SYNC 3 высаживает АКБ в спящем режиме. [РЕШЕНО]

6 сентября 2024
982
*В рамках переезда БЖ из красного форума в Авто.ру. Запись от 12-08-2023*
Доброго времени суток, товарищи! Начну с предыстории.

В общем, зимой в авто установили рест бодик, климат, SYNC 3 и зеркала с автоскладыванием. И ровно через неделю после установки, в пятницу, я поехал в Москву, а машина осталась во дворе, дожидаться утра понедельника, когда я в нее сяду и поеду. Но не тут то было! К утру понедельника меня ждал хладный труп и незапускающееся щёлкающее и трещащее нечто. Заряд высадился почти в ноль! Ну, думаю, АКБ вроде и не совсем молодой (но и не старый), видимо морозы были сильные — пошел поставил дома на целый день заряжаться, а сам — в метро. Зарядил, вернул в авто, со следующего дня уже нормально катался, без каких-либо проблем. Так как машина зимой эксплуатировалась очень активно и ежедневно, больше проблем с «незаводим» я не имел. Но вот в апреле, я чаще начал залипать либо в сб, либо в вск дома, а машина стояла без дела. И нет-нет она повторяла трюк с полной разрядкой. Мысль о выжирающем нечто меня хоть и посещала, но думал я, что лучше бы махнуть как-нибудь аккум и не париться. И не пришло ведь моей бараньей башке выйти с тестером и начать мерить, чтобы перестраховаться!

В общем, катался так до недавних пор, пока знакомый не закинул оффер на батарею Banner со скидкой, ну, думаю, стоит брать. Купил, воткнул, покатался. И вот, снова вышло так, что поехал с корешами отдыхать на 2 дня, а машина осталась в гараже. Вернулся — капут батарее! Ну тут у меня уже никаких мыслей кроме «надо тестить» не осталось. Вышел с тестером, подключил как надо и начал замерять. И цифры меня как-то напрягали. В первые 2 минуты 2.10-2.15А, далее спуск до 1.32 и эта цифра болталась на экране тестера еще минут 40, пока не упала до уровня 0.95-99А! При норме 0.05. Дикий расход! Начал дергать преды. Монтажный блок под капотом ничего не дал. Полез в бодик. Так как вся дичь началась после комплексной установки климата, синка, зеркал и самого рест бцм, я в первую очередь грешнул на климат. Ну мало ли, все же ставили б/у, всякое бывает. Нет и нет! На выдернутый пред тестер никак не отреагировал. Зато на пред F67, отвечающий как раз за Синк, он сходу скинул потребление до штатной дельты 0.04 — 0.06. Но в чем же дело? Апим брал свежий — 2019 года, без нави. Дисплей вообще новый. Проводка? Хаб? ГПС? Все в голове перемешалось. Потратил день, чтобы протестить другие преды, и понять, прав ли я с высокой вероятностью. Да и да, реакция только на F67. Кстати, в какой-то момент глянул не на ту схему — схему предов дореста, а там F87-88-89 — пустые. На 87-88 позиции у меня висели 2 преда. Ну я их и снял. А когда все кроме них подключил, то получил кратковременный свист от климата в морду и полностью погасшие приборку, Синк и блок климата. А машина заводится, ездит — полный Ташкент. Только никаких индикаций. Уже было наложил кирпичи, что убил что-то из проводки, либо бодик, как понял, что нужно подкинуть преды и вернуть откуда взял. Причем ставить решил тоже по одному, проверяя. Поставил F87, накинул клемму на акб (потом нашел что он от обогрева руля) — тишина. Как поставил 88-й и накинул клемму на акб — все загорелось, засветились и заработало! «Ну хоть не убил ничего» — подумал я, но мысли о почти 1А остудили мой восторг.

Пришел домой и пол ночи шерстил форумы, в попытках найти хотя бы одного товарища по беде — тщетно. И потом попался мне serrjjoo — у него тоже похожие симптомы, причем мучается давно — 3 года вроде. Сегодня с ним общались, говорит, мол, плюс минус тоже с момента установки синка вся дискотека началась. А еще я замечал, как можно установить самому днем «ночной режим», как к следующему утру этот пресет теряется, сбиваясь на «Авто» по умолчанию(

Далее, не найдя ничего у нас на земле, пошел на западные болталки, предварительно вбив в Гугл «SYNC3 battery drain». И сколько всего результатов выкинул мне Гугл!
Пока что не нашел ничего четкого и путного. pwr0 обещал скинуть конфиг, может это поможет. Если кто еще что знает, отпишитесь, пожалуйста, так как очень хочется ездить в кайф, а не искать к кому цепляться крокодильчиками прикуривателя( поделитесь идеями, пожалуйста

P.S. В одном из тех многочисленных форумов, один из американцев рассказывал, что F88 по сути объединяет и питает преды головы, климата и приборки. Но на схеме предов рест БЦМ (fuse-box.info/Ford/ford-focus-…) это место тоже числится как пустое. Свято место пусто не бывает?
РЕШЕНИЕ! Всем огромное спасибо! Кажется победил.

В Форскане правил пункт АПИМ 7D0-06-01, вставил единичку, вместо нуля, в его значении х0хх (сделал х1хх), применил и пошел тестить.

Через 5 минут после блокировки машины расход упал до 0.40 (как при выдернутом F67 до этого), а через 40 минут упал до 0.02
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее