1000 км на ФФ3

4,4
20 марта 2012
19 670
Отзыв пишу первый раз , строго не судите.

Предисловие. Перед покупкой прочитал практически все имеющиеся отзывы о машине и пересмотрел все на ютьбе.. + два похода в автосалоны и тест драйв..

Итак купил фокуса в Москве.Комплектация тренд спорт, пакет комфорт (климат контроль, датчик света , дождя) + обогрев лобового стекла и форсунок.

И так , выехал из автосалона в Москве сразу на заправку(гнать машину нужно было в Воронеж). Первое ощущение очень быстро "почувствовал " машину.. Ну как тапки старые одел. Удобно и все тут..За всю поездку из Москвы в Воронеж спина практически не устала , очень удобные сиденья. Салон машины молодежный и на любителя, мне был ближе салон ФФ2..

Двигатель 125 лс даже в спокойном режиме позволяет держаться в потоке уверенно..

Отдельно о коробке передач(механника) Передачи очень сильно растянуты..Как для меня так это только плюс меньше нужно переключаться.. Небольшой минус - не очень четкое включение передач.. Вроде и не мешает но как то чувствуется..

Аэродинамика продуманная в салоне тихо . Один косяк выявился на трассе в районе водительской двери чуть выше зеркала иногда посвистывает ветер.. Возможно это косячек именно моей машины. Да и на трассе быстро закидывает грязью боковые стекла и зеркала..

Отдельно хочу отметить работу абс, и есп. Тормозит машина просто великолепно. В повороты входит уверенно где нужно корректирует траекторию (в экстримальных условиях пока не проверял но после обкатки хочу протестировать в полном обьеме работу есп)

Штатная музыка меня полностью устроила, и даже больше! Но я не меломан, и возможно кому то штатная музыка непонравится. Из маленьких неудобств управление аудио на руле непродуманно, прибавлять громкость неудобно.(будете в салоне поробуйте сами)

Конкуренты ФФ3 - Опель Астра, Гольф , киа серато, и тд. Среди этих авто считаю можно выбирать то что "понравится" и все большой разницы к примеру с астрой я не нашел.. Просто фокус посвежее поэтому и взял его. Не стоит сравнивать авто класса "В" Солярис и поло седан к примеру - это хорошие машины за свою цену.

Удачи в выборе авто.

Сделал несколько фото . Багажник хоть и маленький но имеет много ниш вокруг запаски что позволяет разместить там все то что обычно "катается " по всему багажнику. Радио пакет №32 если кому интересно. Думаю более переплачивать за другие аудио системы предлагаемые в опциях смысла нет.

В ходе эксплуатации выявился один плюс и один минус.

+ Очень экономичный автомобиль.

- Заднюю передачу нужно включать четко и до упора , а то любит выскакивать раз 5 уже такое было.. Грешу на себя может недовключаю. Но даже на ланосе такого небыло.

Пока автомобилем доволен.

ПРОЕХАЛ 10000 км.. ОТЧЕТ!!!

В районе 3000 - 4000 км появился стук в районе левого колеса (при проезде неровностей) После 3-х поездок в дилерский центр заменили рулевую тягу .. В то время думал даже продать ее но слава богу этого не сделал. (ходил даже опель GT смотрел - мне он после фокуса непонравился - решил неспешить)

После замены тяги машина стала ездить очень тихо, нареканий нет!

Из расхода средний 7,1 -по городу если временами давать газу то 7,3 :)

Несмотря на временное недовольство фф3 на сегодня я им очень доволен_отличный авто!!! Динамичный (к 10000 двигатель просыпается и становится шустрым) Тихий. комфортный отлично рулится на любой скорости!!!

Если и буду менять то только на авто выше классом!!!

По поводу салона - после фокуса остальные салоны автомобилей откровенно скучные)) (хотя это на любителя!)

ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортный тихий авто., Подвеска., Управляемость., Удобные сиденья., Двигатель., Системы безопасности., Экономичный авто.
Минусы
Быстро пачкаются боковые зеркала, отсутутствие есп в "базе", маленький богажник, Нечеткое включение задней передачи.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 марта 2012
Сколько по деньгам обошлось?
Нравится
Ответить
20 марта 2012
693 тр (со скидкой ) +резина , 2011год выпуска..
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Счас 695р 2.0. на авт тренд продают диллеры..
Нравится
Ответить
20 марта 2012
хороший авто.Технологичнее предыдущих.И смотрится сбито,лучше астры и других.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Ну я тоже так подумал когда деньги в салон нес )))
Нравится
Ответить
1
а чем багажник не угодил? под ковриком, где докатка, там есть место для инструментов. Практика показывает, что если Вы что нить возите в багажнике и он полон, то это дело НЕ в багажнике. Например, у нас была фабия, всегда казалось, что места мало, т.к. там посточнно что то находилось. Купили окавию, теперь в октавии место мало (добавились различные спальники, рыболовное снаряжение и т.д.), не смотря на ее хваленый багажник )))
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Ну богажник маленький исходя из того кто будет эксплуатировать если машина для семьи то думаю мал багажник (у хетча, у уневерсала нормальный) А мне нормальный , сумка поместиться и ладно)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2012
Ну про флюэнс вы зря.3-й фокус просто не такой раздутый как его предшественники,более компактный,на мой взгляд,удачнее и современнее. У хэтча может и маловат багажник.Управляется хорошо.А Флюэнс рулится как и Символ-никак.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
надо было черато брать,а не тииду
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Ну круз смотрел и что тряпка на передней панеле, кореец в прошлом..уныло.Хотя согласен места больше..Флюенс тоже ни чего .А вот солярис вы зря сюда приплели.Обсуждаем не В класс. И на солярисе кстати я ездил.. Еще на первых когда при ускорении чуть за 100км корму так начинало кидать что пятая точка потела .. И еще не всем нужен богажник большой - я там максимум сумку одну вожу..По поводу сырости авто - если что то появится то отпишусь )
Нравится
Ответить
20 марта 2012
это правильно что круз не взяли там салон такое Г. что садиться в него просто неприятно, подгонка и качество материалов ужасно + раньше псевдогарантия была 5 лет (сейчас по моему нормальную сделали) флюенс тоже совсем не вариант т.к французкий со всеми вытекающими. я бы на вашем месте смотрел бы в сторону сивика там на 11 год такие же цены были примерно (но страховка дороже) а так фокус вроде неплохой авто, лучше многих в своем классе ИМХО
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Подбирали знакомой.Флюенс и круз одназначно удобней ,приятней и просторней.Ездил на обоих.На фокусе даже не поехали,хватило просто посидеть-тесная капсула без багажника и для пассажиров без ног.Даже спереди пассажир сидит поджав колени.Владел фокус2,до сих пор вспоминаю его как самую неудобную машину,но это было давно,тогда он всех конкурентов убивал ценой.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Остыньте какие 50-60 тысяч..Это ж не лада гранта.Да и гарантию ни кто не отменял. Думаю производитель не станет рисковать своей репутацией и выпускать на свет недоделанное авто..Да есть там мелочи исключив которые над фокусом в моих бы глазах зажегся нимб..Но давайте не забывать что как не крути это авто эконом класса..И думаю идеальный авто за 700тр как в моем случае найти просто невозможно.И в чем сырость авто? на дороге как по рельсам идет очень уверенно, тихий.. что еще от машины требовать?
Нравится
Ответить
хороший выбор из всех обсуждаемых машин. Если будет не хватать мощности на низах из-за экологичного катализатора, - можно поставить джеттер.
Нравится
Ответить
Интересно, а чем церата лучше фокуса? У фокуса ТО дешевле, кузовные части дешевле (если уповать на каско, то можно пару месяцев ждать ремонта), ремонт в целом дешевле, гарантия на неисправности привлекательней, расход бензина меньше, рулится на трассе фокус лучше (хотя это на любителя). У церато есть существенный жирный плюс - она красивая.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Все познается в цене и комплектации.. Цивик , церато, мазда 3 - с тем набором опций которые я получил с 3 фокусом выходят за рамки 700 тр.. Если инетересно то комплектация тренд спорт 125 лс+ пакет комфорт и обогрев лобового. Если из перечисленных Вами авто за эту цену реально преобрести в аналогичной комплектации то снимаю перед вами шляпу ) Кстати про цивик я с вами согласен слышал только хорошие отзывы но цена ..
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Салон у церато превлекательнее чем у фокуса, внешность спорный аргумент ну лично мне не нравится и все тут. А космический салон фокуса только зрительно тесный , в поездках тесноты не замечал. Хотя я средней комплектации ..Тем не менее считаю салон фф2 более интересным.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Голая? ))) Ну тогда вы голых машин не видели ))) В ней есть все что реально мне нужно для поездок. То что это маленький авто-согласен но и одноклассники не многим больше. А мондео к примеру я себе не могу пока позволить..
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Согласись,нет ни одной марки авто которая была бы без косяка. Всегда находится слабое место.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Кому что нравится,тот то и берет. Я к примеру доволен фф 2 до рестайл, пробежал на нем 83 тыс. не одной детали не заменил.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Согласен, фф2 хороший авто. Жаль что салон 3-фокуса не является логичным продолжением 2-го..
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Всем спасибо, скажу одно есть класс авто. В моем случае это "с" класс . Автомобиль я взял для того чтобы поездить на нем 2-3 года , что с ним будет дальше мне неинтересно. Церато мне понравился, и салон и плавность хода - но слишком много негативных отзывов + дизайн киа мне не понравился (хотя вроде как его даже немцы хвалят). Гольф естественно лидер по многим параметрам, но мне он просто не нравится. Флюенс - хорошее предложение за разумные деньги но француз, не помне. Еще раз повторюсь если выбирать в одном классе - считаю нужно брать то что нравится и все. А то что авто молодежный..Так и я не старик 26 лет) Маленький богажник это минус- для семейных людей. Мне же этот фактор безразличен картошку возить несобираюсь. Цена авто со скидкой(учитывая 2011 год производства) 693 тр + комплект шиповки.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
это правильно что круз не взяли там салон такое Г. что садиться в него просто неприятно, подгонка и качество материалов ужасно + раньше псевдогарантия была 5 лет (сейчас по моему нормальную сделали) флюенс тоже совсем не вариант т.к французкий со всеми вытекающими. я бы на вашем месте смотрел бы в сторону сивика там на 11 год такие же цены были примерно (но страховка дороже) а так фокус вроде неплохой авто, лучше многих в своем классе ИМХО
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Фоток не делал в виду того что в нете их полно но если кому то нужно что то более детальное сфотать на машине то сделаю и выложу.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Я брал в 2008г за 450 тр 2-ой рестайлинговый фокус. Ну и цены сейчас. 3-й фокус хэчбэк сбоку похож на универсал ИМХО. Вертикальные фары изюминка форда и надо было их оставить и на 3-ем ну хотя бы видо-изменить. Мордашка, по-моему мнению, 2-го форда выглядит агресивнее чем у 3-го. Про салон я ваще молчу у 3-го он получился малюююююсинький, ха!
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Во втором фокусе (если сравнивать с ФФ3) лично для меня было два больших плюса.1-салон автомобиля очень удачный! 2-Цена! О дизайне думаю не стоит говорить у всех вкусы разные. Вот к примеру мне внешне 2-й фокус вообще не нравился..Так что на вкус и цвет )))
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
вот и я говорю 3 фокус бабский=)
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Можно много спорить: багажник, салон, внешность, но все упирается либо нравится, либо нет. Мне понравился, я такой купил, надеюсь не разочарует. И еще по цене до 700т.р. выбор совсем не велик при всем разнообразии)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Купил такую же комплектацию, проехал всего 1100, а в подвеске уже что-то гремит и бренчит при езде по мелким неровностям по асфальту (по грунтовке еще не ездил). При проезде лежачих полицейских скрип в подвеске просто ужас. Течет сальник левого привода.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
у меня ФФ3 с августа и никаких проблем нет...ничего не скрипит, не брынчит, не течет...никакие фары не запотевают...я не знаю что Вам за машины попадаются у меня слава Богу все хорошо...Лётаю как ненормальный, единственное - он низковат...а в остальном меня все устранивает...
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
почитал вашу бредятину, фокус 2 с 3 даже рядом не стоит, а где то далеко в жопе... , завидуйте молча тем кто купил фокус 3! проехал 1000км, полёт чёткий, никаких проблем и лишних звуков нет, ходовка просто сказка, проглатывает неровности отлично. За 700 тыщ считаю лучшый авто!
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
+1 ваще не пойму кричащих нищтебродов что им не нравяца длинные передачи, поездил я тут на коротких, чувствуешь себя как додик дрочащий рычаги управления помойной машиной. Ну вообщем много не буду обсирать эту машину, просто скажу от себя, меня реально тошнит от фокусов, сокро они как и 2 фокус заполнят все стоянки и паркинги у магазинов, и это будет стадо, а меня тошнит от принцыпа стада,во-вторых если по чесноку, машина по дизайну выполнена для баб, ну реально девчячий авто, больше нареканий нет, авто надежный красивый...
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Какую-то муть написал если честно: "...меня тошнит от массовых авто...стадо.., но машина ничего.."...Купи себе Veron или Marussia и катайся в эксклюзиве...остальное ведь все - стадо...У меня ФФ3 и я доволен как слон....Остальное все второстепенно...
Нравится
Ответить
Здается мне под Вашем именем скрывается как минимум большой эстет.. А в гараже у вас как минимум порше каен))) Хотя их на дорогах вроде тоже не меньше фокусов.. Вот и думаете наверное над глобальной проблемой на чем же сегодня выехать чтобы на "стадо " не быть похожим))) Ну насмешили ..А вроде взрослые люди..
Нравится
Ответить
У вас заметно плохой диагноз насчёт тошноты) обратитесь к врачу или вызывайте неотложку)
Нравится
Ответить
Куча BMW x3,х5(старых и новых но факт),7,GRAN TURISMO, Audi a6,а7,а8,Q7 куча) и этот список можно долго продолжать)
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Хороший авто, то что тесный салон то это когда садишься первый раз, а в процессе эксплуатации очень удобный с продуманной эргономикой. Удобные сиденья, подлокотник удобен при переключении передач, отличный руль, не устаешь от поездок на дальние расстояния. Сам приобрел в декабре 2011 тренд спорт седан за 690 т. р.с доп. об. (сигн. с запуском, защита картера) Выбирал между кашкаем, джеттой и крузом. Кашкай не купил из-за того что менеджеры просили допы за 100 т. р.. В джетте не удобная посадка, сидеть за рулем не хочется, сидишь как ваз-2106, руль и сиденья тоже от ваза, понравилась панель и багажник. Круз кореец, выпускают уже давно и на улицах их больше чем вазов и 2-х. Внешний вид 3-го на мой вгляд отличный и все друзья такого же мнения.
Нравится
Ответить