Карета, которая превратилась в тыкву

4.2
20 апреля 2017
3 064
Я был одним из первых покупателей Фокуса 3. Машину выбирал для себя любимого, а не для тещи, рассады и 3 мешков картошки. Тогда, в далеком 2011 году только появившийся Фокус казалася идеальным вариантом: робот с его топливной экономичностью и молниеносной скоростью переключений, проверенный и современный двигатель, прекрасное шасси, высокий уровень активной и пассивной безопасности, и удачный и свежий дизайн конечно. И всё это(в 2011) по очень привлекательной цене. Да это всё и сейчас актуально, правда цена теперь кусается. Но как тогда можно было не купить? И я купил.

Да, салон не такой вместительный, багажник просто смешной по меркам конкурентов. Но мне всего хватало, езжу в основном один, если нужно что-то перевезти - просто складываю сиденья(кстати, очень удобно складываются), но если вы ищете драйверское авто за эти деньги - я вас уверяю, лучше не найдете. Да, дорожный просвет минимальный, но это расплата за образцовую управляемость и минимальные крены. Руль регулируется в 2 плоскостях, устроится удобно за рулем сможет любой, всё на своих местах, грамотно настроен ЭУР, очень чувствительные тормоза, хороший и комфортный подхват во всем диапазоне оборотов, двигатель звучит приятно и не назойливо, шумоизоляция и штатная магнитола на уровне машин классом выше(или даже несколькими классами выше). Четыре года ездил и радовался, двигатель в городских условиях давал чувствовать себя очень уверенно и даже немного хулиганить, расход топлива небольшой, трансмиссия хорошо работала и не тупила. По надежности никаких проблем. Просто сказка, ездил и радовался.

Но где-то к 70 тысячам пробега и 5 годам жизни робот(живу в небольшом городе, особых пробок нет) начал адски пинаться и дергаться, пробуксовывать и перегазовывать - ездить стало не то что некомфортно, а не приятно и не предсказуемо. Постукивала рулевая рейка, передние сайлент блоки на последнем издыхании, машина начала плохо заводится - подыхал аккумулятор.

Итого: через 5 лет бережной эксплуатации в одних руках, стоянки в подземном паркинге, регулярных ТО по регламенту и небольших пробегов без особых пробок машина начала просить ремонта на шестизначную сумму(четверть стоимости). Пришлось избавиться, но продать удалось только с большим дисконтом, ибо никто не хочет машину с пинающейся трансмиссией и перспективой регулярного дорогостоящего ремонта этой трансмиссии.

Таким образом - полностью обслуженная 5-летняя машина с 75 тыс. пробега и идеальным состонием по кузову потеряла половину стоимости Отдельно хочу сказать спасибо дилеру Форд Атлант-М - который класть хотел на мою лояльность к бренду несмотря ни на что. Поэтому сейчас купил себе новый Ниссан Кашкай, всё устраивает. Машину с Powershift наврятли кому-то порекомендую, ибо сюрпризы могут быть в любой момент и с завидной периодичностью, и на вторичке это соответственно жуткий неликвид.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Дизайн, Шумоизоляция, Ездовой комфорт, Динамика, Безопасность
Минусы
Powershift, Ресурс машины в целом
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
25
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2017
уже плешь всем проели еще в те года, что робот - зло
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
за 5 лет потерять половину стоимости от новой, это вообще не много.
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Все про рейку на ффклубе рассказано,ремонт не дорогой.Робот да не очень.И то в большей степени из за неправильной эксплуатации.Езда как на автомате.Дороги в вашем городе значит очень плохие,подвеска 100 тысяч обычно легко живет.Рулежка офигенная конеш.Мотор древний и не едет.Два литра самое то и расход такой же.
Нравится
Ответить
Слышал звон..не надо писать здесь эту чушь хорошо!? Фокус 3 это эталон того как должен управляться переднеприводный хэтчбек в принципе..
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
Эталон фокус 3??ахахах
Нравится
Ответить
Тыква это голова автора, а коробка эта прекрасно ремонтируется и стоимость ее ремонта будет пониже аналогичной DSG от Фольксвагена, да и надёжнее в принципе...Да и вообще половина автомобилей на роботах так или иначе сталкиваются с проблемами, но я так мпонял для многих это вообще не пробема и не делают из этого трагедию. И не надо рассказывать нам здесь сказки про двухместное падение цены, хорошо!? Я не знаю какая комплектация была на данном экземпляре, но 11 года выпуска на вторичке в сопоставимых критериях, 1.6 робот, 75 т.км, стоит от 450 до 550 тр., опять же смотря какая комплектация. В 2011 году тот же Тренд Спорт на роботе стоил около 750-800 т.р., так что на надо ...
Нравится
Ответить
можно у яйцеголового поинтересоваться, что имеется в виду под словами: "а коробка эта прекрасно ремонтируется и стоимость ее ремонта будет пониже" пониже - это сколько?
Нравится
Ответить
4 января 2018
Я могу сказать сколько. У меня в 2016 г. накрылась , можно так сказать, на пробеге 197500 км. Перед этим долго, долго выносила мозг своими дерганьями (прошивки не помогали). Официалы сказали только замена 250-300т.р., так как она не ремонтируется и зап.части для её ремонта не выпускаются. Обзвонил и объездил половину Москвы в поисках ремонта. Цена везде была примерно одинаковой 45-50т.р. с запчастями и это по минимуму, окончательный ценник после вскрытия, хотя все как один твердили, что накрылся синхронизатор переключения нечётных передач, плюс к этому возможно и вилка тоже ( за вилку кстати придется отдельно платить, у официалов мне тогда загнули 35000 р. за неё). А синхронизатор могут поставить только б.у., взятый не понятно от куда. В общем подумал я , полазил по форуму и купил контрактную за 35000 р. в сборе со сцеплением. Согласен, кот в мешке. Дали мне её и три дня на раздумья с возможностью проверить и вернуть если что. На следующий день записался в сервис на замену к официалам. В общем сняли мою, посмотрели эту, сделали её диагностику, сказали что она не стояла на собранном в России Форде ( какой то там код не тот). 24000 р. обошлась мне её установка вместе с заменой масла , сальника, адаптацией, промывкой и 5 или 6 часов в сервисе, точно не помню. Итого - 59000р. Сейчас пробег 241000 км., пока все нормуль, вот сколько она проедет...., а кто его знает.
Нравится
Ответить
<<Тогда, в далеком 2011 году только появившийся Фокус казалася идеальным вариантом>>
Не был он идеальным вариантом, помню когда он появился в 2011г., во всем был хуже Фокуса2: тесный салон, ОЧЕНЬ низкий дорожный просвет, достаточно высокая цена: 1.6 МКПП на литых дисках стоил под 700тыс
Посмотрели-посмотрели и не купили, даже на тест-драйв не поехали
Кашкай 1.6 МКПП с высоким дорожным просветом и более вместительным салоном стоил тогда под 800тыс
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее