Ford Focus III 1.6 125 л.с. Power Shift 2014 г.в.
В один "прекрасный" вечер увидел объявление о продаже Форда 3 с фотками в соседнем дворе. Позвонил. Посмотрел. 2014 год, 19 тыс пробег. В идеале. 1 хозяин, все доки, отметки и тд. Цена на 50 - 70 тыс ниже рыночной. 1,6/125 лс. Комплектация "Trend" + пакет Comfort (короче говоря, почти "бомж комплектация") Передние стеклоподъемники, сзади весла, датчики дождя, света, противотуманки, двухзонный климат, кресла тряпка (которую хрен очистишь если что). Подкупил внешний вид. Решил купить и откатать зиму, потом продать. Изначально к форду относился отрицательно, но все же взял. Интерьер довольно спорный. Панель длинная, обзорность спереди так себе. Дворники лобового стекла оставляют у передних стоек широкую полосу + сама стойка. Один раз от меня убегал пешеход на переходе когда я поворачивал влево. Тупо не видел из-за того что описал выше. Если зад затонирован то вообще ничего не видно при парковке. Камера просто необходима или парктроник. Фонари заднего хода ни хрена не светят. Пластик на дверях жесткий, панель помягче. Сидения удобные. Рост 185 см - поместился нормально. главное правильно все настроить. Акустика потянет. Ясно что не BOSE. Не хватает буфера. Сзади места как и во всех автомобилях такого класса - мало. Понял что взял х**ню когда попал в пробку. Power Shift с двумя сухими сцеплениями это просто адское нечто. Пинается, такое ощущение что даже местами пробуксовывает. Особенно это чувствуется при резком нажатии на педаль газа при скорости 5 -15 км/ч. Потом привык и понял когда стоит вжимать педель, а когда стоит ее нежно гладить. Действительно с этой коробкой нужно уметь обращаться. Подрыв с места есть при полном нажатии на педаль. Обороты при таком старте доходят до 5500 об/мин!!!! Рев мотора не соответствует фактической скорости. При обгоне на скорости 50 - 70 км/ч робот впадает в ступор и не сразу подбирает нужную передачу. Очень не удобно. Чем дальше тем интереснее. Заморочился расходом бензина. Бортовик показывает 14-15 литров на 100 км 95-го бензина!!! Это при нормальной езде, не гарцуя и не выступая со светофора. Сверил по чекам на заправку - так и есть. Обычный городской цикл со всеми пробками и не пробками в Санкт-Петербурге. По свободному кольцу при средней скорости 110 показал 6 л/100 км. Вроде нормально. Подвеска жестковата. Трамвайные рельсы чувствуются ОЧЕНЬ. Управляемость вроде неплохая, машинка маневренная. Как то раз с торопился с утра на работу, чуток прогрел, но стрелка еще не была в рабочей зоне, потихонечку поехал двором, до заправки 100 м. Залили полный бак, сходил оплатил. Завожу и тут "БАЦ!!!". Стартер не крутит, горит красный восклицательный знак и на мониторе бортового компа висит надпись: "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН СЕРВИС СРОЧНО". Меня прошиб холодный пот. Что нельзя что нибудь другое написать? Не такое резкое? Отзвонился оффициалам - сказали снять клемму на 15-20 мин и потом если заведусь то сразу на диагностику. Снял, завожу. Женский голос из динамиков "Внимание всем пассажирам. Просьба пристегнуть ремни безопасности". Система обнулилась и мотор завелся. Приехал оставил на диагностику к офф диллеру. Занимались 1,5 дня. Ничего не нашли. Ошибка трактовалась как "потеря связи между модулями управления". что то типа этого. Что за... Бесплатно сняли, помыли. Я успокоился...Вроде. Но осадок остался. Почитал отзывы на форумах - я не один такой. Решил не ждать весны и выставил на продажу чуть дороже чем брал. Продал. Слава Богу.
P.S.: если Ваш выбор пал на Focus III, одумайтесь. Посмотрите другие варианты. Не стоит выкладывать деньги за толкающийся автомат и прожорливый мотор.