200 000 км на Фокус 3 с роботом

4.6
5 сентября 2018
12 884
Ну вот на одометре моего Федьки разменялось 200 000 км. Решил написать отзыв, подвести некоторые итоги. Основной фактор, повлиявший на мой выбор. Цена — качество — комплектация. На момент оформления заказа (29.10.2011 г) хэтчбек в понравившейся комплектации стоил 711 килорублей. Со скидкой он обошелся мне в 687 000 руб. Одноклассники стоили либо дороже, либо не дотягивали по тех. оснащению. Ну и хотелось попробовать робот и знаменитую фокусную управляемость. Вспоминаю диалог с манагером автосалона

- Седан, хэтчбек?

-Неважно.

-Цвет?

-Неважно.

-(С удивлением) А что важно?

-125 л/с (2 л 150 коняшек на тот момент еще не было), коробка робот, климат и пакет "Зимний".

Надо сказать, что к выбору робота я подошел осознанно. Изучил устройство и выработал для себя правила грамотной эксплуатации, которые впоследствии только подтвердились. Итак, комплектация. "Тренд", 1,6 л., 125 л/с. Коробка робот. 2-х зонный климат. Надо сказать что "Тренд" с климатом и 125 л/с через несколько месяцев перестали выпускать. АБС, ЕСП, ЕБД (распределение тормозных усилий). Помощь при трогании в гору. Датчик света (практически ненужная опция) и дождя. 2 подушки водителя и пассажира. Электростекла спереди, сзади традиционные весла. Автозатемнение зеркала. Обогревы передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок омывателей. Теперь по расходам и по эксплуатации. Расходники не буду писать, про них и так все понятно. Первый ремонт на 80000 — замена передник стоек стабилизатора. Стойки 1600 руб пара, замена 600 р. 2015 г, 112 тыс км — умер блок ТСМ (Трансмишин контрол модуль), отвечает за переключение передач. Виновница — беспаечная технология установки контроллера. Блок 33500 р, нашел по инету. Замена — 4500 р у оф. дилера, поскольку нужен дилерский сканер. В этот же период заменил бензонасос, как оказалось зря, ну да ладно. Насос 8 тыс., замена 4 тыс. 150000 км замена ремня ГРМ. В районе 13000 р. 156 тыс. км — замена передних тормозных дисков. Диски 5000 р, менял сам. Нужен нестандартный инструмент — шестигранник на 7 и головка на 18. 160 тыс. — замена задних тормозных дисков. Диски 3500 р., менял сам. 190 тыс — замена тормозной жидкость и масла в коробке. Масло дорогое, около 1700 за 1 л. Хорошо, что надо всего 2 л. За замену тормозухи и масла взяли 3000 р. 195 тыс. — замена передних и задних стоек стабилизаторов, заодно ревизия подвески. Стойки с заменой обошлись в районе 5000 р. По подвеске сказали пока ничего менять не надо. Шаровые, сайленты, чехлы ШРУСов, аммортизаторы — все пока живое. Что вызывает удивление. Подвеску особо не берег, все лето по проселкам на рыбалку езжу. Замена лобового, с переклейкой датчика дождя — 9600 руб. У нас в городе свое производство. Фордовский оригинал лобаша стоит 49000 р. Да-да, именно столько. Дворники, менял 2 года назад — 1700 р. Передние колодки — в районе 1800 — 2000. Свечи ставлю иридиевые, ходят по 80 — 90 тыс. км., комплект около 850 р. Вот пока основные расходы. По ходовым качествам выше всяких похвал. Шустрый, управляемый. Гидроусилитель на 5+. На скорости руль тяжелеет, очень информативен. Напрягает довольно жесткая подвеска. Но это плата за управляемость. Шумка отвратительная. Особенно если везешь длинное что — то и опускаешь спинку сидения. Все камешки слышны сзади. Тесноват салон, это да. Но на троих, я жена, дочка, хватает. На природу загружаем палатку, спальники, стол, стульчики, плитку походную, продукты, мангал, коптильню, рыбацкие снасти, воду литров 20. Все влезает. Багажника на крыше нет. Очень охотно кушает 98-й бензин. Особенно Шелл V-Power Rasing. Любит газпромовский G-Драйв. Би-пи 98 Алтимэйт, ТНК Пульсар не впечатлили. От ТНК вообще я оказался. Расход в смешанном цикле 8,7 л. В поездке на Азовское море в 2012 году по трассе показал 6,2 л. Вот вроде пока все. Немного сумбурно, но как умею.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
35
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 сентября 2018
Если вы внимательно читали отзыв и те неисправности, которые возникли за 200 000 км вы считаете проблемами, то я уж не знаю, что такое безпроблемный автомобиль.
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
Вы не ошиблись в стоимости первого ремонта— может 8000?
Нравится
Ответить
20 сентября 2018
Первый ремонт на ПРОБЕГЕ 80 тыс. км. Стоимость 2600. Передние стойки стабилизатора, на жаргоне "косточки".
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Байки из склепа
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Приезжайте, посмотрите на автомобиль сами. Надеюсь, вы сможете увидеть, какие детали менялись, а какие нет.
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Согласен полностью с
SaabOwner3. Последний нормальный Фокус это 2 Рестайл.
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
Галимая заказуха! Это говно не проедет 200 тысяч)) оно развалится раньше
Нравится
Ответить
19 января 2021
350000 и пока разваливаться несобирается....сцепление правда уже менял по ходовке немного
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
тоже 3 фокус пробег 125т правда на палке ни делалось вообще ничего совсем совсем ничего не стучит не гремит заводиться в -40 без подогрева летом прохладно зимой тепло притом в -30 через 10 минут до этого CIVIK 8 во всём хуже фокуса один минус места маловато
Нравится
Ответить
Поддержу тебя,фокус отличный автомобиль! У меня 3й фокус седан 2013 года,на спидометре уже 106 000 км,на 40 000км поменял обе рулевые тяги и всё.По ощущениям новый автомобиль,как будто из салона еду.
Есть конструктивные недостатки,это тесный салон,маленький клиренс и маленький багажник.
Тесный салон перестал замечать дней через 10 после покупки,багажник и так почти всегда пустой,а клиренс поднял проставками за 2000 руб+ замена 500 руб.
Чуть не забыл......очень красивая машина,всегда в движении и даже когда стоит.
Нравится
Ответить
11 сентября 2018
Сказочник тот еще. Первая замена масла в роботе на 190 тысячах пробега??? Это и есть правильная эксплуатация или вернее смерть роботу!
Нравится
Ответить
20 сентября 2018
В КПП залито масло на весь срок службы автомобиля. Это рекомендации Фордовских инженеров. А вы знаете, в чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие робота от механики? Ни в чем. (Я не говорю о способах переключения передач). Может вы перепутали с роботом с "мокрым" сцеплением? Там да, замена масла критична. У меня сухое сцепление.
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2018
Робот обслуживается каждые 60 тысяч пробега, это обязательно
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
В данном роботе powershift переключения передач производятся посредством электропривода.
Поэтому требования к замене масла не такие строгие как на DSG (там гидропривод)
А вообще powershift ломучее говно. И самое плохое то, что у нас ее вам никто нормально не отремонтирует.
Нравится
Ответить
13 января 2021
Это рекомендации Не Фордовских инженеров, а Фордовских МАРКЕТОЛОГОВ
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
Стоимость обслуживания дорогая?) купи Что нибудь из вольксваген группа) потом радоваться будешь стоимости обслуживания этой банки)
Нравится
Ответить
20 сентября 2018
Решил купить УАЗ Патриот. Буду сравнивать с расходами на Фокус. Я не шучу, я реально сейчас присматриваю УАЗ.
Нравится
Ответить
20 сентября 2018
Ну так это Нормас вообще. Уазик тема, а тем более ещё и рама
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
Правила грамотной эксплуатации powershift , если не секрет можно озвучить? В пробке в P или N рычаг ставите? За 200тыс, проблем со сцеплением не было!!!???
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
Рейка тоже прошла 200...хотя если гидрач, про рейку можно не беспокоиться.
Нравится
Ответить
20 декабря 2018
Сергей, озвучьте пожалуйста правила пользования пауэршифт?конкретной информации по всему интернету ненайдешь!
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
мне тоже нравится эта тачка, езжу с 14 года, менял только блок упр. роботом, колодки зад перед на 50 т. и всё, не гримит и не стучит, 125 л. с. пуля. Места да, мало но пойдет. Спасибо Сергей за подробную инфу. Всем добра.
Нравится
Ответить
29 мая 2024
практически такая же 1,6/125 Тренд, "зимний паке", вот только климат-контроля нет - обыкновенный кондишн. Пробег 139к, на 120 менял модель ТСМ - умер, наше на ав..о за 40к - это из дорогостоящего. Свечи разок (по-моему на 80к); тяги стабилизатора раза 3-4, причем первые годы эксплуатации - потом как-то заменил на очередном ТО и забыл про стуки; подшипник ступичный правый. В этом году сделал обслуживание кондиционера - чистку, перезаправку (2,5к).. и всё, кроме трат на бензин и ТО от 7к до 9к каждые 15тыс.км больше затрат нет. После часа езды машина дергается при переключении с 1-ой на 2-ю - что ни пробовал, ничего не помогает.. и адаптацию делал, и при замене ТСМ думал пропадет болезнь - нифига, иногда небольшая тряска при трогании со светофора, иногда сильнее.
Ход хороший, динамика отличная, в поворотах устойчивая - вообще рулится оч.прилично. Лью 95-ый ГПН, через 3-4 бака балую Джи-драйвом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее