Не брать!

2
8 октября 2015
8 247
Данный автомобиль был куплен с рук годовалым с пробегом 23 тыс км,на замену опель антаре 3.0,по причине рождения ребенка и в связи с этим постройки дачи.Дело это не простое, требует постоянного присмотра за строителями.Участок в 70 км от города и платить тыщу за дорогу туда обратно за бензин желания не было.

О Форде:первое впечатление произвел положительное,хорошая комплектация,тяжелые двери(там есть шумоизоляция)багажник(не огромный но достаточный).Я 190 ростом как-то устроился на сидении(о комфорте и речи нет).Второй ряд-даже детям будет тесно.А купили мы его по причине пребывания в нашей семье форд фокус1 который проехал у нас около 100 тысяч и особенных проблем не доставивший.

Однажды утром заведя машину увидел чек на приборке,решил что вечером после работы заеду к дилеру на диагностику поехал,машина стала пинаться и встала через 1 км с надписью неисправна трансмисси срочно сервис.Запись к дилеру месяц,пришлось дать денег чтобы приняли сразу,оказалось полетел блок управления акпп(тцн так называемый)

Здесь и началось самое интересное,у дилеров форд такими машинами с такими же поломками заставлены все дворы, в моем 12 машин стояло,на просьбу о выдаче подменой машины ответ был что все отданы и когда будут не известно.к слову пробег у машины 70 тыс км.

Не буду долго описывать наши хождения по инстанциям,скажу что до вас там никому дела нет,от нас скрывался даже руководитель горячей линии в Москве.

Была даже попытка отдать нам машину со старым перепрошитым модулем,отъехали 200 метров от салона и опять сломалась.

Подмену нам дали только после того как мы с женой и маленьким ребенком пришли в салон и накричав во все горло на весь персонал,сказали что пешком от них не уйдем.Вышел директор салон и дал новую машину.

Через 3 дня на 41 день ее сделали,бумаги никакие не дают,говорят политика у компании такая.

О гарантийных работах писать не буду но они были.

Получился не отзыв а предостережение,покупая форд будте готовы к ожиданию зам частей 1,5 мес и хамскому отношению персонала.

Машина сдана в зачет нового,тк после такого сесть в нее так и не смог.

Извиняюсь за орфографию.Всем добра!
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
41
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2015
жопа у всех производителей. сырые образцы продают а потом через 2 года понимают что машина сыпется и они следущую такую же недоделаную на рынок выводят и так начинают делать все. а ещё на китай бубним.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2015
взял хундай,потому что пока это делали совершенно замечательно передвигались на пятилетней елантре родственника
Нравится
Ответить
8 октября 2015
I 40
Нравится
Ответить
9 октября 2015
@Inter Pol ничего, скоро и у корейцев роботы пойдут
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Тогда понятно почему другие марки с пеной у рта обсираешь=)
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Не понимаю зачем тратить нервы и кричать при ребенке на персонал (который между прочим не виноват в политике компании). Надо было в неофициальный сервис специализирующейся на ремонте коробок поехать и тебе бы за неделю починили коробку. Итак понятно что гарантия в россии существует только на бумаге.
Нравится
Ответить
10 октября 2015
Поэтому я принципиально покупаю машины только с мкпп, не важно какой марки машина.
Нравится
Ответить
12 октября 2015
Ребенок что,в другой стране жить будет?Пусть учится свои интересы отстаивать!60 тыс за ремонт просили,знал бы что так долго зап части по гарантии идут конечно бы сделал сам!
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Надёжные тачки, чушь не пишите, из бюджетных авто , один из самых лучших вариантов.
Нравится
Ответить
1
11 октября 2015
Это второй фокус надежный. На третьем у них рейки летят, а это значительный недостаток.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Приводите пожалуйста цифры. Иначе ваш комментарий можно принимать как голословное утверждение. У нас на работе один из коллег владеет фокусом 3 универсал. Машина куплена за 640000 руб. В Питере самой бюджетной комплектации. На задних дверях вёсла для стёкол. Я лично думал, что на иномарках такое уже не встречается. Так он замучатся с коробкой и электро усилителем руля. Пока правда всё по гарантии.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Добрый день! Спасибо большое за ваш отзыв, ваше мнение очень важно для нас. Благодаря такой обратной связи, Компания Форд имеет возможность продуктивно работать над совершенствованием своего модельного ряда и их комплектаций.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Не делайте вид будто вы про эту болезнь не знаете, если ваш профиль не фейковый.
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Робот на фордах гавно.А бумаги мало где вам дадут.В салонах немецкой тройки тоже ни каких бумаг не дают.
Нравится
Ответить
10 октября 2015
на мой взгляд нет ничего удивительного. о том что powershift неудачная коробка знают все. И у многих замена мехатроника нужна уже на 30т.км. немцы в этом плане тоже не панацея, все хоть раз слышали о пресловутой dsg. И что немцы, что форд работали над своими коробками, и в итоге сейчас проблем с ними в разы меньше. это развитие трансмиссий, и ничего с этим не поделать. когда то все плевались на обычный автомат, сейчас же у многих фирм есть в активе хотя бы один надежный автомат.
Нравится
Ответить
10 октября 2015
@andrey.01.09.91 и насчет хамского отношения дилера..мне кажется тут вина не марки, а какого то конкретного дилера, потому что в разных дилерах разное отношение.главное найти хорошего, а если попадается плохой то не полениться закидать жалобами. клиент не должен страдать за ошибки инженеров завода;) а то они так совсем распустятся там!)
Нравится
Ответить
10 октября 2015
Нормальные дилеры это исключение и в 99,99% случаев они всегда в выигрыше. Поэтому я покупаю/продаю машины у частников/частникам и обсуживаюсь только у неофициалов, даже если машина еще на гарантии.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
У меня вот никогда не было машин с этими дсг, повершифтами и прочими новомодными коробками. Поэтому объективно судить о них не могу. Но хочу поделиться интересным наблюдением. Однажды мне довелось в качестве пассажира прокатиться на форд фъюжен с этой коробкой. Ёпта!!!!! Прикольная была поездка. Толчки, пинки и движок как то непонятно себя ведёт. То обороты держит при отпускании газа, то не разгоняется совсем! А потом продавал я свой авто, и приехали ко мне люди на с-шке 203-ей 2001 года. Так вот там коробка такая же!!!! Мы прокатились до мрео, ощущения те же! Один в один! Я у владельца спросил, нахрена такую купил. Ответил, что покупал в родной краске и недорого, поэтому не обратил внимания. Так я вот думаю мерседес попроизводил эту коробку, понял что капец. Подождал немного и сил эту технологию недоинженерам из форда и им подобным. А теперь наверно всем Штудгартом ржут.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 октября 2015
@АЛИСА ШТОРМ Мондео 4, отличный тачан, щас вышел 5, ваще бомба.
Нравится
Ответить
1
14 октября 2015
Ты хоть раз ездил на этом тачане пятого поколения? Единственный плюс - они перестали ставить этот дурацкий повершифт, ставят обычный автомат шестиступку тойотовскую. Я в салоне только багажник открыл, сразу всё понял. Запах дешёвой китайской игрушки, неровно повешенные бампера на новой машине!!! Прокатились с женой, так она села сзади, прокатились, вышла из машины, дверью хлопнула и ушла. Продаван чуть из костюма не выпрыгнул. И это чудо стоит 1350 кило рублей.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
@АЛИСА ШТОРМ @Андрей65432178 Не ездил, но в салоне сидел, запаха неприятного не заметил, единственное, что не понравилось, климат кнопочный стал, крутилки намного удобней. На 4 мондео много ездил, отличная машина, 5 по езде наверняка не хуже.
Нравится
Ответить
1
14 октября 2015
Запах неприятный только в багажнике. Врать не буду. Двери закрываются не очень понятно. Нет в них лёгкости японской что ли.. Хотя дверь не тяжёлая, это чувствуется. Сиденья вроде удобные, но такое ощущение, что сидишь на кровати со смятым покрывалом. Климат контроля в этих машинах нет! Есть кондиционер и печка. Утверждаю я так потому, что машина НЕ УМЕЕТ дуть горячим воздухом в ноги водителю, а холодным в область головы пассажиру. При езде по маршруту тест драйва заметил следующее. Скрип в дверях, несобранность подвески ( то есть нет ощущения что машина готова к резким перестроениям, торможениям и перегазовкам. Ждёшь какие-то крены кузова, и неинформативный руль с электроусилителем это ощущение усиливают), при проезде мелких неровностей (пять полос мелких перед пешеходным переходом) удары колёс передаются на кузов (хотя может резина такая или колёса перекачаны), плохая обзорность ( устроился за рулём по правильному, как в автошколе и левое плечо закрывает дверь, получается изнутри вокруг машины 2 метра-мёртвая зона).
Нравится
Ответить
17 октября 2015
Благодарим за ваш отзыв.
Нравится
Ответить
17 октября 2015
Благодарим за ваш отзыв.
Нравится
Ответить
11 октября 2015
купили бы на механике другой бы отзыв был. А так да повершифт брать нельзя,как и дсг
Нравится
Ответить
11 ноября 2015
Не надо про дсг. Уменя пассат б6 2009г.дизель 170л.с. пробег 209.000 полёт нормальный.Менял только двухмассовый маховик на 170.000
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Добрый день! Ваше мнение очень Важно для нас и Ваш отзыв будет доведен до сведения руководства.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Ааааа. И вы здесь???? Ответите пожалуйста на один вопрос. Почему при движении в новом Мондео пятого поколения при езде по небольшим неровностям слышно бряцание во всех дверях машины? Звук очень похож на клацание тяг от внутренних ручек по железу. Машина стоит 1350000 рублей плюсом КАСКО 140000 рублей в среднем. Ваш менеджер из отдела продаж в Питере в Рольф Витебский сказал, что надо смазать какие-то резинки и греметь не будет. Почему я как владелец авто за почти 1.5 млн. рублей должен смазывать какие-то резинки???!!!!
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Добрый день! На все вопросы, связанные с эксплуатацией автомобилей Ford обязаны ответить в сервисном центре официальных дилеров Ford. Обращаем Ваше внимание, что адресовать вопрос нужно техническому специалисту СЦ. Контактные данные дилерских центров Вы можете найти на нашем сайте: http://www.ford.ru/SBE/ALT_DealerLocator/DealerLocator.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Ваше руководство ждет пока у этих машин закончится срок гарантийного обслуживания!
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Простите, как вы хотите довести отзыв до руководства, если вы даже не знаете в каком сервисе автор был?
Нравится
Ответить
15 октября 2015
Мы работаем над улучшением обслуживания всех официальных дилерских центров Ford.
Нравится
Ответить
21 октября 2015
А то оно не в курсе происходящего)
Нравится
Ответить
14 октября 2015
просто робот не надо брать!
Нравится
Ответить
1
21 октября 2015
Нужно перефразировать и адресовать производителю - не надо его продавать.
Нравится
Ответить
21 октября 2015
А чего руководство Форд не интересуется мнением владельцев на клубных форумах? Там про ПШ и дилеров матюков на два тома по пицот страниц)
Нравится
Ответить
робот стремный у них получился лучше бы у япов купили вариатор
Нравится
Ответить
1