Не Фокус а Чудо

Ну что же, всем кто читает мой отзыв, спасибо за уделенное время!

Если коротко — все в этом автомобиле отлично, кроме роботизированной коробки в пробках.

Если охота почитать:

Это уже второй Форд в моем владении, скажу больше это второй уже Форд Фокус !

Сначала был Фокус 3 дорест, 1.6 — 125л.с. на механике, теперь вот это вот чудо с тем же двигателем но с роботизированной коробкой.

Почему Фокус? Потому что я не жертва масс маркетинга Кии и Хенде. Ни о каком сравнении со всякими рио солярисами и речи быть не может. Церато ну еще куда ни шло.

Из ПРЕИМУЩЕСТВ, по крайней мере для меня:

1. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ! Лучшая в своем классе!

2. Управляемость! Да, ребята, эта машина управляется, чувствуется руль и дорога, повернув рулевое колесо ты не ждешь когда машина сообразит сделать тоже самое!))) Нет, ну правда, я не шучу, просто прокатитесь и сравните. Автомобиль достаточно сбиты и в тоже время на трассе ты не устаешь от нее.

2.1. Многорычажная подвеска, которая и позволяет управлять автомобилем как в повороте, так и с комфортом на трассе! ДА! ее дороже обслуживать! Ну и что? Я хочу ездить с удовольствием,а не трястись как в грузовике!

3. Внешний вид! ну тут, конечно, на любителя, но мне нравится, особенно эта комплектация.

4. Отличный кожаный руль который не сотрется на 30 тысячах и даже на 100, видел машинку с таким пробегом, отличное состояние!

5. Музыка не шик, но и не хлам, блютуз, громкая связь вообще выручают.

6. Абсолютно адекватный климат-контроль, датчики дождя( не психуют как на других) и света!

Из СПОРНОГО:

Коробка Powershift — очень классная, правда своеобразная коробка, к которой нужно привыкать. И если бы не ее ломучесть и капризность, хотя на 47 тысячах с ней не было каких-либо проблем, кроме стандартных мини подергиваний со 2-й на 3-ю передачи, и плюс она не любит пробки, неплохая штука. Коротко говоря идея отличная , реализация как всегда))). Если бы стоял обычный гидрик, просто цены бы не было этому автомобилю. И расход отличный 8.8-9 по городу в пробках, по моему это шик. На трассе, естественно еще меньше.
На скорости коробка ведет себя отлично.

Из МИНУСОВ:

1.Маленький багажник, но как бы это хетчбек, и я знал на что шел).

2. Тесноватый салон сзади. Мой рост 176. Сам за собой сижу нормально, но друзья выше меня ростом уже не очень.

3. На удивление задние колодки стерлись на 42 тысячах, при том что остаток на передних составлял 60%, как так? я не нашел ответа. Приобрел родные серии комфорт, установил и свистел 1000 км примерно, и был разочарован, но благо прошло.

4. Оптика — обычные галогенки, ну очень так себе, ближнего света не хватает вообще.

Резюмируя, автомобиль отличный со своими мелкими минусами, но оно того стоит.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Согласна со всем, кроме руля. у нас начал трескаться или затираться. Не помню через сколько км, но точно до 80 тысяч.
Нравится
Ответить
27 августа 2019
Фары и "противотуманки" отрегулируйте. Они светят вниз с завода.
Нравится
Ответить