На 4 балла
Здравствуйте.
Хочу описать два автомобиля:
1. Фольксваген Гольф VI, 2011 г.в., 1,6, 102 л.с., ДСГ, пробег 21000 км
2. Форд Фокус III, 2012 г.в., 1,6, 125 л.с., МКПП, пробег 6000 км
На Гольфе ездит жена, иногда по выходным я.
На Фокусе езжу я.
Место эксплуатации – г.Тюмень.
Режим эксплуатации: 60% – город; 40% – межгород (Екатеринбург – Тюмень – Омск)
Покупка автомобилей.
Оба автомобиля покупались новыми у официальных дилеров.
Гольф покупался за наличные, особых проблем не возникло.
Фокус покупался в кредит через банк Париба, особых проблем тоже не возникло, кредит погашен досрочно, хочу обратить внимание, что в интернете большое количество отрицательных отзывов о данном банке, как раз связанных с досрочным погашением долга, будьте внимательны и осторожны.
Гольф дороже Фокуса примерно на 10%.
Кузов.
Гольф – хэтчбек, удобство управления коротким автомобилем в городе оборачивается неудобством эксплуатации для семьи из 4-х человек. В багажник Гольфа помещается один большой чемодан и уже с трудом маленький, говорить о более габаритных предметах даже не приходится.
Фокус – универсал, данный тип кузова был выбран с учетом опыта эксплуатации Гольфа, в багажник помещается довольно обширный скарб и еще остается место, не хватает только лючка в спинке заднего сидения для лыж.
Оба автомобиля нормально помещаются в гараж размером 3,5х5,5 м.
Салон.
Салоны обеих машин одинаковы по ширине, четверым места хватает и в зимней одежде, в длину салоны тоже очень схожи, но тут есть одно но, за счет более вертикальной посадки передних седоков в Гольфе сзади места для ног больше и сидеть удобнее. Сзади взрослому человеку в Фокусе будет тесно в коленях, пока дети маленькие меня это устраивает. Садиться удобнее в Гольф.
По набору функций и оборудования автомобили примерно одинаковы.
Двухзонный климат-контроль. Управление в Гольфе удобнее, сам климат расположен выше, кнопки крупнее и рельефнее. Обе машины теплые, но прогревается быстрее Фокус, через 3-5 км движения двигатель выходит на рабочую температуру. А вот в Гольфе есть засада, если двигаться в рваном режиме от светофора до светофора при наружной температуре -20 град. и ниже, то двигатель не только не нагреется до рабочей температуры, но и начнет остывать. Ни разу не пользовались «двухзонностью».
Подогрев сидений. Управление в Гольфе удобнее, ибо кнопками, вращающиеся барашки в Фокусе слишком малы и расположены неудобно на центральном тоннеле.
Стеклоподъемники. Управление в Гольфе удобнее, обладают функцией импульсного открывания/закрывания, был удивлен, не обнаружив данной функции в Фокусе.
Подлокотники. Передний подлокотник есть в обеих машинах, задний только в Фокусе. Передний подлокотник в Гольфе удобнее, так как имеет регулировки по высоте и вылету, в Фокусе установлен слишком высоко, но привыкнуть можно.
Музыка. Меломаном не являюсь, различий не выявил, по-моему, звук нормальный, набор колонок одинаков – 6 шт.
Бортовой компьютер в Гольфе показывает больше информации, показывает мгновенную скорость, что удобно при опущенном до упора руле.
В Фокусе есть такие приятные и полезные штуки, как ESP, обогрев лобового стекла (полезно), запуск двигателя кнопкой (удобно), декоративная подсветка салона (слишком яркая, от того отключена), регулируемые поясничные подпоры на передних сидениях (вещь полезная для тех, у кого есть проблемы со спиной), противооткат при трогании в гору (полезно).
В обоих автомобилях установлены видеорегистраторы, жизненный опыт заставил приобрести данные устройства, так вот, в Гольфе питающий провод из прикуривателя никогда не вынимается потому, что напряжение на нем исчезает при выключении зажигания, на Фокусе же приходится штекер вынимать, розетка не обесточивается при отключении зажигания. Сама розетка (прикуриватель) удобнее расположена в Гольфе.
Хочу обратить внимание на слово «удобнее», которое не означает, что в другом авто данная функция или устройство неудобно совсем, просто лучше было бы как в первом.
Двигатель и коробка передач.
Про двигатели говорить нечего, обе конструкции надежны и проверены годами, под капот заглядываем для доливания омывающей жидкости.
Мощности хватает для спокойной езды, чтобы зажигать, нужен двигатель мощнее, зато и расход топлива умеренный, в среднем не превышает 8 л/100 км.
В морозы оба заводятся до -25…-28 град. Гольф не завелся после ночи проведенной на улице в -30 град., он в основном и ночует на улице, Фокус такой экзекуции еще не подвергался.
Коробка передач на Фокусе механическая, в журналах пишут, что механизм переключения не отличается четкостью, подтверждаю, терпимо. Обгоны выполняю на 4-ой передаче, реже на 3-ей, на 5-ой если только сходу. На незагруженной трассе (хотя это большая редкость) не хватает 6-ой ступени.
Самое больное место в Гольфе – коробка ДСГ. Роботизированные коробки, в том числе и хваленная-перехваленная фольксвагеновская ДСГ – ЗЛО. Дергается с рождения, при чем удары в трансмиссии нельзя назвать слабыми, и заверительные слова официалов об исправности агрегата, пока удерживают от нехороших мыслей на счет судьбы данного авто. При резком нажатии на педаль газа возникает неприятная пауза, после которой коробка переключается с 7-ой на 4-ую, затем при наборе скорости между переключениями пауз нет. Ручным режимом не пользуюсь.
У жены до Гольфа была Тойота Королла 1,6 АКПП, так вот она заверяет, что следующим ее авто будет снова Тойота, в основном из-за коробки. Два сцепления в ДСГ не дают ощущения комфорта, как обычный гидроавтомат.
Подвеска и управление.
На обоих автомобилях подвеска отличная, плотная и собранная, ничего плохого сказать не могу.
Просвет больше у Гольфа, но это не спасет от наших дорог.
Начиная с пробега 20000 км, на Гольфе появился стук в задней части, сначала грешили на правый амортизатор, проверка на СТО показала, что амортизаторы в порядке, и подвеска работает в штатном режиме. В интернете полно сообщений на данную тему, и похоже, что народ тоже не может определить, откуда идет шум, у кого-то горловина топливного бака шумит, у кого-то обшивка задней двери и т.д.
Усилие на руле легче в Гольфе, но мне по душе как в Фокусе, кстати, обшитый кожей руль Фокуса дольше остается холодным, без перчаток не обойтись.
Ближний свет фар на обеих машинах полный швах, с дальним ситуация чуть лучше.
В итоге.
Оба автомобиля на 4 из 5 баллов, их бы взять да скрестить, получился бы отличный авто на 4 с плюсом.
08.11.2024 ремонт генератора.
продаю гбц всборе форд 2.0 145л. с. блок под расточку с поршнями новыми. капот б. у. крылья передние. картер двс. передние крышки двс.
Хонда срв рд1 1996г. Датчики холла. Можно ли отсоединить провода от самого датчика. Там похожее что то не разъём но стрёмно дёргать оторвёшь ?
#Прошу совета
Осмотрели и забронировали для нашего клиента Павла и г. Ставрополь.
Mercedes Benz GLE53 AMG 4MATIC+ Coupe 2023г. 11месяц. Пробег 8т.км.
AMG говорит само за себя 😎
#Покупка
Осмотрели и забронировали для Виктора из г. Сургут BMW 520i пробег 33т.км. Цена под ключ во Владивостоке 3.850.000р.
Комплектация M-sport
Комфортные сидения с ломающейся спинкой
Проекция на лобово...
#Покупка
Осмотрели и выкупили для нашего клиента Алексея Kia Sorento 2021г.в.
В самой максимальной комплектации 2.2 дизель 2WD
Благодарим за доверие.
#Покупка
Пора расставаться
Вот и пролетели 12 лет владения этим замечательным автомобилем. Вместе мы проехали 220000км. За это время и расстояние было много чего: и поездки на дальние расстояния до 3000км и ежедневные поездки н...
Очередная отправка автомобилей
Hyundai Palisade и Kia Sorento для моих клиентов в Крым 🏠
#Покупка
Сделали хим чистку, сняли тонировку, убрали надписи со стекол, провели полное ТО, русифицировали, и подключили My BMW👌🏽
Сегодня/завтра выезжает дальше в Санкт-Петербург
Volkswagen Golf Variant 2014 из Японии: Обзор
Volkswagen Golf Variant – это практичный и надежный универсал, который сочетает в себе экономичность, динамику и комфорт. Этот автомобиль 2014 года получил высокую оценку (4.5 балла) и имеет пробег 74...
#Покупка
Приора хэтчбек.
1.6 126
Компрессия по 13
Замена дмрв оригинал. Замена резинок форсунки(промыты), резинок коллектора .датчик температуры, коленвала (нечаянно сломал), свечи . трасса стингер (один датчи...
#Прошу совета
Лучшая «бибика» для города
Приобрела год назад этот чудесный авто, ни разу не пожалела.Так как это была первая машина, то я отнеслась к выбору и практично и чтобы был по душе «железный конь». Как только села в авто, сразу понял...
#Отзыв
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 21 марта 2025
Курс евро: 92,46 ₽
Курс swift йены: 59,01 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Куплен для нашего клиента Андрея из г. Екатеринбург.
AUDI A8 L 55 TFSI Quattro
2020 год.
Двигатель – 3 000 куб.см.
Бензин, турбо – 340 л.с.
Пробег – 10 458 км.
Куплен под заказ для клиента в г. Новосибирск
SUBARU FORESTER
2022 жемчужный
SK5
SPORT AWD 4WD
AT 1800 cc
FULLTIME4WD177 lhs
12000 km 5 балла
Куплен под заказ для клиента в г. Москву HONDA STEP WAGON
2020год черный
Кузов RP3
Spada Cool Spirit Honda Sensing
AT 1500 cc
AAC
25000 km 4.5 балла
Honda URV 2021год 2.0, 4WD, Китай, куплен под заказ для клиента в г. Москву
#Покупка
Hyundai SANTAFE 2020 год 10месяц 2.0TGDi 380TGDi TOP 4WD, Китай, куплен под заказ для клиента в г. Екатеринбург
#Покупка
Зачем обновлять свой автомобиль?💥
📲Более современные технологии и функции: Новые автомобили оснащены более продвинутыми технологиями, такими как информационно-развлекательные системы с сенсорными экранами, интеграция со смартфонами,...
Этот пост посвящается тем кто любит машины, будем думать вместе как их чинить
#Ремонт