5лет и 100000км

5
19 марта 2019
2 009
Перед покупкой долго думал что приобрести, смотрел разные варианты и Шевроле Круз и Киа Церато, итог после тест драйва вопрос был решён: Вот Вам деньги где забрать автомобиль.
Первое то само собой у дилера, после понимания что деньги взяты за масло и масляный фильтр в размере позволяющем сменить масло в грузовике, дилер был послан далеко и надолго, тем более чему там ломаться? 1,6 мотор который откатывали ещё на вольво с 00х или механической коробке? (В которой кстати к слову до сих пор синхрона нет на задней скорости). Рейка как была с той же вольво из 00х так и осталась, соответсвенно боятся за агрегаты смысла не было, все 110000 отходили как по маслу, что делалось:

1. Замена свечей на 1500км на иридиевые(вторая замена на 105000 опять же иридиевые).

2. ГРМ на 90000км(ролики, ремни и помпа)

3. Замена масла каждые 7-8ткм(сотвественно воздушный, салонный раз в 15ткм)

4. Масло в мкпп: на 50000 и на 105000

5. Масло ГУР: 20ткм 45ткм 70ткм и на 100ткм.

6. Ходовая: стойки стабилизатора на 60ткм и опять стойки стаба передние но уже со втулками на 110ткм.

7. Кузов оцинкованный (этим из конкурентов в данном классе похвастаться ни кто не может)

Вот и все братцы что было с моим автомобилем, можно сказать: самые скучные 115000.

Из минусов:

1. С завода не шли пыльники на передних тормозных дисках (купил, поставил благо каталог спокойно их выдаёт, иначе ПТД расходник с каждой заменой колодок)

2. Какой м.дак додумался повесить вместо защиты тряпку, которая после мойки чуть не разбилась на морозе?! (Опять же каталог выручил ориг металлической защитой)

3. Когда наконец начнут ставить человеческие гайки на колёса? На не эту херобору с металлическими колпачками не пойми под какую головку(просто с этим смирился)

4. На рейку пришлось с новья установить ограничители поворота(устанавливается на сам вал рейки с двух сторон, съедает примерно четверть оборота рулевого колеса, за то рейка до сих пор жива и здорова), иначе мучился как и все с этим стуком после 20ткм, кстати основная смерть этих реек от выкручивания на максимум.

В целом очень доволен автомобилем, ни разу не подводил, только положительные эмоции.

P.S. Не завидую только владельцам таких автомобилей с роботизированной коробкой аля Power Shift, примите мои искренние соболезнования (комплект сцепления на эту коробку +-1000€ и хватает в среднем на 50-60 ткм, кому хватило на больше мои поздравления).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Читайте в отзыве
Минусы
Читайте в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее