ФФ3 амбиент
Сразу хочу сказать, что машинки у нас две, брали новыми в салоне, процесс покупки это отдельная история. Как обычно тебя пытаются раскатать все, сначала менеджер по продаже парит максималку, затем страховку именно нужно у них в салоне приобрести, точка, это менеджер по подбору дополнительного оборудования, сигналка с автозапуском за двадцаточку, защита картера металлическая за 4300р, коврики за 2500 и т.д. Но я ничего у них не купил ибо это развод на деньги, в автомагазине коврики ворсовые за 900р, защита стальная с установкой 1900, штатно стоит пластиковая, кстати есть подкрылки и брызговики, колёса на 16 мишленс индексом V, до 240 км/ч, баллон за 5300р, есть точно такая же с индексом Н, за 4300р, т.е на заводе поставили резину подороже.
Итак, были заказаны два абсолютно одинаковых фокуса в базе, комплектация амбиент, дополнительно заказан кондиционер - 29800, музыка - 9400, цвет чёрный - 10000, всё встало 548 тыс. устанавливаются все допы при сборке, о чём заносят информацию в ВИН-код. В машине присутствует АБС, ЕВD, две подушки, передние электроподъёмники, задние на вёслах, электрозеркала, ну и всякие мелочи. Такие машины менеджеры обычно не предлагают, и отговаривают от заказа пугая сроками поставок, мы ждали 2 месяца, выпускается амбиентов на заводе по разным данным от 3до 5 % от общего числа. Почему не максималка?, да потому, что это фокус и он не должен стоить 850 тыс, чего ты в него не пихай, за 850 я буду смотреть другую машину. И за 548 я лучше возьму фокус в минималке, чем солярис или поло в максимальных комплектациях, сугубо моё личное мнение. Почему не правый руль?, потому что ему в центральной России нет никаких перспектив, задушили и ещё задушат, посмотрите на ценники во Владе, когда я покупал свою первую короллу в 2000 г машина была 1992 и стоила 2300 долларов, за эти деньги я мог взять только Ваз 21099 помоложе года 3 -4 , да это конкурентно, а сейчас цены сопоставимы с европейцами, а по некоторым позициям интересней взять европейца и продать за Уралом, что сейчас некоторые и делают. Было время сам ездил на японцах были короллы 2 шт, нисан, марк, хино на кототой 130тыс пробежал, в семье были и немцы BMW 525, в кузове Е 34, затем 520 Е34, мерин лупатый W 210, хонда одиссей 2000г, она и сейчас есть. Так, что есть варианты для сопоставлений, хорошего и плохого.
Выехав с территории автосалона, сразу обратил внимание на остроту рулевого управления, очень сбитую подвеску и спящий мотор, сейчас проехал 1500 км, движка начинает немного просыпаться, 105л/с - это не болид, но для уверенной езды в потоке и перестроений хватает, за рулём положение настраивает на активную езду, мне почему-то напоминает хонду сивик хетч, последнего поколения, расход в городе около 8 литров на сотню АИ-95, после обкатки которая длится по словам менеджеров 3000км расход должен упасть, хотя куда ещё падать. Межсервисный интервал 15000 км, почему не меняют масло через 10000км не знаю, первая смена масла тоже на 15000 км, почему бы через 3000км не слить его, как раз детали приработались, мне кажется здесь фордовцы пожадничали.
Нравиться шумоизоляция салона, не мерс конечно, он в этом король, но где-то на уровне одиссея, ещё момент, мокрая дорога, приехал на фукусиме ( мы его так окрестили) домой, и нужно было пересесть на одиссея, выехав на нём ощутил дискомфорт в рулёжке, хотя до этого считал его поведение на дороге очень хорошим, ну не рулится он так как форд и всё, кстати с одиком всё в порядке в техническом плане. Удобное положение за рулём фокуса нашёл быстро, руль регулируется как по углу так и по вылету, сиденья с боковой поддержкой, но мне она кажется слишком развитой в районе ног, как-то давит. Материалы салона и пластик достаточно качественные, сравнил с солярисом и поло, на них гораздо хуже. Ручка переключения передач как джойстик, всё чётко и точно, не хватает подлокотника, которого в амбиенте, и по-моему в следующей комплектации тренд тоже нет. Заказать отдельно у дилера длинная и дорогая процедура, кусок пластика, а стоит как крыло от боинга, экономия от компании форд. На неровной дороге при минимальных скоростях есть шумок в передней подвеске, похоже на яйца, пошёл слушок про рейку, которая побрякивает на третьем фокусе, причём звук этот есть на обоих машинах. На ТО будем разбираться. Нижние рычаги алюминий, в комплектации титаниум испанской сборки они стальные. В целом машина на трассе ведёт себя очень хорошо, мелкие кочки глотает, не разу не пробивало, за дорогу держится как когтями. Гарантия на всю ходовую часть год, посмотрим как работает их сервис. Есть в машине всякие приятные продуманные инженерами мелочи, например, на улице дождь, работают дворники лобового стекла, нужно паркануться задом, включаешь заднюю скорость и задний дворник тоже начинает работу автоматически. Автоматически включатся подсветка музыкальной системы, в зависимости от времени дня, есть разъём под флешку в бардачке, при открывании двери музыка выключается сама. Багажник получился маленький, много места съедает полноразмерное запасное колесо 205/55/16, поэтому когда сиденья заднего ряда раскладываются ровного пола не получается, а присутствует ступенька между салоном и багажником. Спроектировано под докатку или европейский ремкомплект, а полноценное колесо, наш ответ форду.
Машина получилась у форда симпатичная с чувством приемлемости поколений, несомненно она будет всё больше заполнять рынок новых машин и востребована на вторичном рынке, но особых эмоций и супервосторгов, тем не менее у меня нет, это просто машина со своими плюсами и минусами, как в любой машине. На сколько качественная получилась Российская сборка европейского варианта покажет время и опыт эксплуатации таких автомобилей, буду рад если кому-то этот отзыв поможет в выборе при штудировании рынка.
Подскажите пожалуйста у кого не будь уже меняли цепи на двигатель?
#Прошу совета
F-150XL одиночка
Достаточно редкий экземпляр на механике.
Внимание на дороге всегда.
Одиночка F-150, 3 места, кузов 2.5 м,
МТ, задний привод, ширина и высота по 2м, длина 5.8м, мотор с чугунный V6- 4,2 Essex как на...
Мотоциклы из Кореи 🇰🇷
Две ракеты отправляются в Москву 🚀
Игрушечная машина
Моя любимая игрушка, купил глазами, как только увидел картинку в каталоге. Долго ждал, маялся, получиться купить или нет, машины обещали в наличии в августе 21ого года, по факту появились в ноябре, до...
#Отзыв
Нужен совет
Какие верные значения степени балансировки цилиндров, сейчас работа на холостых
#Прошу совета
GLE 53 AMG 2021 года
Привезли данную Клубничку из США с площадки Манхейм абсолютно целый, не битый!!! Автомобиль с чистой историей.
Данная красота обошлась нашему заказчику в максимально приятные семь с хвостиком ми...
#Покупка
Простой отзыв о хорошем кроссовере
Оставлю свой отзыв об автомобиле JAC JS 6. Внешний вид этого кроссовера просто супер. Большие красивые колесные диски добавляют стильный вид. Яркие светодиодные фары, отлично освещают дорогу. Вертикал...
Обзор на апгрейд автосвета Nissan X-Trail
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX 2026 года
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Чистка и полировка дальнего света на крышке багажн...
#Тюнинг
Решетка радиатора
Решетка радиатора имеет участки с облезлым хромом, поузнавал кто может отремонтировать. По цене проще купить новую. Сегодня оплатил, ждемс
Заказал новые диски, резину, датчики и болты
Вся покупка обошлась в 146000₽
Разноширокая резина
Диски r19
Покатаемся - посмотрим Заказал в ремзоне, на фото диски нарисованы, чтобы можно было понять смотрятся они или нет, продавец нарисовал три в...
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Первый взгляд на 2029 Lamborghini Lanzador
Мы все уже однажды обожглись красивым дизайном 2+2 Lamborghini GT, потрясающим концепт-каром Asterion из далекого 2015 года. Asterion предлагал обещание будущего гибридного гранд-турера купе Lamborghi...
Просто нормальный паркетник
Компакт кроссовер JS3 брал в прошлом году в салоне в Питере. Выбором не разочарован, отличный автомобиль. Простой, но удобный внутри. Хорошо держит дорогу, даже когда боковой ветер. Стоит нормальная а...
Вспомним молодость?
Моя первая машина. BMW 316 I. Пишите в комментариях, кто на чем ездил в первый раз.
Tesla Model Y
Tesla Model Y — кроссовер среднего класса, сочетающий в себе новые технологии, высокую производительность и интуитивно понятное ПО с возможностью обновления без посещения сервиса.
Model Y остается л...
Купил-таки:)
Выделиться из потока машин — это не так уж сложно. Достаточно приобрести новенький автомобиль, который не так известен среди автолюбителей. Я случайно обратил внимание на JAC, когда находился в корейс...
#Покупка
Kia K5
Доставили из Китая отличный корейский седан🫰🏼 Kia K5
2020 год
1.5 турбо, передний привод
39 т. км пробега
Идеальное состояние🤝🏼
Ремонт блока ABS Opel Insignia
🚗🔧 В нашем сервисном центре Exact-Lab мы рады сообщить о завершении ремонта блока ABS автомобиля Opel Insignia 2010 года. К нам обратился владелец с проблемой: постоянно загорается значок ESP, котор...
#Ремонт
Рендж Ровер Спорт vs Джилли Монжаро
На днях поспорили с братом, кто быстрее. Его Монжаро или мой Спорт. Началось всё с того, что я поездив несколько часов на его машине, имел неосторожность сказать, что моя машина субъективно быстрее. П...
Audi A3 Sportback
Доставили из Китая отличный компактный хетчбэк🫰🏼 Audi A3 Sportback
2021 год
1.4л турбо
39 т. км пробега
Максимальная комплектация