Изысканный кусок «автомобиля»
С ходу:
Машину не выбирал, дали в качестве рабочей.
Значит из плюсов, как указал, оно едет, да. Для атмосферника, объемом 1.6 — едет, даже при пробеге 360000 км и больше, при условии регулярного обслуживания. На момент написания этого отзыва пробег уже 400000 км.
С чего бы начать? Ну, с мелочей, типа работы дворников: едем по трассе в снежную погоду, дворники пашут в постоянном режиме, пристроился за фурой (50-60 км/ч) — с неё летит куча каши на лобовое. И в момент, когда хотелось бы принять левее, дабы посмотреть, свободна ли встречка, они начинают махать в прерывистом режиме… блестяще, походу моторчик лучше знает, когда мне нужны дворники, ага. И так, пока не сменишь режим их работы в любое другое положение, а потом вернёшь рычажок на постоянный режим.
Далее — системы безопасности.
Ну как бы в машине этого класса, за такую цену могли бы и систему esp добавить. Без неё, естественно, каждый старт с места, даже на сцеплении в натяг, в снежную погоду — это букс, как на спорткаре с передним, блин, приводом. Оговорюсь, резина новая бриджстоун, зубастая такая на вид. Эх.
Ах, да! Если ты не пристёгнут — машине пофиг) А в случае дтп подушки сработают и без ремней — машина же хорошо знает, как ломать позвоночник в шейном отделе, да.
Тормоза — это песня! Великолепное соло подыхающей от голода мыши, которую слышно при каждом нажатии на педаль тормоза, в любую погоду. Ещё, при каждом «околоэкстренном» торможении, на любом покрытии, машина почему-то очень сильно пытается развернуться на 180°. Износ колодок/дисков равномерный, тормоза обслужены, но они всё-равно дрянь, фу. При частых командировках довольно часто приходилось оттормаживаться в пол, результат — перегретые диски, ок, меняем все вкруг. Бывает.
Управляемость, рулёжка. Боже…
Вот часто сижу и читаю отзывы про все подряд, ради интереса. Видел где-то, мол фокус — это эталон управляемости. Эм, серьёзно? А тот кто это написал, ездил например, на Хонде Сивик? А я ездил и могу сравнить. Так вот: ЭУР! Как же легко крутить эту баранку, как дышать, если ты не куришь по 3 пачки в день. Ага. Особенно это круто на трассе, когда тебе приходится ловить этот «продукт Дэвида Копперфильда» даже на скорости 90-100 при любой неровности дороги или лёгком боковом ветре. На том же Сивике с ЭУР, руль налит некой жесткостью, а главное — чётко держит заданную траекторию при всех равных условиях эксплуатации, даже на скорости под 200. Учитесь, форд.
Был такой момент: «закончился» один из датчиков ABS. Ок. А следом за ним, не понятно зачем, начинают отказывать ЭУР! (Слава Богу!) и спидометр. Действительно, а зачем мне видеть с какой скоростью я еду на сервис, менять этот сдохший датчик ABS? Ну, форд лучше знает, как надо ехать на сервис, ага.
Про лёгкость замены приводного ремня навесного оборудования, думаю, многие знают, да? Это когда, по мнению инженеров форд, чтобы поменять один долбаный ремень, нужно снимать двигатель? А где же натяжитель? В форд о таком не слышали? Зато кулибыны слышали — сделали «комплект для надевания нового ремня, без снятия двигателя» Тут могу немного ошибаться, но сервисмены орали на эту бричку так же, как школота в онлайн играх орёт друг-на-друга. Было весело)
Комфорт!) извините, не завезли. То есть, после 6 часов за рулём, с перерывами на размяться, посикать, перекусить/попить — вываливаешься из-за руля с защемлением нерва между позвонками поясничного отдела и с квадратной ж… блеск, всегда мечтал об этом)
Как итог эксплуатации — машина всмятку и вот почему:
Когда едешь по хорошему асфальту на автомагистрали, в небольшой дождик — бойся любой лужи, объезжай или тормози очень заблаговременно (лучше, метров за 1000 до лужи, а ещё лучше — просто остановись и пересаживайся на любую попутку/автобус, пофиг). Потому что на этой луже, глубиной миллиметра 3, тебя начнёт крутить как волчка и ты хрен что с этим сделаешь… каруселька, кааайф! А потом сидишь, дышишь выхлопом из пиропатрона — чем вам не халявный кальян?) А всякие автомобили даже без ABS/ESP будут пролетать мимо «курящего кальян» тебя, на скорости ~150 км/ч вполне нормально…
К слову, у меня стаж 11 лет с одной аварией по вине другого человека. На абсолютно разных автомобилях разных классов, мощностей и весовых категорий.
Форд фокус — воплощение идеального автомобиля.
Для самоубийства.
Этот автомобиль является одним из лучших в своем классе и заслуживает высокой оценки.
Одним из главных плюсов является надежность. Двигатель работает мягко и бесшумно, а подвеска обеспечивает плавное...
Полный Мир Технологий
Mercedes-Benz SL Maybach моя мечта
Бывший владелец. Если видишь данный пост, оставь комментарий, пожалуйста. Есть вопросы по данному автомобилю
Они старались как могли
Провладел конечно не долго, но очень ярко. Авто куплено на пробеге 20-30 тыс в далеком 2010 году моим Дедушкой. Машину лицезрел с детства. И вот спустя года дошла она и до меня. Сравнивать конечно ж...
#Отзыв
Начало истории черной бестии))
Начнем Продав мерс e200 купе с пробегом 220к, решил поиграть в конструктор и купить а7 рест и впервые сделать машину под себя В планах из доработок: 1. Летние 18 диски + резина
2. Легкий stage 1
3...
Свап мотора на 2.5 атмо
Всем привет! Хочу поделиться опытом владения данного автомобиля. Хочу сказать вперед, что мне очень нравится машина, у меня их к слову, было много и Mercedes GL 2015 года и BMW F10 Лексус и так далее...
#Отзыв
Этот автомобиль коротко описывает центр Москвы
Подборка автомобилей с очень красивым бирюзовым цветом
Это не машина это мечта
С 2008г я ездил на Хонда сивик 4Д седан, по сивику только положительные эмоции, и вот в январе 2025г, стал обладателем легендарнейшего Финика: ну скажем так машиной моей мечты, прошло 2 месяца владени...
Заводская обработка Volkswagen: раньше было лучше?
Чем отличается заводская обработка Volkswagen 80-х и 90-х годов от современной? Действительно ли раньше брали качеством, а теперь - рекламой? О легендах моделях Volkswagen знают, наверное, все: Golf,...
Пол года с GLB
Почти 6 месяцев, как у нас появился Снежок.
Муж в эту машину просто врос, ему нравится в glb всё, он прям кайфует от езды по городу на Снежке. Carnival выезжает с парковки 2 раза в неделю, когда у де...
Если бы EXEED был песней... 🎶
У ясеня не спрашивали — обратились с таким запросом сразу к нейросети! Согласны с ответами? Или у вас другие ассоциации с этими автомобилями?
Когда консультант ОЧЕНЬ любит свою работу
Смотрите со звуком и до конца! А потом заглядывайте на сайт, чтобы выбрать свой #EXEED
Если бы EXEED был песней... 🎶
У ясеня не спрашивали — обратились с таким запросом сразу к нейросети! Согласны с ответами? Или у вас другие ассоциации с этими автомобилями?
Когда консультант ОЧЕНЬ любит свою работу
Смотрите со звуком и до конца! А потом заглядывайте на сайт, чтобы выбрать свой #EXEED