"Булочка" с фокусами

Это был мой второй автомобиль, но первый класса "С". Долго не выбирал, посмотрел пару автомобилей в своем городе и 3/4 сразу отпали. Попался вариант 2.0 МТ в хорошей комплектации Ghia: двухзонный климат, музыка Sony 8 колонок, круиз-контроль, все стеклоподъемники. Не было только обогрева лобового и ESP.
Двигатель:
Динамика прям супер, как он меня вжимал в сиденье первое время. Нравилось нажимать на педаль акселератора. Говорят что 1.8 схож по динамике, но нет. 2.0 есть 2.0. Что в обслуживании он лучше, что в динамике. Кушала в среднем не так много при моей не столь спокойной езде, где-то 11-13л. Масло заливал оригинал Форд мотор раз в 5к км. и не было проблем с жором. Менялась прокладка ГБЦ, было жаркое лето и не уследил за температурой, крышка расширительного бочка тоже сыграла свою роль. У них проблемы с этим, часто клапан клинит. Брал и от LD и от Gatz, все равно трухля. Психанул взял крышку форд за 1500 и забыл о проблеме.
Ходовая и тормоза:
Интересный элемент в этом авто, вроде и круто многорычажка сзади, но обслуживание влетит в копеечку. Зато на поворотах чувствуешь себя как на формуле 1, траекторию держит как влитая. За все время поменял много чего, пару раз стойки стабилизатора передние, шаровые опоры, наконечники рулевые. Перечислил все что менял своими руками, остальное обслуживание было в сервисе. Сделать/обслужить один раз и забудете на пару лет. Благо выбор деталей по ценам очень обширный. Многое можно найти на алиэкспресс, но это так, вариант супербюджет. В основном брал TRW из подвески. Тормоза обслужил после покупки сразу, все диски и колодки. Хотя задние диски были ок, но мне было спокойнее когда я заменил все.
По салону все красиво, руль облезает судя по форумам и на 40к новые. Поэтому бесмысленно при покупке смотреть перешивали его или нет. Лучше смотреть по педалям, сиденьям и кнопкам. Стереть их трудно, только если ключом или от того как часто их тыкали. Особенно кнопки климата.
МИНУСЫ ПРЯМ МИНУСИЩЕ!
1. Капот! А точнее замок капота. Это ужас инженерии. Пару раз отваливалась штанга эта и капот вскрывал как угонщик.
2. Пороги. Гниют как ни в себя. Если они целые, обработайте. Если нет, сделайте. Желательно сразу сделать, а лучше весь порог заменить от производителя klokkerholm. Если есть накладка пластиковая на пороге снизу, то снять. Любит вода там копиться и металлу плохо.
3. Приборная панель. Требует перепайки. С завода экономили и со временем начинает мигать как елка она. Решается просто разборкой и повторной пайкой.
4. Топливный фильтр тонкой и грубой очистки. Вроде бы ничего, но чтобы поменять его, нужно либо снять бак снизу, что очень долго, либо делать дыру под задним сиденьем.
5. Замок багажника. Лучше открывать с ключа, любит там кнопка выпадать может и потом не откроете с ручки.
6. Фильтр салона. Кто фильтр не менял, тот Форд не водил. Хуже только у англичан, где нужно весь кузов поднимать.
В целом машиной прям доволен был. Если найти вариант, то прослужит верой и правдой, но только 2.0!
Грустно было продавать, если бы нашел ее, то выкупил обратно!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 сентября 2024
все в точку )
Нравится
Ответить
2
9 декабря 2024
Вжимает его на 2 литрах 🤣🤣🤣
Обычная жужалка с повышенным расходом около 12 литров.
Нравится
Ответить
6 марта 2025
sereja.rukin, ты сам жужила! Для бюджетного автомобиля это очень хороший результат! Ты наверно на салярисе, весте, киа Рио итд. Не ездил!?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее