Ford != надежность
Первый отзыв, напишу тезисно.
Больше для меня Ford не равно надежность.
Купил Фокус 3 хэтчбэк в титаниуме в 2012 году, машина производства декабря 2011 года, т.е. одна из первых в выпуске. Повелся на славу надежного предка Focus 2, а также на то, что в чиновничьих автопарках моего города в основном Форды (фокусы и мондео). Ну не могут же за бюджетные деньги покупать ломучие тачки, думал я. Оказалось могут, чинить машину за счет бюджета куда менее накладно, чем за свой счет.
Поначалу машина нравилась, до Фокуса ездил на жигулях 2106 и компакт-вэне от Шевроле.
Когда ВАУ-эффект прошел, пытался для себя понять, почему в авео и рио больше места для водителя и пассажира, чем в моем фокусе 3 классом выше? Ладно если бы за счет неудобных передних мест сзади сделали бы королевские места, так нет ведь! Сзади взрослым пассажирам сидеть тесно, колени упираются (мое водительское кресло установлено на средний рост 178)
Куда я смотрел, когда выбирал авто с фактически отсутствием багажника (в багажник влезает органайзер для насоса, тросса и пр. и один чемодан. Перед сезонной переобувкой два колеса едут в багажнике, два в салоне).
Расход зимой 13-14, летом 11-12, что по мне так очень много для гольф-класса, всегда лил только 95 на хороших заправках.
А так, да, едет, управляется, разгоняется быстрее потока, тормозит неплохо.
Мелкие недочеты с завода:
с салона не заметил криво установленный уплотнитель между стеклом и торпедо.
Ручка поясничной поддержки лишь частично закрывает дыру в кресле, которая почему-то в два раза больше сделана, чем надо.
Ручка открытия капота никак не закреплена и постоянно отваливается, когда задеваешь ногой.
Нет AUX, просто дыра в пластике.
За торпедо в районе магнитолы постоянно что-то поскрипывает, кряхтит и пердит. Если ехать без музыки, можно подумать, что фокус сочиняет скрипучую симфонию
Сиденье водителя раз в неделю подгятиваю вверх и спинку наклоняю к рулю. Постоянно отклоняется и проседает. Кстати, с посадкой смириться смог году к третьему, до этого все неудобно было, не мог на себя настроить кресло, то руки устают в пробках - высоко держать, то ноги в напряге. Потом свыкся.
Вылезать из машины я так и не научился нормально, постоянно приходится вываливаться, опираясь плечом на стойку.
Когда сажусь через раз задеваю коленом торпедо, выломал даже блок управления фарами один раз.
Дворники на замену аналоговые, кстати, не смог найти, только оригинал за 3000.
Стекла скрипят, хотя чистые. Вода попадает внутрь, если после мойки опустить стекло, то поднимаешь уже грязное.
Зимой через два раза на третий работает автоматический подъем стекла в одно касание.
Фары головные не светят, сравнивал с гольфом 6 и логаном, лампы ближнего света менять раз в пол года.
Потеют задние фары.
Через раз работает круиз и ограничитель скорости. Просто не включается и все.
Глючное и убогое головное устройство (самая простая версия, про другие не знаю).
Подогрев сидений (как и обогрев лобового стекла) работает как ему бог на душу положит, может сразу начать жарить, а может 10 минут не подавать признаков жизни после включения.
На 15000 поменял опорный подшипник по гарантии.
Колодки тормозные менял каждые 20 тысяч, не преувеличиваю. За 80 т.км. пробега - 3 комплекта, мастер сказал опять надо менять.
Самый главный косяк - powershift. На каждом ТО раз в год прошивали коробку, от рывков помогало недели на две-три.
На 50 т.км, накрылся модуль ТСМ, хорошо, что не разом, успел доехать до города. Это мне еще повезло проездить с ним до 50 т., у некоторых он накрывается на 30 т.км. а то и раньше. После замены модуля проездил без рывков месяц, снова начало дергать, но пока терпимо. Что там опять сломалось: модуль, сцепление, сальники мне уже без разницы, я смирился, летом буду продавать, пусть новый покупатель с коробкой любовью занимается.
Плюсы
Динамика, Управляемость (хорошые костыли - ЕСП и пр., ни разу за пять лет не занесло так, что бы возникла опасная ситуация), ЛКП вроде норм, за 5 лет все в порядке, хорошая заводская резина, внятный климат-контроль, ликвидность
Минусы
коробка (что робот, что автомат), крайне ненадежны, расход конский, косяки сборки, тесная, неудобная, не понимаю, как можно было так неудачно распределить свободное место, головной свет
Все плюсы и минусы моделиКак назвать новый Jeep Cherokee? Совещаются уже три года
Через три года после того, как Jeep решил отправить Cherokee на заслуженный покой, новость о возвращении модели заставляет задуматься: зачем возвращать то, что уже благополучно кануло в лету? Но автоп...
Мексиканский Tesla Cybertruck размера XXL
Если некоторым казалось, что Tesla Cybertruck и так выглядит как автомобиль будущего и уже немного чересчур, то мексиканцы из фирмы Billion Group решили, что ему не хватает еще немного абсурда.
И вот...
#Тюнинг
Нет зарядки 2106
Подскажите пожалуйста и помогите с решением проблемы, мучаюсь а течении недели.
Нету зарядки с генератора 2106, ставил б/у гену с пятерки или семерки, менял реле, запускал и такая же фигня. Решил куп...
Обзор Audi Q7 I Рестайлинг
Если вы всегда мечтали о внедорожнике, который внушает уважение, комфортен как диван из ИКЕА и едет, как будто у него реактивный двигатель, то знакомьтесь — Audi Q7 первого поколения после рестайлинга...
#Покупка
Мой авто
Мой автомобиль очень хороший вариант для первой машины. На нём удобно передвигаться по городу/посёлку с виду плохая машина, но когда ты в неё садишься ты ощущаешь себя как в форсаше так та машина хор...
#Отзыв
Женский взгляд на TIGGO 9
В это воскресенье мы в прямом эфире смотрели и оценивали с нашими очаровательными владельцами бренда Chery главный флагман бренда — TIGGO 9! Ознакомиться (если вы еще не успели познакомиться с кроссо...
#Покупка
Всем здравствуйте. В прошлом году приобрёл Весту 2018 год выпуска. Всё меня устраивает, но подскажите сколько она может расходовать масло. Просто мне кажется что у меня очень большой расход. На 800 км...
#Прошу совета
Куплен Chevrolet TrailBlazer из Кореи!
Приобрели из Южной Кореи Chevrolet TrailBlazer
для нашего клиента Михаила.
Двигатель 1.3 л бензин (155 л.с.)
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 51 000
Поздравляем Михаила с приобретением!
#Покупка
Lada Vesta - практичный авто
Практичная, надежная и экономичная машина. Управляемость отличная. Хорошая подвеска. Очень просторный салон, особенно для задних пассажиров. Гигантский багажник. Из недостатков очень слабая тяга на ни...
#Отзыв
Мелкое ДТП
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Осмотрели и выкупили
Hyundai Venue 1.6 бензин 2021г.в. Пробег 19т.км.
В изумительном состоянии и богатой комплектации.
Для нашего клиента Александра из г. Новокузнецк
Цена под ключ 1.960.000р.
#Покупка
Забрали интересный автомобиль из Японии✅ Volkswagen T-Cross - в цвете спелой малины готовится к отправке в г. Краснодар🌞 🛑2021г🛑
✔️Пробег 28 000км
✔️Оценка 4.5
✔️Комплектация 1.0 TSI Active
✔️Объем...
#Покупка
🚗✨ В Южной Корее появились новые Rolls-Royce 2025 года! 🎉 Ист
Эти роскошные автомобили продолжают удивлять своими инновациями и элегантным дизайном. В новой модели 2025 года представлено множество интересных моментов:
Обновленный дизайн: Rolls-Royce всегда был...
Не А4, но тоже хороша
Очень хотела и очень долго искала на вторичке А4 ,но к сожалению достойных вариантов не нашлось и подвернулась черная красотка с отличными данными. На фото ощущения странные были, но когда села в маши...
#Покупка
Подобран клиенту SsangYong Actyon из Кореи! 🇰🇷
🚙 SsangYong Actyon, S9, 4wd, 1,5л, 170л.с, бензин
Дата постановки на учёт: сентябрь 2024 г.
Пробег: 5 150 км
💰 Стоимость автомобиля под ключ клиенту вышла 3,5 🍋
#Покупка
Лью в Тайота Лендкракзер Прадо . Дизель
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 24 марта 2025
Курс евро: 91,43 ₽
Курс swift йены: 58,70 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Geely ICON: Обзор
Geely ICON 2021 года — это компактный кроссовер с выразительным дизайном и неплохим техническим оснащением. Пробег — 11 500 км, что делает его практически новым. Под капотом — 1.5-литровый гибридный д...
#Покупка