РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА ФОКУСА 3 в сравнении c КИА СИД и ФИАТ БРАВО

4.2
4 августа 2012
49 500
Мой отзыв исходит из опыта эксплуатации двух предыдущих машин по сравнению с нынешним Фокусом 3. Я не затрагиваю, стоимость ремонта и цен на запчасти, так как пробег у машин был разный, как и срок владения и общий пробег, что ни даст объективной оценке по ломучести и стоимостью обслуживания сих железных коней.

Итак имеем:

КИА СИД первого поколения 1400 кубиков, 105 лошадок, механика, хэтч;

ФИАТ БРАВО 1400 кубиков, турбина, 120 лошадок, механика, хэтч;

ФОРД ФОКУС 3 1600 кубиков, 125 лошадок, робот 2 сцепления, хэтч.

Не лишне отметить стаж вождения 12 лет, возраст 34, рост 186 см, вес 91 кг.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН И ГАБАРИТЫ.

Что касается дизайна, то тут конечно каждому своё, мне признаться больше внешне нравился ФИАТ, но это может вызваться тем, что машина крайне редкая на дорогах и автомобиль глаза не замылил схожестью форм с автомобилями прочих марок, чем так сейчас грешат нынешние производители, выпуская новые модели, которые сильно похожие друг на друга.

При почти одинаковых внешних габаритах ФИАТ выигрывает по ширине салона (он на 5 см шире конкурентов), потом идет СИД, а ФОКУС самый тесный. То же и касается багажника, удивительно, но в Фиат становилось в багажник 4 колеса размером 16/195/55…В Фокус дай бог, чтобы влезло 2 плашмя (правда если убрать в форде запасное колесо, то ситуация измениться значительно в лучшую сторону). Отмечу, что на всех трех машинах у меня были полноразмерные запасные колеса.

А вот для ног задних пассажиров, на первом месте и далеко впереди СИД, потом ФИАТ БРАВО, и Фокус замыкает тройку.

ИТОГ. ФОКУС 3 довольно тесная машина, что странно, ведь производители, коль машина производиться здесь, должны были думать, что РОССИЯНЕ изяществом форм в массе не блещут, как и американцы, так почему же не оставить внутренние габариты хотя бы на уровне модели второго поколения Фокуса.

ПРОЖОРЛИВОСТЬ .

Приведу конкретные цифры езды в г. Краснодаре и крае по прожорливости сих аппаратов с включенным кондером/климатом/летом:

КИА СИД – 8,2/5,6 город/ трасса до 100 км в час – бензин 92

ФИАТ БРАВО – 10,2/7 город/ трасса до 100 км в час (странно, но зимой фиат жрал не больше 9 л.), бензин 92;

ФОРД ФОКУС - 10,5/6,4 город/ трасса до 100 км в час, бензин 95 (правда, общий пробег пока 3500 км).

Все показания сняты с бортового компа машин. Учитывая, что заправляюсь преимущественно на одной заправке ЛУКОЙЛ склонен верить данным цифрам.

ИТОГ. Фокус 3 в принципе, будет иметь после «обкатки», стандартные ныне существующие показатели по расходу топлива и в 10 будет укладываться, что соответствует паспортным данным, чего не скажешь по ФИАТУ и СИДУ, правда последний в плане экономичности на первом месте.

МОТОР и ДИНАМИКА.

КИА СИД. У данной машины, был самый слабый двигатель из трех, что в принципе оправдано паспортными техническими характеристиками. Обгоны давались тяжело, следует отметить, что наличие включенного кондиционера никак не сказывалось на динамике, в отличие от ФОРДА (НО НА ФОРДЕ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП, так как у моей сестры ФОКУС 3 на механике пятиступке). Безусловный плюс у СИДА маленький расход топлива.

ФИАТ БРАВО. Безусловно, наличие турбины дает возможность тянуть машину с самых низов, поэтому динамика ФИАТА, при моторе в 1400 кубиков, отдает дань уважения конструкторам. Что касается ломучести турбины, что мол только высокоактановый бензин и частая смена свеч, все полный чёс. Общий пробег на ФИАТЕ был под 100 000 км (я проехал 50), заправлял 92, так как при заправке 95 и 98 ни какой разницы в динамике и в расходе топлива не заметил, свечи также не менял и заводился он всегда сразу, что зимой, что летом. Единственный минус, возможно, но не факт, что рабочая температура двигателя, при прогреве на холостых оборотах, достигается не менее, чем минут за 20, но в мануале так и написано, что прогревать двигатель не нужно, а следует начать движение сразу без резких ускорений. ЗАПАСА мощи всегда хватало в любой ситуации, на любых обгонах, при любом уклоне дороги. Машина отлично набирает скорость до 150 км.в час, дальше уже идет тяжело, но учитывая, что камер в нашем крае понаставили мама не горюй, более 120 км в час я езжу уже редко. Тянул мотор с самых низов, так что без проблем ускорялся на 6 скорости, которую я втыкал при 50 км в час.

ФОКУС 3. Фокус находится посередине по динамике. Ничего выдающегося или плохого. По прямой едет очень не плохо 140 очень легко, дальше не разгонял, а вот в горку проблемы, как то сразу сникает, и это пугает, но нет там 125 лошадок, а ЕВРО 5 наверно убило с 10 скакунов. Поэтому обгоны совершаю с большим предварительным расчетом траектории в голове. Одна надежда, что к 10 000 пробега раскочагарится.

ИТОГ. Фокус 3 не впечатлил динамикой разгона, впрочем, также как и не разочаровал, все, как и предполагал исходя из характеристик мотора по паспорту. С одной стороны не плохая езда по трассе при плавном ускорении, а с другой, довольно не выразительный старт и осторожность при обгоне. ДА и, кстати, при 5 ступке механике ФОКУС (повторюсь, есть у сестры) едет хуже, чем мой с двумя сцеплениями…

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

КИА СИД. Механика пяти ступка честно отрабатывала свое, передачи втыкались четко, ход средний не длинный не короткий, претензий не возникало.

ФИАТ БРАВО. Механика шести ступка оставила двоякое впечатление. Первая было нужна, только чтобы тронуться, а вот на третьей можно было лихачить, сумасшедший набор скорости от 30 до сотни именно на третьей…Пятой я практически ни пользовался никогда, уж такой стиль езды, сразу на шестую. А вот сам узел ручки КПП меня раздражал, я не понимал для чего его нужно было делать таким огромным. Кроме того, постоянно, на протяжении 2 лет эксплуатации из коробки доносились странные звуки, на СТО по гарантии шумов не услышали:)

ФОКУС 3. Тут моя первая машина с роботом и есть что сказать. Два сцепления, новая разработка и чего от нее ждать в итоге не знаю. Если набирать скорость быстро, то толчки в спину ощутимы и неплохо , плавно переключается не плохо, но с непонятным шумом, причем один день с шумом, в другой тихо, что это может быть не знаю, учитывая опыт общения с мастерами приемки по гарантии уверен, что моя АКПП с их слов будет в идеале, но нутром чую, что то не так. Присутствует возможность переключения передач в ручном режиме, это очень неплохо, если застряну вдруг в снегу.

ИТОГ. Безусловно, автомат, какой-бы он не был, гораздо приятнее в повседневной эксплуатации в городе, чем механика. Я даже стал менее раздражителен в пробках, однако чего в итоге ожидать от разработки форда я не знаю.

ХОДОВАЯ.

КИА СИД. Очень и очень жесткая машина, это и послужило поводом для продажи, НО СИД лучше всех держал трассу и был самым острым на руль среди вышеобозначенных конкурентов.

ФИАТ БРАВО. Подвеска у фиата была самой мягкой и валкой, с одной стороны для пятой точки комфорт, с другой стороны в поворот резко не войдешь, правда мне такая больше по душе, чем зубодробилка. Отмечу, что на Браво очень низкая защита двигателя, цеплять можно все что угодно, вплоть до выступающего колодца на улице, это машина для хороших дорог, но никак не для СИБИРИ и средней РОССИИ, у нас в Краснодарском крае в целом удовлетворительные дороги. Правда, пластиковая защита, осталось целой. ДА и увы, рыскает фиат по колее на трассе.

ФОКУС 3. Подвеска у ФОКУСА мне понравилась сразу, упруго мягкая. В повороты входит на ура, дорогу держит отлично, машина не рыскает по колее. Правда штатная резина напрочь не приспособлена при езде на трассе во время сильного дождя, вода из протектора не успевает отводиться, появляется эффект аквапланирования что-ли, а скорость движения стремиться к 40 км в час.

ИТОГ. Удачный компромисс между управляемостью и комфортом добились инженеры в настройке шасси в ФОКУСЕ.

ОКРАСКА И ОТДЕЛКА САЛОНА.

КИА СИД. Очень плохие отделочные материалы и посредственная окраска кузова. Парприз просто притягивал пыль, а ткань сидений пачкалась быстро и выглядела древней. Один раз делал химчистку сам, причем если я берусь, то берусь основательно. С просушкой салона заняло 3 дня, было снято все, что можно, так вот сами отделочные материалы и способ их крепления одноразовыми пластиковыми пистонами мне напомнили Автовазовские 14 модели. Вот в новом СИДЕ, там да хорошо, но в ФИАТЕ было лучше. Шумка хуже конкурентов.

ФИАТ БРАВО. По отделке материалов на 5 среди всех одноклассников и даже выше. Когда я его продал смотрел много машин и все они меня не устраивали прежде всего отделкой внутренних материалов. Кроме того у Фиата была изюминка в парпризе, который имел определенный угол изгиба от центра к дверям, что делало посадку очень удобной. Вообщем фиат здесь вне конкуренции среди обозначенных моделей, это и касается и окраски кузова.

ФОКУС 3. Еще когда я не продал фиат, я решил купить такой же но по свежее, ибо новых в нашу страну не завозится. К сожалению, я не нашел подходящего и решил купить, хоть раз в жизни новую с салона. Скажу сразу имея 800 тыс на руках, ВЫ изрядно помучаетесь с выбором. Мне не нужны комментарии по поводу, лучше 3 годовалого немца за эти деньги (берите сами с реальным пробегом за 200 000, с липовой историей обслуживания и последующим ремонтом). Мне моя обошлась в 741500 на июль 2012 года со скидкой в 40 тысяч (так как в моей, помимо комплектации ТИТАНИУМ стоят 3 допов). Реально вместе со страховкой, ковриками и прочей ерундой не менее в 760, а то и более. Недели 2 я машиной не пользовался, сейчас, спустя полтора месяца эксплуатации имеем очень неприятные косяки и мнение. Я ОЧЕНЬ АККУРАТНЫЙ И БЕРЕЖЛИВЫЙ человек, но факт остается фактом, лак на ФОКУСЕ 3 (именно на моей) ПРОСТО ОТСТОЙ!!! Птичьи отходы, разъели лак в момент, при том, что стараюсь следы помета протирать сразу на новой машине (на сиде и фиате я не протирал, но и следов не оставалось). Сейчас я покрыл кузов жидким стеклом, это спасет на какое-то время. Резинки дверей, что снаружи, что внутри ЦАРАПАЮСЯ от тряпки, вдобавок уже видны потертости, пластик (за исключением парприза) также царапается от малейшего прикосновения. Обивка, вроде ничего, но думаю пока и износостойкость весьма посредственна, вообщем до велюровых ЯПОНСКИХ салонов ох, как далеко. Печально господа, печально.

ИТОГ. Фокус очень расстроил меня качеством отделочных материалов и окраской кузова. Ведь я брал машину новую из салона, надеясь хоть с годик проездить без заметных глазу косяков. А ведь на первый взгляд салон не плох, увы, в ходе эксплуатации первое впечатление разлетается в пух и в прах. С ужасом жду весны 2013, вот тогда посмотрим на кузов и примем решение о дальнейшей судьбе машины. Шумка лучшая среди конкурентов.

ФИШКИ и ОСОБЕННОСТИ.

КИА СИД. Даже не знаю, у меня была самая простая базовая комплектация.

ФИАТ БРАВО. Понравился внутренний интерьер, необычный парпиз и богато выглядящая центральная консоль. Электроусилитель руля имел 2 положения (городской и загородный). Так вот кнопка переключения режима вызывала интерес у каждого нового пассажира ФИАТА. Очень информативный бортовой компьютер с множеством показателей, отличная штатная музыкальная система в отличие от ФОРДА (музыка о фордов всегда страдала, что в мондео, что в фокусе). Очень слабый свет фар. Ставил ксенон. Низко расположена защита двигателя.Огромный бордочок, просто огромный, но блин подлокотника нет, идет как опция, причем весьма ущербный. Очень хорошо ложится левая рука поверх обшивки двери (толщина дверей внушительна, чего не хватает не СИДУ ни Фокусу).

ФОКУС 3. Фишек у в ФОКУСЕ много, но правда и комплектация здесь максимальная. Очень классное самозатемняющее зеркало заднего вида, громкая связь и голосовое управление, автоматическое включение и отключение дальнего света, супер удобная заливка бензина, правда при заправке под горло будьте осторожны, датчик отключения заливки бензина срабатывает, но как то уж очень поздно из-за этого всегда небольшое кол-во топлива попадает наружу. Отлично дует кондер, проверено, например, при езде в пробке за бортом 42 Фиат Браво откровенно не справлялся, в Форде все о кей. Есть USB вход в бордочке. Кстати из 7 моделей телефонов, которые я пробовал подключить к фордовской системе через блютус, чтобы принимать и совершать звонки полностью подошел лишь один сына СониЕриксон мини про...непонятно, хотя сопрягал даже те, которые должны подходить исходя из информации официального сайта. Буду менять свой телефон, ибо вещь реально удобная...

ИТОГ СРАВНЕНИЯ.

Оглядываясь назад взял бы я сейчас ФОКУС 3? Пожалуй, нет. Мне удобно сидеть за рулем, я не устою сидя в кресле вообще, но при этом в целом машина тесная. Центральная консоль и парприз очень оригинальны и выполенны качественно, в отличие от других деталей в салоне, но ее громоздкость скорей и есть виновница тесноты. Ходовая настроена очень хорошо и ездить приятно. Машина будет востребована на вторичном рынке, в отличие от Фиата Браво, и терять в стоимости будет не так быстро как Французы, например. Да по сравнению с Фокусом второго поколения прорыв существен, и в целом машинка не плоха, но не взял бы…..Почему не взял? Первое, это из дерьмового лакокрасочного покрытия и царапости пластика и внешних глянцевых элементов, а второе…меня смогут понять лишь владельцы, которые вопреки мнению окружающих покупают редкие машины. Так вот, нет у Форда души что-ли…а в фиате она была и это меня коробит и не отпускает….
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
86
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 августа 2012
Радует,что в люди понимают ЧТО такое итальянские автомобили.Сравнение все решает.Браво нет равных в гольф классе!Есть еще Лянча Дельта.Это идентичный по начинке авто,но дизайн еще более впечатляющий!
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Есть, внутри почти так же, но для ног второго ряда шире, а вот продать ее после по- моему нереально...
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Если ты любишь машину,которую покупаешь для Себя,то этот вопрос тбя мало волнует..
Нравится
Ответить
5 августа 2012
а продается Все.
Нравится
Ответить
Ну не вся же Россия быдло, покупают их очень быстро!
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Нормальный отзыв, если не считать того, что у автора турбина позволяет тянуть с низов:)
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Хороший отзыв, достаточно честный...
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Отличный техничный отзыв, грамотно по делу, вмеру эмоций , больше фактов. Почаще бы так. Автору уважение)
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Фокус вообще лоховская машина. Если уж солома загорелась именно на Форд,то брать надо Мондео,цена почти такая же,а класс выше. Только сидит слишком низко,не для Перди.
Нравится
Ответить
4 августа 2012
"Фокус вообще лоховская машина"...
Почему???
А какая не лоховская....???
просто интересно....
Нравится
Ответить
4 августа 2012
если фокус лоховская то ваш предел видимо ваз шестой модели. это по уму, хотя щас конечно не это главное видимо, увы
Нравится
Ответить
не лоховская - чисса заниженная и затонированная вусмерть пацанская приора!
)))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Поддерживаю ваш выбор!Итальянские машины реально "не отпускают"!))
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Грамотный, полезный отзыв. Спасибо.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв! Спасибо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Бравик отличный аппарат не надо!
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Все ..уйня, давай по-новой...
Да Мерс АМГ, Брабус, Хамман, Панамера....ну а все остальное - барахло....
Красава...
Капиталист х...нов!!!
Нравится
Ответить
Да нет это отдельная каста "тойотоводов" у них понтов побольше чем у владельцев премиума, особенно владельцев прулей, они считают что их ускоглазая бричка дар бога а остальное все от дьявола)), так же они считают себя настолько умными и правильными что даже носки покупают одинаковые)) и обязательно серого цвета!
Нравится
Ответить
5 августа 2012
А кто сказал, что он плохой? Мне от тоже больше всех понравился, правда по устойчивости на дороге он хуже Сида и Фокуса, а по мягкости и комфорту подвески лучше...
Нравится
Ответить
Полностью согласен очень удачный автомобиль сделанный с душой и колоссальным качеством!
Знаю человека пересевшего с ауди А4 04 года на браво ездит до сих пор, очень жалко что нет джульетты на нашем рынке а точнее альфа ромео вообще, и те же фиаты ушли( но вернувшись оставили нам мало востребованный 500 и пунто, я хотел купить браво в 10 году но не успел(
Машина супер во всем, браво Италия, до сих пор впечатляет стило абарт!
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Стило тоже отличный авто!
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Хорошее сравнение! Могу добавить, что Фиат превосходит указанные по надежности! На своем откатал около 80, заменил стойки стаба на 70 и больше ничего (кроме пары-тройки мелочей, из них самое серьезное сальник кпп-заменили по гарантии заводской дефектный). Наблюдал и фокус(2-й) и сид у 2 друзей - они там че только не делали на схожих пробегах, особенно сидовод страдал (на 30 коробка по гарантии, на 40 чуть ли не всю ходовку за свои кровные, а от 70 до 100 (момент продажи) стал постоянным клиентом экзиста), А фокус к сожалению до таких пробегов не дожил, пошел в утиль разбитый, но тоже довольно часто был в сервисе по разным мелочам. Видимо мне с Браво повезло-опасался очень поломки приводов (заводской просчёт, как я понял сыпятся они на 150-сильных, а на 120 л.с. чувствуют себя нормально), за турбину переживал, но потом успокоился когда узнал что она с керамикой и у одноклубников не ломалась почти ни у кого (единичные случаи). Буду дальше юзать, т.к. менять реально не на что, сейчас цены взлетели на аналогичные хэтчи до ляма.
Нравится
Ответить
автор молодец, фото с подисями прям как в автособильных журналах.
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Оригинально,плюсану!
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Тоже понравилось !
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Очень информативный отзыв! Спасибо! Реально посещали мысли сменить свой Браво, хоть на тот же Фокус, но в этом классе до ляма нет почти ничего, что удолетворяла по всем критериям после неё, хотя бы было на том же уровне.(((
Нравится
Ответить
6 августа 2012
ПАР.ПИЗ. - ЭТО ДВЕ ЖЕНЩИНЫ?
Нравится
Ответить
8 августа 2013
:)))
Нравится
Ответить
))))))))))
Нравится
Ответить
6 августа 2012
очень подробно, отличный отзыв .
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Дорогой автор сего опуса! Все что сдесь написано по большей части чушь! Крайне расмешили по поводу души! Это в фиате то душа!!! Я понимаю мерседес е и s классов, 5 и 7 бмв, я не беру другие спорт-кары, но фиат (сами то поняли, что написали!). Идем далее. По поводу плохой окраски кузова. Сразу скажу, что являюсь хозяином того самого фокуса, которого вы так старательно гадили весь отзыв. Так вот, не смотря на тяжелые условия эксплуатации, а именно езда по лесу (когда ветки царапают кузов), по проселочной дороге (грязь, песок и т.п.), далеким по качеству от идеала волгоградским дорогам, за 5 тыс. пробега нет ни одной царапинки на краске, так что брехать ненадо! У моего хорошего киа сид возрастом 1 год 4 месяца, так у него вся рамка над задним стеклом 5 двери зацвела и вздулась краска с проступями ржавщины, вот такой вот случай, причем машина была постоянно на глазах и могу ответить что не была в дтп. По поводу двигателя, вы забавный человек, взял 1,6 на автомате и думал что порвет ферари, чтобы ездить на автомате и чтоб землю вытаскивали, колеса берут мотор хотябы 3,2литра. Чтобы многие ваши вопросы отпали скажу вам что только что месяц назад продал мерседес в 211 кузове 8 летку с двиглом в 2,6 литра со всеми прибамбасами (брал было ему 5 лет), до этого владел маздой с двиглом 2 литра, шевролет лачетти 1,6, ваз 21103 и много за рулем проехал на камри 2,4, хотя и небыл её владельцем. Про пластик согласен, очень дешовенький, но гораздо лучше чем на логане, сандеро и не хуже чем на сиде (про фиат не пишу, потому что не владел). Многие вопросы возникают к этой машине в связи с русской сборкой, всетаки криворукие сборщики. У меня с нулей гримит передняя панель, причем за 2 визита в сервис дилер так и не устранил, дали бесплатный сертификат на 1-ТО, через 1000 км. заскрипела сиденья и ручка водительской двери, но сиденья скорее всего моя вина, я тяжеленький. Вот и все недостатки которые я выявил за 5000 км. пробега, ах да, забыл, то что написано в паспорте по расходу топлива полная брехня, никогда таким расход не будет даже при очень бережной езде. В остальном не вводите людей в заблуждение, если я после мерса не плююсь, так вам после корейской погремушки и автомобиля прародителя вазов, вообще грех жаловаться!
Нравится
Ответить
а судя еще и по дальнейшему описанию наши птахи как минимум кислотой срут )))))
Нравится
Ответить
31 августа 2012
двигатель на фиат разрабатывал МАЗЕРАТИ ! 1.4 120лс не уступает 2л.фокусу.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Как владелец Киа Сид могу точно сказать - в багажнике докатка, а не полноразмерная докатка.
А вообще отчет отличный!
Нравится
Ответить
бедная комплектация просто
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Отзыв хорошь, но если автор сравнивает турбо с обычным атмосферником, то тут нет сравнения! Я на днях поехал на тест драйв Ситроена ДС4 1,6 турбо 150 лошадей. Тоже гольф класс только француз. Авто понравился но нахрена просить такие баки за него, остается вопросом. Так вот! Сравнил я его с атмосферником 2,0 фокус на автомате и понял, что фокус нервно курит в стороне. Форд туго набирает в сравнении с Ситреном хотя и пробег 40000. Нет сравнения турбинного движка с обычным. Отзыв хороший, подробный, но двигатели сравнивать смешно. м подумываю брать нового фокуса, только 2 литра у них автоматы как на куге POWERSHIFT. Кстати моя тёщя гоняет на Куге дизель и очень довольна, а сравнивать ей есть с чем.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
то есть 0,3 сек - это пропасть???
Нравится
Ответить
23 октября 2012
НЕмного офф- почему автор называет панел ьприборов -парпризом ? есть знакомые из краснодара , так они все называют парпризом и считают что это "комильфо" =))) Без обид если что. Прост оинтересно откуда это слово.
Нравится
Ответить
Отлтчный отзыв, воь прочитал я несколько отзывов о фокусах и сделал вывод... Не рассматриваю данное авто для приобретения.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Фуфло толкает.Пацаны ФУФЛО!!!
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Этот отзыв явно для потдержки владельцев корейского хлама. У меня бы язык не повернулся сравнивать эти одноразовые убожества с высокотехнологичным фордом.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Этот отзыв явно для потдержки владельцев корейского хлама. У меня бы язык не повернулся сравнивать эти одноразовые убожества с высокотехнологичным фордом.
Нравится
Ответить
Фокус 3 отличная тачка, владею 6 лет и никаких проблем вообще, ни с ЛКП ни с чем. Робот отличный, тормоза супер, движок 2 литра тянет будь здоров и до сих пор, обгоны совершать легко, даже груженным, практически спортивная тачка ))) Узковат салон, во Фокусе 2 был просторнее. Ничего не ржавеет хотя сколы есть. Вот во 2 Фокусе ржа была от сколов и под задней номерной рамкой на седане. Может мне просто повезло, или кому-то просто не повезло с Фокусом. Но хаять точно не нужно. Я практически не видел плохих отзывов о Фокусе. Фокус уровнем однозначно выше всех корейцев того же класса, лучше только другие европейцы и некоторые японцы, и то не всем параметрам. Я не говорю что корейцы плохие, просто фокус мне больше нравится и вот у него точно есть душа ))) на самом деле у всех есть своя душа ))) даже у старой шестерки ))), уже 115 тысяч, а ходовка до сих пор целая и неменянная, хотя гонял как угорелый и по не очень хорошим дорогам. Поменял только тормозные диски по кругу на 115 тысячах, съел их сильно ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее