Отличная машина

5
16 июня 2020
32 326
1) О моем стиле вождения.
Я не гонщик, не кручу движок до отсечки , не придерживаюсь принципа больше скорость - меньше ямы, не летаю по лежачим полицейским с отрывом от земли всех четырех колес. В то же время, считаю машине надо давать иногда "просраться" и если ситуация на дороге позволяет даю тапкой в пол. Мой стиль вождения , конечно, не старпёрский, скорее спокойный и размеренный. Считаю это важным показателем т.к. знаю людей которые сначала летают по ямам из которых Эфиопию видно, а потом говорят , не , подвеска слабовата :) Или наоборот , говорят, тачка ништяк, уже 10 лет ездею летом из дома по МКАДУ на дачу 10 км. в область и ни разу не подвела ( А как ИНАЧЕ?????? ) :)
2) О выборе.
До этого обладал Фокусом второй генерации, около 4-х лет. после него рассматривал Джетту, однако на момент покупки Фольцвагкенцы усиленно пытались впарить мне этот ДСГ, о котором был наслышен (да, у соседа на амароке бесплатно устранили проблему с ДСГ на 70 000 км., но лично меня в корне не устраивает перспектива уехать за 200 км от Москвы и попасть на эту проблему). Поэтому проблемную коробку (кстати , как потом и Повершифт на форде) не рассматривал в принципе. Сид , как варик, тоже был, но там движок послабее был, да и как то не хотелось киянку - не знаю почему. По итогу вернулся снова к Фокусу , а на разницу между Фокусом и Джеттой не плохо отдохнул за бугром :)
3) О месте эксплуатации.
В основном это московский регион и соседние области. ( это к вопросу качества дорожного покрытия).

Ну собственно, начнём с минусов . не могу сказать что они какие то глобальные и судьбоносные но тем не менее :
Он (Фокус) реально тесный. У меня рост под 1,9 м. и при дальних перегонах начинают поднывать ноги. Примерно 3 часа и надо перекуривать.
Была проблема с ведением машины в левую сторону. Не сказать что сильно ведет , но заметно. И , эта проблема то появляется , то исчезает . На данный момент не ведёт. Хотя вот с месяц назад вроде вело.
Интерьер, после длительного использования, чуть-чуть "устал" . Это проявляется только на плохом асфальте. Там скрипнуло , тут щёлкнуло. Но не сказать что погремушка ( как Фокус 2 ) .
ЛКП слабовато. ХЗ но по - моему сейчас уже не делают авто с хорошим ЛКП.
Теперь о плюсах, ну или может, не плюсах, но вещах необходимых современному автомобилю.
Относительная надёжность. Пока (тьфу тьфу тьфу) проблем технического характера не возникало. Скорее всего они будут, вопрос на каком пробеге.
Интерьер. Все достаточно эргономично, и кстати, по визуальному ощущению даст фору унылому фольцвагенскому (джетта) или киянковскому (сид) . Но это на мой субъективный взгляд. Материалы кое-где дешеваты, но они как то не особо портят общей картины.
Поведение на дороге. На трассе ведет себя хорошо, на скорости прижимается к дороге, аэродинамика на высоте (хотя, по-моему, такого класса машины сейчас все хорошенько проектируются в аэродинамической трубе). На трассе не рыскает, еспэха хорошо отрабатывает если возникает нештатная ситуация (впрочем, опять же, наверняка, как у всех ). В городе лёгок в управлении , влезает в любую дырку для парковки , габариты чувствуются, по крайней мере ни разу не задумывался о парктронике. Руль острый, крены есть но они минимальны, для активной езды подходит хорошо .
Лобовое стекло. Пару раз прилетало что то серьёзное в лобовуху но, ни трещин ни сколов. Может мне так везёт. Может стекло расположено под удачным углом , хз.
В общем лично по мне так самый главный минус моего авто это механика , но это скорее минус не авто , а мне, т.к. думал при покупке что погоняю годик - два и поменяю. ( Кто знал что вопрусь в строительство дома и будет уже не до смены машин) . Ну и тесноватый салон . А основным плюсом считаю хорошую управляемость, реально при активной езде получаешь удовольствие.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Безопасность
Минусы
Багажник, Вместительность салона, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июня 2020
отличная машина
Нравится
Ответить
1
11 июля 2020
сколько стоит
Нравится
Ответить
я проехал 170 000 км на таком и продал другу ,он наездил до 240 000 и поломок кроме сцепления в 167 000 (что по регламенту) не было!!! подвеска стоит родная по сей день!!! когда купили,думал лишь бы на гарантии мозг не выносил,а оказалось что надёжнее авто у меня и не было никогда.
Нравится
Ответить
1
ах да...и я гонщик)) по полицейским конечно же не гонял,но на пределе возможностей фф3 ездил практически всегда,движок до отсечки раз в день минимум)) и только радовал меня данный авто! единственное что я не мог принять это низкий клиренс...это его беда,но по управлению он утер нос Ауди ...шокировал,кому нужно точное управление это к Форду )
Нравится
Ответить
1
30 марта 2021
да передний свес у него слабое место...а едет да как по рельсам после него трудно пересаживаться
Нравится
Ответить
говорит про механику, а на фото автомат)
Нравится
Ответить
9 января 2021
ничего не понял. пишет сперва что коробка автомат, фотки автомата, но главный минус это механика. простите, что?.. потерял ход мыслей
Нравится
Ответить
28 апреля 2022
По вопросу увода машины от прямолинейности, как я думаю, это зависит от резины. Пока у меня стояли Мишлены, ездил по рельсам. Поменял на Кумхо, теперь начинает рыскать, выпрыгивать из колеи. Резина должна быть проверенной и рекомендованной Форд.
Нравится
Ответить
28 апреля 2022
По вопросу увода машины от прямолинейности, как я думаю, это зависит от резины. Пока у меня стояли Мишлены, ездил по рельсам. Поменял на Кумхо, теперь начинает рыскать, выпрыгивать из колеи. Резина должна быть проверенной и рекомендованной Форд.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее