Форд Фокус 3 рестайлинг 1,5АТ

Из всех бывших у меня автомобилей, этот нравится мне больше всего, хотя и не лишён своих недостатков. До этого у меня были: ford Mondeo 3 - 2 литра на ручке, Skoda Octavia a5 - 1,8 tsi автомат, не дсг, Лада Ларгус 5 местный на ручке.
Мондео доставил мне много проблем, хотя и радовал большим салоном и багажником, кузов лифтбек. Т.к. он был довольно старым, нужно было следить за маслом постоянно.
Шкоде я радовался, как ребенок, разгон и обгоны по трассе, давались очень легко. Автомат- сказка, но только сначала. Был именно айсиновский автомат. Багажник больше, чем в мондео. Но жор масла. И в первое же то мне поменяли коробку, т.к. была пробита прокладка и в коробке был недостаточный уровень масла. Второе то. Буквально, через 1 тысячу км, двигаясь по грунтовке из деревни в город, из коробки передач вывалился левый привод ( но я не знал об это пока не притащили в сервис и не подняли на подъемник). Машина встала, из коробки хруст. Дело было в Молдове, скажу сразу отремонтировал официальный дилер в Молдове, но не признал это гарантийным случаем, соответственно не дал никаких документов, официальный дилер в Москве, тоже не признал случай гарантийным. И не оплатил ремонт и эвакуатор. После этого я полностью разочаровался в Шкоде. И продал ее с пробегом 36 000 км и годом и тремя месяцами эксплуатации. Но хоть потерял не много при продаже.
Далее ипотека и автомобиль на который хватало денег.
Ларгус - супер подвеска, огромный багажник, превосходная надёжность - настоящая иномарка. Но короткие передачи и никакие сиденья, а также отсутствие автомата, перечёркивают все достоинства. На дальняк ездить - одно расстройство. Хотя другим нравится, когда при скорости 100 км я, обороты 3250. Шум и рев мотора, перекрывает внешние шумы.
В итоге, когда появились деньги, пошел искать универсал с автоматом. Выбор был Киа Сид СВ 1,6 АТ и Фокус 1,5АТ. Победил Фокус, хотя я боялся масложора. Но динамика Форда и Киа - несравнимы, масложора нет, из коробки не вываливаются приводы! Форд на 1-2 см повыше и проблем с проседающими пружинами у него нет. Недостатки - мало места на заднем ряду, по сравнению с Киа, немного хуже продуман багажник. Рестайлинг пошел Форду на пользу. Управляемость очень хорошая, тормоза тоже. Никаких проблем за 48 000 км, тьфу, тьфу, тьфу. Но дети растут, а места в нем больше не становится. Расход топлива небольшой, если не давить на газ, но так не всегда получается, да и для двигателей с непосредственным впрыском топлива, нужно погонять. Заливал и 92 и 95, никаких отличий. Но использую все таки 95. Масло меняю раз в 7,5 тыс.км, расходники недорогие и надёжности больше. Ездили на нем в Небуг, Питер, Ярославль и в Молдову пару раз, через Украину. Ничего не гремит, не стучит и не скрипит, учитывая качество дорожного покрытия трёх государств. Обгоны даются легко, особенно режиме спорт. Но не лихачу. Видел в Румынии Фокус 4 - ещё интереснее. Жаль, что форд ушёл из Европы. Взял бы его, если бы выбирал снова? Однозначно, да.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее