Мой любимый фордик :)

4.4
2 марта 2009
12 448
Всем добрый день/вечер/ночь.

Вот на ночь глядя, просматривая авто ру пришла идея разместить свой второй отзыв :) Первый был про Rover 200 99' года. То был мой первый автомобиль. Фокус - второй. Что Ровер, что Фокус - было и есть с чем сравнивать (в семье всегда было несколько машин). Поэтому каких то наивных мыслей в голове вроде не замечаю. Что же хочу и могу сказать про свой фокус? Могу машину охарактеризовать одним словом: - "хорош". Автомобиль действительно хорош во всех отношениях. Машина выпуска 2003 года. Всеволжск. Хэтчбэк. Комфорт + куча опций. Реальный пробег к настоящему моменту - 45тык. Причём 25 из них накатал именно я с апреля 2008 по март 2009 (т.е. настоящий момент). Объяснить такой малый пробег могу очень легко. Первый хозяин - мой ближайший родственник у которого были и есть служебные автомобили.. Вот у моего фуфика и сложилась судьба таким образом, что пришлось ему постоять в гаражике. Так сказать - меня подождать :) Изредка выезжая на "выходные" прогулки :) В принципе написать Вам мне, по-хорошему, просто практически нечего. И это чистейшая правда. В связи с тем, что за машиной всю её жизнь ухаживали - состояние и сейчас реально отличное. За всю историю владения автомобилем велись только регламентные работы. Замена масла, фильтров. Обращений в гарантийку - 0. Поломок - 0. Разного рода отказов - 0. Есть достаточное количество знакомых - обладателей аналогичных автомобилей. Поверьте, отзывы от владельцев "не укатанных" Фокусов только самые положительные. Причём бытует мнение, что именно Первый фокус является на данный момент самым надёжным (из фокусов) т.к. во многих отношениях он прост и просто надёжен :) Так же из плюсов могу сказать, что мало какая марка и модель (кроме отечественных конечно же) сможет поспорить с такой беспроблемностью сервиса (выбор, мастера не боятся и знают(!) как эти машины ремонтировать итд) и с таким наличием запчастей (оригинал, неоригинал, Б/У, Разборы итд итп).

В принципе, на этом мой отзыв можно закончить :) Хотел, честно говоря, просто написать что то из разряда - "хороший автомобиль, рекомендую", но всё же из-за своей, наверное взаимной, любви к своему фуфику отзыв все же немного, но расписал :)

Что могу сказать в послесловии? - Автомобиль стоит своих денег. Ни капли не пожалел, что взял данную машинку. Всем готов её рекомендовать как отличный вариант по соотношению цена/качество. Единственное - поверьте, лучше иной раз при покупке Б/У автомобиля переплатить.. Пусть даже это будет 15-20 тыс, НО получить действительно Достойный, Качественный и Надёжный автомобиль.. А то просто почитал отзывы товарищей, которые непонятно как приобрели Фокусы в том числе и из Америки.. Что тут скажешь. Люди умудрились машины элементарно не продиагностировать, на подъёмник не загнать, а в итоге делают глобальные выводы о марке и модели машины... После таких отзывов мне становится действительно обидно за клевету в адрес своего Любимого автомобиля. Так что могу сказать только одно - думайте головой Что и у Кого Вы берёте. И тогда, я думаю, покупка вас не разрочарует :) Единственное - хотелось бы уточнить, что на мой взгляд, ко всему необходимо подходить адекватно. И Форд Фокус - это недорогая машина гольф класса, а не выставочный демокар Mercedes Benz с Парижского Автосалона :)

Так же могу добавить то, что ближе к лету вполне возможно буду продавать своего фуфика. И с вероятностью на 95% моим следующим автомобилем будет ФФ 2008 модельного года (рестайлинг).

Извиняюсь за некий сумбур в вышенаписанном, но думаю основной посыл моих мыслей до Вас дошёл :)

Спасибо за внимание, всем удачи!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
соотношение цена/качество/автомобиль;, достойный двигатель изначально "заточенный" под 92-й бензин;, надёжность;, комфорт;, доступный сервис;, доступные цены на запчасти;, наличие расходников/запчастей во многих, даже районных автомагазинах;, распространённость модели;, марка машины;, итд итп.
Минусы
серьёзных минусов, достойных места в данном списке не нашёл. это действительно так.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2009
Все относительно. У знакомой был новый ФФ1, поломка на поломке. Как повезет, наша сборка дает о себе знать :(
Нравится
Ответить
2 марта 2009
С автором согласен. У меня уже третий по счету Фокус и нисколько не жалею о выборе. И все были всеволжские. Проблем не было, нет и, похоже, не предвидится. В этом сегменте машин - Фокус одно из лучших предложений и по цене и по качеству.
Нравится
Ответить
16 марта 2009
Если ремень порвется клапана погнет?
Нравится
Ответить
21 марта 2009
Там нет ремня там цепь!!!
Нравится
Ответить
18 августа 2010
да как можно судить о марке авто не зная водителя! один в такси работает, этакий прообраз Жорика Вартанова), отбивает деньги как может... другой в командировки ездит - и у обоих равный пробег. и конечно же таксист о машине скажет - кровопийца и транжира, а второй - добрая тачка. а чтоб машина не ломалась - диагностировать надо заранее... чаще на сервисы ездить, если сам не понимаешь и не обязательно к дилеру и не обязательно оригиналами лечить. главное не экономить на МЕЛОЧАХ - скупой дважды платит. и прошли уже те времена когда все пытались обмануть и развести, нынче постоянный клиент - единственный кто помогает остаться на плаву.
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
а хули всеволожск? туда узлы приходят опечатанные, кузова обработанные, узлы в смазке движки с залитым маслом... Был у меня фокус 1 хэтч 2 л АКПП. После него был мерс В-170, потом ниссан максима 2000 года. Вчера продал. Опять ищу фокус, тот же, самый мой любимый из всех 10 машин, которые у меня были. Единственная проблема, которая у меня с ним была-начал тупить жестко и не разгонялся больше 130 км\ч. Странные официалы так и не нашли причину. После замены топл.фильтра, насоса, свечей, ВВП, прочистки инжектора и т.д. оказалось, оплавился катализатор. Вырезал к чертовой матери и машина задышала. Драла такие модели, что я и сам удивлялся... Первый фокус-зачетный авто, равных нет в своем ценовом диапазоне. Единственно, о чем плохо знаю-говорят, неремонтнопригодный двигатель. Интересно, если кто-то расскажет, сколько он бегает, каков его ресурс и правда ли то, что я сказал о его ремонтопригодности.
Нравится
Ответить