Мой первый кредитотошнот

4.6
27 сентября 2020
1 354
Как только мне исполнилось 18, я побежал покупать свою первую машину. У меня было 400к, я рассматривал Поло, Рапид и Рио, которые лично для меня ничем кроме шильдика и местоположения диллерских центров не отличаются. Как вы поняли, мне не нужен был спорткар, мне нужна была лишь хорошая альтернатива общественному транспорту, просто добираться куда надо, но при этом в любое время и в приятной компании наедине с самим собой, а я это очень ценю. Просто чтобы ездила и не лечила мозги. Возможно кто-то посмеётся, что я в итоге выбрал Фокус, потому что эту машину не любят всякие механики и "шарящие за тачки" любители Логанов, потому что ходят разные слухи о надёжности Форда, так что начну с неё.
О надёжности
Сразу скажу что брал с пробегом 75 000 км. Езжу почти 2 года, проехал 30 000 км (90% по городу), и при довольно агрессивной езде (ну молодой ещё, детство в одном месте играет, всё такое), ни разу не заглохла и ничего не сломалось. Да, по меркам опытных автолюбителей это ничего, но так как я домосед, мне такой надёжности хватает с головой, таксовать не собираюсь. Но поставлю 4 звезды только из-за рулевой рейки, которую возможно скоро придётся поменять, и коробки, вот она иногда подтупливает, я даже сцепление поменял, несмотря на то что я не особый любитель следить за машиной. По словам знакомого, который проезжает на Фокусе по 100к км за год, это единственная проблема, только сцепление нужно каждые 70-100к менять, и замена обходится в 50 вечно деревянных. Так почему я всё-таки выбрал Фокус?
Почему же Фокус?
Потому что банально не смог найти в своей деревне Поло, Рио и Рапид в нормальном состоянии за те деньги, которые были у меня. Да и внешне мне Фокус очень нравился, я даже не думал что смогу найти его за те деньги, что у меня были. Я думал он стоит дороже. Он выглядит каким-то более законченным, благородным, на их фоне (лично для меня). Да и гайцы без нужды не трогают, просто так не останавливали НИ РАЗУ.
Что в салоне?
Также хочу отметить салон, который субъективно считаю одним из лучших в классе. Вернее он идеально подходит лично для меня. Вот где ещё можно встретить рычаг КПП, который находится прямо под рукой? Так ещё и в него не упирается колено пассажира. Мне нравится что у руля 4 спицы, что приборка красивая, а это важно. Между прочим, на эту часть в машине я чаще всего смотрю. Сиденье удобное, заднее место не потеет и не устаёт. Из минусов: маловато ниш, телефон приходится класть в подстаканник. Хочу отметить что у Фокуса по-человечески сделан багажник. Да, он небольшой, но там целых 2 ручки, которые очень удобные. Почему это редко где отмечают? Теперь о ненавистной всеми тесноте салона ФФ3... Лично для меня, карлика 170, вообще идеальная тачка, я в ней как влитой, но так и быть... Уберу в комфорте одну звезду, тк приходится слушать плач пассажиров сзади, они туда еле помещаются. Да и нормальному человеку в этой машине будет тесновато.
Ещё немного про комфорт
Материалы салона отменные, пластик мягкий. Штатная магнитола шикарная, звук чёткий, но чтобы тебя возненавидел весь двор, тебе всё-таки придётся докупить саб) Двери тяжёлые, прорезинены щедро. Шумка есть, движка не слышно, зимой тепло...
Хочу здесь же отметить про шумность мотора. Его не слышно, ни внутри, ни снаружи. Машина тихая как велосипед, были ситуации, когда я подъезжал в упор к людям, они не слышали, причём вокруг было совсем не шумно. Было один раз, когда я подъехал к идущим по дороге старушкам вплотную, а они машину никак не замечали. Так как сигналить было не этично, пришлось повысить обороты, так они сразу же отпрыгнули и презрительно на меня посмотрели, видно подумав что я их чуть не сбил) так что если вы карманник, можете смело брать эту машину и проникать людям в карманы так, что они и ничего не заметят. А в случае чего, быстро смываться))
(шучу, я конечно же против воровства)
Можно и ездить?
Кстати управляется реально прекрасно, руль острый, подвеска хороша, вообще никогда не кренит, идеально держит дорогу. Для города 1.6 прекрасно справляется, из паспорта выезжает. Иногда даже позволяет напугать пассажира. Да и коробка реагирует моментально. (Конечно бывает что подтупливает, робот всё же) Но всё-таки чтобы навалить, нужен двигатель 2.0, вот у него иная динамика...
Клиренс низковат, цепляет всё. На фоне Сандеро, на котором я учился ездить, это прямо Приора с Кавказа.
Безопасность (не гоняйте, пацаны, вы матерям нужны)
Теперь о безопасности. К сожалению, я в ней убедился. Машина прочная, выдержала неплохое боковое столкновение с Газелью. Изнутри салон даже не деформировался) Геометрия на самом деле пострадала незначительно. Средняя правая стойка погнулась на несколько миллиметров и передняя правая повернулась на пару градусов. А так всё замечательно. Жду из ремонта, скучаю...
Какой мой вывод? Вообще купить второй рестайлинг прагматичнее, но моя душа больше лежит к ФФ3, он стильнее, молодёжнее
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Шумоизоляция, Комфорт, Подвеска, Управляемость, Динамика, Безопасность, Надежность, Мультимедиа, Габариты, Эргономика салона, Неприметность, Устойчивость к коррозии (не видел вживую ни одного ржавого Фокуса), тормозная динамика
Минусы
Коробка передач, Вместительность салона, Проходимость, качество ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 ноября 2020
судя по коменту этот отзыв не от 18,20 летний парня. а похоже от мужика который уже под 35л)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее