Не нужно его боятся

Мук выбора при покупке автомобиля не было. Ехал в пробке по шоссе энтузиастов, увидел слева автосалон и решил зайти посмотреть, что предлагает форд. В этот вечер оставил залог, через три дня купил этот автомобиль.
Машина привлекла в первую очередь своим дизайном. По моему мнению, в 2016 году ни один из конкурентов не предлагал ничего более интересного и эффектного. Сид устарел, а на дорогах их ОГРОМНОЕ количество. Октавия дороже, да и их так же на дороге как грязи. Форд на фоне их очень сильно выделялся, что в нем и привлекало.

Что можно отметить из плюсов:
1. Опять же дизайн. Машина красивая. Обтекаемые формы и сбалансированный дизайн ( относится к хетчу)
2. Управляемость. В повороты входит на ура. Никаких кренов, никакой неуверенности, свиста резины и так далее. Держится четко, всегда чувствуешь себя уверенно при активной езде. Для любителей шашек- отлично подходит, но двигатель нужен 1.5. 125 лошадей будет мало.
3.Музыка. Для машины эконом класса неплохая аудио-система, слушать можно. Достаточно громкая, в меру басовитая. В корейцах хуже.
4. Комфорт. Нормальная шумоизоляция. На трассе после 90 км\ч становится шумно, но в городе чувствуешь себя вполне комфортно. Подвеска стандартная европейская. Не жесткая и не мягкая. По хорошей трассе ехать приятно. Нету кренов, машина едет стабильно ровно. В городе не очень- лежачие полицейские, ямы и т.д. Дискомфорт есть из за "натянутости" подвески. Клиренс завышен для российских версий, поэтому проблем с бордюрами, ямами нету. Пробоев почти не было и нигде ничего не "чиркал".
5. Двигатель\коробка. Хорошая комбинация. Машина резвая (125 л.с), юркая. На скоростях до 100 едет очень уверенно, разгоняется быстро. Коробка переключается незаметно и так же очень быстро (хоть и иногда путается, включая не те передачи и пинаясь при торможении и резком разгоне).
6.Хорошая отделка салона. Встретить явно дешевый пластик в машине сложно. Все материалы приятны на вид и на ощупь. Ничего не вызывает отторжения. Пластик мягкий.Собрано все нормально.Раздражает только навязчивая голубая подсветка. Лучше бы сделали комбинированную- голубой\белый.
7. Стоимость обслуживания. Сервисов в Москве много, запчасти стоят копейки. Двигатель и коробка всем нормальным сервисменам давно известна и ремонт не так сложен. Запчасти всегда есть в наличии, есть много альтернативных. ТО у дилера в среднем 10-15к. Колодки 2.5 тысячи.

Из минусов:
1. Коробка. Она НАДЕЖНАЯ, но она работает неприятно. Поломок за 50 тыс км и 2.5 года не было. Иногда на машине ездил очень активно и очень жестко, но коробка не дала слабину, все мучения выдержала достойно. При диагностике проблем с ней обнаружено не было. Но она неприятная. При отпускании тормоза она долго "набирает". Машине нужно около 3-4 секунд, чтобы начать ехать быстрее 2 км\ч, до этого она как будто собирает воедино все свои силы, чтобы сдвинуть машину с места. Коробка всегда гудит, на сбросе газа издает неприятные скрежещущие звуки ( опять же- это с самого начала эксплуатации, дилер заявил это нормальной работой кпп). Переключается иногда с запинкой, на сбросе передач так же пинается. Это было бы нормально, для какого нибудь спортивного автомобиля, но для городской машины- это дискомфорт.
2. "Сверчки". Через полгода в машине начали заводится сверчки. На высоких скоростях сзади начало что то стабильно и надоедливо дребезжать. Это можно отнести к издержкам автомобилей этого класса, но комфорта машине это не прибавляет.
3. Абсолютная не ликвидность. Как ни странно, фокусы дорестайлинг разлетаются на вторичке как горячие пирожки, но вот рестайлинг- это проблема. Машина продавалась 2.5 месяца (притом что цена была даже чуть ниже рынка). Все боятся этих машин и цены тоже не демократичные. Средняя цена 750-850 тыс за двухлетний автомобиль. В итоге за 2.5 месяца четыре звонка и все без результата. Дилерам этим машины так же не нужны. Менеджер в одном салоне прямо и сказал " Мы за нее больше 630 не дадим, она нам просто не нужна, мы ее не продадим". Пришлось отдавать машину на выкуп дилеру, так как машина простаивала на стоянке, когда был куплен новый автомобиль и надоело ждать того "самого" покупателя.

Резюмирую: Это хорошая машина для города и для не семейного молодого человека. В городе машина чувствует себя отлично, едет резво, тихо и вполне комфортно. Расход бензина разумный ( около 10.5 литров 95-го). Это надежный автомобиль, кто бы что не говорил. Поломок за 3 года не было, машина всегда заводилась и всегда довозила до пункта Б. Трасса- не ее стезя. Задранная подвеска ухудшает ее устойчивость, а шумоизоляция доставляет дискомфорт на высоких скоростях. Двигателя не хватает для обгонов, коробка так же городская. На скорости 120- на тахометре 3200 оборотов, шумит двигатель, расход выходит за 8 литров. Места в машине мало. Сзади люди чувствуют себя дискомфортно, а багажник в хетчбеке маленький-максимум поездка в Ашан.

Купил бы я эту машину еще раз ? —Нет. Я потерял за 2.5 года более 300 тыс. рублей при перепродаже. В остальном этот автомобиль меня устроил, но абсолютно ничем не удивил.

Купить такую машину с пробегом ? — Да, вы здорово сэкономите по сравнению с покупкой нового автомобиля, а подешевеет машина в дальнейшем не так сильно, как новый авто.

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид
Минусы
Не ликвидность, Мало места, Машина только для города
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
37
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 мая 2019
самый правдивый отзыв из всех по этой модели
Нравится
Ответить
пожалуй лучший отзыв
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2020
У меня фокус 19г. Универсал 125л.с. Механика ,Комплектация титаниум .Пробег 24т.к.Краснодар Москва,гружённый ,СРЕДНЯЯ скорость 92, расход 6,4литра на 100 к.м..Я считаю машина экономная ! Мне 64 года и я не устал, это благодаря хорошей звукоизоляции! А ехал годом ранее по этому маршруту на фиесте седан 17 года выпуска , расход был 6,1 на 100 к.м. И устал я капитально! Фиеста хорошая машина ,но не для дальних расстояний! А Фокус отличная машина во всех отношениях. Недостатков не нашёл !
Нравится
Ответить
18 января 2021
У меня такая же коробка, описанных проблем не испытывал. Средний расход город трасса 8.5
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
Что-то расход великоват. У меня больше 7.5 никогда не выходит, даже по городу. Хотя у меня механика. Салон реально тесный, зато неплохой багажник, у меня универсал. Пробег 90 т.км, Никаких сверчков в салоне. Трасса не её стезя? Ну не знаю, чего вам не хватает. Насчет "боятся покупать" мне вообще не ясно. По сравнению с дорестайлингом не изменилось практически ничего, кроме морды, ну приподняли чуток, что на мой взгляд только плюс.
Нравится
Ответить
16 мая 2022
Вот потому и не выходил расход большим, что механика. У меня 105 МТ расход по городу зимой был 7.3 литра. А про трассу автор абсолютно правильно сказал. На ней нет 6 передачи и расход начиная от скорости 95 растет в геометрической прогрессии и поэтому расход по трассе у меня ни разу не меньше чем по городу, а также на этой скорости очень плохая динамика. Никакие переключения на пониженную не помогают, с обгонами полная задница - разгоняется очень неспешно и печально. Зато правильно обгонять сразу научился. Никаких "прилипаний к жопе" с высовыванием "на посмотреть". Отстаешь метров на 100 и как только видишь, что через секунд 15 последний из встречных проедет и будет окно - сразу начинаешь заранее разгоняться, чтобы к моменту освобождения встречки ты уже накатывал имея +25 км.ч к обгонямому. Это единственный способ безопасно обогнать на ней. Не успел вовремя начать разгон? Жди когда тебя вся толпа более динамичных обойдет в текущем "окне" и повторяй попытку заново в новом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее