Отличный автомобиль.

До 2017 года владел Hyundai Solаrisом, до 2012 - тазами. в 2017 году захотелось побогаче комплектацию, ну и обновить авто. Поначалу думал про новый Solaris, но потом глянул на цены и подофигел, затем решил поинтересоваться ценами на Focus, и был приятно удивлен, что цены на него очень даже приятные, и самое интересное, что почти такие же как и Solaris-Rio. (Всяких немцев-японцев на рассматривал, т.к. не лежит душа к ним, да и дороже они.) В общем решил поинтересоваться в дилер-центрах, и оказалось, что предложения там ещё более приятные! В общем мне предложили Focus за 860 т.р. в неплохой комплектации (противотуманки, климат, датчики дождя-света, камера, подогревы сидений и другое по мелочам) + подарок мелочей на 30 т.р.. Я согласился.

Плюсом поставил сигналку с автозапуском, и сабвуфер - вообще кайф.

О машине впечатления максимально положительные. C-класс за меньше миллиона, в небомжацкой комплектации. Дорогу держит отлично, подвеска очень хорошая. Приятный дизайн и внутри и снаружи. Мягкий пластик, удобные сидения тяжелые двери- складывается впечатление дорогой машины. Динамика разгона более-менее (машина тяжелая - двигатель 1,6 125лс. - надо понимать, что сильно рвать машина не будет) но мне хватает. Расход топлива по городу - 9-10. Неплохая шумоизоляция.

В общем моё мнение - отличный автомобиль за свои деньги.

p.s. на данный момент - пробег 20 000 (за спиной уже одна поездка в Крым). - по гарантии заменили датчик кислорода.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Небольшая цена,, хорошие предложения от дилеров,, подвеска,, дизайн,, комфорт,, в целом много плюсов в мелочах.
Минусы
слабоватый двигатель для такого веса,, дворники, оставляющие большие площадки сбоку.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
29
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2018
Цена хорошая, но по мне фокус крайне тесная машина, особенно для С-класса, а в варианте хетчбек крайне непрактичная за счет отсутствия места в багажнике ( не семейный авто), в плане пространства в салоне и багажнике Фокус-2 гораздо приятнее. По опыту друзей-знакомых, эксплуатировавших все 3 поколения фокуса, ТО в целом и зап.части в частности на этот авто достаточно дорогие.
Нравится
Ответить
24 января 2018
А ты жирдяй или великан походу!))
Нравится
Ответить
24 января 2018
Сзади там тесновато, но я сзади не езжу, и людей вожу редко, мне впереди места с девушкой хватает.
хетчбек впринципе не семейная машина, если нужно много места- можно взять универсал.у меня вообще пол багажника занимает саб, и не беспокоит меня это.
смысл сравнивать с 2м фокусом? мне он тоже нравится, но я хочу новый автомобиль. насчет обслуживания я понимаю, поэтому я и взял новый авто.
Нравится
Ответить
24 января 2018
Теснота......Болтовня тех, кто не эксплуатировал данное авто.
Визуальная теснота водительского места 3 фокуса, пропадает после длительного пребывания за рулем. И точно осознаешь, что эргономика здесь гораздо лучше и современней чем у 2 го.
Нравится
Ответить
25 января 2018
мой рост 183, и я не понимаю о какой тесноте говорят)
Нравится
Ответить
25 января 2018
+++
Нравится
Ответить
25 января 2018
я так и понял)
Нравится
Ответить
25 января 2018
Так и есть октавия лучше и намного
Нравится
Ответить
28 января 2018
Иди на хер со своей актавией, актаван блэат
Нравится
Ответить
24 января 2018
если на механике, вроде народ не жалуется, а вот если пауэршифт, то беда))) коллега до 40тыс не доездил - три раза отказ коробки и эвакуатор - пока на гарантии была чего то там чинили, обновляли, какие то прошивки переустанавливали. Затам он ее слил... у следующего владельца - ему повезло меньше - замена этого чуда агрегата..
дегаться при переключениях она вообще начала практически с новья - тысячах на 10 пробега.
Ну и второй минус - уж очень низкая она. Зимой по дворам сложно ехать без риска оторвать передний бампер.
Нравится
Ответить
24 января 2018
Про пауэршифт -да, много слышал негатива про него. повезло мне, что не взял его. Механика безотказная))
про то что низкая- не согласен, нигде ничего не цеплял, наоборот мне стало гораздо комфортнее парковаться к бордюрам.
Нравится
Ответить
24 января 2018
После рестайлинга клиренс стал вполне нормальным, 16 см.
Нравится
Ответить
24 января 2018
"C-класс за меньше миллиона, в небомжацкой комплектации".
Эх, в феврале 2015 года покупал за 1.063 Ниссан Теана 2.5 Элеганс. А теперь люди радуются фокусу за эту сумму
Нравится
Ответить
25 января 2018
сейчас другие цены, и не только на авто, смысл об этом говорить.
Нравится
Ответить
25 января 2018
а смысл вообще писать в инете какой?
Нравится
Ответить
25 января 2018
поделиться с другими людьми впечатлениями об автомобиле.
Нравится
Ответить
24 января 2018
Нормальный авто. Среднестатестический гольф-класс. А делать вывод насколько он отличный после 20 тыс. рано. Вот когда будет 120???
Нравится
Ответить
24 января 2018
Вывод делает статистика продаж ф фокусов за последние годы, а 17 особенно.
Нравится
Ответить
24 января 2018
Статистика ни каким образом не привязана к качеству и надежности авто. Если брать статистику, то самые надежные авто Лада Гранта, Веста и Кио Рио. Разве БМВ надежней Лексуса? Только вот в 2017 г. продажи БМВ выросли на 9%, а Лексуса упали на 2%. В России статистика-это прежде всего цена+ программа гос.поддержи.
Нравится
Ответить
25 января 2018
когда будет 100 дополню отзыв, хотя это будет не скоро, т.к езжу не сильно много.
Нравится
Ответить
25 января 2018
Тазовские поделки вне логики :))) Цена - качество всегда главенствуют, и поэтому, фактически являются синонимом надежности .
Нравится
Ответить
25 января 2018
Цена синоним качества и надежности??? РР за 5 млн. очень надежен? А Феррари за 18 млн.,-ресурс 80 тыс.км., а сцепление и 30 тыс. может не выходить, а Рено Логан без ремонта ходить дольше чем 7БМВ.
Нравится
Ответить
26 января 2018
Не бросайтесь в крайности
Нравится
Ответить
24 января 2018
Дополню,рулится форд заметно лучше всех прямых конкурентов, и согласен с экспертами, что его управляемости могут позавидовать даже некоторые марки более высшего класса
Нравится
Ответить
24 января 2018
Купить форд на механике с дохлым мотором, съездить в Крым.. Это, действительно, для такого вот Кольки. Серьёзнын люди выберут другие машины
Нравится
Ответить
24 января 2018
Серьёзные люди- перекупы? Эт да. Они обязательно найдут приличное бу классом выше за данную сумму. Но, мы все не можем быть перекупами:) А Колька459 возможно "обует" их каким то своим умением :)))
Нравится
Ответить
25 января 2018
Да я не хочу приличное б/у, хочу приличное новое, что и получил.
Нравится
Ответить
25 января 2018
я очень рад за "серьёзных" людей, спасибо за то что сообщил, а то я переживал, как там "серьёзные" люди то живут, а теперь спокоен, спасибо, человек.
Нравится
Ответить
25 января 2018
Согласен, если бы я был "Очень серьезным" выбрал бы Майбах или Бентли, или что нибудь попроще типа Ягуар Х-джей.
Нравится
Ответить
25 января 2018
Розгами бы пороть вас, такое бестолковое поколение
Нравится
Ответить
26 января 2018
Толковый-серьёзный, не забывай доливать ежедневно лирушку масла в свою октавию :))
Нравится
Ответить
Сгори в аду
Нравится
Ответить
25 января 2018
За такую цену отличный вариант. Солярис или веста далеко не конкуренты.
Нравится
Ответить
25 января 2018
ну веста все таки дешевле, а солярис да, за эту же цену автомобиль гораздо хуже.
Нравится
Ответить
27 января 2018
Молодец Колян, все правильно сделал, новое всегда лучше.
Нравится
Ответить
25 января 2018
Хороший автомобиль в целом! только 1 недостаток - низкий, но это субъективно
Нравится
Ответить
25 января 2018
Перестаньте быть колькой, возьмите октавию и станьте Николаем. Тогда и разницу в классе авто почувствуете, и девушки будут иного уровня у вас
Нравится
Ответить
26 января 2018
Иди ты в дироЗАДницу к своим серьёзнын людям :)))
Нравится
Ответить
Перестань быть октавиадрочером и засунь свое мнение в жопу, не нравится мне фольцваген, отстаньте.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Днище донное и позор это твоя жизнь, раз самоутверждаешься за счет оскорблений других.
Нравится
Ответить
28 января 2018
У меня был Фокус 2 универсал МТ 1,8 л. 125 л/с. 2008 г. У него был только один недостаток-очень низкий АВТО, правда пол ровный как на ауди (всё встроено в дно кузова), при сьезде с асфальта даже на мокрую траву авто был просто мёртвый, собирал пузом всё на свете. Была заводская аудиосистема Sony- 8 динамиков, велюровый салон и т.д., места выло завались.
Пришло время продавать (владел 5 лет), поехал посмотреть новый фоку 3 и аху..л! Качество обивки салона, панель по качеству чуть лучше чем у Логана, про сиденья вообще молчу. На тесте понял, что сидеть не удобно с ростом даче в 185 см. Торпеда дурацкая -занимает четверть салона. Вопрос - ЗАЧЕМ?! Места как в первом Солярисе, если не меньше, стала ещё ниже. Товарищ купил белых ХЕТЧ ЧпоКус 3, через 5 000 писец механике, намаялся с судами наглухо! В итоге купил 5 летнего японца пробег 124 000 полёт норм., только масло, фильтры, колодки и никакого гемора.
Нравится
Ответить
28 января 2018
качество салона отличное, большая панель, красивая, интуитивно расположенные кнопки, суперский климат, который отлично работает. удобные сидения с боковой поддержкой, и это всё про этот фокус могу сказать.
Нравится
Ответить
29 января 2018
главное это чудо успеть скинуть вовремя, особенно если там павер шифт
Нравится
Ответить
29 января 2018
пауэр шифт это совсем другая история) наслышан про это чудо техники.
Нравится
Ответить
28 января 2018
Да и ещё, ты правильно сказал, что авто отличный, но забыл добавить - "ОТ ДРУГИХ"
Нравится
Ответить
28 января 2018
нет, я хотел сказать что это отличный авто за свои деньги!
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
добрый день! пользую фф3(до рестайл) универсал,мотор 2л на механике,машина 2013г,служебная. на сегоднящний день пробег 225000. за все время из непредвиденного ремонта-замена компрессора кондиционера. из минусов: низковатая чересчур(цепляешься брызговиками за каждый лежачий полицейский,как следствие,иногда отрываешь). песец,как не удобно менять лампочки,в задних фонарях.по первости,казалась более вялая,чем фф2 с таким же мотором(только 145л/с),но к 40000 разбежалась(или привыкли- пользуем со сменщиком). еще вспомнил:в августе 17г.,треснул расширительный бачок(800р),но при замене(своими,не очень умелыми руками) сломал пластиковую трубку,от бачка к радиатору(стоимость трубки 1800(!)р). пыльник двигателя(а-ля защита) развалился на вторую зиму(все-таки,низкая). на этом с минусами,вроде все. расход в среднем 10-11 литров(езда только по Москве). в общем: машина достойна своих денег. при этом,мы(со сменщиком) невольно являемся "убийцами" авто:замена масла каждые 30-40т.км(иногда доливаем). мойка в лучшем случае,раз в неделю. в кпп,масло меняли один раз(160000км). так что,судите сами,хорошая машина или нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее