Все тот же фокус

4
22 сентября 2015
10 504
Вот и появился на российском рынке новый форд фокус. Форд Фокус 3 рестайлинг получил внешность от нового Форд Мондео. Кто-то считает, что он слишком агрессивен, кому-то он безоговорочно понравится. Мне больше понравился, чем нет. Изменений внутри салона практически не произошло, по сравнению с дорестайлом. Единственное - добавилась розетка 12 В, как не странно, на приборной панели, но это даже удобно. Наш народ любит вешать различные приборы в район центрального салонного зеркала.

Немногим стала отличаться внешне магнитола и управление климатической установки. Вместительность салона примерно такая же, как и была. Но субъективно пространство для задних пасcажиров стало меньше. Вот, пожалуй, и все. Внутренне же изменения стали более глобальны. Вместо всем привычного атмосферного двигателя, установлен 1,5 литровый турбинированный агрегат, который заимствован у Форд Куга. К счастью, хотя несколько запоздало, компания Форд решила вернуться к надежной гидротрансформаторной автоматической коробке передач, хотя лично мне, не совсем понятно, для чего было от нее отходить. Ведь даже корейская Киа Церато с тем же гидротрансформаторным автоматом развивает 100 км\ч за те же 9,3 секунды, что и предыдущий Фокус, а расход топлива ничуть не больше. По динамике разительных отличий не произошло. Может, стал чуть быстрее разгоняться с места. Наверное, сказывается меньший литраж и турбина. Хотя ощущения могут быть субъективны. Паспортные данные, если верить оф. сайту, не изменились. Еще одно изменение коснулось подвески. Она стала более жесткая, чем раньше. Также автомобиль стал гораздо выше - 165 мм против бывших 145. Это, вопреки рассказам менеджеров, незамедлительно сказывается на управляемости. Конечно, валким, как Шкода Октавия, этот автомобиль не назовешь, но для тех автолюбителей, что любят круто заложить в поворот, это станет разочарованием. Однако, для тех кто все же ценит наши дороги, это окажется большим преимуществом, поскольку, если сказать честно, то по ухабам очень не хватает 145 мм дорожного просвета. В качестве опций для топовых комплектаций доступны такие полезные вещи, как поворотные ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, пакет отделки кожей, в котором также присутствует электро регулировка водительского сиденья, подогрев лобового стекла, и множество мультимедийных функций. Однако, система контроля слепых зон, как мне показалось, работает не информативно. Когда двигаешься в потоке, она постоянно сигнализирует о приближении автомобиля, но это естественно, когда движешься по 4-х полосной дороге. Такое доп. оборудование, как система активной помощи при парковки, я считаю, нужно опытному водителю на один раз, просто поиграться. Хотя новечку, или к примеру даме (не сочтите за феминизм), такая опция может оказаться полезной, но до получения необходимого опыта вождения.

Резюмируя все сказанное выше, можно отметить, что компания Форд никак не может найти что-то среднее и объединить все плюсы предыдущих поколений данного автомобиля. Непременно, когда они улучшают одно, то страдает другое. Но в целом автомобиль может быть реализован в бюджетном сегменте, хотя при прайсе в 1100000 за топовую комплектацию о бюджетном автомобиле сложно говорить.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дорожный просвет, динамика
Минусы
качество отделки материалов, маневренность, салонное пространство, цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 сентября 2015
наоборот "мажорики "будут брать, цены то ахтунг!
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Вы на шкоде ездили?В каком месте она валкая?Рулится форд интереснее,не спорю, но валкость шкоды - бред.Даже с ППД.
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
манагер
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Да, 1,1 конечно до хрена. Я мондео за 1.2 купил. Лучше уж добавить сотку и можно моню взять.
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
За эти деньги моня барабан с прожорливым старым мотором, который никуда не едет. Я взял фокус и не жалею, но каждому свое, поздравляю с покупкой!
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Почему барабан... По-моему есть все для комфортной езды.11 Литров на сотку нормально я считаю. Для 2.5 движка.
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Тот,да не тот....совсем другой авто.У меня было два ФФ2.Прекрасный авто.ФФ3 тесный,низкий,робот,дорогой.Про дорожный просвет брехня.ФФ3 еще ниже предыдущего.Народ голосует рублем.На ФФ2 спрос зашкаливал,а ФФ3 продажи упали до минимума.
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
ерунду какую то понаписали, товарищ менеджер!
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Я купил такой авто titanium с таким мотором в кузове универсал после Toyota Corolla E150 тоже в максималке и очень доволен своим приобретением, небо и земля!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
дрянь дсг на шкоде это факт.одноразовое г...но .
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
говнище, после 90 тыс полетел модуль "тsi"( не знаю как правильно ), вообщем после поездке припарковал на время и вернулся через 15 минут. Начал заводить не заводится, вообще ничего, просто горят приборы и все, встал походил, вызвал техника на дороге разобрали все, два часа проковырялись и ничего, вызвал эвакуатор, поехали на сто, вечер уже начался. Оставил на сто.Утром звонят, с машиной все нормально, заводится все хорошо, мы ничего не делали. Я приехал, удивлено на них посмотрел и они тоже, сел, поехал, снова на не долго паркуюсь, выхожу прихожу через 15 минут, и опять такая же ерунда.Вызвал эвакуатор и отправился к диллеру. Там меня расспросили , что да как, я все рассказал. Они рассказали , что я не первый у них уже целый парк стоит таких машин, все из-за модуля который отвечает при зажигании за коробку. Короче тем кто по гарантии тем повезло на половину, потому что все это дело меняют бесплатно, а почему на половину, потому что эти модули идут под заказ и их нет не в России не в Европе. А те кто не попал под гарантию, даже не знаю сто сказать просто ... опа!!! Люди не ищите приключений, берите машины только на ручке и только не ФФ-3, и 4, и.т.д. Свою сдал в трейд ин, оценили хотелось бы подороже. Ну, а что делать кому она такая нужна, только как айфон, как только новый выходит старый перепрошивается и выходит из строя, покупай новый айфон и жди нового.
Нравится
Ответить
а какой авто взял? бмв, Порш, фэрари.
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
фокус 2 владел 7 лет.нормальный авто
Нравится
Ответить
первый раз такое прочёл??!
Нравится
Ответить