Ford Focus Titanium 1.6 мех.

4.4
7 февраля 2014
15 261
Пред история....

Был у меня Ниссан Ноут, очень практичная и удобная машина, небольшой расход, много места, удобная посадка, но одним солнечным летним утром, при повороте оборвало правую верхнюю подушку двигателя, (Пробег 32000 км. был, но гарантия кончилась). Итог был огорчительный: Размолотило оба привода колёс и много чего еще под капотом, приговор был в сумму 120 т.р., в общем, сделал и продал.

Хотел снова взять Ноута, но дилер сказал, что надо будет подождать месяцев 6, ждать было лень поэтому обратно по дороге заехал в АМК-Тройку Форд, посмотрел, предложили Focus Titanium 1.6 МЕХ со скидкой, за 724000 р. Итог Ford Focus Titanium + Радио пакет №7 + Городской пакет 1 + коврики в салон и багажник в подарок + пластиковая защита арок. В общем купил для того чтоб возить себя и жену.

С начала эксплуатации авто была только одна неприятность, при движении затроил двигатель, появилось сообщение: «Не исправность двигателя, срочно в сервис!». Остановился, позвонил дилеру, сказали чтоб доставил авто к ним, сказал что подумаю, открыл капот, заметил сильно выступающую из общего ряда катушку зажигания, вставил на место, завел все ОК. За 43 т. км. пробега ни чего не ломалось, ни чего не стучало и ни чего не скрипело (Хотя про скрипы и стуки много кто пишет).

Качество отделки салона нормальное, нет щелей, все детали и соединения хорошо подогнаны, сам салон для меня тесноват (рост 185 см.), шумоизоляция хорошая. Поначалу при посадке, коленом, задевал блок управления светом, постепенно подстроил под себя сидение и руль, стало норм, только пострадало место для задних пассажиров. Сидения очень удобные, спина не устает даже после 6 часов за рулем. Радио пакет №7 играет хорошо, но до премиум, как написано в каталоге, сильно не дотягивает, радио ловит везде хорошо, с телефоном дружит исправно. Климат холодит хорошо. Зимой греется довольно долго. Салон довольно маркий, после 43 т. км. пора делать химчистку передних сидений.

Багажник маленький и не удобный, из-за креплений крышки багажника и не высокого проема.

ТО по регламенту 8500 р., масло ни ест, двигатель на низах вяловатый, после 3000 оборотов едет, с климатом грустновато даже после 3000 оборотов, средний расход трасса- город 8 л., чисто по трассе до 110 км. в час укладываюсь в 6,5 л., чисто по городу (в зависимости от пробок) до 12 л. Дороговаты расходники у ОД, колодки оригинал 7500 с заменой. Поставил Valeo 3400+800 замена, ни чем не хуже заводских.

Ходовая часть на дороге ведет себя отлично, повороты держит очень хорошо.

Тормоза хорошие, ABS часто срабатывает там, где не надо, на рабочих машинах такого нет (рабочие киа серато 2008 г.в. и форд фокус 2 2010 г.в.). Даже ради интереса с напарником проверяли.

Ближний свет слабоват, дальний хороший. Подсветка салона в ручках, карманах на дверях, на потолке, в ногах, смотрится интересно.

Могу объективно сравнить только с рабочими авто. Я считаю что по шумоизоляции по салону и ходовым качествам третий фокус лучше серато и второго фокуса, но места в салоне и в багажнике больше в корейце и втором фокусе. Внешний вид на любителя.

P.S. На вкус и цвет товарищей нет.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
40
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2014
Самое главное что меня интересует в третьем фокусе это рулевая рейк. у вас все нормально?
Нравится
Ответить
У них ГУР сейчас идет, так что про стук в рейке пока забудьте.
Нравится
Ответить
Притом что электрические рейки стучат, с ГУРом они до 100тыс. напрягать не будут.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
гур не причем рейки ломаютса и гниют до 100 тыс запросто...
Нравится
Ответить
У меня, по словам ОД, стоит рулевая рейка с электронным усилителем.... По словам ОД до марта 2012 года народ поголовно жаловался на стук рулевой, меняли по гарантии, меня не затронуло!
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
160тыс прошла с заменой только расходников. По надежности вопросов к фокусам нет
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Почему то продажи просели за прошлый год на 30%
Рекорд.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Это точно ну не пошла модель... У самого был второй рейсталл в универсале дизель за два года проехал 186000 км и продал очень выгодно. хотел себе третьего фокуса взять посидел в салоне места еще меньше стало и купил Пассата 6 и не жалею пока
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Первое фото супер!
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Почему то все пишут сразу про маленький багажник. В седане багажника нет! Есть какая то щель, в которую можно только заглядывать, но не грузить. НО! У есть универсал. В который можно грузить хоть холодильники, хоть шкафы. Почему этого не понимают при покупке- не понятно. А как по мне, он и смотрится лучше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Фото в ущелье, это дорога на озеро Рица, Абхазия.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
гур не причем рейки ломаютса и гниют до 100 тыс запросто...
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
ни чё не ломалось за 120т пробега только замена ступичных передних в 3 фокусе места совсем нет богажник никакой
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
ганс75 ты олень, учись ездить.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
У меня второй фокус был 2008 года рестайл средний расход максимум 8.2 1.6 100 сил на механике причём универсал а тут расход не понятный как то пугает причём лил 92 й нафиг он такой нужен тогда?
Нравится
Ответить
У меня тоже средний пишет 7,9, но в городском режиме заправка - проехал получается многовато.
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Поставил плюс за отзыв. Но не могу отметить что салон, по крайней мере приборная панель и руль ну просто страх!
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Наверное каждый раз садясь за руль хочется крикнуть "Грендайзер вперед!"))
Нравится
Ответить
Ну это кому как...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее