Немного обо всём.

Настал ужасный момент, когда приходится задуматься о расставании с любимой, с единственной. Не подумайте ничего плохого, продажа назрела не из-за плохих качеств машины или каких-либо поломок.

На сегодняшний день пробежала 40 тысяч с декабря 2018 года. Пройдено два ТО в Автомире на дмитровском шоссе. ТО каждые 15 тысяч. Каждое вышло по червонцу. Пробег местный, Москва и МО. Один раз ездил до Ульяновской области и обратно. Автомобиль хорош в управлении, на трассе идёшь на обгон уверенно, но с выключенным кондеем, 1.6л и 125 сил не так много как хочется)

Кушает немного, сейчас средний 7.8. Заливать лучше 95. Можно и 92, но тогда динамика так себе. Когда начал лить 95 расход начал падать. Поэтому даже если и пытаться экономить и лить 92, то сильно не выиграешь, а качество хода будет заметно хуже.

Салон на тряпке, немного маркий. Водительская сидушка затерлась немного, возможно из-за того что я сначала сажусь всем телом, стряхиваю ноги и потом сажусь полностью. Капли от антисептического геля тоже плохо выводятся. На профессиональную химчистку не заезжал, возможно они смогут привести его в первозданный вид. Задний, практически, не использовались, поэтому и выглядят соответствующе.

На заднем ряду малова-то места для ног. Если планируете ездить с кем-то сзади постоянно — не рекомендую. Спереди места достаточно. По ширине тоже неплохо, не чувствуешь себя зажато как в рио или ладе. Багажник небольшой, я там кроме продуктов и наполнителя для кошачьего туалета ничего особо не возил.

Комплектация хорошая, не хватает только эл. складывания зеркал, есть стеклоподъемники (все автомат), регулировка зеркал эл., сидушки в ручную регулируются, есть датчик дождя и света. Климат двухзонный, есть bluetooth и aux. Подогревы сидушек передних, руля, лобового, заднего и зеркал. Из особенностей комплектации всё. Пару слов о лобовухе, качество которого оставляет желать лучшего. Успел поймать пару камней на дальняке, результат — двойная трещина.

И вас всех, конечно же, интересует как там робот =) С ним всё в порядке, главное привыкнуть к манере езде плавной и спокойной. Чуть только начинаешь ехать рвано, то робот сразу начинает дёргаться и толкаться, газуешь самы первый со светофора — та же история. Но как только привыкнете к нему, а он к вам, так сможете ехать быстро и плавно и без стиральной доски на разгоне.
Тачка с завода на штамповках и колпаках. Литьё видимо только с титаниума идёт. На литье выглядит конечно лучше, но надо искать родные. А они редко б\у на нашем рынке попадаются в хорошем состоянии.

Зимой машинка тоже не подводила, из небольших сугробов выезжает уверенно. На каше ведёт себя предсказуемо, гололёд прям жесткий не встречал.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция, Коробка передач, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
продажи не здесь печатают ,аффтар!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее