Первое авто
Доброго времени суток! Постараюсь объективно написать о форде.
В начале надо сказать, что авто вообще не хотел брать, бредил о мотоцикле DRZ-400. Но перед началом сезона цены страшно выросли, а мне ведь еще экип брать по хорошему надо(я студент), поэтому по карману ударило бы сильно, немного поразмыслив, решил, что возьму авто. Присматривался к ланосу, но подвернулся неплохой вариант с этим самым фордом, недолго думая, купил.
Итак, форд фокус 2003 года 1.8 двиг, пробег(хз какой), написано было 146000 км, механика. Надо честно признать, что я не технарь, в машинах с детства никогда не ковырялся, поэтому я был полный чайник, ко всему прочему машина первая. Первое что я сделал - это прочитал все руководство по эксплуатации форда(да да да посмейтесь), надо же с чего - то начинать. Проверил масло, а его там было меньше минимальной отметки раза в 2, сразу долил фордовское. Остальные жидкости в порядке. Однако решил, что поменяю все расходники + кое что на всякий случай.
Купил: топливный фильтр, салонный фильтр, масло, масло в коробку. Вместе с работой мастера отдал около 7000 руб.
Надо сказать, что машина чуть оживилась. Правда передачи тяжеловато все-равно втыкались. За первый месяц 3 раза по делам мотался в Тулу и обратно, всего наездил 2000 км, неплохо для 2-х месячных прав и нулевого стажа.
Первое время за топливом не следил, там не электронная шкала, заливал и заливал, как-то прикинул, что по трассе он ест 9 литров, причем я не отжигал никогда. Но как-то раз простоял в пробке на шоссе энтузиастов 3 часа, и он у меня захомячил литров 7 на 12 км, может просто долго стоял и машина была заведена. Потом в меньшей пробке, съел пропорционально 20 литрам на сотню. Я сразу в сервис.
Почистили дроссельную заслонку и поменяли все свечи(свечи на этом форде пришлось заказывать через знакомых, они видать редкие), отдал еще 1800 руб за все. Кстати, как я понял, свечи НИ РАЗУ не менялись. Движок очень выносливый оказался. После этого машина просто полетела! 115 лошадок почувствовались. Причем расход по трассе стал 7 литров(это при более быстрой езде чем раньше). Насчет пробки не знаю, но вроде укладываюсь в 13 литров на сотню, без кондея.
Недавно начал слышать какие-то стуки в подвеске, когда наезжаю на кочки в дворе, на высокой скорости ничего не слышно.
Опять сервис, вердикт: замена втулок и стоек стабилизатора, замена задних поперечных тяг, замена задних сход-развальных сайлентблоков и болтов. Пока не все нашел, но уже счет на 4000 руб, без работы, а только на запчасти.
В общем машине 10 лет, для своих годов довольно хорошая, но сыпется по-тихоньку.
P.S. Недавно снова ездил в Тульскую область, в пятницу вечером возвращался обратно, дорога свободная, только фуры в правом ряду(все из Москвы ехали), захотел разогнать по прямой по сильнее(КАЮСЬ, ГРЕШЕН). Есть участок на М4, где несколько км прямая дорога, разогнал до 190 км/ч, 5-я передача, 4000 оборотов. Могу сказать только одно - она поедет быстрее, но я не захотел так ее мучить)
Первый дальняк
Ошибся я со скоростью и оборотами, видать с горки тогда ехал.
В общем, после ремонта подвески на 11000 руб поехал на 1600 км от Москвы + дорога обратно, всего за полторы недели накатал 3500 км, авто ни разу не подвело, расход топлива по трассе 7,2 литра. Пока все нормально.
Все хорошо, но чего-то не хватает.
С момента покупки, авто проехало уже 30 тыс км. Сейчас на одометре около 177 000 км.
Лирическое отступление.(кто спешит - не читайте эту часть)
За прошедший год много ездил по России, мало по Москве. Вообще в Москве уже страшно куда-то выезжать, наверно только с 22:00 до 5:00 можно смело перемещаться, поэтому для меня решение - общественный транспорт и/или мотоцикл. Последнего пока нет, только права и желание)
Недавно проехался на 50-ти кубовом скутере от трешки со стороны Рязанского проспекта до района Новогиреево за 15-20 минут, внимание, в 6 вечера в среду. Надо сказать, испытывал смешанные чувства, когда объезжал навороченные Импрезы и БМВ, вроде такие быстрые, а все еле катятся. Понимаю смысл фразы "В пробке все равны". А когда все равны, приходится хоть как-то выпендриваться: или "посадить авто" или диски поставить такие, чтобы сыкотно было за малейший камушек или ямку на дороге. В общем, поймите меня правильно, мне нравится, когда авто классно выглядит и я не против Импрез и БМВ(очень атмосферные автомобили), просто странно себя чувствовал, когда Я ЕХАЛ на вшивом скутере, который и до 100 км/ч то и не разгонится, а весь город замер. Все-таки 2 колеса, пусть и с 10-м радиусом, это большая свобода, лучший ТРАНСПОРТ, нежели Х6M, в Москве днем.
Собственно, про АВТО.
За год я ездил в Казань, Астрахань, Волгоград(и дальше к вершине Европы - Эльбрусу), больше всего понравилась Казань. Несколько раз выезжал в область(Шатура). Форд подвел только один раз, на МКАДе, аккумулятор и генератор сдохли с интервалом в 5-10 мин. Довольно страшно было без электроники катиться вправо к обочине почти из левого ряда, когда кругом ехали довольно быстро. Хорошо все обошлось без ДТП.
За 30 тыс км пробега. С 146 до 177 тыс км.
- Аккумулятор зарядил, купил зарядку за 1000 с чем-то руб.(1000р)
- Генератор новый неоригинал + работа (около 8000 руб)
- 3 раза менялись расходники, в т.ч. масло в коробке, топливный, воздушный фильтры, свечки.(около 14000р)
- Подшипник в колесе(не помню, ну пусть 1000р)
- Лампочки 3 раза менял, одна около 250р(750р)
- ТО 160 000 менял ГРМ (7500 руб с работой)
- Чистка инжектора (около 2000 р)
- Замена лямбра-зонда (не помню, считай 1000р)
- Профилактический ремонт подвески на 11000р
Итого: 46250 рублей за все. И 10000 руб - именно поломки. Считаю многовато, хотя с чем сравнивать...
Почему тогда "Все хорошо, но чего-то не хватает"? Не знаю в чем дело, авто почти не вызывает эмоций, просто рабочий автомобиль. То есть он неплохой, но и не отличный. Не могу сказать, что я его не люблю. Как старый свитер или кроссовки - они приятные, но зачастую неуместные. Думаю, у Форда есть такая проблема, что машины со временем и воспринимаются как старые кроссовки. Выкидывать/продавать жалко, но и ездить уже не особо хочется. Чтобы не начался срачь, что я его продаю и т.д. Не продаю! По крайней мере, в ближайшее время. Я лишь высказываю свои мысли.
Плюсы
Соотношение "Цена-Качество", В целом комфортно, Мягкая подвеска, Ликвидность, Хороший движок
Минусы
Сыпется
Все плюсы и минусы моделиFORD EQUATOR
Так же куплен во Владивосток шикарный Американец, FORD EQUATOR, 2021 год, 2WD, комплектация — Premium Collar PLUS, 61 000 км — с учетом всех затрат 2 430 000 руб.
#Покупка
TOYOTA RAV 4
Так же едет во Владивосток TOYOTA RAV4, 2021 год, 4WD, 2.0 — итоговая стоимость 2 840 000 руб.
#Покупка
LEXUS RX200T
Приехал RX в Благовещенск, 4WD, 2017 год, F-SPORT, 90 000 км обошелся с учетом всех затрат — 3 700 000 руб.
#Покупка
Подскажите пожалуйста у кого не будь уже меняли цепи на двигатель?
#Прошу совета
F-150XL одиночка
Достаточно редкий экземпляр на механике.
Внимание на дороге всегда.
Одиночка F-150, 3 места, кузов 2.5 м,
МТ, задний привод, ширина и высота по 2м, длина 5.8м, мотор с чугунный V6- 4,2 Essex как на...
Мотоциклы из Кореи 🇰🇷
Две ракеты отправляются в Москву 🚀
Игрушечная машина
Моя любимая игрушка, купил глазами, как только увидел картинку в каталоге. Долго ждал, маялся, получиться купить или нет, машины обещали в наличии в августе 21ого года, по факту появились в ноябре, до...
#Отзыв
Нужен совет
Какие верные значения степени балансировки цилиндров, сейчас работа на холостых
#Прошу совета
GLE 53 AMG 2021 года
Привезли данную Клубничку из США с площадки Манхейм абсолютно целый, не битый!!! Автомобиль с чистой историей.
Данная красота обошлась нашему заказчику в максимально приятные семь с хвостиком ми...
#Покупка
Простой отзыв о хорошем кроссовере
Оставлю свой отзыв об автомобиле JAC JS 6. Внешний вид этого кроссовера просто супер. Большие красивые колесные диски добавляют стильный вид. Яркие светодиодные фары, отлично освещают дорогу. Вертикал...
Обзор на апгрейд автосвета Nissan X-Trail
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX 2026 года
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Чистка и полировка дальнего света на крышке багажн...
#Тюнинг
Решетка радиатора
Решетка радиатора имеет участки с облезлым хромом, поузнавал кто может отремонтировать. По цене проще купить новую. Сегодня оплатил, ждемс
Заказал новые диски, резину, датчики и болты
Вся покупка обошлась в 146000₽
Разноширокая резина
Диски r19
Покатаемся - посмотрим Заказал в ремзоне, на фото диски нарисованы, чтобы можно было понять смотрятся они или нет, продавец нарисовал три в...
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Первый взгляд на 2029 Lamborghini Lanzador
Мы все уже однажды обожглись красивым дизайном 2+2 Lamborghini GT, потрясающим концепт-каром Asterion из далекого 2015 года. Asterion предлагал обещание будущего гибридного гранд-турера купе Lamborghi...
Просто нормальный паркетник
Компакт кроссовер JS3 брал в прошлом году в салоне в Питере. Выбором не разочарован, отличный автомобиль. Простой, но удобный внутри. Хорошо держит дорогу, даже когда боковой ветер. Стоит нормальная а...
Вспомним молодость?
Моя первая машина. BMW 316 I. Пишите в комментариях, кто на чем ездил в первый раз.
Tesla Model Y
Tesla Model Y — кроссовер среднего класса, сочетающий в себе новые технологии, высокую производительность и интуитивно понятное ПО с возможностью обновления без посещения сервиса.
Model Y остается л...
Купил-таки:)
Выделиться из потока машин — это не так уж сложно. Достаточно приобрести новенький автомобиль, который не так известен среди автолюбителей. Я случайно обратил внимание на JAC, когда находился в корейс...
#Покупка
Kia K5
Доставили из Китая отличный корейский седан🫰🏼 Kia K5
2020 год
1.5 турбо, передний привод
39 т. км пробега
Идеальное состояние🤝🏼