Итог почти 5 летней эксплуатации

3.8
19 марта 2008
26 500
Прочел отзыв по первому фокусу и не поверил глазам! Вот на какие деньги долбатые "официальные дилеры" поганят отношение к нормальному автомобилю и содержат на достойной зарплате за стойками ресепшн туповатых молоденьких профурсеток.

Я на своём первом фокусе, кстати всеволожской сборки, за те же 160 тысяч потратил денег тысяч на порядок меньше, 30 из которых на КАСКО в первый год и первое ТО у официальных дилеров. Последующие ТО делал так- "Сделайте мне все, что входит в заявленные 45 уе." Мне меняли масло, фильтр, что-то еще несущественное и приносили дефектную ведомость, все что там было велено сделать, я делал в обычном хорошо зарекомендовавшем себя сервисе, используя з\ч с авторынка. Официалы норовят поменять колодки и тормозные диски при 50% износа, а при износе бендикса стартера заменить весь агрегат, свалив всю вину на Вас. УРОДЫ!!!!! Чихал я на Вашу гарантию!!!!! Если чо случится с мотором, их косяк, так как все ТО по сервисной книжке фиксируются, я к нему не прикасался, а с воздушным и топливным фильтрами, свечками, с перегоревшими лампами и фильтрами салона, можно разобраться за совершенно другие деньги, чем выставляемые у Официального дилера. Когда начинут приходить в негодность подвеска, сцепление и лакокрасочное покрытие, гарантия все равно уже ЗАКОНЧИТСЯ!!!!!!!!

Кстати из всех проблем, которые за 160 тыс. у меня были

- 3 раза заменял передние косточки стабилизатора ( раз 40-60 тыс.) Работа + з\ч 1200 р.

- 3 раза передние колодки, по одному разу передние тормозные диски, задние колодки и барабаны. Все вместе с работой обошлось тысяч наверно в 5-6.

- 2 раза стойки заднего стабилизатора, цена на з\ч+работа 1000 р.

- 1 раз корзину сцепления вместе с вижимным подшипником и какие-то рычаги в задней подвеске (на 130 тыс. пробега) цена что-то около 10 тыров

- Два раза менял бендикс стартера(з\ч + работа 1.5 т.р.)

- Один раз сгорел звуковой сигнал (з\ч + работа 1 т.р.)

- На 120 000 поменял все жидкости, антифриз, тормозуху, масло в коробке, один сальник в коробке, пыльник ШРУС и правый рулевой наконечник ( з\ч и работа 13 000 р.)

- Если прибавить все ТО, сделанные за 5 лет со стоимостью масла и фильтров, свечей зажигания, развалов-схождений, замену щеток стеклоочистителя, лампочек, салонных фильтров и изношенной резины и прочей требухи набежит еще тысяч 30 рублей.

- Покрасил у знакомого маляра пороги, чтоб дальше проблем не было (краска+расходники+работа 2000 р.)

- Недавно поменял передние пружины, ну и подшипники опор заодно (з\ч + работа+развал\сход 7000 р.)

НО НИКАК НЕ СУММА УКАЗАННАЯ УВАЖАЕМЫМ Геннадием!!!!!

Что еще нравится в ходе эксплуатации, что ничего не ломается ВДРУГ!!! Работает, но показывает -СКОРО КРЯКНУ- и длится этот процесс достаточное время для того чтоб и время выбрать и з\ч купить!!!!

Кстати я брал машину за 14 долларов, а она через пять лет стоит не намного дешевле, да и смысла пока избавляться не вижу. Причем специфика моей работы заключается в том, что я редко езжу без тяжелых грузов и пассажиров, то есть автомобиль эксплуатируется не в режиме домохозяйки, а по полной программе!!!!! Думайте сами!!!! К тому низкая популярность у угонщиков дает возможность спокойно оставлять машину у дома!!!! Меня все устраивает!!!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
авто для ежедневной эксплуатации-КАК ДЖИНСЫ!!
Минусы
Очередь на новые машины и наглость официалов., Краска не супер!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2008
совершенно верно что, не надо тратиться у официалов как я(мой отзыв перед этим), и ни ездий я к ним сохранил бы кучу денег. А машина хорошая.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее