FF3 авто на каждый день.
Ford Focus 3, 1.6 105 сил МКПП хетч комплектация trend+зимний пакет и мультируль. Являюсь первым владельцем. До этого владел Focus 1 1.8 комплектация Ghia, машина полностью устраивала, как по динамике, так и по комфорту. Пробег был 150000 на котором фокус благополучно скончался от столкновения с RangeRover. Т.к без машины "никуда", сразу задумался о покупке нового авто, времени выбирать не было. Как раз в это время по ТВ активно рекламировали третий Focus,сразу задумался и поехал смотреть в салон. Одновременно тестил Cruze,полоседан. Полоседан-сразу в топку, ну крохотный он внутри какой-то и слишком аскетичный внутри. Cruze уже лучше, внутри много места, просто баржа(по моим ожущениям), не понравился движок 1.6-тупой и жрет много. Т.к буджет был ограничен, рассматривал авто до 610к. Последним тестил FF3. Сразу понравился салон, на тот момент показался очень современным и модным+ удобные для меня сидения с хорошей боковой поддержкой. Вообщем, решил остановиться на Феде. Под бюджет естественно подпадал только двиг 1.6-105МКПП,на тот момент динамическим характеристикам особого значения не придал(а зря) был под впечатлением от авто,ну и пешеходом быть больше не было сил. Итак, взял FF3. На данный момент владею 2,5 года,пробег 75000. Ну а теперь коротко о главном, мои впечатления от авто.
Внешний вид доставляет, сверху смотрится этаким крепышом,весь такой дутый. Минус-сильно пачкается все авто, особенно в дождь. Ладно что зад весь уделывается, черт бы с ним, больше всего бесит, что практически моментально пачкаются зеркала и передние боковые стекла, ну просто ужас, иногда едишь просто вслепую. Проблему наверное могли бы решить дефлекторы, но я не фанат. Езжу с тряпочкой)). Музыка звезд с неба не хватает, на троечку, не знаю как ведет себя магнитола Sony,наверное звучание получше. Шумка меня полностью устраивает, по крайней мере для данного класса авто. Немного разочарован отечественной сборкой,нет нет да вылезут сверчки из района дверных карт, да и при надавливании на отдельные элементы салона все как-то хлипенько, на 1Focus с эти получше было. Порадовала лобовуха, ни одной трещины, только пару сколов, хотя кирпичи залетали-мама не горюй.
Двигатель. Хотя поначалу(первые пол года) и был расстроен недостаточностью динамики, сейчас полностью удовлетворен. Читая тематические форумы, постоянно натыкался на комментарии, что мол движок не едет, особенно с кондеем,что тронуться груженым и с кондеем очень проблематично. Ну так а что вы хотели от 1.6...в городе хватает без напрягов, на трассе до 130 тоже...нужно кого обогнать, ну воткните 2-3 передачу и крутите до 4500-5000 и будет вам счастье, повторяю, мне таким образом для обгонов до 130 более чем хватает. Да конечно, на низах имеется затуп, но во всем виноват ЕВРО 5,перегазовка решает, нужно только привыкнуть. Вообще двигатель оживает с 2000/2300, появляется подхват и вплоть до 4700/5000 примерно.С двигателем никаких проблем не было, не считая того, что примерно раз в 10-15 тыс необходимо чистить дросель, нагара там собирается прилично. Заводился и в -29, все ок, аккумулятор родной, пока держит.
Коробка, да обычная коробка, передачи втыкаются четко, на трассе иногда не хватает 6 передачи. Единственное но...периодически на данной коробке сопливят сальники, я так понял что это болезнь. За все время официалы меняли уже 3 раза с периодичностью примерно 20-25 тыс. В последний раз даже поругался с ними из за этого, надоело, хорошо хоть по гарантии.
Подвеска. По сравнению с 1ым Фокусом показалась более собранной, в меру жесткая, в меру комфортная. Лежачие полицейские и прочие небольшие неровности проходит на ура. На говнодороге уже проблемы, быстро ехать некомфортно, чувствуешь как пробивает подвеска. На хорошей дороге в любые повороты без проблем на любой разумной скорости, спасибо многорычажке сзади.
Многие пишут что салон маловат. Сам за собой сажусь без проблем при росте 185см и весе 85кг. Трое не ожиревших взрослых усаживаются сзади без проблем. Про багажник писать не буду, кажется у всех хетчей он маленький, а вот при сложенных сидениях радует, и стиральную машинку перевозил и холодильник.
Ну вот наверное и все про FF3. На мой взгляд, машинка в своем классе очень и очень неплоха, как по комфорту, так и по надежности. Двигатель 1.6 не для гонщегоффф, но среднестатистическому водителю, даже с учетом обгонов вполне хватит. Ах да, забыл про расход. В основном передвигаюсь по трассе по 100-110км за день. Скорость 120 расход не выше 6,8, скорость 100-110 расход 6.2-6.5. В городе расход не смотрел. За весь пробег(75000) расход по бк 6.7,допускаю, что бк может немного врать. Как по мне, очень экономично получается.
Всем удачи и ровных дорог.
Про ЛКП
Совет будущим владельцам. Не поскупитесь и оклейте всю морду и капот защитной пленкой,ЛКП довольно мягкое, сколы и мелкие царапинки при езде по трассе появляются моментально.
Проблема с сальником коробки только для 1.6 105 МКПП
Общался со знающими людьми по данной проблеме с сальником(описана в моем отзыве). Выяснилось следующее:
1.При гарантийной замене, проблемы с текущим сальником могут повторяться постоянно. Дело в том, что существуют какие-то "новые" и "старые" виды этих сальников и запчастей к ним. От официалов добиться ответа не удалось(улыбающиеся болванчики).
2. Заезжал в проверенный сервис на замену масла, попался мастер, работавший раньше в Форде, он-то мне и поведал про это. Обещался сказать каталожники норм. запчастей, но так и не сказал.
Так что, уважаемые владельцы ФФ3 1.6 105 на ручке, почаще проверяйте не текут ли у вас сальники.
Mercedes-AMG готовит новый электрический гиперкар
На прошлой неделе появились новости о возвращении Mercedes-AMG к легендарному двигателю V8 в следующей модели C63, что вызвало восторг у поклонников марки. Это решение пришло на смену спорному четырех...
Новый Porsche 911 GT3 2025: Традиции скорости и вызовы будущего
Porsche представила обновлённую версию своего легендарного спортивного автомобиля — 911 GT3 2025 модельного года. Эта модель сочетает в себе традиции и инновации, предлагая энтузиастам вождения ещё бо...
Просочился в МФЦ
Для постановки на учет поехал в МФЦ, который находится в торговом центре. Фото ниже не может передать того мизерного расстояния, которое оставалось от кожухов до края багажника:)
Оно было МАЛЕНЬКИМ.
Н...
Обогрев заднего стекла.
Доброго дня всем. Стал замечать, что нижние 4 нитки обогрева заднего стекла не работают. Это видно по стеклу, вверху оно греет а снизу нет. Кто с такой проблемой сталкивался?
#Прошу совета
заголовок
ещё прошивку поменяем сейчас
#Тюнинг
SSANGYONG TORESS . ЧТО ЗА ЗВЕРЬ ТАКОЙ?
Добрый день дорогие друзья. Крепкого здоровья вам, вашим родным , близким и друзьям . Мир вашему дому Решил поделиться с вами впечатлениями от покупки данного авто. Начнем с предыстории .Ягуар Xf кот...
#Отзыв
ремонт альпины
сдох аккум ща меняем
#Ремонт
Я доволен
Приветствую, Авто недорогое и стоит тех денег. Купил у дилера, все просто, все в комплекте, дефлекторы сразу в салоне заказал и поставили, и сигнализацию с автозапуском. Еду на ней с удовольствием,...
#Отзыв
Обогрев заднего стекла.
Добрый день. Случайно заметил, что 4 нижние нитки обогрева заднего стекла у меня не греют. У кого была такая проблема и как лечится?
Привет всем ниваводам .
Итог владения нива legend 2121 . Сегодня делаю то 2 на пробеге 20000 . За 4 месяца были такие моменты .
Первое на что обратил внимание это обкатка и расход топлива. Заправ...
KIA CARNIVAL 4 Рестайлинг Кстати с рестайлингом так же вышла гибридная версия ,до этого выпускалась только бензиновая и дизельная версия Carnival В данном случае,выбор клиента пал на дизельную версию...
Chery Tiggo 4 Pro - табуретка с мотором
Всем привет! После вопроса подписчика понял, что как-то незаслуженно обделяю вниманием Chery, и это притом, что за последние 2 года я, кажется, перекатал половину парка Тигго 4/4 Про в московских карш...
Коротко о наших достижениях
CHERY GROUP установила новый рекорд: в январе 2025 года продано 224 323 автомобиля – на 10,3% больше, чем годом ранее.
TIGGO 4 преодолел отметку в 1 000 000 экспортированных автомобилей, став третьей...
#Прошу совета
Антихром и обслуживание Porsche Panamera!
Porsche Panamera приехал к нам со стандартной проблемой современных автомобилей — заводской хром на оконных молдингах пришел в полную негодность, покрылся царапинами, а где-то и вовсе помутнел, стал п...
#Тюнинг
GAC GS8 II
Внедорожник GAC GS8 II поколения 2024 года — идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт и безопасность. Благодаря просторному кузову, в котором с удобством размещаются 7 человек, и мощному бензиновому...
#Покупка
GAC M8
GAC M8 — это сочетание стиля, комфорта и передовых технологий. Этот автомобиль создан для тех, кто ценит качество и надёжность.
GAC M8 оснащён бензиновым двигателем объёмом 2 литра и мощностью 231 ло...
#Покупка
Проблема с сигнализацией
Давным-давно, была установлена сигнализация Enforced либо 200 либо 300 на мою карбюраторную семерочку, и в последнее время она стала чудить, на холодную, срабатывала с любого расстояния, открыть закры...
#Прошу совета
🔥 GAC GS3 🔥
GAC GS3 — это идеальный выбор для тех, кто ищет надёжный и стильный внедорожник. Благодаря своим характеристикам и функциям, этот автомобиль обеспечивает комфорт и безопасность как для водителя, так и...
#Покупка