Мой первый focus

4.8
4 ноября 2012
13 325
Свой выбор остановил именно на этой машине только потому, что focus это оптимальное соотношени цены и качества. Долго выбирал, много сравнивал, брал машины на тест драйв. В результате стал счастливым обладателем FORD focus trendsport 2.0 powershift.

До этого ездил на NISSAN Almera classic, Passat B 5+, Megan 2.

Первый впечатления о машине только наилучшие. Отличная динамика, великолепная управляемость. Коробка робот с двумя сцеплениями тоже очень понравилась. Шумоизоляция моторного отсека выше всех похвал. Даже не ожидаешь такого от автомобиля стоимостью до миллиона.

На момент написания отзыва срок владения составляет 9 месяцев. пробег около 16000 км.

Динамика: впечатления остались прежними, великолепно для такого автомобиля. 150 л/с для автомобиля весом менее 1,5 тонн (вместе с хозяином) вполне хватает.

Трансмиссия: в первое время у нас с powershift возникало небольшое недопонимание, но это прошло к пробегу около 1000 км. Робот очень быстро переключает передачи, у меня даже не возникает желания поиграться с ручным переключением. В спорт режиме и того быстрее, вообще без нареканий. Иногда бывает пинается в пробках, но во первых это не критично и во вторых происходит от несоторожного нажатия на педаль газа.

Двигатель: это отдельная история со своими + и -. Основной минус это то, что двигатель работает не ровно на холостых оборотах. Возникает ощущение, что не работает одна из свечей. На сервисе сказали, что это нормальный рабочий режим. Объясняется это тем, что двигатель с непосредственным впрыском и на холостых оборотах работает на сверх бедной смеси. Но мне это все равно не нравиться. Будет время, разберусь с этим вопросом. В остальных режимах двигатель работает без нареканий. Свои 2 литра объема отрабатывает на все 100. Еще не много расстраивает отклик на педаль газа. Когда нужно сделать рывок со светофора или совершить обгон на кикдауне, возникает пауза примерно в пол секунды и только потом разгон. Это явление можно сравнить с турбоямой (кто ездил с турбиной, тот поймет), но мотор то атмосферник.

Подвеска: здесь особенно сказать нечего. Хорошая, плотная, в меру жесткая подвеска. Лучшая управляемость в классе, с этим полностью согласен. Летом ездил в отпуск на машине. Дорогу держит отлично, едет как по рельсам. В повороты входит охотно, уверенно.

Салон и комфорт: новый салон вызывает только положительные эмоции, все сделано очень аккуратно и качественно. Мне нравиться космический дизайн. Общее впечатление немного портится, если включаешь музыку чуть громче. Даже после установки низких частот на 2 обшивка дверей подыгрывает музыке своим не очень приятным звучанием. Тоже не критично. Говорят лечиться установкой шумоизоляции дверей. Нужно попробовать. Сиденья вполне удобные, хорошо развита боковая поддержка. В общем даже в крутых поворотах из кресла не выпадываю))) В первый день поездки в отпуск спина просто отваливалась. Проблема решилась путем повторной регулировки кресла. При росте в 187 см вполне комфортно устроился в автомобиле.

Возникают вопросы по работе отопителя и кондиционера. Летом, когда на улице около +25, проблем с кондиционером не возникает. А вот если температура переваливает за +30, кондей справляется с трудом. На 2 скорости совсем не справляется, а если включиь 3 или не дай бог 4, начинает потеть лобовое стекло, даже на приличной скорости. При температуре воздуха ниже 0 тоже не все гладко. Даже когда температура двигателя поднимается до 60 градусов, тепла в салоне прихоится ждать еще довольно долго (даже при небольшом минусе, около 5 градусов). С чем это связано мне так неудалось выяснить. Остается смириться. На предыдущих автомобилях с такой проблемой не сталкивался.

В заключени хочется сказать только хорошее. Мне нравиться этот автомобиль, он стоит тех денег, которые я за него заплатил. Плюсов в процессе эксплуатаци выявилось на много больше чем небольших минусов.

PS не давно появился стук при движении по неровным дорогам. Самому определить источник стука не получилось, буду обращаться к официалам (пусть разбираются). На форумах вычитал, что довольна слабая рулевая рейка и возможно стук идет именно от нее. Когда разберусь с этой проблемой, обязательно отпишусь.

Всем удачи в выборе автомобиля. Надеюсь моя скромная писанина кому нибудь поможет.
Проблема с рулевой рейкой - общая для всех ff3
Сегодня съездил к дилеру на диагностику. Пока катал сервисмена по площадке рядом с салоном, он меня убеждал что это нормальная работа подвески. Еще делал акцент на стоимости диагностики и том, что в случае если неисправность не выявят мне придется оплатить диагностику из своего кармана. На меня это не возимело должного эффекта и я настоял на диагностике. Напросился в ремзону и наблюдал за механиком. В результате приговорили рулевую рейку. Диагноз: люфт в рулевой рейке слева. Механических повреждений не обнаружено, требует замены.

Менять пока отказываются ссылаясь на письмо ФМК, в котором всем дилерам запретили менять рейку до появления модифицированной.

Я с этим категорически не согласен и уже отправил своему дилеру претензию с требованием замены рулевой рейки.

Жду ответа.

На большом форуме эту проблему уже давно обсуждают, проводят опрос и готовятся к встрече с представителями ФМК.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
39
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 ноября 2012
Почему не продашь? Фокус ликвидная машина вообще-то
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Большинство не рискнет связываться с роботом...
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
ты еще не большинство !
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Да и не спорю....
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
На любую машину найдется свой покупатель. Может и извращаться не нужно, просто скинуть цену до нормальной рыночной??? Многие машины теряют за 2-3 года до половины своей стоимости. Форд к ним не относится, но стоит об этом задуматся.
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Форд ликвидная тачка, которая уходит, как горячие пирожки. Цены просто адекватные нужно ставить, а не лупить в космос.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2012
Да ладно Вам, тут ABRD есть, он утверждает что лучше чем восьмерка ни управляется ничто
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
А вы на focus 3 ездили??? А про лучшую управляемость в классе можно почитать в автожурналах.
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
Каждому свое. У меня душа к немцам не лежит. Следующей будет Volvo S60 или XC60. Но это через годик. А пока я доволен.
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
а в чем говно если не секрет???? одно говно очень "ни о чем"...
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
пока только пространственные умозаключения...а если поточнее...Скажем так, на Вагены цена сильно завышена...Шкода - да хорошая машина....но поверь, что у Фокуса по сравнению с октавией например есть свои неоспоримые плюсы...внешность - самая явная, чуть лучше дорогу держит, управляемость немного но получше...понадежнее подвеска....цена говоришь....ну-ну...Шкода Окт 1.8 ТДИ АКПП стоит 840 т. руб...а ФФ3 2.0 РКПП можно взять за 750-770 без проблем....й Октавии - движок хороший турбо, места много, клиренс, отделка....но я выбрал ФФ3...хотя обе машины очень хорошие.... тут дело вкуса если честно и внутренних пристрастий
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
не раз катосил на Октавии, что на 1.6, что на 1.4 что 1.8 и знаю о чем говорю.... отвечу по пунктам: 1) на Луне к сожалению не был... 2) для того чтобы понять какая машинка симпатичнее достаточно поглядеть на объемы продаж за последние годы, а они в разы больше у Фокуса чем у Октавии... (это не говорит что та или другая машиналучше, наруд у нас в основном за внешность берет!!) 3) 80%? а почему не 10 или 90??? 4) у Форда есть косяки как и у любого другого авто...я не больной и не доказываю с пеной у рта что ФФ3 - это верх инженерной мысли....стараюсь смотреть на все адекватно...вот например скоро думаю на суперб поменять , так как семья растет и машина должна быть большая....а для двоих и фокуса вполне достаточно .. Тот кто работает на Шкоду сам знает, что авто рассчитано на покупателей после 40...и ее внешность далеко не самая ее сильная сторона... хотя машина классная, нечего сказать...Между 1.4 турбо ДСГ Октавия и ФФ3 2.0 ПШ я выбрал второе...но между 1.8 АКПП Октавия и 2.0 ФФ3 скорее всего выбрал бы первое....Не нужно говорить что салон хуже...они одинаково качественно выполнены для авто такого класса, по шумке фокус сильнее, по музыке - Октавия, по объему салона и багажника октавия, а по устойчивости на трассе на трассе - фокус чуть симпатичнее...дело вкуса....если просто для покатушек, то и ФФ3 1.6 125 лс достаточно, как и 1.6 MPI 102 лс Октавия...
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
пока я от тебя ни одного резонного довода не добился, факта, слышу только невнятные общие фразы, почерпанные из журналов....
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
9 из 10 говоришь???!!! Мой брат владел ФФ1 с 2003 по 2010 гг.. Товарищ по работе с 2005 - по наше время...наверно выборка не та....ведь не подходит...бред какой-то если честно.... глупый спор, короче....опять ни одного мало-мальски аргументированного довода...
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
бред полный.....
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Я купил его своей девушке год назад, ей нравится (титаниум 2л.powershift хетч). Я вот от этой машины не в восторге. Когда я в нее сажусь посадка для меня не удобная, передняя панель очень сильно выдвинута вперед из-за этого при поездках левое колено постоянно бьется об органы управления светом внизу, сидеть самому за собой не удобно, очень мало места (рост 180см), посадка и высадка с заднего дивана не удобная (мой вес 78кг), к тому же у задней двери малый угол открывания. А багажника в ней практический нет. И самое главное разочарование цена машины, обошлась она мне в 850т.р.!!!!
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
Мне сидеть вполне комфортно. Органы управления светом иног да задеваю левым коленом, но только при выходе из машины. За мной сидит только сын в детском кресле. Ему места тоже хватает. А больше сзади никто и не ездит. Багажник и вправду маловат, но это только на первй взгляд. Два больших дорожных чемодана входят нормально. А мне больше и не нужно. В отпуск съездил бех проблем, 4000 км в одну сторону.
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
Нормальный отпуск))) 4 дня в одну сторону, 1,5 месяца там и еще 4 дня обратно. Единственное чего не хватало это еще одной пары рук за рулем.
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Ну пассат - это только МКПП 1.4 122лс....что слабовато для такого авто по-моему....джетта - хорошая без вопросов....
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
левая коленка упирается в тумблер переключения света...согласен... посадка и нависание приборки - устраивает полностью.... багажника нет - согласен, но если нужно че-то большое довезти - за минуту раскладываю задние сидушки....все гуд лично для меня... цена???? да норм цена...конкуренты и того толще стоят....
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
да нет, 1.4 турбо очень хороший движок..для Октавии например...но не для пассата....а при чем тут 1.6 фокусовский?????
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
ну сравни с Экобустом...че мелочиться-то????
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
ну может и лучше....но 1.4 TDI и 1.6 атмосферник сравнивать глупо.....
Нравится
Ответить
классная тачка
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
Хуже ФФ 2 однозначно.
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
ну это спорно....где-то можно согласиться...где-то - совсем нет...зависит от того, чего ты хочешь.... кстати, самому на обоих поколесить довелось????
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Совсем офигели.. Мне так помпу на шкоде меняли: "сейчас мы спросим, сейчас позвоним, получим разрешение".. Пара ссылок на ЗоЗПП и все поменяли за 2 часа. Извините за вопрос: Вам правда нравится эта коробка?
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Да, вполне устраивает. До этого все машины были на механике. На автоматах ездить не доводилось. Здесь робот с двумя сцеплениями. Работает без нареканий. У нескольких знакомых мондео с роботом. Их тоже все устраивает.
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Тогда понятно. Удачи в эксплуатации. Ну и в спорах с дилером.
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
ПШ классная...
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Нормальная машина, нормальная коробка, почти ДСГ, за такими коробасами будущее. Обгоны совершать в режиме S паузы( она вроде от электронной педали газа) не будет.
Нравится
Ответить