ФФ1-рабочая лошадка.(180 тыс. км)

3.4
25 декабря 2009
18 311
Постараюсь написать отчет претендующий на объективность. Итак, ФФ1, 2004 г.в. 1,8 мех. Гиа, кожа, климат, АБС, практически полный по тем временам фарш. Период владения 4 года, пробег 180 тыс. км. Эксплуатация довольно интенсивная. Москва, МО, поездки по РФ, охота, рыбалка и т.п. активный отдых. Что делал по машине за период владения. ТО-каждые 20 тыс. До 80 тыс у официалов, дальше в Форпике (Москва. известный сервис у фокусников)

Поломки 28 тыс.-бензонасос, полетел, машина глухо стала ночью в 30 ти градусный мороз в 20-х числах декабря, неприятно было, в гарантии отказано, по причине использования некачественного топлива якобы. Также в первый год эксплуатации после зимы правда, перестал работать обогрев сидений, сгнил кабель в труху, под обшивкой, в гарантии отказано, по причине попадания воды в элементы проводки. Примерно 40-50 тыс. во время замены колодок передних у дилера, повреждается палец кулака рулевого (как то так назывался) гарантию пришлось выбивать со скандалом, официалы утверждали что его соль разъела и случай не гарантийный, хотя налицо было чисто мех. повреждение. Порядка 100 тыс км- замена корзины сцепления, и капремонт генератора 110 тыс примерно. (генератор успешно до момента продажи 180 т. км докатал), 2-ой бензонасос, +какие-то незначительные работы-замены по ходовой. От 100 до 180 тыс 2 раза стопорился из за системы охлаждения, датчик не срабатывал. Климат-кондиционер, один раз заправлял, ближе к 180 тыс. сгнили трубки на кондее, дорогие, порядка 10 тыс. руб. 1 раз засорился клапан холостого хода, ле доехал до сервиса, но доехал. В итоге на весь пробег, поломок приведших по-сути к остановке машины было по сути 4, бензонасос, генератор, 2 раза система охлаждения. Судите сами, много это или мало. Но даже с пробегом хорошо за 100 тыс, проезжал по 20 тыс. межсервисных без заезда в сервис. Еще есть такая слабая мелочь, но очень неприятная, как трапеция на дворниках. Ломалась раза 4 наверно, всегда в самый неподходящий момент-дождь, слякоть. Ломается там втулка пластиковая, официалы говорят что она отдельно не продается, только в сборе, а это порядка 10 тыс руб. Я один раз поменял, дальше не стал, заменяется вплоть до пластикового хомута, которого хватает на пол-года-год. Также, к слабостям на мой взгляд следует отнести замки на дверях, тоже частенько ломались.

Мои субъективные ощущения. Пересел на фокус в вазовской девятки, радости не было предела, машина первое время казалась самолетом. Управляемость достойная, АБС работала адекватно. Качество отделки салона порадовало, несмотря на довольно жесткие условия эксплуатации, кожа смотрелась почти идеально. За период владения фокусом, я не стал поклонником марки Форд, в параллельном владении в семье есть Рав 4, есть с чем сравнить. Однако хотелось заметить, что в момент продажи своего фокуса, комочек в горле стал, наверно для машины все же это тоже критерием своего рода является. Но на мой взгляд бесспорным преимуществом форда в своем классе является то, что наверно это идеальный кредитный автомобиль, условия кредитования и страховки+ недорогой сервис при большом межсервисном пробеге, дают хорошие преимущества. Поэтому когда стал вопрос о замене автомобиля, я долго выбирал, думал, вернулся опять к форду, правда взял Мондео 2,5 Т. Надеюсь по прошествии времени отпишу по нему отчет.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Крепкая ходовая, рулевая, Качественная отделка салона (кожа), Достойная управляемость, Межсервисный пробег 20 тыс., Кредитные программы+ страховка (низкий процент)
Минусы
Топливная система (бензонасос), Слабая трапеция на стеклоочистителях, Замки на дверях (часто ломались), Сервисно-гарантийно-дилерское обслуживание
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2009
Ну раз уж сравнение с 9-кой пошло...
9-ка 03-й год, ижектор, пробег 183 штуки..
что заменено:
-бензонасос - 1 раз
-генератор - 1раз
-стратер - 2 раза+маховик по причине поломки стартера+сцепление 2-й раз не планово.
-шруссы наружние - 2 раза
-шаровые - 1 раз
-опоры стоек - 1 раз
-выхлопная система, вся - 1 раз.
-датчики все заменены на GM и Бош.

Вывод: Форд такая же помойка (если сравнивать с ВАЗ 09), только комфортнее.
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
О безопасности и говорить не приходиться...
на счёт динамики - смотря какой двигатель на ФФ-1 (если 1.4 16 клапанник), то врядли динамичнее.. от 1.6 - бесспорно Да.
На счёт живучисти... поглядываю за тех. состоянием сам, сложный ремонт у знакомого в сервисе. Запчасти и расходники ставлю не отечественные. Масло, фильтра и свечи меняю чаще чем надо... (форсунки родные не стал чистить после того как хотел прочитстить дросель (на 168 тыс) - он оказался чище чем у Мазды с 30 тыс. пробегом :))

В предыдущем коменте забыл дописать из поменяного:
-вентилятор охлаждения - сдох этим летом, цена вопроса 900р и 30 мин на замену.
-подшипники всех ступиц (менял из-за 1-го переднего левого, остальные "за одно" )
-электромеханические клапана омывателя (на перед 2 раза, на зад 1 раз)
Состояние кузова неоднозначное...
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
Если сравнивать, то я думаю главный + , это разница в безопасности между фордом и девяткой. А ломаются машины все.
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
да и 9ка не намного хуже фф1 и по комфорту тоже! и вообще был у меня такой нехорошие впечатлениЯ!
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Интересно, что же там рекламного кто-то разгялдел в моем посте. Насчет сравнения форда с 9-кой, все равно что паровоз с самолетом сравнивать, просто вещи сравнению не подлежащие. Сравнивать имеет смысл авто из одного класса или хотябы ценового диапазона. На момент покупки форда моя 9-ка стоила 3 тыс дол. а форд 18 тыс дол. Плюс также многое зависит от хозяина, я особой аккуратностью не отличался, в отношениях с машиной, поэтому предидущая 9-ка имея 110 тыс пробега, сыпалась как телега, поездки в сервис были практически обязательной программой, как на работу.
Нравится
Ответить
Только недоумок может сравнивать фокус с девяткой. Ломаются ВСЕ автомобили, некоторые еще чаще и стоят в десять раз дороже, но от этого они не становятся "помоечнее" по сравнению с девяткой. Покатайся хотя бы разок на фокусе и садиться в свое ведро с болтами больше не захочется
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
ФФ1 1,6 Trend МКПП, кузов - "сарай". Пробежал уже почти 196 тыс., менялся бензонасос на 78 тыс., подвеску разок перетресли, после 100 тыс., так ещё мелочь всякая по электрике, генератор цел, и буквально месяц назад заднюю часть подвески слегка поменяли. Где-то до 80 тыс. км обслуживался в Независимости, а потом плюнул и катался к знакомуму в техцентр, куда лучше официалов! Так что аппарат довольно надёжный.
Нравится
Ответить
23 января 2010
У меня фф1 2000 г.Пр . Германия пробег 180000 т.Катаюсь1.5года .Ходовка + генератор обменял в принципе все .Авто соответствует своей цене.В принципе доволен.
Нравится
Ответить
Продаю Форд Фокус 1 2005 г 1,8л бензин седан серебристый. Один хозяин. Приобретена у официального дилера. Состояние отличное. ГУР, водительская подушка безопасности, тонировка, кондиционер, MP3/Video/TV, ЦЗ, сигнализация, электрические передние стеклоподъемники, резина зима-лето на дисках. Без вложений (10.2012 произведено ТО), без ДТП. Реальный пробег 60 тыс.км. Причина продажи – есть другое авто.
Не подводил ни разу. Один раз 2 года назад сел аккумулятор, т.к. машина стояла месяц на офисной стоянке при -20 без движения(был в командировке) и увидел реальную светомузыку на торпеде. К стати он стоит еще родной (по моему Motorcraft, если не ошибаюсь) так-же как и все остальные агрегаты. Единственный минус трещина на лобовом стекле (не мешает обзору, в нижней части) - болезнь Фокусов при резком прогреве лобовухи. Работаю водителем персональщиком, поэтому на своей ездить некогда, да и не хочется после недельного рейда по Москве и области (притом рабочая-полу домашняя). Поэтому реальный пробег 59850 км. Отдаю недорого (скинул до 270000руб - нужны деньги). Для Фокуса 60 - обкатка. По кузову и салону тоже без изъянов, даже багажник не зацвел (все промовилено и поддерживаю нормальное состояние авто). 89104532884 (Сергей г.Подольск- не дилер и не перепродажник).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее