ФФ3 после 6 месяцев и 15000 км.

4.6
9 октября 2012
19 343
Здравствуйте кто решил прочитать мой отзыв!

Начнем с того что фф3 не первый автомобиль которым я владею начинал я естественно с нашей классики (пятерки, шестерки, семерки, волга 3110) Последней был Шевроле лацетти откатался на нем 1.5 года в принципе вложений особых не было только рассадники и 1 ступичный подшипник брал я его не новый, а с пробегом 82000 км. Хороший крепкий автомобиль только холодный не для наших зим. А так при условии что я достаточно агрессивно его водил (зимой почти все повороты проходил боком люблю получать удовольствие правда только зимой) еще раз повторю крепкий автомобиль. продал я его на спидометре было 127000 км.

Так вот после того как я продал автомобиль задумался о другом долго думал купить поддержанный автомобиль но потом прикинул и решил взять в кредит новый автомобиль. Рассматривал не мало разных вариантов вариантов (Круз, элантра в новом кузове, i30, СИД и.т.д.) в ценовой политике до 700000 наших деревянных в итоге взор пал на детище Форда. Оглядев фокус 3 снаружи понял что неплохой вариант за те деньги которые я хотел машина стоила 705 тыс правда у них шла акция скидка 45 тысяч рублей в итоге я получалось ФФ3 за 660 тыс. в комплектации Тренд спорт. Присел в салон и просто утонул в удобных креслах с боковой поддержкой, Интерьер оказался очень интересным и современным подсветка панели и много кнопок(моя слабость) плюс мультируль, жопогрейка, подогрев лобового стекла только у Фордов по моему (доставало на прежних автомобилях скрести лобовое стекло) и много разных прибомбасов антипробуксовачная система, система курсовой стабилизации итд. Все понравилось решил опробовать ходовые характеристики взять автомобиль на тест драйв. Менеджер автосалона сразу организовал. В машину сели в четвером я , отец, друг и манагер. Ростом я конечно не гигант 185 но после того как я подвинул кресло назад так как люблю сидеть то оказалось что сзади меня не осталось практически место, но это ладно по большей части езжу один не принципиально. Отец короче кое как запихнул ноги, поехали особой разнице по динамики с прежней машиной не различил 109 и 125 показалось одно и тоже с начало скромничал привыкал к машине пару километров потом как будто в нем родился все удобно попробовал раскрутить побольше резко перестроится все отлично траекторию держит хорошо не плавает порадовал климат 2-х . Дорожное полотно глотала ровно не передовая ничего на кузов,электро-усилитель оказался намного легче чем гидро понравилось!!!! Короче решил что оно надо брать!!!! При покупки решил раз сделали скидку поставил сигнализацию с обратной связью, парктронник, защиту картера, коврики. цена выросла до 697 тыс. не сильно расстроился(Российская сборка покупал в Москве). Радости полные штаны первый новый автомобиль который ни кто не юзал!!!! Но по прошествии 6 месяцев эйфория отпустил привык к своей дорогой. Стали проявляться минусы и плюсы которые не заметил при покупке

Первые 3500 км.Обкатку проходил как следует больше 120 км не ехал не крутил движок более 3.5 была мысля поменять масло но при покупки сказали не требуется до первого ТО (хотя я бы поменял) ну да ладно

ПЛЮСЫ

1. Расход порадовал при скорости 100-120 на обгонах до 150 всего 5.4 л. меньше не получалось при скорости 120-140 6.5-7 л. Самое большое что было 8л но я очень очень торопился 160-197 больше почему то не идет смешанный цыкал 7-7.5

2. Очень удобная коробка для города 60 км 5 передача машина не ругается переключаться приходится не часто

3. Большой подлокотник чего туда я только не положил.

4. Свет фар отличный не нужен даже и ксенон

5. Датчик дождя оказался очень удобной штукой

МИНУСЫ

1. появился стук в подвески в передней части когда идешь по мелким неровностям на маленькой скорости ощущение что что не закручено полез в инэт читать подозрение пало на рулевую рейку (первая 1000 км.)

2. Тупавата приходится давить на гашетку раскручивая до 4-5 тыс оборотов чтобы энергично разогнаться при разгонах даже при выключеном климате.

3. Выявились провалы при нажатие на гашетку (Грешу на элетропедаль газа)

4. Не очень приятный звук похожий на щелчок при трогании в районе коробки.

Первое ТО пришлось делать после 5 месяцев эксплуатации 2 поездки на Украину к родственникам жены и плюс живу во Владимире, а работаю в Подмосковье раз в неделю на работу и обратно домой 500 км. плюс по городу.

5. Понял что место все таки мало для задних пассажиров (понял при поездки на Украину) кстати разницы нет что седан что хечбек что универсал везде мало проверял в автосалоне

6. Переднему пассажиру очень не удобно лазить в бардачок

7. Дверной пластик не очень по качеству возможно будет греметь пока тишина

8. Материал сидения и потолка очень сильно пачкается и трудно оттирается (если есть дети то просто пипец не успеваю пылесосить и чистить)

9. Достаточно громкий звук работы двигателя (мелкий металлический стук)

10. Нет крышки закрывающий двигатель только с 2.0 литров

И так первое 14335 км цена 7000 руб. со снятием защиты не знаю может развод не стал углубляться

1. Стук в передний части оказался из-за рулевой рейки конструктивная недоработка обещали поменять по гарантии отправили запрос на завод и обещали позвонить и назначит в удобное для меня время произвести замену жду одну неделю пока не звонили.

2. Стук в двигатели оказался не в двигатели так работают форсунки топливные потом слушал у знакомого точно также

3. Поменяли масло правда не понравился цвет масла похоже что не полностью слили старое

4 Поменяли фильтры старые отдали (потом выбросил хотя батя любитель оставить все прозапас не одобрил))))

5. Провели диагностику подвески все гуд

6. Про провалы пока не говорил подожду до следующего ТО

Так что не могу пока ничего больше сказать про авто пока нравиться правда надо была брать 2.0 литровую но как говориться поздно Рита ты полюбила вора.

Надеюсь что мой отзыв помог вам при выборе!!!!

P.S. Постараюсь написать следующий отзыв уже после 30000 км скорее всего к лету 2013г
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
75
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 октября 2012
Я рассматривал этот авто в качестве своей покупки. Но эта рулевая рейка меня просто отталкивает, она во всех отзывах звучит. Когда же фокус справится с этой проблемой. Прошло уже больше года после выпуска этого авто, а проблема как была тае и осталась.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Все просто поменяют по гарантии если что!!!Меняют вроде без вопросов
Нравится
Ответить
1 октября 2015
Владею ФФ3 с 2012 года, никаких проблем с рулевой рейкой не было ни у меня и ни у моих знакомых, насчёт робота, тоже проблемы нет, проблема одна она между рулём и сидением
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
полностью согласен..В этом классе лучший аппарат..
Нравится
Ответить
ФФ3 отъездил 20000 км рулевая рейка не гремит. Мне кажется это зависит от манеры езды. На втором ТО предлагали помнеять рулевую рейку отказался, зачем ее менять, если она не стучит.
А на 80000-100000 км на любом авто тоже начинают стучать рейки, дороги ведь у нас не очень.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Коробка робот - как она поведет себя в процессе эксплуатации неизвесно..
1.6 - это мало для такой машины..
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Не знаю про коробку робот сказать ничего не могу у меня ручка
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Поменяют рейку по гарантии. Поставят такую же? Опять на 1000км хватит.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Отзыв нормальрый, но к вашему вниманию,обкатка это ,когда не более 3 тыс/об.
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Вообще на иномарках двигатели уже ставят обкатанные
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
это не верно, читайте руководство по эксплуатации. у всех по разному. Мне менеджер то же самое на джете говорил, а потомя я открыл руководство и прочитал, что обкатка есть!
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Владею фф3 седан-от себя добавлю что минусов очень много-ткань на сиденьях мнется,крышка багажника стоит с перекосом,хромированные молдинги на подоконниках облезли через 2 мес после покупки (по гарантии не меняют),двери закрываются не четко,фары потеют,рулевая рейка начала греметь на первой тысяче,противотуманки потемнели по непонятной причине через несколько тысяч не смотря на то что авто ездил в летнее время... короче тачка не фонтан если честно,плюсы есть но недостатков в разы больше,проехал 14 тыс и уже думаю поменять на что ни будь... фф 2 был на порядок качественнее и надежнее.
Нравится
Ответить
Многие пишут что лобовое стекло быстро царапается и сколы появляются . Что на это скажешь ? Как у тебя ?
Нравится
Ответить
11 марта 2013
что посоветуете кия сид в новом поколении или фокуса 3????
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее