Особенности эксплуатации

4.2
24 декабря 2014
36 220
Доброго времени уважаемые читатели. Хочу поделиться своим опытом и впечатлениями об эксплуатации автомобиля Форд Фокус 3. Скажу сразу что сравнивать буду с Фокусом 2. Он 2.0 МТ Ghia+допы, был приобретен в 2007г., после ожидания 1 год, и эксплуатировался до 2012г., при этом пробежал 245 тыс. км, оставив самые теплые воспоминания. До сих пор с ностальгией посматриваю на них.

Итак Фокус 3 седан 2.0 PowerShift, титаниум+допы. Авто было куплено 30 декабря 2012г. новым из наличия со всеми возможными скидками + зимний пакет + зимние шины, в общем со страховками вышло 800 т.р.. На сегодняшний день прошел 40 тыс. км.

Кстати про зимние шины Nordman 4, в общем размерности они оказались меньше, чем штатные 205/55-16 в место 215/55-16 и не является рекомендуемым размером по инструкции. Дилер сам толкает нарушать инструкцию по эксплуатации? Сами шины справляются со своей задачей хорошо, но очень шумные. После летних мишлен на городских скоростях кажется что все подшипники разом накрылись, а на трассе вой как у самолетной турбины. Вот такой подарочек. В следующий раз попрошу отдать деньгами.

Скажу что многое в автомобиле постоянно раздражает, но это нельзя понять побывав на тест драйве. Все это вылезает только когда уже радость от покупки прошла.

Внешний вид. На вкус и цвет как говорится…… Но на мой взгляд он удался. Седан в красном цвете + затемненная оптика смотрится отлично. Жаль что седану в титаниуме не достались светодиодные задние фары, как хетчбекам и универсалам.

Нравятся практичные некрашеные пластиковые элементы по низу бамперов и порогов. А с учетом что дорожный ну ОЧЕНЬ маленький это спасение от постоянной с царапинами. Кстати дорожный просвет – это реально проблема, постоянно что-то цепляешь днищем, постоянно осторожничаешь и переживаешь, а любые повреждения всегда расстраивают. Можно конечно сказать что это плата за управляемость, но есть авто с нормальным просветом и управляются не хуже.

Выступающие части красивого переднего бампера (щеки, наверно так лучше назвать) у меня пострадали от контакта с жестким снегом на парковке, содрал краску.

Двигатель: 2 литра и 150 л.с. хватает в большинстве ситуаций на дороге, но есть нюансы в основном связанные с КПП, но об этом позже. За время эксплуатации он постоянно докучает вибрацией на холостом ходу, дилер ничего не сделал сославшись что это «болезнь» двухлитровых. Сейчас загорелся ЧЕКЭНЖИН. Почитал форумы у большинства проблема с датчиками лямда-зондами, типа из-за не качественного бензина. Но могу сказать что проехав на Фокусе 2 245тыс. км ни разу не возникали подобного рода проблемы, а тут на 40тыс. км! Хотя это не рекорд, некоторые владельцы не доезжают и до 20тыс.км. Естественно дилеры отказывают в ремонте и просят денег в районе 12тыс. руб.+ промывки+свечи, хотя на «рынке» датчик можно купить за 4тыс. руб.. . Пока не знаю на что попал…

КПП: как сказано выше PowerShift, единственный ее плюс - она реально экономит топливо. Смешанный цикл (город без небольшими пробками, спокойный режим))выходит 8-8,5 литров/100км, трасса 6,5-7,5л/100км. Не знаю как на 1.6, но 2.0 КПП очень редко дергается при трогании, наверно хватает тяги на низах, но чем больше загруженность авто + если есть подъем, дерганья чувствуются. КПП очень не любит пробок начинают перегреваться сцепления=еще большие дергания. Чтобы перегрев отсрочить нужно переводить селектор в нейтраль или паркинг во время остановок. Выходит ты вроде на автомате и все равно дергаешь рычагом. КПП очень не любит слабонесущие грунты, мокрый снег (которого у нас навалом). Суть в чем, отпускаешь тормоз, авто не хватает момента чтобы тронуться, добавляешь газу – сцепление резко смыкается - колеса пробуксовывают=ты закопался (+низкий дорожный просвет и авто сидит «брюхе»). А если нажать на газ и тут же бросить, то происходит очень неприятный удар. Регулировать тягу в таких ситуациях просто не возможно. Также КПП страдает тягой к высшим передачам, это конечно немного исправляет режим спорт, но не совсем. Периодически возникают ситуации, когда идешь на обгон, догоняешь в впереди обгоняющий автомобиль (двигатель позволяет), отпускаешь газ – КПП сразу переходит на повышенную, помеха уходит вправо, добавляешь газ – думая «сейчас быстренько обгоню и уйду вправо»- а КПП уже на повышенной, тяги нет - и начинает переключаться на 1 или 2 ниже = задержка, потеря времени, что на обгоне опасно. Пару раз, по незнанию, создавались аварийные ситуации. Можно конечно переключать в ручную, но мелкой кнопкой-качалкой на селекторе делать это не удобно. Вообще чем меньше троганий, тем лучше. А подкатывания в пробке как на гидротрансформаторном автомате лучше забыть. Трогаться лучше добавляя газ. А стоять в горку на драйве с отпущенным тормозом я считаю вообще убиванием сцепления, ведь в драйве оно до конца не размыкается, а постоянно проскальзывает.

Про МКПП могу сказать лишь, что рычаг КПП смещен вправо (особенно на авто в дорогих комплектациях) и мне показалось, что к нему надо тянуться. По опыту Фокуса 2 могу сказать, что КПП там надежно и честно отходила без замена масла (по регламенту не меняется) весь срок и чуствовала себя отлично. Про сцепление скажу что также отходило 245 тыс. км (хотите верьте, хотите нет), но износ уже чуствовался, схватывало высоко по педали. Выжимной не гудел, не пищал. Думаю с надежностью тоже и у Фокуса 3.

Ходовая: Тут, кроме дорожного просвета и стучашей рулевой, все отлично. Управляемость, ходимость, комфорт считаю отлично сочетающимися и сбалансированными. Тут все давно сказано. Тормоза отличные – на мой взгляд. Очень нравится их информативность (точно знаешь сколько нужно нажать чтобы остановиться в выбранной точке не изменяя усилия на педали). Все как и на 2 фокусе.С рейкой обращался к дилеру АвтоПремиум Тверь, они даже диагностировать не стали сказали: "у всех так" и даже никак не офорсмили обращение. Вообще этот дилер очень испортился....не рекомендую. Передних колодок хватило на 30 тыс. км. Менял сам, потому что вышеупомянутый дилер запросил 8 тыс. руб..,купил колодки ATE и поменял за час. Ничего сложного, только нужен шестигранник на 7мм, а инструкций в интернете много. В итоге "заработал" 5,5 тыс. руб за час.Нормально? а по поводу гарантии ... а она вообще есть (вопрос к форду)?

Салон: Тут смешанные чувства, вроде все красиво и качественно (в рамках класса конечно), но о водителе и пассажирах похоже забыли. Салон тесный и на мой взгляд тут дело не в его размерах а не продуманности. Он же по размерам такой же как и на 2 фокусе, а его хватало. Раздутая передняя панель нависающая над коленями, сильно ограничивают перемещения впереди сидящих. Загнутые края панели + ко всему еще и затрудняют посадку- высадку, я постоянно задеваю коленом блок света с неконтролируемыми переключениями коленом (естественно сколько он проживет не понятно). Переднему пассажиру нормально сидеть мешает выступ центральной консоли (часть панели идущая от селектора до верхней части, 5 см шириной). В итоге пассажир сидит сдвинув ноги вправо и ноги никак не раскинуть. Такое впечатление что ему оставили одно единственное положение-типа он маникен. А если отодвинуться назад, то сзади сидящему пассажиру не останется места. Не понравилось, что крутилки подогрева и прикуриватель переехали в слепую зону в отличие Фокуса 2. Блок климата – мелкие кнопки и скользкие крутилки. Пока найдешь рециркуляцию –в салоне уже запахи - можно не включать . Селектор смещен вправо и имеет мелкую качалку переключения вручную. Далее – дверные подлокотники, кто их придумал? У кого руки изгибается в обратную сторону? Это же не возможно положить руки на них. Передние сиденья очень толстые и съедают много места, с них наверно по 3 см можно смело убрать. Кстати обивка их очень маркая, уже вся в пятнах и не пойми в чем, все собирает. Нужно постоянно делать химчистку, как тут не вспомнить велюр 2 фокуса, всегда чистый и приянтый. Теперь о задних пассажирах, им также достались убогие подлокотники на дверях, и еще этакие стилистические выступы на картах дверей, которые как раз неудачно расположились в районе плечей пассажиров и сильно мешают если сесть втроем, + форма их округлая и пятно контакта получается маленьким=ощущения не из приятных. Еще центральному пассажиру мешает развитый центральный подлокотник на туннеле пола.

Багажник: Пишу про седан так как им владею. В принципе багажник как багажник отделан он неплохо, есть карманы, но и здесь есть минусу. Ручку для закрытия поставить забыли, приходится браться за выступающий замок. Сама крышка багажника при открытии не открывается на полную не доход сантиметров 10. Частенько прикладываюсь головой и сразу вспоминаю конструктора, и мать его и отца его… Петли крышки ничем не прикрыты и еще имеют острые концы, набить багажник не получится, и всегда есть риск повредить ими что-то. Еще разочаровало отсутствие полоски из черного пластика (как на фокусе 2) на полке бампера возле крышки багажника, в итоге на край бампера что-то ставить опасно - поцарапаешь и это ограничивает в погрузке крупногабаритного багажа, если конечно проем позволит по размерам. Удобно же положить край на эту полку и примериваться, ан неет поцарапаешь.

Оборудование: Голосовое управление – бред. Пока правильно скажешь, чтобы авто правильно поняло… легче на кнопку нажать. Кнопка запуска – бред. Машину все равно надо брелоком открывать и все равно лезть в карман, а топом его убрать обратно и нажать на кнопку запуска… Датчик света – бред без ДХО. Российское отделение форд не ездит на авто и не знает что фары должны быть включены всегда? Сделали бы лучше автовключение при запуске, проще и дешевле. Музыка в принципе норм. Нравится что музыку можно воспроизводить и с USB и с телефона через блютуз.

Вывод: не понятно на кого (в Российских реалиях) ориентирован данный авто. На жителей города? дергающийся, перегревающийся в пробках робот, тесный салон при немаленьких габаритах. На жителей областей? Малый дорожный просвет, не демократичная цена, тесный салон при немаленьких габаритах. Вот такой фокус с этим Фокусом 3.

На вопросы буду отвечать по возможности в дополнениях, для удобства интересующихся, чтобы им не рыться в комментах.
+ 8 тыс. км
Решил дополнить отзыв.

В общем проблема с чек эджином решилась заменой датчыика кислорода по гарантии. При этом было сказано что если бы вышли из строя сразу 2 датчика (один до катализатора, другой после, контралирует эффективность катализатора и работу первого), то это не гарантийный случай из-за некачественного бензина. По мойму это не доработки прошивки мотора, которые приводят к данной проблеме и к тряске на холостых, к чему еще приведет не понятно. Но доробатывать ее уже никто не будет, мотор убрали с нашего рынка. Придется терпеть.

На 47 тыс.км появились рывки в КПП при трогании. Точнее когда машина уже тронулась и разганяется на 1 передаче. Ну соотвественно плохие мысли о предстоящих расходах, а они в случае замены сцеплений не менее 100 тыс. руб. (и надо еще учитывать курсы валют). В общем печаль...

Решилось калибровкой сцепления у дилера бесплатно, но переключения стали уже не такими четкими как раньше, с какими-то задержками, как будто возрасло время на срабатывания сцеплений. За одно узнал что на робот, его сцепление и сальники действует гарантия 4 года и 150 тыс. км, но не на все авто, а какие то партии. Кому интересно можете порыть в инете.

Еще присмотрелся к лакокрасочному покрытию и был неприятно удивлен его качеством... Любое мало-мальское воздействие приводит к царапинам. Не удачно открыл дверь на парковке (просто допронулся до другой машины) повреждения до грунта. А грунт ярко белого цвета... В общем машина начинает напоминать мухомор...:)

Но надо отдать должное, даже сколы до металла не ржавеют.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
подвеска, управляемость, динамика, экономичность, тормоза
Минусы
размеры салона, эргономика, продуманность, робот
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
115
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2014
поставил минус так как автор пишеть что в машине коробка power shift а на фото механика
+ на 2 фокусе за 5 лет 245 тыс.км а на 3 фокусе за 2 года 40 несостыковка маленькая!!!
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
ездил на фф2, теперь фф3 рабочий, фф3 во все но немного лучше. в фф2 музыка на низах играла лучше и не дребезжала, а так обе машаны - рабочие лошадки. обе 1.6 тренд.
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
Хороший отзыв, пишите еще.
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
ручку в багажник сделали с 2013 года. у самого был 2012 года фф3 на пш и 1.6 двигатель. разбил в татал, могу сказать, что безопасность на уровне. сейчас снова фф3 но уже 2014 года, в нем многое до делали , но и есть новые геморрои.... а так тачка отличная, я взял титаниум 1.6 седан на автомате (пш) за 680 тыщ. за эти деньги взять что-то похожее не возможно было
Нравится
Ответить
зачем оптику тонировать?? велика страна на до...ов. у тебя на фото механика. какой к чёрту автомат ?))) заврался школьник ;)
Нравится
Ответить
29 декабря 2014
Она не тонированная, на версии "Титанум" затемнены перемычки между секциями блок-фары и ее рамка.
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
каково резюме? стоит менять второй фокус на третий?
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
машина провальная получилась, в зарулем был отзыв таксопарка, по эксплуатации большой стаи таких авто, в итоге остались недовольны, подшипники ступичные выхаживали по 30ткм, ну куда такое, 120 мм клиренс, вообще что они курят там
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
добрый день!
У меня ФФ3 пробег 90 тыс.км все ступичники на месте, мое мнение это от езды зависит, также есть ФФ2 с пробегом в 175 тыс.км за все время поменял 1 ступичный подшипник. Обе машины брались с салона новыми. А с клиренсом соглашусь на все 100%, у ФФ3 ж..а полная, уже раз 10 правил защиту двигателя.
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
классный отзыв. интересный.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. Кто пишут про фото с МКПП, автор видимо их скачал из интернета, так как хотел нам показать косяк салона. О чём говорит ссылка на источник на самих фото.
Нравится
Ответить
Да, действительно, салон не этой машины. Он из инета и только для того чтобы показать косяк.
Пробег не большой т.к. офис переехал, теперь без пересадок за 40 мин.на электричке. Авто эксплуатируется в основном по выходным. + это не единственный авто в семье.
Очень хотелось бы услышать реальных владельцев о правильности/неправельности выводов.
Оптика такая идет с завода в дорогих комплектациях.
По поводу выбора фф2 или фф3 рекомендовать ничего не буду. Т.к. дело это не благодарное. Читайте, изучайте, общайтесь с владельцами - решайте.
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
Отзыв, хороший, прям приятно читать.
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
В большинстве свое согласен с автором, добавлю про обивку сидений.
Полный отстой, у меня спустя 2 года начала рваться водительская обивка, в итоге после переговоров с Фордом ( имеенно с Фордом, а не дилером, дилер отказа, т.к. гарантия закончилась) мне поменяли ее за 25% от рыночной стоимости). А что касается ФФ2 и ФФ3 у меня и тот и этот на первом 175 (1.6 механика), на втором 90( 2,0 автомат), то лично мое мнение ФФ2 надежнее, хотя бы по кол-ву гарантийных ремонтов, на ФФ2 их практически не было, вот так))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 декабря 2014
Ничего невозможного: всего лишь не быть хуже предшествующей модели.
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
Отличный отзыв. Прочитал на одном дыхании.
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
красные фокусы педерасты почему-то любят в прокат брать
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
Все сделано для того, чтобы покупатель ушел в более дорогой сегмент- мондео.
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
Тоже было два фокуса как и у автора.Не знаю чё вам всё тесно.Мне лично норм и ни кто не жаловался.Мой рост 185.Нормальный салон.
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
Достали умничать тупицы про фото.Что тут не ясного,что автор хотел показать на фото то о чём писал в тексте.Ну бараны ей богу.Шерлаки хоумсы блин.
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
"Но могу сказать что проехав на Фокусе 2 245тыс. км ни разу не возникали подобного рода проблемы, а тут на 40тыс. км! Хотя это не рекорд, некоторые владельцы не доезжают и до 20тыс.км. "
Дело в том, что это абсолютно разные двигатели. На ФФ2 - распределенный впрыск. На ФФ3 - с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания + ТНВД. Отсюда много проблем на 2,0 на нашем топлеве у ФФ3. Просто он более требователен к качеству топлива. По хорошему туда лить надо 98 бензин. Все проблемы этих двигателей можно узнать на профильных форумах митсубиси (автомобили для японского рынка лансеры 1,8; паджеро 1,8 и 2,0; галант 1,8 и 2,0 и др. модели), т.к. они одни из первых массово начали использовать данную схему подачи топлива. Так что на счет промывки топливной системы, видимо, в ДЦ правы, в большинстве случаев.
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
Полностью согласен с автором , да машина едет не плохо , но все вот эти эргономические мелочи раздражают , в итоге отъездил 2,5 года и продал !
Нравится
Ответить
цвет просто ужасный...
Нравится
Ответить
31 декабря 2014
все фломастеры разные
Нравится
Ответить
28 декабря 2014
спасибо за правдивый отзыв...обычно многие владельцы умалчивают о недостатаках...интерес резко пропал как к автомобилю
Нравится
Ответить
28 декабря 2014
спасибо за правдивый отзыв...интерес резко пропал...
Нравится
Ответить
29 декабря 2014
Присматривался к ФФ3 , но когда попробовал усесться на водительское кресло, как и автор, приложился коленом о блок света. После чего, прихрамывая, поспешил убраться из салона Форд-Кунцево. Нетрудно догадаться, что интерес к машине резко пропал. Согласен со всем в этом отзыве, в том числе и в том, что салон ФФ2 гораздо удобнее, практичнее, просторнее. P.S. у меня ФФ 2+ 1,8 TDCI МКПП.
Нравится
Ответить
29 декабря 2014
поддержу мнение автора, мне пришлось по просьбе товарища присутствовать при покупке нового ФФ3. Владел товарисчь им недолго, продал без сожаления.
Нравится
Ответить
29 декабря 2014
В семье две машины .Одна из них фф3 хэчбэк красный 1.6 на автомате.Комплектация тренд спорт.Брали новую.Эксплуатируется в Москве по пробкам.В большинстве согласен с автором про тесный салон,выпученую вперед торпеду и футуристичный дизайн.Клиренс действительно низкий,ставте защиту картера!!На 23.000 тыс км начала невыносимо дергаться при трогании автомат."Пауэр шифт".Поменяли сначала сцепление,не помогло,затем коробку по гарантии.Потому вывод таков ставте на нейтраль на светофорах и в стоячих пробках.Если пробка ползет медленно ставте режи спорт она дольше на одной передаче крутить будет соответственно меньше грется .Примерно на том же пробеге полетел ступичный подшипник так же заменили по гарантии.Сейчас проТеперь о плюсах. Удобные кресла с боковой поддержкой и подогревом аж 5ти ступенчатым))) Есть подогрев лобового стекла это ваще песня 5 минут и в любой мороз стекло чистое.Поцарапана задняя правая дверь до металла и по одной половине прошлись ключем или отверткой.Не ржавеет вообще!!! Причем слой краски и грунта просто огромный. Вообщем вкратце как то так.Будем эксплуатировать дальше и постепенно отписываться.
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
Почему написано про роботизированную коробку? а фото авто с МКПП?
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
куили ФФ3 в 2013м , 2л акпп, полгода назад поменяли по гарантии двигатель -стуканул при пробеге 17тыс
Нравится
Ответить
Аффтар, почему на фотке МКПП когда в тексте речь идёт об АКПП??
Нравится
Ответить
31 декабря 2014
дизайнеры мечтают дизайнерить космические корабли, а им разрешают только форды фокус-покусы! отсюда и косяки в эргономике!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 декабря 2014
Актавию в топку вместе с продажными отзывами про нее!!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2014
у меня товарищ взял лексуса рх350 8 года из-под деда в идеале - огонь машина! этот выбор мне непонятен - куча ведь информации, что он и рядом со вторым не стоял...
Нравится
Ответить
3 января 2015
с дуру пол года назад зашел в салон форд!) Находился там ровно 4 минуты) Качество всеволожского завода просто супер) Бежал короче от туда как зебра галопом!
Нравится
Ответить
3 января 2015
да уж...конь-огонь
Нравится
Ответить
Мне кажется что автор не владеет данным авто. И отзыв заказной.
Нравится
Ответить
5 января 2015
фокус покус и больше не х...я!!!
Нравится
Ответить
обзор явно не владельца.
Нравится
Ответить
6 января 2015
Нормальные машины и так чудесно рулятся)
Нравится
Ответить
8 января 2015
+1 согласен полностью, по всем пунктам имею опыт езды на 2 фокусе и на 3, автор описал все как есть !
Нравится
Ответить
9 января 2015
А что фото салона своей машины поставить религия не позволяет?
Нравится
Ответить
самый плохой да 700000 авто
Нравится
Ответить
9 января 2015
+ 1! Был фокус 3 дв 2,0 акпп , очень грамотный отзыв !!!
Нравится
Ответить
11 января 2015
Кто-то писал, что указанный отзыв явно не от владельца этого авто.
Я не соглашусь. Отзыв отличный. Очень объективный и правдивый. Сам владел 2.0 150 hp только на механике. Все недостатки имеют место быть. Объём багажника, кстати, также меньше, чем на 2 фокусе.
Нравится
Ответить
12 января 2015
отличная машина!!!!! очень надежная ! про коробку скажу одно легко прошивается и нет никаких проблем едет совершенно иначе на гарантию это никак не влияет! для умников скажу одно 10 лет езжу на БМВ в семье 325 и Х5 е92 и е70 , фокус купил себе 2013 году 2.0 литра автомат ( потому что часто езжу в регионы) , после того как на рабочем за два года проехал 165 тысч. км, и не было никаких проблем , только регулярное ТО у дилера (замена масла, колодки и остальная требуха) отличная рабочая лошадка , кого бесит коробка берите МКПП и все!!!!! Автомат лично меня прельщает 6 ой передачею удобно по трассе!
Нравится
Ответить
24 января 2015
владею с июня 2012, пробег 65000км, седан, максималка, 2.0 повершифт с допами обошлась в 805т.р., За такую цену в то время сложно было приобрести аналогичный авто. Коробка была перепрошита у официального дилера спустя 7 месяцев после покупки...все рывки, удары и дерганья описываемые автором прошли, ведет себя как обычный автомат (только с расходом в городе 10 л (до этого был мондео 3 2007 г.в. с аналогичным движком и автоматом (4ст)..зимой жрал по 18 и динамика рядом не стояла). По поводу перегрева...было два раза. Первый - я очень долго еле-еле въезжал в пробке в гору, компьютер написал о возможности перегрева и потребовал выжать тормоз...Второй - аналогичная ситуация только подъем еще круче и также еле-еле едешь внатяг.....комп написал постойте 8 минут, кот. сам отсчитал и продолжайте движение)... То есть условия перегрева - гора, езда без остановки минут 20 внатяг, в других случаях не перегревается при этом никогда не заморачивался переводом в P или N. По поводу рейки - никогда не стучала и не стучит. По поводу того что авто низкое. Да, считаю действительно низким, часто задеваю защитой, но автор сравнивает со 2 фокусом...так вот такой авто (седан 2009 г.в.) используется как служебный - полностью разбили на нем кромку переднего бампера, поцарапали пороги и т.п., не знаю, но по моему 3 фокус этих проблем лишен, т.к. везде пластиковый обвес и геометрическая проходимость у 3 получше (вообщем мое мнение). То что в салоне теснее чем во втором фокусе бесспорно, но у меня рост 182см и мне достаточно комфортно. Отдельно хочу сказать об АБС и ЕСП, по сравнению с мондео работают совершенно по другому, тихо, мягко, приятно).
В чем согласен с автором...сиденья маркие очень! воду прольешь-пятно, потом салфеткой протираешь исчезает, но реально неприятно...датчик света -согласен, датчик дождя - алгоритм работы не совсем ясен. Вообще проблемы авто это качество наших поставщиков: глушак ржавеет (а так как его видно это крайне неприятно), хром темнеет, стекло царапается... Да, забыл, застрекотал датчик откачки паров из бака...ездил к дилеру говоря, что у всех так и в связи с тем что чек не горит все нормуль...так вот этот звук слышно и в салоне поэтому буду их добивать...В остальном авто доволен...
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
По поводу геометрической проходимости в сравнении с 2 фокусом категорически не согласен. Тем более сравнение служебного авто и личного. У нас на служебной РЕно Кангу даже крылья с фарами пошкрябаны и поцарапаны после выездов в область. Либо вы не знаете что такое геометрич проходимость. Длина свеса переднего бампера на 3 значительно ббольше чем на 2. И на 3 самая низкая точка между колес, а на 2 просвет в уровень с бампером.
Согласен с работой датчик дождя - дибильная чувствительность которую проблематично отрегулировать.
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
Автор красавчик! Все по уму и чесноку написал! Редко встретишь правдивый и честный отзыв!
Невозможно с чем то не согласиться.
ПШ, теснота в салоне и очень маленький просвет между передней осью (самая низкая точка кажется картер двигателя) - это реально слабые стороны автомобиля.
По мелочи - действительно скользкие, маленькие крутилки климата и с РП32 это неочень удобное расположение маленькой крутилки громкости и кнопки-качельки смены треков. Гараздо удобнее было бы пользоваться ими если их поменять местами и крутилку громксти сделать побольше.
Ещё миинус по салону - это короткий подлокотник который не выдвигается вперед! ОЧень очень обломно, неудобно регулировать громкость и щелкать треки - приходится тянуться. Совсем для счастья нужно мало - просто сделать его выдвигающимся как на втором фокусе.
Ещё на мой взгляд управление музыкой на руле - бредово делать справой стороны. Вопервых не очень удобно во вторых, лично я правой рукой очень редко руль держу и чтобы сделать тише или громче необходимо тянуться к рулю или центральному тонелю - зачем? Можно было просто хотябы поменять местами конпки на руле отвечающие за магнитолу перенести на левую сторону, а управление БК на правую - уже бы было лучше. В этом плане ЭТАЛОН управленеия на руле это МАЗДА 6. Чень удобно и можно сделать ВСЁ!
И на втором фокусе также гараздо удобнее было реализовано управление магнитолой - пускай и архаично и стремно смотрелось но пользоваться было одно удовольствие.
Что касается поведения автомобиля на дороге я считаю можно дать 9 из 10 возможных былов. ОЧЕНЬ кайфовое и приятное поведение во всех смыслах!!! Картину слегка портит маленький угол поворота колес и неинформативный электроусилитель.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
За отзыв + У меня Хэтч 2.0PS 2015 года. Владею полгода. Сейчас пробег 13500, всё ок машина радует. Мой рост 183. За крутилку света ни разу не цеплялся. Может из-за посадки а-ля "лёжа"?И нет, мне и переднему пассажиру не тесно. Больше никого не вожу. Коробка нравится. Быстрая и экономичная, но на октавии (у коллеги) явно шустрее. Крутилки климата и вправду неудобные. Подлокотники удобные. Кнопки на руле неудобны впринципе. Нереально нажимать большим пальцем, не снимая кисть с обода руля. Хороший круис с ограничителем. Уже два раза меня спасала active city stop. Клиренс больше чем на бывшей audi a4 B6. Обзорность не очень из-за стоек, но уже попривык.
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
на фото механика, отзыв про робота?
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Отзыв неплох, но фото не ваши! На фото машина с мкпп?! А где пауэршифт? У меня на 30 т.к. уже перепрошивали, с ужасом думаю, что будет дальше? Были сильные толчки в пробках на второй. В остальном, машина очень неплохо рулится. Довольно шустрая. На трассе устойчивая. Из недостатков, тесный салон для четверых. Максимум вдвоем.
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
Да уж , не случайно таксо-фирмы отказались видимо от 3 фокуса.
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Не верю! сам езжу на фф3 2.0, power shoft. пробег 72 тыс. км. езжу в Москве. Вы обратите внимание как грамотно и четко, без ошибок написано, странно!! Кратко- у меня пока:
колодки (передние и задние не по разу), диски передние, блок тсм, чистка дроссельной заслонки, чистка радиатора и замена тормозной жидкости. На счет коробки, то все четко! Я купил в 2014 году, говорят, что исправлены мелочи. Хотя авто на гарантии до 2017 года, а коробка до 2018 года.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
Поставил минус, т.к. отзыв эмоциональный и явно заказной. Шины у Вас стояли нормального размера, клиренс повыше гораздо. Да и не состыковок много с пробегами и временем владения . В доказательство советую смотреть характеристики - auto.yandex.ru/ford/focus/7306…. Сам владею Фёдором 5- год. Правда не на роботе и с двиглом 105-м.
Нравится
Ответить
не смеши, заказные отзывы так не пишут. У меня лично после прочтения, пропало всякое желание связываться с фордом... Съездил для очистки совести посмотрел бушную машинку - неее....Это для девочек сойдет, машина явно не мужская. Лучше доплачу и Сид возьму...
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
А еще у ФФ-3 накрывается блок ТСМ (управление коробкой) и официальные дилеры скрывают факт, что Форд проводит замену этих блоков. Поэтому коробка дергается и когда трогаешься, колеса словно квадратные :)
Сейчас сужусь с Форд Измайлово, они даже в суд не ходят.
Нравится
Ответить
19 января 2018
Владею ФФ3 хечбек 5дв механика 1.6 125лс 2012гв 3 года брал с 75000км сейчас 121000км
1) сразу скажу, как мне и сказал мой друг - машина для молодежи! вот я и взял) все причитания про салон и тд после этого не к месту, солярис ваш выбор если вы за 120 кг и тд
2) коробка робот и вправду гамно, это мне сказали все мои знакомые кто владел таким, механика просто без нареканий
3) клиренс и вправду маленький, первый год всё собирал, особенно зимой, сейчас уже видимо наловчился, даже внимания не обращаю все ок
4) по эксплуатации все замечательно, все ТО у офицалов, и проблем почти не было (только порвался ремень генератора на следующий день после ТО на 90000км, совпадение? не....... не думаю (ремень был без трещин), ну офицалы развели руками мол камешик мог попасть и он рванул, не пойманный не вор как говорится.
5) багажника практически нет, так возить аптечку огнетушитель и тряпки.
6) голосовой набор было что тупил, сейчас видимо опять наловчился 9 из 10 раз срабатывает норм , десятый спрашивает да или нет ))))
7) запуск с кнопки работает отлично ( ключи постоянно в кармане)! 1 из 25 наверно раз может не сработать, попросит ключ поближе.
Еще что то вспомню позвоню)
Нравится
Ответить
1 июля 2018
Владел ФФ3 хеч,на момент продажи пробег 120000 км,механика.Масло жора нет как на шкодах и прочих ВАГОВ.Рейка отработала без вложений, управляемость на высоте.Заменил ГРМ, перебрал заднию подвеску на 90000 км- 12000 рубликов,замена лампочек по кругу ,начали гореть после 80000 км, Клиренс низковат,я приподнял проставками и забыл про это.Один существенный недостаток это богажник.Машиной остался доволен,ездил по всей Европе и России
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
не определились про какую машину отзыв: про МТ (механическую) кпп или про робот?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее