Последний породистый Фокус
Эту машину купил у друга, когда то решил пересесть на БМВ, изначально вообще не рассматривал Фокусы, но прозрачная история автомобиля и привлекательная цена сделали своё дело. На тот момент, кстати, я не испытывал особого восторга насчёт 2-литрового мотора и механики, ну машина и машина, делов-то.
А вот спустя некоторое время, когда и со своей машиной поближе познакомился, и в мире Фокусов немного пообвыкся, понял, что такое сочетание — самое лучшее для этой модели (ну если, конечно, вы машиной управляете, а не водите её). Да, 1.6 едет, да его "можно прошить до 140 лошадей, и будет пушка-гонка", да, робот тоже как-то работает и даже не всегда ломается у вас, но зачем эти полумеры? Фокус в 3м поколении стал сильно специфичным в плане дизайна и салона, если нужна просто машина с 1.6АТ, то лучше уж Полуседан взять, принципиальной разницы не будет. А вот если хочется каких-то намёков на спорт, но Октаха пугает турбой и роботом, то старина Форд — то, что доктор прописал. Особенно, если залить в него полносильную родную прошивку, в которой 160+ лошадей (чтобы уложиться в комфортную налоговую категорию, русским Фокусам просто обрубили набор мощности после 5000 оборотов, хотя движок крутиться до 6500, никакой магии, если что).
С мотором и коробкой разобрались. Теперь кузов и салон. Материалы салона отличные для своего класса. Всё, до чего дотягивается водитель, приятное на ощупь, кнопки нажимаются с чётким усилием, все подсвечены, все стеклоподъёмники с авторежимом вверх и вниз и с чётким двойным нажатием (привет, японцы), приятная подсветка. Руль за 130+ тысяч км лишь немного залоснился в местах хвата, сиденья выглядят и держат так же, как и на новой машине (никаких чехлов на них никогда не было). Одним словом, достойно! Кузов хетчбека крепкий и жёсткий. Это отмечали и шиномонтажники, когда одним домкратом вывешивали два колеса, и я, когда взял у друга прокатиться его Ауди А3 17го года, а она начала скрипеть салоном на ямах в провинциальных дворах, где Фокус всегда молчит.
Оснащение. Берите жирную комплектацию! Чтобы зеркала складывались, чтоб салонное зеркало было с автозатемнением, чтобы экранчики были поздоровше. Если что, многое можно доставить или активировать, на своей машине я, например, активировал контроль давления в шинах, скандинавский свет (без него датчик света вообще не нужен), помощь при старте в гору, доустановил круиз-контроль с ограничителем скорости. В общем, по количеству возможных опций (которые можно доустановить) Форд может потягаться с той же Октахой и Гольфом.
Надёжность. До пробега в 130 тысяч я поменял задние амортизаторы, верхний лямбда-зонд и все подушки двигателя и КПП (всё это примерно около 100 тысяч было), остальное — текучка: масла, фильтры, тормозная жидкость, колодки и диски, шины, лампочки, свечи. Была течь сальника привода, вылечили укорачиванием его пружинки. Некритично потеет сальник коленвала, но уровень масла от замены до замены стоит, как вкопанный, так что туда по не лезу. Ещё из детских болячек хетчей меня настигла вода в нише запаски, тут пришлось снять бампер и загерметизировать решётки вентиляции. Всё.
Резюме. 3е поколение Фокусов вышло странное. Для пассажиров он теснее второго, приличный багажник только у вагона, лучше всех выглядит хетч, а более-менее толковая связка мотор-коробка — это 2.0МТ. Немудрено, что он сдал позиции кроссоверам (среди тех, кто брал топовые версии раньше) и B-классу (среди тех, кто брал начальные). Хотя это действительно достойная тачка, интересная и своей управляемостью (тренд современного C-класса — переход на балку, а тут — полноценная многорычажка), и материалами, и оснащением. Так что если вы берёте машину для себя, а не возить четверых амбалов в аэропорт, то ещё успеете найти неукатанный экземпляр.
Плюсы
Динамика , Надежность, Управляемость, Расход топлива (на трассе 6.2-6.4 при разрешённых скоростях), Расширяемость комплектации за копейки (есть бесплатный софт, можно даже прошивку двигателя поменять самому)
Минусы
Клиренс (немного улучшил ситуацию установкой 205/60/16), Багажник (если сложить сидения, места много, я всегда укладывал всё, что хотел, но много и возни с размещением объёмных вещей)
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...