Всеволжский Focus I
Всеволжский FORD Focus I в кузове universal, 2003 г.в., в комплектации Trend, с двигателем 1,6L (98 л.с.), МКПП. Был куплен в Москве, в Независимости, обслуживается по настоящее время всё в той же Независимости, хотя в ходе общений и возникали с ними всякие недопонимания. Т.к. машина была изначально рабочей, то и эксплуатировать её начали по новой программе, в среднем накатывая в год по 32,5 тыс. км. Из самых тяжёлых условий в ходе её использования могу назвать поездку по весенней распутице, в 2004 г. по трассе Москва - Санкт-Петербург - Москва (до того, как более или менее начали делать Новгородский участок дороги) с грузом общим весом 540 кг., пассажиром и водителем, разгонялся на более нормальных участках дороги до 165 - 170 км/ч Когда ехал на обратном пути, честно говоря ожидал самого худшего: доеду с разбитой подвеской и все вытекающие из этого последствия. Спустя два - три дня по приезду в Москву поехал на обслуживание и попросил протестить Focus по полной программе: как результат никаких повреждений и сильных износов подвески и ходовой в целом. Очень впечатляет и тот факт, что заливая на выезде из Москвы полный бак Аи-92, спокойно едешь до С. Петербурга и катаешься по городу без боязни встать где-нибудь посреди набережной Фонтанки ещё целый день. За время эксплуатации возникали конечно и нарекания, как то: глючило задний правый стеклоподъёмник (самопроизвольно открывался и не хотел закрываться), неисправность пропала сама собой и уже порядка 10 - 12 тыс. км. не беспокоит; как наступает ноябрь - декабрь месяц, перегорает ближний свет (так что запасаюсь лампочками заранее); не понравилось то, что зимой 2005 - 2006 гг. в лютые морозы окончательно сел аккумулятор (на нём проехал приблизительно 75 тыс. км.), поставил новый, но заводиться с ним Focus тоже отказывался, пришлось дергать (отдельное спасибо приятелю на трёхдверки Focus II), одним словом приходилось выходить греть машину в течении минут 10 около 01:00 и утром не позже 08:30, хотя оговорюсь, что у меня свой Focus I, с ним пока проблем зимой не было, а он стоял разок три ночи и четыре дня в морозы до -30.
Из крупных вложений за время эксплуатации перечислю:
1. Сцепление в сборе - 10 381,34 р., цилиндр сцепления - 5 259,71 р. и работа 7 585,97 р. (делал на 58 тыс., к сожалению только после 65 тыс. км. на Focus стал ездить только я, соответственно и сцепление больше пока не тревожит);
2. Бензонасос топливный - 8 081,87 р. и работа (съём, установка, промывка, диагностика и т.п.)- 8 627,96 р. (делал на 84 тыс., заправислся очень хорошим бензином между Яхромой и г. Дмитров, сейчас блага заправка другая и топливо вроде нормуль);
3. Рычаги продольные и поперечные, кулаки поворотные, сальники, стойки стабилизатора и всякая расходная мелочь - 30 140,00 р., и работа ещё 17 684,69 р. (на 114 тыс.)
4. Выделю в конце, отдельной строкой расходы по устранению пробоев в двигателе на 76 тыс. км. (ехал около 160 км. на трёх цилиндрах, а ещё 30 км. на двух ;-) ), которые, якобы, были вызваны износом каких-то предохранителей, в результате работа с зап. частями, сюда вошла замена текущей трубки кондея и его заправка, встала примерно в 36 000,00 р., делали не в Москве, а так как нужно было добраться обратно в Москву пришлось платить; хотя я грешу на паршивое качество топлива, которое было залито на трассе Москва-Дон, где-то в Ростовской обл., т.к. удалось разговорить мастера и тот признался, что свечи чёрные были, инжекторы мыли, топливный промыли.
Итого с июня 2003 г. по конец июля 2007 г. на зап. части и работы по ним (всё делала Независимость на зап. частях не экономил, колодки и диски ставил помойму Comfort - самые дорогие, дворники, лампочки и т.п. всё оригинальное; исключение составили работы по п. 4. не знаю чего ставили и как, но Focus ездит по сих пор, тьфу, тьфу, тьфу!), при пробеге 129 тыс. км. расходы составили: 235 300,51 р., не включая бензин. Про бензин могу сказать. что за последние три месяца, грубо уходит от 4 500,00 р. до 5 500,00 р., соответственно раньше это составляло меньшие суммы, т.к. стоимость топлива была меньше.
Как итог могу сказать, что очень доволен опытом эксплуатации в любых условиях, с любыми нагрузками, был настолько под впечатлением от положительных сторон, что в весной 2006 г. купил себе Focus I в кузове hatchback 1,6L (98 л.с.) МКПП Всеволжского производства дек. 2002 г.в. в комплектации Comfort, отъездили на нём попеременно с женой 12 тыс. на сегодняшний день, пока положительный опыт эксплуатации подтверждается. Когда дойдёт очередь до следующего ТО, а это ещё через 5 - 6 тыс. км., напишу про затраты и более подробно общие впечатления.
Плюсы
1. Выносливая подвеска;, 2. Тяговитый двигатель;, 3. Хорошая устойчивость и управляемость на дороге при высокой скорости;, 4. Очень впечатляющий размер багажника (влезают две больших прогулрочных детских коляски)+ несколько рюкзаков, 5. Очень достойная манёвренность на узких улочках и при парковке и отличный обзор;, 6. Достойный ближний, дальний, а главное противотуманный свет передних фар и фонарей;, 7. Вполне экономичный расход топлива;, 8. Наличие и довольно демократичная стоимость зап. частей.
Минусы
1. Неудобные для дальней езды сиденья;, 2. Довольно высокий уровень шума на заднем пассажирском заднем сиденье;, 3. Бестолковый фартук под передним бампером., 4. Сильная потеря мощности при включении кондиционера.
Все плюсы и минусы моделиПо Европейским дорогам
Авто брал в прокат на пару недель в зимний период в Штутгарте и возвращал в Женеве. Так как было трое детей и четверо взрослых, была необходимость в семиместном авто, т.к. кроме меня никто за рулём не...
#Отзыв
Былой опыт
Сразу оговорюсь, что машинка была на тот момент рабочая, пользовал её на пару с ещё одним человеком, что он, что я достаточно активно и в разных условиях. Собственно, когда её покупали, дали денег и о...
#Отзыв
2,5 тыс. км. по дорогам Норвегии
Гонял после НГ в Норвегию, так как особенно делать было нечего, мороз был между -32 (в горах) до -42 (в долинах), подъёмники не работали, на коньяках покатался, да и вообще с ребёнком собирался ехать...
#Отзыв
Ничего личного, но не моё...
О судьбе авто знаю доскональна всё, т.к. катается родственник. Собственно авто: 1.6 16V 105 hp на АКПП, кондей, две (хотя может и больше) падушки, штатная музыка, передние стеклоподъёмники. Ну и мне д...
#Отзыв
Прокатный опыт
Началось собственно с того, что был в Новороссийске, а нужно было срочно добраться до Ростова-на-Дону, Краснодар и поездить по побережью в сторону Сочи и обратно до Анапского аэропорта. Был апрель мес...
#Отзыв
Volvo по латыни, а "я еду" по нашенски
Авто не моё, но довольно часто, особенно года 2 после покупки его эксплуатировал. Скажу в самом начале, что такой автомобиль можно покупать, если у вас есть средства для его обслуживания, с обратной с...
#Отзыв
Смешанные чувства
Встала задача купить небольшой, комфортный авто с АКПП для девушки, при сравнительно небольшом бюджете. Выбор постоянно лавировал между OCorsa, NMicra, FFiesta, после полной каши от отзывов по этим ма...
#Отзыв
Эх, жаль не универсал...
Досталось мне покататься на "Максиме" (2005 г.в. 2,0 QX). Маршруты 50/50 город/область. К габаритам особо не привыкал, хотя постоянно езжу на Focus I с МКПП, Almera N16 с АКПП, и тот и другой аппарат...
#Отзыв
Достойно и бюджетно
За полные 5 месяцев езды на Almera 1.8 Comfort (N16) в кузове Hatchback, 2004 г.в., пробег на сегодня примерно 65 тыс. км., уже успели сложиться некоторые положительные и отрицательные мнения. За это...
#Отзыв