Неплохой рабочий автомобиль начала 21 века

Автомобиль очень неплохой среди своего класса, кузов со временем не так сильно подвержен коррозии, как корейцы, а уж если с нова обработать днище и все скрытые места кузова соприкасающиеся с дорожной грязью и влагой, то автомобиль можно сохранить в отличном состоянии, конечно при условии отсутствия за период эксплуатации внешних повреждений, потому что лкп фордов, как и у всего автопрома, нынче слабовато. Отсюда следует, что периодически раз полгода желательно покрывать лкп качественными полиролями, арки колес и пороги антигравием. От пескоструй из-под резины конечно желательно ставить брызговики с антикоррозийной прослойкой к крыльям. По ходовым качествам авто особенно надежен с механическими КПП. По двигателю конечно желательно иметь объем 1,8 или 2,0 л, но тут каждому по возможностям, так как значительно увеличиваются налоги, относительно двигателя 1,6л. Все двигатели примерно одинаково надежны в своих пределах до 250-300 тыс. км пробега. Подвеска относительно вынослива и как и все запчасти по ТО недорогая при замене. Масло в КПП лучше менять каждые 60000 км, на 150-180 тыс. обязательно меняйте маслосъемные колпачки в двигателе и другое, что покажет вскрытие. Как и все нынешние авто Фокус особой крепкостью не отличается, но довольно мягок и послушен в управлении и резв с двигателем 2,0. Второй рестайлинговый наверно лучший из Фокусов, третий абсолютно разочаровал.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания
Минусы
Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
авто не продали ещё
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее