О Фокусе б/у

3.4
1 декабря 2010
13 661
Мой первый отзыв, не судите строго.

Мне 25 лет, стаж вождения 7. Данный авто приобрел 2 года назад, по ПТС у третьего хозяина, с пробегом 170т.к., по цене 170т.р., 98 г.в., это самые первые европейцы. Брал обязательно универсал, (для работы в снабжении строительной фирмы), нашемарку не хотел, т.к. только с жигулей 4 модели слез. Выбор пал чисто случайно, читал газету, съездил посмотрел машину, купил.

Итак: абс, гур, кондей, все электро, штатный сд, сиденье и руль с множеством регулировок, 4 пб, и все, все работает. Кузов белого цвета, без коррозии и шпатлевки, уже крашен или как говорится «облит» в косметических целях, зазоры ровные, подушки на месте (заглянул) . После жигулей восторг неописуемый, неделю улыбался садясь за руль. Езжу много, притом зачастую в городе, по выходным к родителям, 120 км. и обратно.

Стиль вождения:- на пределе возможностей авто и дорожно-погодной ситуации (работа такая и спешка в ней основа успеть запланированное), т.е. если грузить, то с перегрузом, если ямы и кочки то обязательно с пробоем подвески, разгон на грани пробуксовки и до мах оборотов, торможение с абс зачастую, по трассе 160-170, до стройобъекта по грязи да по снегу чиркая и цепляя днищем и прокладывая новую дорожку т.д. и т.п.

На дороге я адекватен, предсказуем, вежлив и внимателен, стараюсь не создавать проблем ни себе ни другим.

За полтора года эксплуатации накатал 120т.к. Ремонтов было очень много: плановые перечислять нет смысла. Как купил заменил всю подвеску перед-зад, все с/б, тяги, рычаги, подвесные, шаровые, ступичные, колодки и прочую мелочь, оставил стойки и пружины старыми. О задней подвеске забыл и не вспоминал, очень живучая и безотказная. Передок сыпался постоянно, каждые 15 тыс. менял шаровые (без рычага), р/наконечники, ст.стабилизатора + сход-развал. Подвеска жесткая, все стыки в асфальте ощущаешь на себе. Вполне энергоемкая, что позволяет уверенно двигаться по грунтовке. На трассе все повороты на ура, как по рельсам.

По двигателю все супер, доливка масла 1л. в 10 тыс. пробега, была закономерностью. Тяги 100 сил хватает, но привыкнув можно и побольше, думаю 120 было бы оптимально. В мороз -30 заводится хорошо, с первого раза, но дольше 2х суток без движения не стояла, может в этом причина. Через 5 минут печка теплая, зеркала и лобовое отогреты, можно ехать, еще 7 минут в салоне +18, а вот руль (кожа) минут 30 ледяной. Коробка тоже без проблем, все четко включается.

Электрика отстой: лампочки перегорают, багажник замок не пускает, стекла то открыв. то нет, переключатель дворников 2 раза менял, поворотников 1 раз, зеркала заедают, предохранители горят без всякой логики, но может это только мне не повезло.

Салон-молодцом, ничего нигде не скрипит. Чистится и моется наверно от всего (цемент, стекловата, опилки, песок, масла и пр. проверял), но покорпеть придется. Зато вмещается в него все и вся, очень большой и удобный багажник. Шума хватает, но в основном от кол. арок и в районе порогов.

Из минусов: длинный задний свес, бензонасос, подушка задн. сиденья цельная, слабый свет, длинная база (пороги цепляются о неровности), запах бензина в салоне.

Менял: бензонасос и сеточку 4 раза - 24т.р., задн. бампер ремонт покраска 3 раза – 15т.р., подвеска – 68т.р., шрус 2 шт/б.у. – 12т.р., радиаторы - 8т.р., колодки, свечи, масла, грм 1 раз, жидкости и пр. мелочь – 47т.р., резина 2 комплекта – 30т.р., различные работы – 40т.р.,бензин (9.5 л./100 получилось) - 250т.р. Итог: 4р.15коп/км.

Фокусом доволен, но если возьму, то только новый и только универсал. Если б не оплачиваемые расходы, то считаю дорогим в эксплуатации и высокие цены на некоторые узлы. Если за ним следить, в дороге не сломается.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 декабря 2010
Весь твой заработок вылетел на содержание машины...Плюс за нарушение ПДД наверно в копеечку обошелся твой метод рысачить....Плюс другим участникам движения создал немало хлопот, из-за превышения скоростного режима...Куда торопишься? Жить? Не торопись и везде успеешь.
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
я же написал, ремонты оплчиваются, штрафы?- неизбежность, но считаю, 4 шт. за этот пробег хорошо, 2 за скорость, а 2 из них за стоянку в запр. месте. Про хлопоты сказать не могу, но в дтп не учавствовал, у виска не крутили, фарами не моргают, и не шарахаются, а кто боиться, пусть дома сидит.
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
Накинуть мойку, ТО.... 5 руб/км - нах такой хлам!!! Хотя, если у автора оплачиваемый ремонт, то пох...
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
12 тыров за бушные ШРУСЫ! )))
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
за пару.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2010
))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
Забыл приплюсовать к 4р15коп стоимость авто,налог,ТО и страховку....
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
старый рыдван
Нравится
Ответить
Автор поставил оценку надежности 5 звезд, однако пишет про сплошной ремонт, так, где логика?
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Авто для перевозки строй материалов. шрус 2 шт/б.у. – 12т.р. Мужчина вы что на авто оригиналы покупали. Шрус на него стоит от 1000 р., два соответственно 2000 р. Зачем в шесть раз дороже покупать. Шрус б.у.-- это вообще жесть. бампер ремонт покраска 3 раза – 15т.р.,---- это всё ваши косяки и к машине не имеют отношения, или есть авто у которых бампера не ломаются при столкновении. бензонасос и сеточку 4 раза - 24т.р.----- бензонасос стоит от 3000р. умножаем на 4= 12000р. опять в два раза. резина 2 комплекта – 30т.р.--- 30000:8=3750 за колесо, у вас что внедорожник или БМВ и резину дешевле вы не можете себе позволить. колодки, свечи, масла, грм 1 раз, жидкости и пр. мелочь – 47т.р.----- пробег у форда между т.о. около 20000км по сервисной книге, судя по резине пробег примерно 100-120т.км.(ой,извините, вы же написали в тексте) максимум, т.е. делали т.о. 5-6 раз, в среднем т.о. стоит 3-5 т.руб. масло, свечи, колодки с работами. Даже по самым скромным подсчётам 6х5=30т.руб. эта цифра завышена в 1.5раза. Если б не оплачиваемые расходы, то считаю дорогим в эксплуатации и высокие цены на некоторые узлы ----- То есть или вы хотите что бы фокус был дорогим или вас так конкретно накалывают в сервисе. Я сижу и думаю не вы ли помогали Голиковой тамографы покупать для здравоохранения(цена была в 4 раза выше реальной). Сразу скажу я не фанат форда, но надо отдать тачке должное, она свои деньги отрабатывает на все 100%. А то получилось что имели форд, а чинили мерседес.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
не собираюсь оправдывать каждую из придирок, но ... Моторчик бензонасоса 1800р.(от ваз 110)+ сеточка 800р.+фильтр 450р.=3050р., а если вам заняться нечем, меняйте сами, я предпочитаю заплатив за срочность работ еще 3000р., и не нюхать бензин с грязными руками. Шрус, уточню, всборе, антрипоидные подшипники отказывали разбивав посадочные слева и справа, не тупо граната + замена. б/у одобряю. Резину тоже сами бортируете? И ко всем остальным придиркам есть аргументы, считайте лучше и читайте больше.
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Авто для перевозки строй материалов. шрус 2 шт/б.у. – 12т.р. Мужчина вы что на авто оригиналы покупали. Шрус на него стоит от 1000 р., два соответственно 2000 р. Зачем в шесть раз дороже покупать. Шрус б.у.-- это вообще жесть. бампер ремонт покраска 3 раза – 15т.р.,---- это всё ваши косяки и к машине не имеют отношения, или есть авто у которых бампера не ломаются при столкновении. бензонасос и сеточку 4 раза - 24т.р.----- бензонасос стоит от 3000р. умножаем на 4= 12000р. опять в два раза. резина 2 комплекта – 30т.р.--- 30000:8=3750 за колесо, у вас что внедорожник или БМВ и резину дешевле вы не можете себе позволить. колодки, свечи, масла, грм 1 раз, жидкости и пр. мелочь – 47т.р.----- пробег у форда между т.о. около 20000км по сервисной книге, судя по резине пробег примерно 100-120т.км.(ой,извините, вы же написали в тексте) максимум, т.е. делали т.о. 5-6 раз, в среднем т.о. стоит 3-5 т.руб. масло, свечи, колодки с работами. Даже по самым скромным подсчётам 6х5=30т.руб. эта цифра завышена в 1.5раза. Если б не оплачиваемые расходы, то считаю дорогим в эксплуатации и высокие цены на некоторые узлы ----- То есть или вы хотите что бы фокус был дорогим или вас так конкретно накалывают в сервисе. Я сижу и думаю не вы ли помогали Голиковой тамографы покупать для здравоохранения(цена была в 4 раза выше реальной). Сразу скажу я не фанат форда, но надо отдать тачке должное, она свои деньги отрабатывает на все 100%. А то получилось что имели форд, а чинили мерседес.
Нравится
Ответить
Форд Фокус 1 неплохой выбор для человека с небольшим достатком,машина достаточно надежная и неприхотливая,а вот по поводу плохого света с автором не соглашусь,оптика очень хорошая,просто авто 1998 года и на нем оптика с новья не менялась,фары желательно менять каждые три года и в ходовую можно меньше заглядывать реже,если больше 110 не ездить.Ходовая очень крепкая и надежная,за исключением передних стоек стабилизатора(косточки).А вот бензонасос действительно приходится менять часто,но на наших двенашках он еще чаще выходит из строя.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Сегодня продал его. За 190т.р. первому из пришедших. Больше не отвечу.
Нравится
Ответить