Фордище
Владею Форд Фокус I Хэтчбэк 5 дверей 2003 г.в., Американец, ZX5 2L 16V,АКПП,107 000 км пробег. Комплектация, наверное для американца, почти максимальная, не знаю, что там еще может быть, разве что кожа, а у меня велюр.
Это моя первая иномарка.Покупал 2 года назад, наверное почти по максимально высокой, на тот момент, рыночной цене.
Для меня важен был год, мощь, комплектация и состояние авто.
Купил, то что купил, особо выбором незамарачиваясь.И скажу, что за два года ни разу не пожалел.Мне повезло, после того, как его пригнали из Америки, его купила девушка, поменяла все что можно и нужно (расходники и мелкие косяки), затем ей подарили машину и отъездив всего 4000 км, она продала ее. Таким образом, не вложив ни копейки на замену всего, что меняют после покупки (грм, масла- все поменяно было), я без проблем отъездил два года или 36 000 км, к моменту написания отзыва. Расходник менял, как положено (колодки, фильтры, масло). Единственное, чего поменял за все это время, из того, что как бы не расчитывал, так это клапан холостого хода (цена вопроса с установкой и диагностикой около 8 т.р.- мог и дешевле, но нужно было срочно, здесь и сейчас), правда мастер сказал, что это нормально, просто почему-то ни кто не знает, что его нужно чистить каждые 30 000 или около того, а если его ни когда не чистили, то он не избежно глючить начнет и тогда уже лучше менять на новый, вот и поменял. И еще, правый подрульный переключатель, перестал воду пускать на лобовое (естественно, когда на улице слякоть была). В тот же день поменял, причем купил у офицалов за 2500. Знаю, что переплатил, но нужно было срочно, как всегда.
А в остальном все супер. Подвеска в меру мягкая, на столько, насколько может быть у автомобилей этого класса. Шумоизоляция, опять же для этого класса, хорошая. Вернее стала хорошей, когда я буквально в конце этой весны-начале лета, новую летнюю резну поставил Хэнкук Вентус Прайм на 16-ые легкосплавные диски на 205 (16000).Мягкая и тихая. Кто ездил со мной и почувствовал разницу, тоже срочно себе приобрели такие же и с тем же положительным результатом. (обычно американцев с г-ом пригоняют. У меня какая-то Ультра стояла. Наишумнейшая резина.)Дорогу машина держит супер, в любую погоду. Тормоза хорошие. Более 170 по КАД не разгонял, ибо незачем, но уверен - она может.
Габариты чувствуются с точностью до сантиметра. Багажник средний, как у всех хетчбеков.
С зади места достаточно, для любей обычной комплекции. Спереди, для любой комплекции и роста места хватит.
Есть три основные деления первых фокусов по принципу происхождения ,сборки:
1. Всеволожск (единственный)
2.Америка (разная)У меня из Канады пригнан, поэтому спидометр в км, очень приятно.
3.Европа (разная)
Многго народу у меня ездит на разных фокусах. основываясь на полученной информации и из опыта, расскажу о плюсах и минусах тех или иных.
Всеволожск - говорят, что не очень качественная сборка бывает (с разу на раз..)
Европейцы - ниже клиренс (дорожный просвет)
Американцы - не следят за авто (мне повезло). Спидометр в милях (у меня в километрах, т.к. из Канады)
Перечислю теперь достоинства американца перед другими:
1. Отличаются бампера - они больше выступают и этим предают более агрессивный вид и некоторую внешнюю спортивность - для мужчины самое то. (Европейский вариант, мне вообще не нравиться, всеволожск нормальные)
2. Отличается чуть-чуть оптика - на вкус и цвет... а мне американская более нравиться.
3. Технические характеристики: у европы и всеволожска крутящий момент согласно Авто.ру при оборотах 5500 173/4250 н*м, а у американцев при оборотах 5300 183/4500 н*м, т.е. как я понимаю и как было знакомыми проверено на практике, американцы при той же мощности 131 л.с. более бодрые.
4. При одинаковом расходе топлива на 100 км, американцы все таки заточены на АИ-92, а это не только экономия (в месяц у меня 500 р), но и возможность заправляться более качественным бензином, т.к. в 95, как всем известно для поднятие актанового числа добавляют присадки и т.п.)(Я лью 92 только Кириши и Лукойл на провереных заправках)
Теперь о расходе топлива:
Согласно Авто.ру по городу 13.1 у 2 л 16V АКПП. Наверное где-то так и есть. Но опять же все от стиля и от пробок. Если пропка стоячия и несколько километровая, то это и 16 литров какого-нибудь не особо качественного бензина при неумелой езде.У меня и 12.8 получалось. По трассе как-то удивился на 100 км 7 литров. Правдо в другой раз 8 литров. Ну тоже раз на раз ни приходиться. Был в Финляндии, пришлось заправиться качественным 95-м - разницы - 0, относительно 92 на Киришах и Лукойле.
Машина не угоняемая, особенно американская.
Зап часи, что америка, что россия 95% одинаковые, а что разное, то есть в наличии, так как американцев в Питере, может чуть меньше чем Всеволожцев. Ну как край заказ 2 недели, максимум.
По подвеске -оч надежная. За два года ни чего. Хотя и ямы ловил. Диски, стоят оригинальные американские на 16, тоже супер. Ставил новую летнюю резину два месяца назад, проверил, ни где не бьют, все идиально.
Максимум за рулем находился 16 часов - даже не устал - к теме сидений- как настроишь, у меня дополнительные регулировки подушки водителя.
Суперски удобный подлокотник. Локоть на нем, а кисть на руле. Очень удобно.
Вот поменял ГРМ и ролики. Скоро планово масло буду менять. Наверное диски тормозные тоже пора. Но это все расходники, причем копеешные.
Да и про зиму: зимой у меня тоже Хэнкук, на 15 на штамповках на 195 - ни разу ни где не застрял. Проходимость отличная + клиренс согласно авто.ру 170 мм, а это один из самых больших в классе. По моему только у астры 175.
В общем, новые машины часто имеют косяки, у астр с их вариатароми куча косяков и с автоматами также, пежо с АКПП даже комментариев не надо,в прочем как и большинства автомобилий свежих годов выпуска, по отзывам знакомых.А Форд есть Форд - основоположник автопрома.
По мощностям - 1.4; 1.6 - не сурьездно. 1.8 с включенным кондеем у знакомого на механике, в горку, хоть сам выходи толкай. Есть 2 литра 111 л.с - про них не знаю, на нафига 2 литра с такими мощностями? 2.3 кажется бывает, так это редкость, а редкости лучше не брать из-за обслуживания. А вот 2 литра 131 л.с АКПП -то что надо. Мощи хватает. Коробка приемистая, не тупит и фору ручкам дает,а в пробках просто расслабляешься.
Если кто решил брать, то берите американца, желательно с метрической системой на приборах, на 16 дисках, с автоматом 2 литра и полным электропакетом - не пожалеете. И пофиг, что не мерседес.За-то не дорого и надежно. А я машины по интуиции выбираю, пока удачно.
Совет покупателю:
Если хотите
-надежный автомобиль,
-с недорогим обслуживанием,
-обилием сервисов и магазинов запчастей,
-с недорогим КАСКО,
-неугоняемый,
-с хорошей, приемистой АКПП
-мощным и надежным двигателем
-неубиваемой подвеской
-высоким клиренсом,
то выбирайте Форд Фокус 1.
Если хотите Фокус с
-чуть более привлекательными чертами (на вкус..),
-экономичным топливом (92 бензин)
-качественной сборкой,
- 16 дисками
-более динамичный (см характеристики выше)
то бирите Фокус из Америки
Если есть возможность взять Американца с рынка в канаде, то бирите его, т.к. спидометр в км у них.
Если есть возможность взять американца с рынка канады после первого владельца в РФ, то бирите такой, т.к. взяв чисто американца без пробега, по уму нужно ставить резину новую на 16 диски - 16 000; покупать зимнюю, т.к. они не дают в комплекте - либо 16 000 за резину на теже диски, либо те же 16 000 на штамповку 15 с зимней резиной. Сигнализай нет, либо не сурьездные, а это еще от 10 000, (я за 20 000 поставил) Плюс в отсутствии всякого понятия, что делалось с машиной, нужно менять все что можно, на всякий случай (о расходниках речь) А это еще до 20 000. Если брать здесь, после первого владельца, то диски есть, резина как летняя, так и зимняя есть, Сигнализация есть, таким образом - 50 000 вливаний. А касательно расходников, лучше все равно все поменять.
Если будите брать американца, то берите 2003 года - это последний дорестайлинговый год.
Будите брать не жмитесь за 20-30 000. Оно окупиться. Не бывает нормальных Фокусов в нормальной комплектации, нормального года ниже 300 000 р. Еслиб не кризис, оценил бы не менее 350 000 (конечно при наличии атребутики, резины, косяков по кузову и прочее)
Плюсы
Надежный, мощный мотор., Приемистая АКПП., Надежная подвеска., Куча сервис-центров и магазинов запчастей., Недорогое обслуживание., У американцев - 92 бензин., Комфортный салон., Очень все просто.
Минусы
Сняты с производства., Сложно найти хорошего американца с метрическими показателями приборов.
Все плюсы и минусы моделиЭтот пост посвящается тем кто любит машины, будем думать вместе как их чинить
#Ремонт
Конкурентный по всем показателям автомобиль
Водительский стаж у меня 15 лет и машины были разного класса и цены. Из своего опыта могу оценить Tiggo 7PM на твердую четверку. Возможно, это не идеальный автомобиль, но это добротный кроссовер, со с...
GEELY COOLRAY L
Очередное вручение!🤩
#Покупка
Норм аппарат и о чем молчат рекламные буклеты
Купил хавальник м6 в августе 2024 года на замену шестого полика, на котором откатал 4 года.
Для начала немного унавожу полик. Причиной его продажи стали:
- деревянная подвеска, к которой я так и не пр...
Купил чехол для брелка
И поменял сразу батарейку, чехол придал веса брелку, стал удобнее.
Но теперь ключ не влазит в посадочное место, но и бог с ним)
Постановка на учет
Два дня занимался этим делом, в один день можно, то если выходной на работе.
Sonata
Когда катал на сонате, называл её акула( еще до всяких литвинов).
Ну а чем не акула ? 🙃🦈
Обзор на ремонт фары Range Rover Sport
C встречной полосы на левую фару упала глыба льда, которая мгновенно вывела фару из строя. Починили свет! Сперва идут отдельные фото машины ДО, а потом отдельные фото ПОСЛЕ.
Вид работ, которые были п...
#Ремонт
Тахо 900 3400-оборотов или 206 км в час
всем привет. Приобрел машинку под себя уж больно хотелось покататься на чем то высоком и большом ,как кажется когда едешь на более низкой машине ,выбирая между кадилаком эскалейдом выбор пал на тахо...
#Отзыв
CHERY TIGGO 9 - то, что надо
CHERY TIGGO 9 – это вместительный и очень симпатичный внедорожник, в котором использовано много фишек, от лучших автопроизводителей. Например, ручки дверей выдвижные: когда машина закрыта, они прячутс...
Добрый вечер,
Загорелся аккумулятор на приборной панели.
Машина дергается а ходу.
Замерял напряжение, на холостых генератор выдаёт до 16v
Под нагрузкой(печка, дальний). Выдает 12v
#Прошу совета
Да уж . Фьюжику 17 лет и это печально!
Тигуан
Приобрел машину за день до свадьбы — вот так получилось. На следующий день после свадьбы мы поехали на местное озеро, чтобы покататься по проселочным дорогам и испытать полный привод. В общем, я застр...
#Отзыв
Полет нормальный
Хочу поделиться своим опытом владения Audi A6 в С7 кузове. Машина интересная,даже на сегодняшний день в потоке смотрится очень современно, внешний вид у машины хорош как ни крути. Салон просто песня,п...
#Отзыв
Замена расходников
Замена расходников на 95.000
2023 Mazda CX-30: динамика, стиль и премиальное исполнение
Компактные кроссоверы продолжают покорять рынок, но среди них не так много моделей, которые действительно выделяются. Mazda CX-30 2023 года – именно такой автомобиль. Он сочетает элегантный дизайн, аз...
Первый взгляд на 2026 Lexus RZ EV: больше запаса хода и мощности
Lexus RZ является пробным выстрелом японского люксового автопроизводителя в полностью электрические транспортные средства, запущенным в 2023 году только с полным приводом, но позже адаптированным для...
Region Auto LTD
Здравствуйте, дорогие автолюбители, все кто будут будут читать это текст, либо когда-то доберутся до него) Немного расскажем о себе:
Наша компания более 15 занимается привозом автомобилей, мотоциклов...
Кто-нибудь знает где находятся регулировачные винты на Блокфаре Toyota Corolla fielder 12г. /164/кузов.
#Прошу совета