ФФ3 или как я круто обманулся

3.4
После того, как летом 2012 я продал свою 2114, доставшуюся в наследство от отца, остро встал вопрос поиска нового автомобиля. Из салона новый машин покупать не хотелось, так как до этого в семье были одни б\у автомобили( MB e124, е210, toyota 4runner и LCR 80), которые, надо отметить, были прекрасными автомобилями и никогда не подводили. Но под давлением всевозможных родственников и советчиков мной было принято решение купить абсолютно новый а\м из салона. Смотрел киа церато-не впечатлила, шевроле круз-тоже. Предложили посмотреть фф3, и я согласился. Приехал в салон, смотрю-стоит, сверкает весь) Первое впечатление произвел нормальное, немного насторожила цена, но я тогда думал, что это оправданные деньги за подобного рода авто. Тем более манагер передо мной распинался и вовсю расхваливал достоинства новейшей акпп power shift, двойного сцепление и прочие прелести "самого народного автомобиля". В итоге я остановил свой выбор на комплектации тренд спорт, общая стоимость которой была примерно 750 т.р. (с допами, из которых был подлокотник( ненавижу без него ездить), защита картера, штырь акпп, коврики резиновые(не подарили суки), вроде все, может еще что было-не помню). Подождал 2 дня, пока доставят машину и поехал за своим фокусом. Оговорюсь, машину брал не в кредит, так что клерком или кем там еще, для кого этот автомобиль создавался, себя не считаю :D Приехал, забрал, сел) Ключ на старт, поехали. Первое впечатление-плавно, тихо, удобно(после жиги-то). Про обкатку рассказывать не буду, прошел как все, перейду сразу к делу. Внешний вид: обычный автомобиль среднего класса(думаю ни для кого не секрет, что машины этого класса похожи друг на друга, как две капли, а то и больше, хотите индивидуальности-вам в другой класс), вполне симпатичный, без изысков, собран вроде как неплохо, щелей и зазоров больших я не заметил. Приятно порадовала система заправки easy fuel, без крышки горловины бензобака (открыл лючок, вставил пистолет и заправил). Неплохая обзорность, фары светят хорошо, хотя у меня и не линзы, салон эргономичный, все нужные кнопки в зоне доступа, кроме USB выхода магнитолы, который по непонятной мне причине находится в бардачке)) Вот собственно и все приятные впечатления, оставленные этим, прости Господи, автомобилем. Из минусов: ох*енно тесный салон, т.е. вчетвером сидеть неудобно совершенно, некомфортно, плохо, хреново, даже по-моему в жиге поудобней было)) Огромная торпеда, которая выдается в салон сантиметров на 50, сжирая кучу свободного пространства, маркий салон(у меня темная ткань), испачкаешь-хрен ототрешь, во всяком случае у меня не получилось, а чем только не пробовал. НЕВЕРОЯТНО МАЛЕНЬКИЙ, НАПОМИНАЮЩИЙ РАЗМЕРОМ ДАМСКУЮ СУМОЧКУ-КЛАТЧ БАГАЖНИК! Это п*здец, товарищи. Туда нихрена не влезает, ездили с друзьями на дачу, положили в багажник ящик пива и пару сумок с продуктами-ВСЁ!!!! Место кончилось, так и ехали-я за рулем, а ребята со своими сумками по всему салону). Музыка, вроде громкая, играет хорошо, но у меня захрипела правая колонка, возил к офам, сказали никаких хрипов не услышали)) Если делать музыку громко, то начинают адски греметь задние двери. Вообще сверчков появилось много, это к тому, что я писал в начале отзыва, будто в фф3 тихо и уютно-нихрена, та еще погремушка. Он очень низкий, везде скребу днищем и порогами, что очень странно, ибо фф в России давно, а дороги у нас сильно лучше не становятся. Зашкаливающе тупой и дерганый автомат-робот. Великий и ужасный power shift на деле оказался ужасающим говном. С места стартует с задержкой, в пробках дергается, как эпилептик, я бы еще понял, если бы у меня одного такая проблема была. Так нет же, многие жалуются, многие по несколько раз мотаются к официальному дилеру и выбивают себе новые коробки по гарантии, но мне это было не нужно-не за тем новую машину брал, чтобы у официалов торчать. Едет он вяленько, даже для своих 125 сил, чуть радужнее становится если включить спорт режим. На обгонах тяжел и запас должен быть большим, чтобы не слиться в жарком поцелуе с встречным авто. В обслуге дорог, для а\м своего класса, я не считаю, что, например, тормозные диски для "самого народного автомобиля" должны стоить 3500р. Расход бензина у меня был приличный, для такого авто, но я езжу в диапазоне "от 140 и до сколько сможет", поэтому тут вопросов нет. Первое т\о обошлось в 11 т.р., т\о 2 в 20т.р. но мне еще диски катали, все равно по мне, так дорого. У друга киа рио и он за первое т\о отдал 6 т.р.. Почти в 2 раза дешевле. Выводы читателям предлагается сделать самим. Подводя итог, хочется сказать, что форд фокус 3-машина для одного, максимум для двоих людей, у которых нет дачи или деревни, так как перевозить рассаду летом и картошку осенью в больших объемах не получится. На нем можно передвигаться по городу и ездить в магазин за продуктами. За те деньги, которые производитель требует за данный а\м можно найти гораздо более приемлимый вариант и, что называется, не сесть в лужу, как это сделал я. Слава Богу в мае этого года я избавился от этой зло*бучей машины, которую приобрел у меня какой-то лох, даже не продиагностировав ее:D Эту машину трудно продать, вернее легко, но совершенно не за те деньги, которые ждешь) В итоге я потерял много денег на продаже, но ни о чем не жалею. Пусть это и "бизнес по-русски", но передвигаться на "этом" я больше не хотел. Вместо фокуса я взял себе бмв е39 525i на мкпп 10 лет отроду и получаю огромное наслаждение от вместительности и комфорта этой машинки, может и про нее напилю отзыв как-нибудь. Про динамику буду молчать, дабы не сравнивать жопу с пальцем). Вот наверное и все чем я хотел поделиться с вами, уважаемые читатели. Простите за мат и за ошибки, если таковые найдете)
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ничтожно мало
Минусы
тесный салон, маленький багажник, акпп, клиренс, динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
125
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Нравится
Ответить
12 июня 2014
У хетчбека нормальный багажник, сравнимый с одноклассниками. Проблемы с коробкой исправляет последняя прошивка. А если по делу, то похоже на то что не хватило денег на оплату кредита за фокус. Теперь ездий на своей 10-и летней помойке, вкладывай деньги в ремонт, и утешай себя тем какой ты крутое авто урвал.
Нравится
Ответить
полностью согласен. да и отзыв какой то странный. Я делал 1-ТО 8000,2-ТО 9500 +в салоне в четвером в полне комфортно.
Нравится
Ответить
12 июня 2014
ещё один фуфел купил 1.6 и ждёт от этого мотора динамики космолёта
когда покупал в салоне куда смотрел лошпед? у фокуса нормальный салон для среднего роста и веса пассажира,если вы завсегдатай магдоналдса то купите себе автобус
Нравится
Ответить
12 июня 2014
лишь бы проблем с 10-летнем бмв не было
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Тщательнее надо к выбору авто подходить, чтобы не плакать потом!
На мой взгляд, тачка отлично смотрится, отлично едет, отлично рулится за эти деньги...
Нравится
Ответить
13 июня 2014
тем более коль уж есть дача, на которую нужно ездить с друзьями нужно было смотреть универсал.
сам мучался выбором круз, опель или сид, взял сид - всем устраивает. фокус даже не смотрел, так как во всех тестах говорили о том, что багажник смешной.
Нравится
Ответить
1
13 июня 2014
Странный малый.Говорит продал какому то лоху.А сам когда покупал в автосалоне не садился в неё и не смотрел багажник?)Брать надо было 2.0-GDI чё от старого 1.6 ожидать?)А тип который купил доведёт тачку до ума и непереплатил денег как это сделал автор покупая новую.У самого была такая в макс. с биксен. 2.0МТ и всё нормально.
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Ну и лошара автор"прости господи",надо смотреть когда что- то покупаешь,теперь плачет))я взял двухлетнего такого универсала на максималке за 600)))))!наверно типо тебя у человека,дача теперь великолепно строится у меня,а то за 4000 сделал,в сравнении с одноклассниками норм универсальное купе такое))
Нравится
Ответить
Комфорта поболее будет чем в шушлайке Бмв, но это кому как, на фото не Trend Sport, по всей видимости и с мотором, наверное, что-то напутал, скорее всего 105 л.с., лох на Бмв теперь ты, а руки потирает тот, кто тебе ее продал, так что не судите, да не судимы будете..
Нравится
Ответить
Ну и по каким показателям фф3 выигрывает у древней бехи?)
Нравится
Ответить
13 июня 2014
у бмв нет кузова универсальное купе!!! а у фокуса есть...
Нравится
Ответить
Универсальное купе?) эмм..."заплакал от горя и выкинул бэху в овраг"
Нравится
Ответить
Т.О.-1 стоит 8.300 также и Т.О.-2 машина в семье уже 2 года нет никаких скрипов. Отзыв полное чушь.
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Честный отзыв.
Нравится
Ответить
вообще не понятно как выбирал. кто мешал посмотрет другие марки?ведь когда идешь покупать машину, то имеешь требования, которые определил для себя.да и инет есть, где можно прочитать все. я когда выбирал свое первое авто, сел на это авто и понял, что мне тесно..мой рост 190.
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Когда едешь выбирать себе машину после того автопарка, что было у автора, есть только одно требование - "Она заводится!!!!"
Нравится
Ответить
все фордоводы лошпеды. как можно на таком говне ездить. не места, не хера нет
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Лошпеды это те, кто по-русски писать не умеют. Хочешь оценивать других - начни с себя. Для начала выучи как НЕ и НИ пишется
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Да уж лучше на Фокусе ездить, чем на трамвае!
Нравится
Ответить
13 июня 2014
лохан ты сам
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Аффтар тапок:
- Купил себе за 750 000 руб. машину на штамповках.
- Машину даже не смотрел, доверившись советникам-профи
- Не смог развести манагера даже на коврики
- ТО делал "по полной". 12 и 20 т.р. - что вообще входило в ТО. Разве что педикюр и вешанье лапши на уши?
- Продал авто барыге, который закосил под лоха, с огромной скидкой
- Купил ржавое авто у того же барыги
И мы ещё спрашиваем, почему у нас 2 беды так и не поменялись?
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
100%
Нравится
Ответить
ФФ2 был крайне удачным автомобилем, ФФ3 одно недоразумение, за 750 лучше бы ты взял шкоду октавию) BMW Е39 свою на фокус бы не променял) но найти их не убитые крайне тяжело, надеюсь автору попался нормальный экземпляр, следи за системой охлаждения, если пожирает масло, замени масло сьемные колпачки и не лей кастрол
Нравится
Ответить
25 июня 2014
Лью мотюль, буду менять колпачки через 10 тысяч)
Нравится
Ответить
13 июня 2014
после пары мерседесов и пары правильных тоет, неудивительно, что фокус не пошел, вот если бы у тебя в семье была калина, какой-нибудь китаец, а пределом мечты квайшкай на полном фарше, то фокус бы понравился))))
Нравится
Ответить
13 июня 2014
можно же было взять тест драйв и в багажник заглянуть ??? кстати можно заказать докатку за 2 тыс и багажник увеличится на 1/3 . у самого такой дизель , авто хороший но сейчас продать не возможно , или за бесценок отдавать? считай половину стоимости теряет !
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Покупали отцу один из последних новых ФФ2. Рядом стояли ФФ3 из первой партии. Так вот ФФ2 заруливает трёшку по вместительности, клиренсу, багажнику и просто по ощущению автомобиля. Трёшка просто Фиеста рядом с ФФ2.
Может она круче рулится, но для этого лучше взять Гольф.
Нравится
Ответить
13 июня 2014
бред отзыв.. маленький клиренс - смешно, купи джип тогда... а вообще по отзыву ясно что тебе лучше купить ваз и все.
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Одним из первых купил ФФ2 на старте его продаж в России, до сих пор вспоминаю с теплотой, очень удачная была модель, а за те 345 т.р. которые она мне обошлась вообще идеал.
Нравится
Ответить
13 июня 2014
отзыв - горькая правда
Нравится
Ответить
13 июня 2014
100% актуальный отзыв. Хуже а/м я не встречал((
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Автор, за отзыв минус, купил и обгадил, лучше выбирать надо было !!!!!!!!!!!! Считаю авто нормальным в своём классе (каждому по потребностям). А вообще создалось впечатление, по отзыву, что тебе его купили, но не такого какой ты хотел, поэтому и вылил всё своё не довольствие.
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Отзыв написан сумбурно, но многое написанное бы потвердил, в машине на проверку много недочётов, за такие деньги есть машины гораздо лучше.
А коробка-робот на любой машине для наших условий не годится.
Нравится
Ответить
13 июня 2014
автор дятел, я купил себе фф3 пару месяцев назад, титаниум 1.6 (125) пш за 720 + еще скидку по коедиту дали 50 тыщ .Машина лучшая за свои деньги, найдите что-то похожее и скажите мне. В багажник у меня влезает 6-8 сумок с продуктами, считаю нормально. К пш надо привыкнуть и тогда все будет ок. А говорить что бмв 10 летняя лучше, хм не факт, хорошая бмв - новая бмв.
Нравится
Ответить
ты прикалываешся? октавия в 100 раз лучше, да та же мазда не сравнится с этим говном
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Октавия за 720? разве что б\у и без доп опций. И опять же некорректное сравнение - машины разных классов
Нравится
Ответить
8 октября 2014
октавия и фокус одного класса. туда же астра, меган ит.д
Нравится
Ответить
17 июля 2016
Октавия до модели 2013 года- старомодное страшное гавно
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Товарищи критиканы, по отзывам сразу видно, кто долбодятел не сидевший в е39, но активно наблюдавший салон фф3 из окна автобуса и люди, которые чётко знают о чём пишут. Так вот эту сарайку рядом с е39 даже нельзя парковать,дабы не заразить бациллами бэшку. Лично убедился в сомнительной вместимости салона,а уж не говоря о внешнем виде салона ( по мне так старый МБ в разы лучше! Багажник( я б лучше назвал бардачок) очень хорошо вмещает два чемодана и ключ на 10! Пришлось родителей в аэропорт везти, дык остальной багаж по всему салону. Внешне модный, дерзкий, а по сути самокат ,который должен стоить не дороже калины. Динамика у фф3? Бугагага, видимо люди никогда не ездили на машинах,помимо трамвая , дык вот, старая bmw 318 1991г. -это болид в сравнении с этим мопедом.
Нравится
Ответить
14 июня 2014
+1
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Большинство из 90х гниющие, кроме премиума. В 2000х нормальные модели большинство, только в 10х их начали душить.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Меня вполне устраевает маленькая машинка BMW и митсубиши аутлендер, но автор то расчитывал на большее за эти деньги! И вполне прав! С более современным двигателем она должна быть куда бодрее старых немцев по определению! (Сравнивая одни объемы +- 0,2 куб.)
Эта машинка гольф класса,дык сравните хотя б шкодиной октавией! Одного класса авто! И там и там сидишь как на табурете,но в шкоде хоть места завались.
А сравнивать фф и авто премиум класса,пусть даже мезозой,в корне не корректно! Это я к тому отзыву который просто разбил в пух и прах немца.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
потягайся с шкодой 1.8 камри с 2.4 курит не говоря про ланцер 1.6
Нравится
Ответить
27 июня 2014
здесь акцент стоял не на тягаться а о лансаре 1.6 который фору даст любому 1.8 я привел пример шкода есть много других где лансер рядом не стоял
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Двигатель, КПП, расход, и даже клиренс в автосалоне при пробной поездке можно было не прочувствовать, не понять. Но как можно было не увидеть тесный задний диван и маленький багажник?
Нравится
Ответить
14 июня 2014
ФФ3- главный провал форда за последнее время. Провал по внутренней эргономике и геометричесому пространству салона. Туда и сесть нормально нельзя,- водитель себя как в тисках чувствует! Про пассажиров и багаж и речи нет, не для них эта машина. Такое чувство что когда ее проектировали все рассчитывали на племя худеньких карликов! Верните назад ФФ2, вот это была машина, особенно в кузове "сарай"!
Нравится
Ответить
19 января 2016
ФФ3 создан для безопасности, это как феррари места нет, за то при сильном ударе, пассажиры и водитель выживут. я на 60 въехал в хайлендер у меня фара треснула у него порог на 20 см ушел, вот это консерва)))
Нравится
Ответить
Из отзыва понятно, что для автора имеет место быть след. минусы:
1. Клиренс.
2. Маленький багажник.
3. Тесный салон.
4. Коробка PS.
Все это Вы могли увидеть и прочувствовать перед покупкой. Прошли бы несколько раз тест-драйв. Плюс за то Вы переплачивали. Например, у мажора первое и второе то стоят по 8700р. У меня брат взял себе его в анологичной комплектации и, очень, доволен. Эти минусы для него ничто. Ездит он один, ну или со своей девушкой. Работа коробки нравится. Расход максимум 9 литров. Так, что более ответственно подходите к выбору авто и дилера. Удачи.
Нравится
Ответить
14 июня 2014
Чтобы понять третий фокус, надо понять, как его строили. Фордовцы создали машину для людей, которые живут в городе, 90% времени ездят без пассажиров и багажа, имеют весьма средний рост и средненькую конституцию, ездят плавно и неспешно. Такие люди от фокуса3 прям прутся.
Если же регулярно ездить с пассажирами и багажом, летать, ловчить, то в третьем поколении это не та машина. Да и хотеть драйверских качеств от 1.6АТ атмосферника, удушенного гейропейскими экологическими нормами, смешно. Брали бы ST :)
Нравится
Ответить
15 июня 2014
и кто в итоге лох?))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 июня 2014
Ну если так заводить из края в край ,разговор уткнется в тупик. Я б тоже продал авто,если не нравится. Зря поторопился быстро избавиться, нужно было максимум денег выжать из нее. Впредь, к выбору автомобиля автор подойдет более тщательно и детально.
Хорошо ,что есть и отрицательные отзывы, а то прям машина чистый мед! Требуется и ложка гомнеца для разбавления :-)
Нравится
Ответить
28 июля 2014
друг что ты хотел от автомата динамики, надо было мех ьрать очень шустрый.
Нравится
Ответить
6 июня 2015
автор ты красавчик! та де самая история! 1.6, робот, брал новый, махнул на бэху е 90, 320 д!!! мкпп, 2 года катаюсь и радуюсь
Нравится
Ответить
16 июня 2015
получил на работе форда такого ,это пи....ец ((((((((,полнейшая хе.о..та!!((,даром не надо!
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
верно говоришь.форд помойка
Нравится
Ответить
16 июля 2015
Alex все по уму написал, согласен!
Нравится
Ответить
16 июля 2015
Поражают такие люди с такими отзывами...
1. Тесный салон, маленький багажник... А Вы авто перед покупкой только на картинках видели? Когда покупали, не думали обратить на эти моменты внимание?
2. "Погремушка, много сверчков" - вы тут сами написали дальше, что гоняете по нашим говнодорогам 140+. Так на любом авто сверчки появятся. Ну, хотя хз, вам после Таза виднее насчет "погремушки"))))
3. АКПП - если не знал всех прелестей коробки, нахрена ее было покупать? Или на тест-драйве не заметили ее прелести?
...короче...КГ/АМ
Нравится
Ответить
29 января 2016
Забыл про клиренс! авто имеет клиренс около 14см... Да шкрябает (защита для этого и стоит). НО КАК ОНО ДЕРЖИТ ДОРОГУ!!! Я катался на всех одноклассниках и похожих (Круз, Сид, Церато, Поло, Солярис, Альмера, Соната, Элантра, пассат б5 правда, логан, меган, флюенс, лансер 9, 10, шкода рапид, октавия, октавия таур (или тоур), джета, мазда 3 (до 6 мазды не добрался))) Так вот, все эти авто не рулятся так как ФОКУС-ЧПОКУС! И Есп на нем кстати шикарное (у меня титаниум) и шумоизол норм (кроме арок)
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
рено флюенс будет покомфортнее фордада и намного понадежней
Нравится
Ответить
Там меньше 14см, особенно если еще защита мет стоит
Нравится
Ответить
15 июня 2018
хз, бред, у меня фокус 13го года, титаниум хэтч 2.0, с допами прем свет, 17е тапки, завод тонировка, музыка сони, прошло уже 6 лет претензий к авто нету, гоняю как епанутый, ему все пофиг ни чего не ломалось серьезного до сих пор гоняю отличный авто, вот думаю перепрошиться на 180 сил и вырезать каты
Нравится
Ответить
2 августа 2018
Езжу на таком же, только мкпп, в сравнении с рио, где обсуживание 6000:
Я обслуживал его за 8500
Скрипов меньше, так как есть с чем сравнить (солярисом, он как балалайка, по сути это тот же рио)
Место в разы больше чем в рио
Багажник более чем для семьи из 3-х человек, а если ехать вдвоем и разложить задние сиденья, то можно возить холодильник или стиралку без проблем, места куча!
По поводу клиренса ни разу не цеплял так как этот авто не для говн.
По поводу робота согласен, никогда бы не взял на роботе.
Нравится
Ответить
20 августа 2018
этому баклану только на старье и ездить, лох сравнил балочную кио рио с многорычажкой товарища форда, картошку возить на новом фокусе 3, у ха ха ха
Нравится
Ответить
24 августа 2018
А на фото совсем не тренд спорт, такое ощущение что у этого товарища вообще не было форда.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее