Отличный автомобиль за эти деньги

4.4
23 октября 2016
5 381
Все привет!

Почитал я отзывы про 3 Фокус, да уж! Решился сам написать, все что думаю. До этого я ездил на KIA RIO с 4 ступенями в коробке. Первое что решил сделать,когда решился купить новую машину, поехал в салон KIA и прошел тест драйв 3х машин: Cerato, Ceed и Optima. Из всех - понравилась Cerato, отличная рулежка, все как нужно. И ..... ради интереса заехал в салон Форд. Прошел 2 тест драйва Fiesta и Focus. Фокус влюбил меня в себя - сразу! Внешний вид автомобиля меня, скажем так, не зажег. Тест драйв решил все - управляемость автомобиля - божественная! Я никогда так не радовался за рулем! Реально - машина рулится просто сказочно. И подумав о том что я на ней буду ездить, а не смотреть на нее - решил купить. В наличии был аппарат 2 литра и 150 лс, коробка 6 ступеней PowerShift - выбрал его. Далее все по-порядку. Отдельно приводятся плюсы и минусы.

В общем на вкус и цвет - как вы сами понимаете. Мой год эксплуатация показал что я приобрел надежного друга!
После еще небольшого периода эксплуатации
Авто все еще радует своей динамикой. Для того чтобы понять хорош аппартат или нет нужно сравнивать его с С классом НЕпримиального сегмента, а не с немецкими машинами. Сам Фокус стоить чуть дороже RIO, и поверьте - Фокус лучше чем RIO. Мазда 3 - тоже в С классе, НО она стоит (прибл.) на 300 000 руб дороже, Джетта -тоже С класс и на 200 000 руб дороже, C4 от Ситроена, Сид от KIA, Королла от Тойоты. Фокус, возможно, самый доступный C класс, особенно учитывая стоимость владения авто. Камри - ТОЧНО лучше, но она и стоит (новая) немного подороже. А так, пока в основном, наблюдаю участников дорожного движения в зеркало заднего вида- продолжаю получать удовольствие от той машины что у меня есть прямой сейчас. Чего в вам желаю!
После 60 000 км
Машина отлично ездит. Заправляю 95 Race в Eка, на нем она бодрая. Для категории людей кто во все авто льет 92 со словами - "все равно что лить", могу сказать что разница есть и она весьма заметная. Что касается роботизированной трансмиссии - она живет и отлично себя чувствует. В инструкции в авто, ах как редко кто ее вообще читает, указана что с места нужно трогаться пободрее и тогда рывка между 1 и 2 не будет. И поверьте ее - рывков нет. По совету сервисменов из Форда - на светофорах ставлю трансмиссию в N, с таким подходом она легко переживет 100 000 км. Регулярно езжу на каршеринговых KIA RIO - большая разница в управлении и шумоизоляции и особенности в качестве сидений. Короче - ездить можно. За эти деньги - отличный аппарат.
Мнение после продажи.
Продал машину в 18 году в AUTO ru. Спустя почти год добрался до отзыва. Перед продажей официалы по гарантии установили НОВУЮ коробку, которая куда лучше чем та что была ранее. Машина стала нормально отрабатывать "ползущий режим", тормоз отпустил — электроника дала сигнал коробке что тормоз отпущен и машина медленно стартует с места. В POWERSHIFT расходная часть блок сцеплений и если их менять вовремя то стоимость за все будет в районе 30 000 руб. Но есть НО — эта коробка (на мой взгляд) не для Москвы с ее пробками, пробки быстро "размочалят" сцепление. А для езды по трассе — в коробке просыпаются ее гоночные корни, у POWERSHIFT родная стихия трасса. Хотя все зависит что и каких руках.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Улетная управляемость авто. Машина вхожит в повороты так что на RIO я бы точно перевернулся. На RIO - 40 кмч, на Фокусе можно и на 60 в это поворот войти., Супер динамика!! Родной бензин у этого автомобиля - PREMIUM 95. На "обычном" 95 - всего нижеперечисленного может и НЕ случиться, машина вялая, "тупая". Да, как я выяснил - такая вот разница. На Premiume машина передние колеса на сухом асфальте прокручивает. Перестроения с ускорением - нет проблем, рвануть с 80 до 120 - не вопрос. Конь-огонь! Я говорю про POWER SHIFT в режиме D, даже не S. Со спортивным режимом все становится еще интереснее., Электроподогрев лобового стекла!!! 6 позиций подогрева передних сиденей. Машина рождена для зимы., Хорошие динамики и это на SYNC. Отлично можно музыку слушать., Неплохая звукоизоляция. После RIO - небо и земля., По трассе езда, кроме удовольствуя, ничего не доставляет. Крейсерская скорость 120. И с нее легко можно до 150 сделать., Отличные тормоза.
Минусы
Коробка по началу ДЕРГАЕТ. Это так. НО после некоторого времени, как я понял, вырабатывается алгоритм езды - и...... больше не дергает. Вообще не дергает. С ней все в порядке. У меня вообще нет внимания на ней., Перепрошил у официалов музыку - так как система начала "терять" телефон по Bluetooth., Почти нет багажника, все место съело полноценная запаска., Родной бензин PREMIUM 95, а хотелось бы 92., Не было родного парктроника. Пришлось ставить дополнительно. С ним удобнее парковаться во дворах., Крутилка света под левой коленкой не совсем удачно расположена. Пару раз ударился, потом приловчился - и вообще не замечаю ее. Я ростом почти 190 и весом за 100 кг.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 октября 2016
Продаван
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Правильно написано , машина в своем классе супер.
Нравится
Ответить
26 октября 2016
Да, за эти деньги - супер аппарат.
Нравится
Ответить
11 февраля 2017
Можно автограф ?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2016
Ну ты и идиот
Нравится
Ответить
28 октября 2016
чмо видимо как раз тот кто такую муйню пишет
Нравится
Ответить
На чем ездит Ганс хотелось знать? Фокус отработал у меня год причем я непросто ездил а делал ремонт и машина очень надежная а что там на Кавказе мне до одного места, главное чтоб в России все норм. было и жалко что не все гости с Кавказа одекватно себя ведут.
Нравится
Ответить
28 октября 2016
Знакомый на таком ближе к 100000 ремонт хваленого робота за дорого делал. А другой знакомый в пробке на юге России встрял на замену лопнувшего ремня генератора на пробеге около 40000.
Нравится
Ответить
фф3 - редкая какашка! 150 тыс и коробку на помойку
Нравится
Ответить
11 февраля 2017
Спасибо за отзыв, очень ценно мнение пассажира автобуса ЛИАЗ...
Нравится
Ответить
@Bigpenis
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
Хороший авто гольф-класса, не лучший, но и не худший. Вот только о "Супер динамике" 150 сил и АКПП, лучше не кричать. Она достаточная и не более. 150 сильный Фокус МКПП на полигоне показал лучшее время до 100 км. 9.9 сек., те же 140 сильные Гольф и Октавия, 9.5, 9.7 соответственно, 150 сильный С4 с АКПП-9.6 . О супер динамике можно говорить, если под капотом Гольф-класса 200-250 сил.
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
Был Фокус.
Очень хорошая управляемость. Неплохая передняя панель.
Шумоизоляция никакая. Надежность средняя по рынку.
Раньше была возможность заказать у дилера автомобиль под себя (выбрать опции из огромного списка).
Больше ничего в памяти не осталось :(
Нравится
Ответить
Отличный от чего ? Первая версия была достойной и пришлась вовремя. А 3-я так себе, пристройки и надстройки не более.
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
По рулежке, экономии топлива и шумке, 3 фокус превзошел своего предшественника 2-го с лихвой, это очевидный факт !!
А по управляемости 3 фокус ещё и даст фору многим старшеклассникам
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
Ну на счет старшеклассников-наверное шутка, если конечно вы имели ввиду Ауди, БМВ. Я уже писал, хороший средне статистический авто гольф-класса, в том числе и по управляемости. Ведь вы не тестировали одновременно Фокус, Астру, Гольф и им подобные. А вот эксперты, тому же Гольфу, Октавии, Рапиду баллов за управляемость поставили больше чем Фокусу 3. Столько же баллов заработала Тойота Аурис.
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
К сожалению, сейчас не могу предоставить тот материал, в котором Ф Фокус 3 по мнению автоэкспертов опередил по рулежке некоторые модели класса D, не говоря уже об одноклассниках.
А вот насчет смешного рапида ( пробовал, знаю), скажу одно: Не только мне с 25 летним стажем, но и дочери с супругой, после ффокуса 3, этот автомобиль показался детской дешевой игрушкой :))
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Да я не пытаюсь Вас переубедить, тем более что на том же Рапиде никогда не ездил и ездить не буду. А на счет материала- Авторевю № 15 2014, Поло, Фокус, Рапид, Рио, 408. Самым тихий 408, лучший в управляемости Рапид, Рио набрал столько же балов как и Фокус, к тому же Рапид, Поло и Пежо более просторны для задних пассажиров. АР № 15 2013- Фокус, Астра, Леон, Октавия, Аурис, Гольф. Лучшие по плавности хода и шумоизоляции -Октавия, Гольф, лучшие по управляемости- Леон, Октавия, Гольф. К тому же Октавия и Гольф просторнее для задних пассажиров.
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Тесно.Машина для людей до 180см.Низкая-цепляется за все.Багажника нет.В приличной комплектации больше ляма.
Нравится
Ответить
24 марта 2018
Лучше бы ставили гидротрансформатор.Робот очень дорогой виремонте и очень не долговечный 60-100 т.км и попадаешь на ремонт стоимостью более 10% от стоимости бу автомобиля. Для этого класа авто это очень дорогой ремонт. Куда проще взять конкурентов с автоматом полноценном и забыть об этом. Если и брать то на ручке на двигателе 1.6 самый надедный у них.
Нравится
Ответить
26 марта 2018
Как сказать, в общих чертах правда. Видать, поэтому на рестайле теперь роботов больше нет, на 1.5т ставят старый добрый автомат, по ценам оф дилера в Москве, ремонт ПШ в начале 2018 года может обойтись тысяч 60.
Нравится
Ответить
24 марта 2018
Фокус закончился на втором поколении. Так говорят )
Нравится
Ответить
16 октября 2018
@hance
Нравится
Ответить
24 марта 2018
"Улетная управляемость авто. Машина вхожит в повороты так что на RIO я бы точно перевернулся. На RIO - 40 кмч, на Фокусе можно и на 60 в это поворот войти."
Ну, так и должно быть, ведь на рио балка, а на фокусе многорычажка!
Нравится
Ответить
24 марта 2018
" По совету сервисменов из Форда - на светофорах ставлю трансмиссию в N, с таким подходом она легко переживет 100 000 км" - не переживет она, почитайте для чего предусмотрен режим N в автоматах и тем более в коробке Power Shift от Форд. Слушайте дальше что Вам говорят - " на каждого мудреца довольно простоты"
Нравится
Ответить
24 марта 2018
Да вы батенька РиоНенавистник.
Нравится
Ответить
25 марта 2018
машина себя возить по городу, таксист ругал за клиренс, цепляется, мол, за все. багажник на вид очень скромный.
Нравится
Ответить
11 июня 2019
В Москве и области - я ни разу ни за что не цеплялся. Один раз бала проблема когда в Нижнем заехал в яму на дороге, глубиной около 30 см. Там да, цепанул.
Нравится
Ответить
26 марта 2018
с пауэршифтом еще прикурите, да и форд не любит по гарантии что то отрабатывать, политика кстати сейчас везде такая
Нравится
Ответить
26 марта 2018
ну вот тоже не совсем правда. у меня когда на 45 тысячах коробас начал подергивать, сервисмены нашли подтекающий сальник коленвала, заменили его без вопросов по гарантии, и коробка стала работать вполне себе ровно по сегодняшний день. Сегодня пробег уже 87.
Нравится
Ответить
16 октября 2018
Проехал 70 000 км. В последний месяц гарантии по гарантии (бесплатно) поменял сцепление (без вопросов поменяли) и продал. Почему? Посмотрел стоимость ремонта, если бы за деньги менял - ахнул, 64000 руб сцепление и если еще вдобавок TCM модуль накроется - то тогда джекпот,, почти 100 000 руб. за замену и того и другого. А обычно из строя обе вещи выходят. Был бы обычный гидротрансформатор - было бы круто. Сцепления на Повершифте - очень дорогая расходная деталь. Стоила бы замена сцепления хотя бы 20ку - тогда еще куда бы ни шло. Короче вот такая история. НО все остальное, кроме коробки - очень радовало.
Нравится
Ответить
11 июня 2019
В последний месяц гарантии официалы бесплатно поменяли всю коробку целиком на новую. Новая была новой версией POWERSHIFTa - намного лучше той что была раньше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее