Нормальное ведерко

3.8
26 июня 2011
11 066
Всем привет!

Владею данным аппаратом 1,5 года. Пробег на момент покупки 100 000 км. Сборка - Всеволожск. Комплектация - GHIA. Цена - 250 000 руб. + зимняя р-на.

До этого владел кучей наших ведер, и наверное еще 10-ку бы купил, но... Достало! Постоянно что-то надо доделывать-переделывать. Выезжая из сервиса, тебе не гарантирована НАДЕЖНОСТЬ!

После покупки, сразу в сервис и тут прайс приятно удивил своей гуманностью. Например:

Замена ремня ГРМ (с заменой прокладки клапанной крышки)+помпы+приводного ремня = 3700 руб

Ремень ГРМ = 820 руб

Натяжной ролик = 1270 руб

Помпа = 1930 руб

Прокладка клапанной крышки = 1320 руб

Замена тормозных дисков и колодок = 900 руб

Колодки тормозные передние = 1600 руб

Диски тормозные передние = 3500 руб

Кроме тросиков ручника за 6000 руб, это какой-то непонятный приход.

Едет и управляется в разы лучше, чем наш родной автопром (плохо, конечно, но факт). Внутри, конечно, не Мерседес, но ничего не скрипит, кнопочки работают. Все что сделали в сервисе, больше делать не надо.

Инженерам Форда, по моему, удалось найти разумный компромисс (без развода на бешеные бабки) между управляемостью, комфортом и потребительскими свойствами.

Из минусов отмечу очень слабое лакокрасочное покрытие (опасайтесь майских жуков), грязное подкапотное пространство и открывание капота ключом.

Всем водителям удачи на дорогах!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июня 2011
Скудный отзыв.И я бы не сказал что это гуманный прайс на запчасти,к примеру на немцев а-ля Гольф 4 того же возраста ценник на запчасти куда дешевле и выбор огромный.Например та же прокладка клапанной крышки Элринг стоит в районе 300-350 рублей.
Нравится
Ответить
23 октября 2011
А-ля Гольф 4 того же года, стоил на 100 руб дороже.
Нравится
Ответить
23 октября 2011
верю, на то он и Гольф
Нравится
Ответить
26 июня 2011
нормальный аппарат, сейчас правда мода на них совсем отходит. 1,8 достаточно бодр, на трассе на обгон легко. больших расходов и дальше не будет, пока не подойдет задняя подвеска(180-200 т.км), а там 4 рычага, по 2 сайлентблока на каждом...была б щас на руках такая сумма, наверн, опять бы такой искал.
Нравится
Ответить
Наверное ошибка? 1.8 - 125 кобыл! Что ФФ не сравним с ВАЗом по все параметрам согласен на 100%.
Нравится
Ответить
27 июня 2011
это первый фокус, там 115 на 1,8
Нравится
Ответить
Дружище купил в 2007г Фокус2.Проехал 350 т.км и пипец!Движка одноразовая,блок не точиться и не гильзуеться.А новый стоит 150 т.р!!!!!!!!!!!НАХ.й он нужен ФОРД!
Нравится
Ответить
на разборке можно двиг купить, с пробегом около 100т. Цену прада не знаю
Нравится
Ответить
27 июня 2011
Дружище твоему очень повезло, на двух литровом ФФ2 кольца лягут к 100тыс и вот пипец - замена блока. Говорят, что зап. части подходят от мазды и можно подешевле подобрать из Белоруссии обойдется в 70-80тыс. Не надо покупать машины на букву "Ф" (французские, форд, фольксваген).
Нравится
Ответить
27 июня 2011
ну и бред...а после 120 тык он ВЗРЫВАЕТСЯ НАХРЕН!!! советую купить машину, в журналах и на форумах иногда не очень умное пишут.
Нравится
Ответить
28 июня 2011
Я журналы не читаю (букв не разумею), да и с компьютером на "ВЫ", а вот на станцию к пацанам заезжаю и насмотрелся как люди плачут на Мондео и на Фокусах с 2х литровыми движками и приговоры слышал - от 100тыс. А проблема эта связана с тем, что межсервисный пробег слишком большой - 20тыс.км.
Нравится
Ответить
28 июня 2011
А что 350 тыс км. мало? Да он походу жил в нем.. этож надо столько наездить за 4 года.. таксисты меньше проезжают..
Нравится
Ответить
28 июня 2011
У меня фокус 2,0, пробег 61, компрессия 16 во всех котлах. думаю к 100 тыс не изменится. насчет замены масла через 20 тыс согласен - не по нашим пробкам и погодным условиям, поэтому меняю каждые 10-12.
Нравится
Ответить
28 июня 2011
Вот и у меня был ФФ2 и масло я менял после пробега 40тыс.км каждые 10тыс, и у соседа был ФФ2 и он масло менял часто, но когда у него на 109тыс. кольца легли и вложил он в зап.части из Белоруссии 70руб, у меня отпало желание ремонтировать одноразовое авто и я продал Фокуса с пробегом 75тыс - и не жалею...
Нравится
Ответить
28 июня 2011
это скорее исключение, чем правило. а насчет одноразовости - сейчас разве вообще выпускают что-то многоразовое? хоть машины, хоть бытовую технику. маркетинг рулит планетой
Нравится
Ответить
30 июня 2011
зато на пассате точится как удобно кстати блок гильзуется блок с поршневой 45 т р
Нравится
Ответить
30 июня 2011
покупать надо только итальянское а то пипец исключение только "ф" феррари фиат
Нравится
Ответить
30 июня 2011
да нет пацаны просто не умеют отключать систему сомоуничтожения на 100тыс а скорее двс просто сглазили короче порча на них
Нравится
Ответить
30 июня 2011
кольца легли поршни перевернулись цепь вытинулась клапана стерлись и пошло и поехало!!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
форд,фиат и Фсе Французские... про фольксваген и речи ни когда не было в этой поговорке
Нравится
Ответить
23 октября 2011
так брать или нет фф2
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее