Ford Focus 1,8л, 125лс, 2008 года. Седан. (Механическая коробка передач)

4.4
16 февраля 2016
69 124
Итак, в 2011 году купил трехлетний форд фокус 2 рестайл черного цвета на механике. расход был около 60 тысяч. я второй хозяин. машина была испанской сборки, в комплектации CHIA. На деньги не скупились, искали хорошо напичканный опциями автомобиль, поэтому взяли его.

Машиной владел 3,5 года. Проехал 30 тысяч. Потом пересел на пассат цц.

Сразу начну с минусов.

1. Самое плохое. Расход масла. Нигде не слышал, чтобы фокус кушал масло. На двигателе 1,8 это не так. Как мне объясняли на сервисе, это врожденная особенность движка 1,8л, причем гарантии на то, что вылечишь - 50 на 50. Стоимость ремонта около 35 тысяч. Смысла лечить не увидел, ездил так.

По цифрам - около 1 литра масла на 1 тысячу км. Печаль. Как я понял, надо было покупать или 1,6л или 2,0.

2. Подвеска. Сказать, что наши дороги убивают подвеску - ничего не сказать. Если хочешь ездить в комфорте, мягенько и без стуков - меняй ходовку в среднем раз в год. Передняя подвеска разбивается очень быстро! Менял стойки и тд - отходили пол года, потом опять начали стучать. По ямам сильно не гонял, бережно ездил.

Я забил и перестал менять. Ездил, всё стучало, когда попадал в кочку/выбоену/лежачийполицейский и тд. Потом стала постукивать рулевая рейка.

3. Расход топлива. Если не особо гонять - расход в городе около 12 литров зимой! начинаешь топить - 14-15. Летом по городу - 11 литров в режиме передвижения. По трассе на круизе 110км/ч - 6-7л. Для такого двигателя я ожидал поменьше.

4. Шумоизоляция. Относительно других авто этого класса - неплохо. В мазде вообще нет шумки, в сравнении с фокусом. В лансере тоже. Если делать подвеску, то стуков не будет. Терпимо. Но. На арках вообще минус по шумке. Слышишь каждую кочку, каждый звук. Опять же, для этого класса и цены - это нормально. Средненько. Доп шумка - 15 тысяч. Решаемо.

5. Железо. Отдельный пункт. Машине 4-5 лет - жди коррозии на крыльях. Беда фокусов. Вариант - снимать краску и делать антикор, тогда всё будет окей. решаемо. цена около 20т по кругу. Мало кто делает. В итоге - продают гнилое ведро. Проведи рукой по крылу - все вздыблено. Я делал.

Плюсы авто.

1. Номер 1 в безопасности по этому классу. Приятно.

2. Двигатель не убить. Коробку механику - надо постараться, чтоб ее сломать. Я пытался жечь сцепление. Было задымление, потер кожух. Затушил водой, всё. Ездила, проблем не было.

3. Цена. Для такой цены - хороший автомобиль. Если вложить еще - на шумку и подвеску - конкурентов нет.

4. По комфорту - приятно ехать. ездил 500 км за раз максимум. Не устал. Дорогу держит хорошо.

5. Самое важное - спрос на автомобиль. Если у тебя хороший фокус - проблем с продажей не будет. Ценник не особо плавает.

Я покупал за 400, через 3 года продал за 360. Не сильно в цене потерял.

ИТАК, ИТОГ:

с чем я столкнулся по бедам. прогнил радиатор кондиционера. кондей не работал. 10 тысяч на это. узнал о жоре масла. больше бед за 3 года не было. по надежности - супер.

В общем - машиной доволен.

Но если б еще раз брать - взял бы 2,0л.

125 лс тянет не очень, учитывая, что авто тяжелое. но и цена другая у двушки.

Конкурентов в этом ценовом сегменте не вижу.

До этого ездил год на ВАЗ 2114.

Как пересел на фокус - небо и земля. По первым ощущениям - будто по небу плывешь. Потом привык, все стало обыденным и даже стало казаться, что мне этого мало, что шумки, что лошадей, и так далее...

ДОБАВЛЯЮ, исходя из комментариев.

1. музыка. 8 колонок. аудиосистема достойная. если грамотно выставить эквалайзер - басы хорошо слышно. низкие частоты тоже играют. скрипения/шипения нет. мне нравилось.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Безопасность, 2. Устройство коробки передач и двигателя, 3. Цена, 4. Относительный комфорт, 5. Комплектация., 6. Очень большой спрос на покупку/продажу авто на вторичном рынке
Минусы
1. Расход масла, 2. Слабая подвеска, 3. Расход топлива, 4. Шумоизоляция, 5. Ужасное железо на крыльях, подвержено коррозии
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
124
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 февраля 2016
литр на 1000 это жесть. движок кто-то до вас ушлепал)). да и стойки за полгода ушатать надо постараться. или ставили прям совсем китай. а так норм авто без претензий с хорошей рулежкой за вменяемые деньги
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
стойки уходят за год. передние. ставил оригинал.
задние не менял)
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2016
ну хез... при учете того что на моей мазде 6 GG родные стойки были поменяны на 198000... не должно быть так. поменял на каябу, оччень жесткие)) 20000 пока без проблем и думаю до 100000 точно внимания не потребуют, при том что машина "рабочая"
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2016
вот именно!
стойки должны ходить и ходить.
я не знаю из-за чего, но они ушатываются. и подвеска передняя ушатывается.
в этом и проблема
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
А задние амортизаторы на фф2 потходят от москвича 41!!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
как,музыка?
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
добавил в отзыв про музыку.
мне понравилось.
качественная аудиосистема. музыку слушал через AUX. сидел в других машинах этого класса (лансер, мазда 3), фордовская мне больше понравилась.
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
спасибо,на 3 фокусе г....полное
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Думаю шумка аркам не поможет, сам катал Фиесту (те же яйца только меньше), подвеска вообще не сглаживает мелкие неровности, как телега. Это фишка современной дубовой подвески, гул от дороги передается на кузов, и да тоже гремела, почитал что не лечится, на новых Фордах тоже гремит. Плюсы - нет кренов, волны и полицейские перепрыгивает без пробоев, но за это расплата - ацкий шум от колес. Ведь по гладкому новому асфальту или по снегу абсолютно никакого шума от колес нет ;)
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
очень большую роль играет резина.
у меня на зиму шипы - ногиа хакка 5 была. ехал в адском гуле. мозг вскипал. музыку погромче и нормал.
а вот летом была укогама, вроде. точно не помню. вот она тихая-тихая.
но кочки/полицейские слышно одинаково, что летом, что зимой
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2016
форд относительно мазды/мицубиши нравится больше
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2016
Не стоит поддерживать американский автопром, лучше - немецкий, мы их уже победили.
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2016
+
Был мондео 3, 1,8, 125 л.с. Двигатель кушал масло 5W30 - примерно литр от замены, до замены (12-15 тыс. км).
Стойки на мондео тоже уходили быстро.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
не спроста на мони такая низкая цена на вторичке.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Обычная цена. Вполне адекватная. Мне не показалось, что машина "полна сюрпризов"
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2016
Вы со своими турбошкодами уже забыли, что раньше двигатели были атмосферными и масло надо было менять не чаще 15 т. км:)
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Порадовал плюс авто- двигатель не убить. (с) Если мотор употребляет 1 литр на 1000 км то ему уже кончинка. Последствия не заставят себя долго ждать.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
тем не менее, движок крутит.
на жоре масла в литр на тысячу машина прошла 30 тысяч и никакой разницы.
имхо, она еще лет 10 так отьездит спокойно, лишь бы масляного голодания не было.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Я Вам скажу, что у меня был пассат сс, мотор крутил "на все деньги", при этом масло кушал так же 1л/1000км. и ни к чему хорошему это не привело. Может на фордах дела иначе обстоят, не буду спорить.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Прочитал, что Вы сейчас на ЦЦ... Как впечатления???
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
да, сейчас на ЦЦ.
супер машина.
небо-земля, по сравнению с фордом)
валит просто улет.
масло не кушает. проблем пока не наблюдаю.
радуюсь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 февраля 2016
Дык это не только их мнение, это автоэксперты выявили безупречную управляемость фокуса, так сказать, эталон класса С. Подтверждает это и лидерство его продаж на вторичке, уже более 3 лет к ряду.
Нравится
Ответить
19 сентября 2020
@Ути-сюси
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
уже второй фокус 1.8 катаю,жора масла нет и не будет тысяч до 200 если менять нормально масло,причем заливаю кастрол и ни грамма не угорает.подвеска как на вольво и мазде-в своем классе эталон управляемости если не убита.автор купил хлам у грамотного перекупа ибо 60 тысяч пробега у трехлетки..ну ну
Нравится
Ответить
22 марта 2018
да ладно,у меня авто 10 года,83000 пробег родной,не все накатывают по 35000+ в год
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 февраля 2016
и быть , обязательно, менеджером?
иначе - никак.
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Откуда дровишки ???
Нравится
Ответить
когда говорят фокус - подразумевают кредит,
когда кредит - фокус.
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
ну хз.. управляется он хорошо, у меня 17я резина стояла- на дороге как приклеился. Шум очень от резины зависит- на форуме целая ветка по выбору шин. Литр масла на тысячу - или гоняют в красной зоне тахометра или движке подходит пушистый северный зверек. Стойки? Может стойки стабизатора? И про гниль - хз, у меня 2008 года был,80 т.км пробега. Даже намека не было. Единственное, что убивало кузов это малый дорожный просвет. Пороги все мятые были от колеи весенней.
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
я брал фокус 2 2010 г в 2014 году на пробеге 46.000 проехал за 2 года 55 тыс за это время менял только масло фильтра и 1 раз колодки. Один раз почистил дроссель. расход после этого зимой опустился до 8,5 летом 7,9 это по компу. живу в Москве. никаких коррозии по кузову вообще нет,т.к кузов оцинкованный, даже если поцарапать ничего не цветёт.
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
мой 2008 же, на 2 года старше.
и коррозия по крыльям пошла как раз в 2015, т.е. машине 7 лет было.
для 2010 рано еще , наверное. ;-)
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Странно у меня всё иначе
На моем в свое время ( 1,6 115 ) при пробеге более 160 тыс масла не жрал ни сколечко. И подвеску перебирал всего один раз за всё владение, и крылья не ржавели даже после 7 лет.
.. какой то у вас неправильный фордополополос:)
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
Мой фф2 2010 г. Все норм масло не берет!тоже 1,8 125 бобровых сил! Заморочился тока развалом!жопа плавала,а так авто класс!!!
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
Масло этот мотор начинает жрать примерно после 130-150т.к.Коробка там стоит от 1.6 и этот мотор её частенько рвёт.Так что надёжность коробки под вопросом.У меня ничего не случилось до 90т.км потом продал.Рулится машина очень хорошо.Подвеска требует внимания после 100т.км.Соглашусь наверное что купили у грамотного перекупа.
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
пробег 100тыс масло не жрет не грамма!
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
:)) Пробег был почти 170 тыс и уровень от замены до замены!
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
вряд-ли,у меня крыло привезли год назад краску содрали,коррозии до сих пор нет)
Нравится
Ответить
16 марта 2016
ФФ2 рестайл универсал 1,8 л декабрь 2010 пробег 50 тыс. с копейками: масло практически не ест - заправки хватает на год от ТО до ТО (Форд Сервис Контракт - гарантия 5 лет), т.е. примерно на 10 тыс. и еще есть запас. А вот у знакомого (ФФ2 седан 2,0 л 2008 пробег около сотни) - жрет как удав (0,8 - 1,0 л на 1000 км). Был скол краски, проездил 2 года без ржавчины. Проблем с двигателем нет никаких, для подстраховки заменил только после 45.000 км родные иридиевые сечи также на иридиевые - заметно упал расход (в смешанном летом 8,4 л., зимой поднялось до 9,4 л). Что и говорить, соотношение цена/качество у ФФ 2 отличное!
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
фф 2 рестайлинг. С 2012 года!
Передняя подвеска если ездить грамотно-неубиваемая! Масло-от заменыдо замены!
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Странный отзыв местами, может не повезло просто
Подвеска там очень надежная, не просто так их в такси гоняли постоянно, в среднем на 150 тыс хватает
У самого 1.8- масло от замены до замены
Расход по городу с кондеем 10 литров где-то
Нравится
Ответить
10 мая 2016
странный отзыв как будто не про фокус расхода масла ни капли расход бенза в городе 9.6 максимум подвеска вообще супер 100 тыщ все родное ни че не гремит не стучит
Нравится
Ответить
12 мая 2016
Вообще то странно, двухзонный климат-контроль отсутствует, простые крутилки, походу 2006г. не до конца замастерили. Что за рестайл такой, у меня такой же 1,8/125 только SE и кроме ESP и кожанного салона все.
Нравится
Ответить
5 июля 2016
Нет никакого расхода масла, за 80 км кроме ТО ничего не делал.
Единственная особенность 1,8 - это плавающие обороты на холостых, необходимо каждое ТО чистить дроссельную заслонку, а так машина неубиваемая, ни разу не подвела.
Нравится
Ответить
@Redington
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
Добавлю свои 5 копеек :) . Хотя потом отдельно напишу. У меня мой с 2007 года, сейчас прошел 76 тысяч, масла жрет, около одного литра за год, 125 лошадей тренд.
Плавающие обороты прошли не после промывки дросселя, что тоже делал, а потому что стал заправляться 95 евро на лукойле и там его и лью, уже 8 лет :) . Свечи тоже в норме. По крыльям корозия есть. Со стуками подвески и заменой раз в год - бред. ну или если ходом все проходить, и загнать резину на 17, у меня 15, как бы не парюсь.
Нравится
Ответить
20 января 2017
Парню впарили смотанную машинку с пробегом 800000. вот тогда все правильно
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
Добавлю и я. У меня -08 года. Комплектация и движок тот же. пробег 120. Масло не жрет. Свечи до сих пор родные! Правда буду менять. Обороты плавали год-два. Потом чистил почаще дроссель. так что скорее просто не повезло или движок убитый...
Нравится
Ответить
3 июня 2019
@miden1971
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Масло не жрет, просто кто то убитый купил. С 2007 между то езжу без доливки между то.
Дроссель и проблемы с ним, как только стал лить на лукойле евро 95 больше этих проблем нет уже лет 5. Подвеская ну не знаю, если гнать по ямам можно любую грохнуть.
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
И еще диски на 15 прекрасно катается.
Нравится
Ответить
13 августа 2017
У меня 2010 года, передняя подвеска полностью вся живая и в нормальном состоянии! Только копеешные стойки стабилизатора поменял. Задняя да, разболталась, поменял, это это сам виноват, грузил много и по разбитой дороге возил. Главное не запускать и держать в приличном состоянии. У меня тоже 1.8 и он вообще не ест. Лью масло только раз в год при его замене.
Нравится
Ответить
8 января 2018
У меня универсал, 2008 года, два литра, на механике. Пробег почти 155 тыс. км. Где-то на 125 тыс. км поменял сайлентблоки передних рычагов и шаровые, хотя требовал замены только задний сайлентблок на правом рычаге. Левая передняя ступица поменяна на 115 тыс. км, правая задняя - на 148 тыс. км. В задней подвеске поменяны сайлентблоки костей на 120 тыс. км., сайлентблоки подпружинных и продольных на 149 тыс. км, развальные болты. Поменян пыльник внутренний на левом приводе. Термостат менял, снова надо менять, просел немного, это у них болезнь. Амортизаторы и стойки стабилизаторов все родные ещё. Заправляюсь бензином 95-К5, двигатель чисто и ровно работает. Дроссельную заслонку мою раз в год, масло меняю через 7-8 тыс. км. Расход масла примерно 100 г на тысячу, между заменами доливаю 200-300 г, уровень держу на середине, а так можно не доливать, до мин. дойдёт. По кузову немного ржи на задних крыльях, на стыке с бампером, зачистил, подкрасил на грунт, почти не заметно, сойдёт. Под саблей на задней двери подкрашивал (универсал), это у всех болезнь. Расход по трассе при скорости 110 км/ч - 7 л/100 км, по городу - выше десятки не поднимается. Машинка супер, для таких лет и пробегов немного требует вложений, главное - смотреть всё вовремя. Сделана ещё полная шумоизоляция и демпферизация подвески, так и комфорт на уровне, ездишь - наслаждаешься.
Нравится
Ответить
1 марта 2018
Не согласен по оценке масла, подвески и расходу топлива. Седан 2008г, 1,8л, покупал новым и езжу уже 10 год. Масло он жрёт только на больших оборотах. Подвеска - я менял только все резинки передней подвески на 8-м году жизни!!! заднюю вообще не трогал. Расход у меня средний город-трасса 10!! Зимой!! Расход 14 у меня был когда заправлял 92 и свечи старые были. Вывод только один - автор отзыва гоняет чё ума нету, вот и последствия - расход, масло и подвеска.
Нравится
Ответить
Добавлю свои 5 копеек. ФФ в кузове универсал, 1,8 литра, механика, комплектация - Titanium, выпуск 2010, пробег 240 000 км. Я единственный владелец. Первое, что менял - передние ступичные подшипники, на 50 и 55 т. км. соответственно. Это первая болячка. Вторая это сцепление. Поменял в сборе на 90 000 км. Режим эксплуатации - ежедневный - город, от 80 до 300 км. Масло движек начал подъедать на 120 000км. и к 210 000 км дошел да 1 литра на 500 км. Капремонт обошелся с работой и зап частями в 50 т.р. Масло кушал из за залегших маслосъемных колец. Замена натяжителя, успокоителя, цепи, самой цепи,колпачков, свечей, колец, сальников, прокладок по кругу, ремней, вкладышей (всех ), ролика натяжителя....и чего-то еще... Цилиндры не растачивал, прошлись "хоном". Сейчас пробег 240 000. масло кушает 0,5 л на 8 000км. Заднюю подвеску пока не трогал, не беспокоит. А вот на передней поменял шаровые опоры по кругу уже 2 раза, сайлентблоки задние сменил на 180 000, хотя могли проходить и еще тысяч 30. Стойки стабилизатора и рулевые наконечники заменены на 200 000км. О музыке и шумке сказали выше, я поддерживаю. Мое мнение - машина стоит уважения и при своевременном уходе не подведет.!
Нравится
Ответить
У меня 2008 года машина 1.8 нет ни одной ржавчины заменил стойку
Нравится
Ответить
7 февраля 2021
гиа без климатконтроля..
Нравится
Ответить
7 февраля 2021
ФФ2
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
29 сентября 2021
нет
Нравится
Ответить
По должном отношении к авто он послужит со сторицей это народный авто среднего класса и очень достойный
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее