60 т.км. на фокусе

4.2
14 декабря 2014
3 531
Купил фокус случайно, собирался поло седан брать на автомате, но по воле случая подвернулся за туже сумму новый фокус 3 седан, 2 литра на ручке, комплектация тренд спорт без допов. Конечно с поло и сравнивать не приходится, поло в семье есть, но однако владел автомобилями разными, разных возрастов и комплектаций и есть что написать. Оговорюсь, что до этого были таз 2109 2001г.в., дэу нексия 2005, пассат б-5 2004, аутлендер 2004, опель астра 2005, мицубиси галант 2003. Помимо всего по работе приходилось ездить на супербе 2011 и мурано 2012.

Часто путешествую, и могу с уверенностью сказать, что для динамичного обгона моих 150 хватает на ура, правда прошил от s-line и типа коней там больше, но и до этого было нормально, а от прошивки значительно изменилась только тяга на высших передачах.

Всем машина устраивает, руль информативный, тормоза отличные, место водителя с комфортом, но есть ряд отрицательных эмоций связанный с эксплуатацией.

1. Я не велик (всего 176), но сзади меня тесно даже моему ребенку, я уже и не говорю о взрослых пассажирах;

2. Жутко скрипит сиденье водителя, купания салазок в силиконосмазях и ВД не помогают, а диллер наотрез отказывается слушать про сиденье;

3. Багажник что проем, что объем оставляют желать лучшего,, хотя я выбросил полноразмерную запаску на следующий день после покупки и положил докатку.
в дополнение:
Забыл сообщить еще одну неприятную весть, противная рыжая лампа- индикатор низкого уровня топлива, загорается за век до пустого бака, 100 км по трассе на " горящей лампе" не проблема, при этом проехав один раз 140км. в таких условиях, в бак влез всего 51 литр. Да будет так, сохраним жизнь топливному насосу, но в городе заправляться постоянно, реально угнетает.

Забыл упомянуть и плюс, расход в городе при интенсивной езде с пробками всего 10-10.5 л. А по трассе так вообще около 8, при средней скорости 130.
90 т.км.
Проехал уже 90 тыщ, полет нормальный, немного подпорчены рейкой впечатления, по гарантии замена опор амортизаторов передних, плюс мотор омывателя сломался (удивило), на нексии ни разу за 300 тыщ не ломался, да и вообще ни на одной машине из тех которые я эксплуатировал, ни разу не ломался, по расходам за 90 тыщ: передние торм. диски 1 раз 7 тыр., колодки зад. два раза 1650+1300, колодки перед. три раза 1800+1680+2800 (последний раз какие то супер пупер взял ате керамик), в остальном траты только по плановому обслуживанию.

ЖИРНЕЙШИЙ минус форду!!! - Гремит передняя рейка ужасно, форд центр пилот, друг в гараже и оф.диллер форд фаворит (Москва) твердят в один голос что все отлично, но терпеть невозможно!

И один плюс, сиденье ПЕРЕСТАЛО скрипеть.
Про подвеску
Много пришлось путешествовать по Российским дорогам и с уверенностью могу сказать подвеска по комфорту на 5+, похожая по комфорту подвески из тех авто которые я использовал пассат Б5 и суперБ, для такого бюджетного и компактного авто это отличное достижение: что мелкие неровности, что рытвины и ямы, все съедает на ура, руль инфориативный, машиной приятно управлять, и судя потому что выдержал форд около 9 крупных путешествий примерно от 2000км до 5000 каждое, можно сказать что это надежная энергоемкая подвеска. Спасибо всем кто прочитал все это несуразное и плохоскомпанованное составленное за год безобразие.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная, управляемость, динамика, тормоза, низкий расход топлива
Минусы
Мало места задним пассажирам, маленький проем багажника, маленький багажник, индикатор низкого запаса топлива загорается чрезмерно заранее, когда литров 15-17 в баке, изрядно пачкаются боковые стекла и зеркала
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 декабря 2014
Тебе то что до октавии новой? У тебя то ее нет. Зато у тебя наверно вся квартира увешана плакатами с твоей любимой октавией, на которые ты дрочишь с утра до ночи
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
детство без внимания провел чтоль)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я машину покупал для транспортировки себя и своего груза, а не для того чтоб на светафорах с октавиями соревноваться, я ж не говорю, что динамика улетная, я пишу что она приемлима и ее вполне хватает для безопасного обгона на трассе.
Нравится
Ответить
К слову октавия которая фокус двухлитровый "осаживает" стоит на 100-300 тыщ дороже, а это приличное бабло, я сам склонен к концерну VAG, не будь авто этой марки значимо дороже взял бы.
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
Про расход враньё, жрет 14 литров по пробкам на пауэршифте
Нравится
Ответить
Сбрасываю средний расход после каждой заправки, зливаю всегда до полного, поэтому вижу расход реально а не только по БК, литры на километры не сложно прикинуть, расход пишу реальный, передвигаюсь с работы на работу исключительно по Москве.
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
Тогда я Вам искренне завидую, у меня Фокус 14 года, 2л пауэршифт, ест 14 л, если стоячие пробки. И бортовой комп показывает, и я сам считал, делил залитый бензин на расстояние. Три дилера (мейджор, рольф, автопассаж) в один голос сказали, что сделать ничего нельзя, потому что это норма для города((
Нравится
Ответить
Я с утра еду 35 км без пробок, минут 45, а вечером от 1.5 до 3 часов, каждый день и км получается от 35 до 70, в зависимости от путей объезда, бака хватает на неделю всегда. В декабре стабильно средний 10.5 показывает, в ноябре меньше было.
Нравится
Ответить