Нежданно негадано

5
А собственно вот о чём. Стаж водительских предостаточный, автомобилей всяких и разных было много, новые никогда не покупал так как это дорого, да и потеря стоимости всегда существенная, но машины старался покупать не старше трёх лет. Всегда предпочтение отдавал немецким маркам, если бы не случайное недоразумение случившееся с моим бмв на кануне поездки к морю. В общем ехать пришлось пассажиром как раз таки на третьем фокусе... И что в итоге, не плохая шумоизоляция, аэродинамика, ветер нигде не свистит, боковые стёкла долго остаются в чистоте, управляемость тоже на уровне, в общем спустя некоторое время был приобретён конечно же дизельный, немецкий фокус в Москве после одного хозяина. Во первых потому что дизель 2.0 это самолёт!!! И во вторых то, что этот агрегат идёт мокрым!!! Да, да с мокрым роботом, ведь большинство негативных отзывов о фокусе связано именно с печальным опытом эксплуатации сухого робота на бензиновых версиях. Пробег на момент покупки был 58 тысяч км. На сегодняшний день 110 и я нисколько не разочаровался в своём выборе, а наоборот убеждён в том, что этот автомобиль отрабатывает каждый вложенный в него рубль и абсолютно точно стоит своих денег, да материалы в салоне конечно проще, чем в ауди, но это и не главное, гораздо важнее удовольствие от вождения, те мощные ускорения на скоростях от 80-ти до 160-ти, которые с лёгкостью выдаёт этот автомобиль, стрелка спидометра словно гуляет по циферблату, порой ловил себя на мысли ( а зачем трёхлитровый двигатель?) на бмв был именно такой. И всё это при достаточно скромном расходе дизеля. По удобству посадки был только один такой же автомобиль, в котором как ни сядь, всегда удобно (А4 В8), хоть в городе повыше, хоть в самый низ с вытянутыми ногами, всегда удобно ничего не мешает и кстати по поводу "материалов попроще ", на тряпке и спина то почти всегда сухая и зимой приятнее..
По стоимости владения скажу так. Замена масла у официального дилера (ну такой таракан у меня в голове, люблю всё оригинальное), сущие копейки. Но есть некоторые позиции стоимость которых слегка шокирует, например какой нибудь там пыльник рулевой тяги может оказаться в районе четырёх тысяч, понять не возможно, но форд даёт такие цены. Но общем и целом всё достато демократично и обоснованно.
Итог такой: очень жалею, что не будет четвёртого форда, ходил по салонам в Европе смотрел, сидел, но стоимость 33 тысячи евро это шок, по нынешнему курсу, так что будем дальше летать на дизельное тракторе!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее