Эпопея с плавающими оборотами
Доброго времени суток, в мае 2021 года началась данная история, отголоски которой по сей день тревожат мой трудящийся 2х литровый американский мотор. Все началось после случайной заправки на "частной АЗС нашего провинциального города.
При покупке сего чуда автотехники предидущий владелец предупредил меня о необходимости щепетильно относиться к качеству топлива, и всего один раз я пренебрег данным правилом.
По дороге в соседний регион у меня выскочил "чек", и на первый взгляд никаких проблем не было, но уже вернувшись домой я отсканировал ошибки и увидел заветные слова "потеря связи с модулем управления топливным насосом", я как подобает любому порядочному автовладельцу попробовал просто сбросить ошибку, но уже при следующем запуске она появилась снова, кстати, к тому моменту двигатель уже остыл, двигатель работал ровно, мгновенный расход был на уровне 0.7л/ч, я уже думал что все хорошо, но когда двигатель прогрелся мой мотор как будто подменили, обороты начали плавать от 650 до 900 об.мин, мгновенный расход тоже начал плавать в диапазоне 0.7-1.1 л/ч, и появилась вибрация двигателя.
Узнав номер хорошего диагноста я поехал к нему, на месте он не смог разобраться с этой проблемой, лишь сказал что возможно издыхает ТНВД моего чудо коня.
Полазив в интернете я был немного шокирован от ценника на сей девайс, и уже на следующий день, диагност сообщил мне, что нужно менять эту дорогостоящую запчасть. Ну делать нечего, я заказал насос.
После его замены ничего не произошло, обороты как плавали, так и продолжили. Мне в голову взбрела мысль сделать диагностику форсунок, я обратился в автосервис который благополучно приговорил мне одну форсунку под замену, но поменяв ее ничего не изменилось, мне опомыли весь впускной коллектор, включая дроссельную заслонку, заменили прокладки на впускном коллекторе, и ценник вышел не маленький, но результата никакого не было, все симптомы остались на своем месте.
И вот уже отчаявшись, я лазил в интернете в поисках решения моей проблемы наткнулся на статью, где хороший человек описывает подобную проблему, и решением ее была замена клапана абсорбера.
По гуглив, была найдена замена от УАЗа, стоила она на тот момент в районе 1,5 тыс. Рублей. После работы я сразу пулей поехал в магазин запчастей, приобрел данное творение и тут же произвел замену, благо там делов на 10 минут с перекурами.
И, о чудо! Машина реально вздохнула с облегчением, обороты перестали плавать, пропала вибрация двигателя. Но осталась одна проблема с которой я борюсь до сих пор, а именно, плавает мгновенный расход, если при покупке авто, и до тех печальных событий расход на хх был 0.7, и стоял как вкопанный, то сейчас он плавает в диапазоне 0.6-1 л/час, иногда происходят протраивания двигателя, и забегая вперёд скажу, что свечи все заменены на новые, катушки зажигания все в рабочем состояни , и давление в топливной системе в норме.
Недавно помыл ДМРВ, и вроде бы по лучше, но все равно не то. Так уже больше года я не могу найти рецепт полного выздоровления моего авто.
Затрачено уже больше 70 тысяч рублей, какую то часть я смог отбить от продажи ТНВД, ведь мой старый в прекрасном состоянии и проблема была не в нем. А по поводу ошибки с модулем управления, уже в дальнейшем я узнал что она системная, и модуля управления там нет. Надеюсь на помощь в решении моей проблемы