Мой конь!

5
14 октября 2012
29 272
Мысль о покупке нового авто пришла внезапно. Три года с 2009г. я владел ФФ-2, накатав 120000 км и не знал с ним проблем никогда. Но по семейным обстоятельствам встал вопрос о втором авто в семье для жены (возить детей в сады-школы-секции-кружки). Любимая потребовала машину! Решили купить бэушную Ноту от Ниссана. С бюджетом в 400 тыс. деревяшечек я ринулся исследовать рынок подержаных авто. Через несколько дней лицезрения унылых и не очень потасканых котов в мешках мне пришла мысль о том, что лучше своего ФФ-2 ничего нет. Все-таки возить моя жена будет моих же детей! Отдал.

Для себя определил круг возможных покупок Опелем Астрой, Фокусом-3 и Тойотой Короллой. Мазду -3 и Мицубиши Лансер не рассматривал из-за угоняемости. Королла отпала сразу после того,как в нее сел. Ужасно скучно внутри! Брал на тест драйв Фокус и Астру. Понравились Астра турбо со 180л.с. и Фокус 150л.с. Жаль, что акпп на Астре крадет мощность у двигателя и нивелирует разницу в 30 л.с. По моим субъективным ощущениям разгон практически одинаковый. До сих-пор даже после покупки Фокуса разрываюсь между ними. Всё-таки сказалась новизна модели и наличие всяких фенечек и плюшечек у Форда. Угоняют Форды мало и для меня это актуально (паркуюсь где попало)! И шумоизоляция у Форда лучше, и обогрев лобового стекла для нашего климата самое то. Да еще приятный опыт эксплуатации Фокуса предыдущего поколения манил к дилерам Форда. К одному из них я и подался. Живем один раз и экономить на комплектации не стал. 2-х литровый хэтч на автомате в титаниуме за 862 000тыс. был лишен только системы помощи при парковке (сам умею) , датчиков давления в шинах и кожаных вставочек в сиденья. Всё остальное (обогревы всего и вся, датчик света/дождя, автоскладывание боковых зеркал, запуск с кнопки, задний парктроник, сони с блютусом, 17 литые диски, тонировка задней части, биксенон и т.д..) гордо располагалось на положенных им местах. После выбора комплектации и цвета (красный металлик) поплелся за кредитом к одному известному банку. ДАЛИ! При первоначальном взносе 350 000тыс. и оплате каско за свой счет я буду носить буржуям три года по 19000 рубликов каждый месяц. Много? Да!

В назначенный день 3.09.2012 приехал к дилеру забрать своего конька-горбунька. Первое впечатление было сильно подпорчено тем. что подойдя с брелоком к авто и взявшись за ручку дверцы открытия не произошло! Чувствовал себя обманутым вкладчиком! На кой хрен такая опция как запуск кнопкой, если все равно приходится доставать брелок из кармана, чтобы открыть замки????? Ведь на Мондео замки открываются при прикосновении к дверной ручке!!! Но это оказалось единственным негативным моментом в этой истории. Всё остальное только порадовало. Доплатил в салоне 6000 тыс. за коврики и защиту картера. Что я имею в итоге? Полностью укомплектованый всем необходимым и не самым необходимым автомобиль не требующий каких-либо доработок и вложений и при этом дающий мне удовольствие от вождения! А это самое главное и о затратах я не жалею! Потом жене отдам.

На сегодняшний день 14.10.2012. пробег 2800км. Полет нормальный, расход горючки показывает 9,7 в смешанном режиме (улыбаюсь от уха до уха после 10-11 литров у ФФ-2 со 100 л.с на акпп) и полное отсутствие каких-либо замечаний (тьфу-тьфу не сглазить бы рулевую рейку. уж больно часто на нее жалуются). Вчера купил на зиму липучки Пирелли соттозеро 2 в размере 215-55 R17, хотя положено 215-50. Чтобы не стоять потом в очередях в шиномонтаж сразу колесики установил.У меня к летним колесам 215-50 R-17 Бриджстоун туранза претензий нет. Только слегка жестковата машинка на неровностях дороги. Поставив зиму заметил явное улучшение плавности хода! Боюсь только дилерского гнева. Как бы с гарантии не слететь. Авось прокатит и не заметят. Зато даже визуально заметно увеличение клиренса. Не замерял, но точно машинка стала выше. Пока сообщить больше нечего. О развитии событий отпишу.
No problem!
Вот и пролетели два месяца и почти 5000км со дня покупки и можно более трезво и обстоятельно поделиться впечатлениями и ощущениями от обладания этим авто.

Очень радует меня комфорт! Так как много времени приходится на московский траффик, очень порадовала шумоизоляция от окружающей враждебной действительности. Нет никаких сверчков и т.д. Можно спокойно разговаривать даже на приличной скорости и слушать негромко музыку. Кстати о музыке! Как же я доволен, что не сэкономил на ней. "Сони" скрашивает моё пробочное одиночество довольно неплохим качеством звука и тем, что через блютус подключает мой смартфон к себе для телефонной громкой связи! Очень удобно. Сначала напрягло, что флэшку usb больше двух гигов она не замечает. Но однажды один мой продвинутый друг показал мне, что музыку можно слушать также через блютус со смартфона. Мало того, можно еще и эквалайзеры , встроенные в телефон использовать! Очуметь можно, когда я включаю классическую музыку , а на эквалайзере "hall". Как будто на концерт зашёл! Диски и флэшку ф топку!

Двухлитровый двигатель и коробка честно отрабатывают 150 лошадок без проблем. Только почему-то при пуске двигатель какое-то время как-бы подтраивает. После прогрева - как часы! Печка просто сказка! Климат-контроль после обычного кондиционера наконец позволил распределять потоки воздуха во всех трех направлениях!

Много читал про дерганье коробки пш. У меня что-то такого не замечаю. Спортивным/ручным режимами не пользуюсь. Обычного за глаза! И не подумайте, что я как чайник тошнюсь в правом ряду. Люблю по пустой МКАД от души прострелить! Лёгкое нажатие на педаль газа и мой хэтч сразу преобразует мои мысли в те действия, которые в тот момент я от него требую! Управляемость очень достойная. Руля слушается беспрекословно и точно! Вот только после установки нестандартного размера шин 215-55-17 вместо 215-50-17 машинка стала чуть менее собраной что-ли. Возможно из-за мягкости зимней резины. Но это компенсируется повысившейся плавностью хода и увеличившимся клиренсом. Этот плюс я считаю двойным и готов слегка пожертвовать управляемостью. Мелкие кочки не передаются на кузов как это происходит на летней 215-50-17 резине. Наверное из-за этого рулевая рейка молчит как партизан и не издаёт звуков! Надеюсь, что так с ней будет и дальше!

А как светит ксенон! Как-же я раньше жил без него??? Что днём, что ночью дорога для меня светла одинаково хорошо! Переключателем света пользуюсь только для включения дальнего света. А так вообще к включателю не прикасаюсь! По умолчанию днём всегда горят ходовые огни, к которым при стемнении автоматически присоединяется ближний ксеноновый свет!!! Сегодня утром были заморозки и стёкла по кругу обледенели. Включил обогрев лобового стекла и через две минуты взмахнув дворниками смог лицезреть абсолютно чистую поверхность безо всяких танцев со скребком! ни каких царапок! Можно ехать!!! Памятник тому, кто это изобрёл!

Есть ещё один плюсик, но его оценят только те, кто владел предыдущими Фокусами. Капот теперь открывается не ключом под значком на решетке радиатора, а как у нормальных людей - из салона!

Наверное, многим моя писанина покажется пустым и бесполезным хвастовством дорогими опциями.Кто-то с пеной у рта будет орать про тесный задний диван и крохотный багажник. Кто-то про рейку, а кто про пауэршифт. Спорить не стану. Но поверьте, что пока кроме этих радостей автомобиль не доставляет мне каких-то других эмоций! И НЕ СОЗДАЁТ ПРОБЛЕМ!!! Есть только одна маленькая ложечка дёгтя во всей этой бочке мёда! Этот долбаный банк, в который я каждый месяц плетусь, чтобы отнести 19000 деревяшек. И так еще 34 раза, если конец света не придёт.... но к эксплуатации авто это отношения не имеет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичность, управляемость
Минусы
дороговато, сзади мало места, маленький багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
56
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Глупо отрицать очевидное. Всегда приятнее быть первым! Первым хозяином и т.д.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Как то не понятно,ездить на фокусе и при этом иметь возможность выкладывать ежемесячно 19 штук.
Нравится
Ответить
Да, дорого! Но брать поюзаный забугорный экземпляр или полуфабрикат-русмобиль рука не поднялась. а купить сразу то, что я хочу не позволил бюджет. Взгляните на сегодняшние ценники. Может быть 19 тыс. в месяц и не покажутся такой большой переплатой за возможность уже сейчас пользоваться автомобилем, а не корытом!
Нравится
Ответить
14 октября 2012
какая разница, какой шильдик фокус или бмв, если главное для многих это качество отделки дизайн и опции.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
так твой бюджет похоже и так ничего не позволяет,если тебе еще 3года платить по 19 косарей в месяц ,плюс наверное каско еще ,кароче ты купил новый фокус ездишь 2месяца и должен за него 700 штук , странная ваще то покупка.
Нравится
Ответить
646000. такова селяви.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
похоже если бы у тебя была возможность выкладывать по 19штук,ты бы наверное купил ауди или бмв оформив кредит не на 3года а на 6 .
Нравится
Ответить
это уже рабство какое-то получится. да и зачем мне бмв? фактически то же самое но дороже во всех отношениях. мне машина не для понтов нужна.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
про кредит на 6лет это я не тебе написал а mshev777#
Нравится
Ответить
сразу не впитал. но страшно даже представить такой расклад!!! буду ж. рвать, чтобы побыстрей от банковских упырей отделаться.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Да есть у меня такая возможность,только при зарплате 60-100 т.р обычно класс Е выбирают,ну или хотя бы Д.Понял тыкалка?!
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
при зарплате 60 тыщ ездить надо на Приоре а на БМВ, дятел
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Судя по твоей писанине,дятел-это подпись.И при чём здесь бмв с приорой?
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
при том что ты один из тех кто получая копейки привык больше ползарплаты отдавать за обслуживание авто (E класса) и потом плакаться как все дорого. При этом ходить в красовках Абибас на босу ногунах и раз год блевать от турецкого пойла в отеле 3-4 звезды..удачи)) а чувак живет по средствам, подумаешь отдает 19 в месяц, зато не вкладывает в нее как владелец древнего E класса а ездит!
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Ты наркоман или бухаешь много?Где тебе столько ху..ни про меня привиделось?И что авто класса Е только древние бывают(у меня кстати ничего подобного нет)?Деревянный ты какой то.
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Раз платит - значит есть чем,наверное человек сам рассчитал свои возможности...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
обратная сторона негатива кредита это то, что заставляют делать каско. да и в сравнении с японками и немками американцы все равно менее востребованы среди угонщиков!
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Вася правду написал.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
авто неплохое,тоже рассматривал новую в тренд спорт как вариант, насчитал норм комлектацию за 770 тысяч, но потом подумал и взял теану бу на 60 штук дороже. уж больно много просят за форд
Нравится
Ответить
мне теана тоже нравится, но нет необходимости в большой машине. фф реально золотая середина. жаль. что по золотой цене.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
согласен,расход,налог тоже забывать не стоит. у форда еще просто смутила короьбка новая, нелробованная, отзывов маловато про них
Нравится
Ответить
в салоне терзал манагеров по поводу статистики проблем пауэршифта. они клянутся честью, что коробка беспроблемная и нареканий по надежности нет. да и гарантия все-таки есть!
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Даже если манагер и знает,что с авто есть определённые проблемы, он о них не будет рассказывать потенциальному покупателю.Его уволят. Бывают конечно исключения,но очень редко. Двигатель 2.0 у ФФ достаточно надёжный,а вот этот пауэршифт тёмная лошадка.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
есесно. скажет "да, вот вчера еще 4 фокуса с убитой коробкой принесли", потеряет 820 тысяч от клиента. в принципе пока не было такого, как с дсг, чтобы даже школьницы слышали про то, что коробка проблемная. но новый продукт всегда должен пройти обкатку, после чего на нем устранят недочеты, я так считаю
Нравится
Ответить
17 октября 2012
коробка там отличная, и не одного обращения по ней к дилерам еще не было, она не такая тупая как DSG , хотя повешифт это робототизированная коробка! Еще раз повторюсь основные обращения стук рейки и гремит панель, стук рейки на работу самой рейки накик не влияет, а вот гремит панель из за того что защелки на которой она крепиться к кузову сделаны из железа и поэтому они клацают! Я не менеджер но мой друг работает на приемке и много чего рассказывает при совместном распитии спиртных напитков, какие машины и у кого какие болячки)))
Нравится
Ответить
25 октября 2012
dsg хорошая коробка но не все знают что робот это не гидроавтомат, и для пробок он не але. основные проблемы стояние в пробках на роботе в режиме drive , то есть это тоже самое что бы вы на механике бы стояли с выжатой педалью сцепления, исход один сжигают сцепуху или летит блок управления. Профилактика, ставить на нейтраль и на ручник(если горка к примеру) не в коем случае не на паркинг. на горке можете однажды не снять с паркинга если до этого не поставили на ручник... такие дела
Нравится
Ответить
25 октября 2012
интересное мнение, не слышал раньше, а про сцепление факт - больше половины по гарантии именно сцепление меняют. ну думаю в фольце тогда инженеры идиоты, если они предлагают на рынок авто, на котором воспрещается в пробках стоять )
Нравится
Ответить
Спасибо за инфу. Очень, полезно.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Отзыва нет, автор пожалел денег на жену))) авто на любителя)))
Нравится
Ответить
16 октября 2012
+1 про жену )))
Нравится
Ответить
16 октября 2012
У меня тож ФФ3 хэтч 2.0 ПШ...прошло больше года а я в восторге...если бы и поменял - то только на Джетту....
Нравится
Ответить
Джетта за сопоставимую цену будет иметь пластиковый руль и штампованные колеса!!!
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Из фирменных болезней фф3 это стук рулевой рейки, гремит панель, форд ничего не признал сказали что все в норме.
Нравится
Ответить
У меня дребезжит решетка на верхней части торпедо.
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Такая же хрены!
Нравится
Ответить
26 июля 2013
форд всё признал,мне месяц назад признали и сейчас жду замены...
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Дороговато все же,октавию не рассматривали 1.8 152 лошади с акпп?Она стоит также,нашпигована также,но мне кажется 1) она побольше 2)там есть выбор между дсг и автоматом,вот за 800 там 6ступ DSG либо просто 6 АКПП 3)вот уж точно не интересует угонщиков) 4)технология twin door классная штука,вам бы не пришлось выбирать между седаном и хэтчбэком Впрочем в любом случае,я поздравляю вас с покупкой,я хочу верить что фф3 будет таким же хорошим,как и 2. Сам купил суперб в августе,никак не нарадуюсь,поэтому и вспомнил о шкоде.)
Нравится
Ответить
готовится смена модели в начале следующего года. но вообще шкода это фольксваген в лучшем свем проявлении!
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
У самого фф3 титан седан пробег 13000 т.км. с рейкой ни каких проблем , у друга пробег 82000 пока я ему не сказал о стуке в рейке, сам вычитал на форуме он и не подозревал, а так молодец лучше новой машины только новая.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
ФФ 2 с каким движком был???
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
взял бы с удовольтсвием 2.0 на ручке, только вот внешность авто - урод...
Нравится
Ответить
не страшнее других! на хороших колесах вообще бодрячок! ручка - это круто! но не в столице.
Нравится
Ответить
ничего не дороговато!! посмотрите на корейцев вот они ах...ли вообще. а для форда это нормально это же форд. а вот багажник да мелковат будет, а на седане так вообще я бы сказал не багажник а щель. ну что ж красота требует жертв)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2012
цена нормальная. посмотри на ценник приоры купе.470 тыс рублей. а авто эти сравнивать смысла нет
Нравится
Ответить
одно время рассматривал покупку приоры универсала. но когда увидел ценник чуть в обморок не упал! реально взять за эти деньги вполне приличный подержанный фокус!
Нравится
Ответить
НА МОЙ ВЗГЛЯД СЕЙЧАС У ФОРДА ИДЁТ РАБОТА НАД ОШИДКАМИ, ВОТ СДЕЛАЮТ ФФ3 РЕСТАЙЛ И БУДЕТ ХОРОШЕЕ АВТО, А ПОКА ЭТО ОБЫЧНЫЙ СЫРОЙ СРЕДНЕСТАТЕСТИЧЕСКИЙ АВТО, КОТОРЫЙ ПО МНОГИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ХУЖЕ ФФ2 РЕСТАЙЛ.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
У родственника такой же а/м, через 3 мес. эксплуатации лямбда-зонт и катализатор под замену. В гарантии отказали. Отмахнулись, сказали что мол тема известная, знаем что есть такой геморрой. Но ты мил друг бензин хреновый заправлял, выкрутили свечи с умным видом, обнаружили нагар. Хотя он, на одних и тех же заправках всегда заправлялся, пробег копеечный......Делай экспертизы какие хочешь, нам похеру... В итоге он отдал около 30000 т.р. за ремонт. Сейчас хочет продать. Говорит на хрен мне такой А/м нужен, страна у нас огромная, заправок много, поедешь куда-нибудь в др. город и аля-улю. На эвакуаторе до дома))). И тем более не понятно отношение компании-производителя с такой историей и именем к своим клиентам. Наверно им уже плевать, и вся их продукция медленно превращается в обычный корейско-американский быдло-ширпотреб
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
фф3 рестайл обязательно нужен, в каком году интересно? Может багажник больше сделают и побольше салон, хотя наврядли.....дорого стоит! это уже ФФ4 блин
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
что-то расход у тебя великоват! у официалов заявлена гораздо меньше!
Нравится
Ответить
по городу жрет много.
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Хорошая машина,поддерживаю автора,сам болтался по салонам,тесты брал,сравнивал,оценивал обьективно без пристрастий к определенным маркам...и тоже купил форд,850 тыс,но была скидка на 2012 год 110 тысяч,так что взял не задумываясь...все познается в сравнении,а никак не в советах окружающих...мне вот дружбан WV нахваливает который год,я у него брал несколько раз,но совершенно не нравится,хоть и новый пассат...он кипятком ссытся от него,а я еду совершенно без эмоций - просто средство передвижения.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Красавец!!! Я такого же жду))) Еще недельку и эээх. Очень надеюсь что с машиной повезет и придется писать только о положительных эмоциях. А то уж больно часто читаю про рейки, сверчки и т.д.
Нравится
Ответить
уже наверное коробочка у него на*бнулась...как водится! а так машинка хорошая.
Нравится
Ответить