Форд без фокусов

4
4 июля 2013
8 527
Здравствуйте, я хочу рассказать вам о своем форд фокусе 1.6л (105 л.с.) МКПП. Владею им с 2011 года. Машина понравилась сразу как увидел ее в автосалоне. Ездовые качества машины понравились, хорошо держит трассу. Так как брал не в своем городе, то пришлось ее перегонять. Машина набрала спокойно 200км/ч, потом меня остановили сотрудники ГИБДД) за превышение. За два года владения автомобиля поменял передние и задние колодки. Поломок как таковых не было. Удивился износу заводских колодок. На 15000км пробега они уже стерлись. С рейкой тьфу тьфу все в порядке. Недавно начались звуки при поворачивании руля. Хрусты. Поехал к мастерам сказали нужно заменить оба опорных подшипника. На мой взгляд машина крепкая. Подвеска жесткая, в принципе у этого класса машин практически нет мягких подвесок. На трассе это только плюс, машина не плавает. На данный момент пробег 33000 км. По моему мнению, машина в средней комплектации стоит своих денег. Платить за титаниум, да еще и с допами за форд фокус глупо. Уж лучше взять б.у. камри 9, 10, 11 годов. Будет только радовать. И комфортом и надежностью. О дальнейших событиях при владении данным автомобилем сообщу позже)))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Хорошо держит трассу, как и все американцы., 2. Экономичность., 3. Надежность.
Минусы
1. Салон тесный, особенно для задних пассажиров., 2. Багажник ооочень маленький., 3. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июля 2013
да уж, типичный американец, "хорошо держит трассу" -)))))
Нравится
Ответить
5 июля 2013
давайте говорить объективно...фокус норм машинка за свои бабки....управляемость, устойчивость на дороге, неплохой 2 литра двиг.....
Нравится
Ответить
5 июля 2013
в отзыве двиг другой так то.
Нравится
Ответить
6 июля 2013
да уж, типичный американец, "хорошо держит трассу" -))))) ..... ну двиг на то как таз держит трассу не влияет....
Нравится
Ответить
а где вы видели американца плохо держащего трассу???
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Вообще то тот фокус 3 что продается в россии европеец,это марка американская-а разработка немецких инженеров т.е. машина немецкая
Нравится
Ответить
10 июля 2013
это вы автору скажите, он то пишет что фф3 - типичный американец!
Нравится
Ответить
форд марка американская, база чья? - американская., да я не спорю про то, что практически все запчасти на форд немецкие, но она все равно остается быть американской.
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Кто американец?
Нравится
Ответить
4 июля 2013
а по моему мнению не стоит она своих денег ни в какой комплектации ,630 касиков за минималку ТРЕНД где даже кондея нет это перебор
Нравится
Ответить
18 августа 2013
я брал за 650 тренд спорт с климатом на мкп. 125 лс.
Нравится
Ответить
4 июля 2013
да четкое рулевое.. кренов нет.. шумки тоже нет.. на задних сиденья целое испытание ездить на дальняк... на улицах чаще соляриса.. жопой чувствуешь всю дорогу.. авно машина и че сестра в ней нашла)
Нравится
Ответить
4 июля 2013
вот второй фокус хеч рестайлинговый... это да! красавчик!!!
Нравится
Ответить
про шумку не согласен. я очень доволен ею. на фокусе намного лучше шумка чем на тех же короллах и камри. 2 года машине шумов и скрипов нет нигде.
Нравится
Ответить
4 июля 2013
antonshubin, а ты ездил на Фордах? Тебе известно, что Флкус один из лучших представителей класса по управляемости? А что значит на дорогах чаще Соляриса...? То, что большая банда фокусоводов и ушатает всяких утырков?)
Нравится
Ответить
4 июля 2013
у меня не один был фокус у самого, так что ездил -)) Я не совсем только согласен, что фокус-американец, и что американцы- эталон управляемости.
Нравится
Ответить
4 июля 2013
видок не тот жаль
Нравится
Ответить
4 июля 2013
200 сразу из салона-сильно!!!!супер-просто!!!действительно странно, что колодки так быстро стираются,из-за чего бы это....?)))
Нравится
Ответить
Че за мастера у вас??? Хруст при повороте руля, а меняем опорники))) Теперь прикиньте, сколько лишних операций: разбираем всю подвеску, меняем, потом оказывается, что это всеже шрусы, и меняем теперь их. Какая нафиг надежность??? К 33тыс. вы про подвеску не должны вообще догадываться, что там есть!)))
Нравится
Ответить
так и есть. Мастера проверяли откуда издается хруст. потом начали держать амортизаторы и при повороте руля почувствовали вибрацию. Заменил. Хрусты исчезли))) Правда в автомагазине удивились тем, что они уже приехали. Кстати от 2года фокуса подходят.
Нравится
Ответить
Моя октавия NEW, пробежала 130000. Колодки менял один раз, ремень грм с роликами два раза, помпу и все. Хотите верти хотите нет!!! Посматриваю форд , но не могу решиться. Только я 2.0 с акпп. смотрю.
Нравится
Ответить
5 июля 2013
нормальный авто, только двигло 1.6 и 105 л.с. для кузова 1.3 т как-то маловат, а если из салона и сразу 200 то скоро придется возить с собой канистру масла, а колодки это кто как ездит, кто и 50000 может откатать, у меня больше 20000 передние никогда не ходили
Нравится
Ответить
23 августа 2013
У меня такой же фокус.Машиной доволен.После двадцати тысяч разъездился.На разгон не жалуюсь.Надо просто коробкой уметь работать.А на счет 200км/ч это сложно.Сколько не пытался один раз только 205 было,а так тяжело после 180.Но машина достойная.Управляемость супер.Хочу теперь 2 литра и на механике.Уже ездил.Ураган.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Помогите!!!! Хруст при повороте руля, начиналось с металлического цоконья, дошло до вибрации в кузове и отдаче в педаль сцепления и тормоза. Происходит только при нагрузке, т.е. в подвешенном состоянии посторонних звуков нет. Рулевую рейку заменили, звук не ушел! Диллер говорит работа ESP, но это ж не нормально, что когда входишь в поворот, машину всю трусит, падает скорость, впечатление как будто сейчас колесо отвалится.... да и чек не горит... кто сталкивался пожалуйста подскажите как бороться за ремонт машины с диллерами. Неужели только независимую экспертизу заказывать...
Нравится
Ответить