Ford Focus 3 рестайлинг

Добрый день! Захотел вот написать отзыв о своём автомобиле Ford Focus 3 рестайлинг в кузове универсал, 1.5 ecoboost на автомате, Titanium. Об автомобиле написано много, но хотел бы изложить свой взгляд. Авто владею 4 года, не продаю.
Покупал после одного владельца с пробегом около 60 т.км (на 24 год 115 т.км). До этого владел Skoda Octavia Tour 2010 г.в.
Автомобиль подбирался как семейный для города, дачи и области 300 км. Режим движения летом следующий: выезд из города (минут 30 с пробками), потом трасса 30 минут. Бывает раз/мес выезды в область 250 км. Рассматривал Focus именно в кузове универсал. Так как сравнивать с предыдущим автомобилем не корректно, постараюсь указать объективные моменты.
1) Мотор. Турбина 150 л.с. Прекрасен в городе. Тяга с низов супер. На трассе хватает с полной загрузкой выполнять безопасные обгоны. Масло раз в 5-8 тыс., свечи, во время ремень ГРМ и радиатор с промывкой перед летом (важно следить за состоянием охлажд. системы, мотор термонагруженный, как и все турбомоторы). Вожу адекватно
Расход смешанный (город-дача 30км) выше 8 летом не видел (см. режим движения выше). В пробках может и 12 выкушать. Видимо автомат. По мотору нечего добавить.
2) Коробка. Гидротрансформаторный 6ст. автомат. Надёжен, но с именно этим мотором хочется видеть что-то типа DSG от VAG и это была бы просто пушка. Есть неприятная задумчивость в 1 сек. при РЕЗКОМ обгоне, когда коробка вынуждена скинуть 2 передачи. Так как реагирует не сразу, то не знаешь точно на сколько прожал педаль. Если обгон резкий, прожал-сек-Ford собрался с силами и понёс. Если зима, да колея приходится отлавливать. Добавляет нервозности. Режим S немного правит ситуацию, но не избавляет полностью. Для себя убрал проблему ручным режимом при выходе на обгон. Решил обгонять, на рычаге скинул 2 передачи (в режиме D он секунды 2-3 держит выбранную вручную передачу) и спокойно пошёл на обгон уже "внатяг". Хороший способ, жаль раньше не додумался. Повторюсь, эта проблема для резких обгонов. Для повседневной эксплуатации всё хорошо. К тому же альтернатива одна - PowerShift.
3) Управление.
Ходовая настроена супер. Энергоемкая и сбитая. На неровностях как упругий мячик. Ни разу не пробивал. С ряда в ряд - играючи. Очень понятно и прогнозируемо. На развязках КАД цепляется со страшной силой) не покидает ощущение подруливания задней тележки, очень хорошо идёт за рулём. Руль довольно острый, но на скоростях подруливать не приходится. Всё пишу для полностью исправной ходовой на оригинальных амортизаторах! Есть отзывы, в которых отмечается, что машину приходится ловить и т.д. Тоже отмечал нечто подобное, пока не привел ходовую в надлежащее состояние. Тормозов с запасом.
Клиренс хватает съезжать с асфальта на подразбитые грунтовки и зимой на хорошей резине не встрявать в городе. Всё остальное считаю нецелевым использованием автомобиля.
4) Кузов и салон.
В кузове универсал по мне так выглядит хорошо. При разработке дизайна сперва рисуют универсал. Багажника хватает возить и воду с барахлом на дачу, и палатку со всяким скрабом на природу. Открываешь багажник, садишься как под крышу от дождя. После дождя при открытии багажника, вода не заливается на вещи (на Шкоде было). У заднего бампера на стыке с кузовом отлетает краска (болезнь). Кузова оцинованные, не гниют. Приложу фото этого места, не делал больше года, не ржавеет.
Салон. Я 187см/80кг. Сижу нормально, но постоянно хочется вылет руля больше на себя, его не достаточно. Жена меньше, у неё проблем нет. Из-за торпедо съели место для задних пассажиров. Его могло быть больше. Сидушки удобные, не устаёшь. Регулировок хватает. Сверчков у меня нет. Вроде всё.
5) Мультимедиа.
Сравнивать не с чем. В прошлом а/м музыка была очень ниже среднего. Здесь играет норм, но для меломанов нет пределов для совершенства). Экран мультимедиа большой, отклики не мгновенные. Можно поиграться разными цветами подсветки салона.
6) Комфорт.
Шумка спереди устраивает, багажник и колесные арки просятся на шумоизоляцию. Но не напрягают.
Климат работает отлично
Подогревы сидений, зеркал, руля, лобового и заднего стекла тоже
Поворотный автоматический свет толи выгорел, то ли что, перестал устраивать, заменил на хороший Led. Стал даже любить ездить по темноте.
Круиз хорошо
Датчики дождя работают нормально, но хочется больше чуткости. Думаю, тут всем не угодишь.
7) По безопасности.
Противозанос, антиблокировочная, антибукс работают корректно и надежно.
Цены на з/ч на период после февраля 2022 года:
-Диски тормозные передние "Brembo" 5500р./шт.;
-Диски тормозные задние "TRW" 4200р./шт.;
Колодки тормозные TRW перед 5100р.
Колодки тормозные TRW зад 3500р.
Свечи зажигания оригинал комплект  4800р.
Ремень ГРМ комплект Bosh 8800р.
Есть нюанс с ПЕРЕДНИМИ амортизаторами на машины только с 1.5 Ecoboost. На момент середины 22 года нет заменителей оригинала. Как понял возможно ставить со 2 фокуса с его же пружинами. Или городить колхоз. Короче, оригинал FoMoCo около 20 т. за шт. Ставил оригинал.
Кто будет присматривать авто с пробегом около 100 т.км. обязательно надо смотреть передние аморты.
Когда искал авто, то присматривался к Skoda Octavia A7 на роботе. Она больше и хотелось DSG. Хорошая машина, но дороже в аналогичном состоянии. С выбором практичных кузовов у нас не густо. В этом ценовом диапазоне при выборе авто возраста около 5 лет, упираешься в Reno Megan, Kia Ceed, ВАЗ, конечно Skoda Rapid и Octavia (она все же дороже). Для меня в Ford сложились вместе: кузов универсал, живой мотор, автомат, классная ходовая, внешний вид и оснащение.
Как многие, бывает, заглядываешься на другие машины. Думаешь, может кредит да добавить чуть. А потом смотришь на него: едет хорошо, для комфорта необходимое есть, выглядит хорошо, по безопасности все есть, автомат опять же, климат работает корректно, электроника не глючит, у универсала багажник вместителен, свет теперь обалденный, рейлинги на крыше..и приземляешься, что тебе ещё нужно!))) копи уж на класс выше...)))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Багажник
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
64
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 августа 2022
На мой взгляд нельзя сказать, что шумоизоляция хорошая. Скорее не очень хорошая. Но бывает и хуже. Смотря с чем сравнивать. Расход в 8 литров почти не вероятный результат. За городом ДА, 6,5 можно увидеть но в городе меньше 10 не бывает даже летом. Зимой 12 нормальная цифра. И это не результат гонок это результат плотного городского движения. В обшем с остальным согласен.
Нравится
Ответить
5
2 августа 2022
@Sergej_999 Добрый день! У меня режим движения получается такой: выезд из города с пробками в городе, бывает и на КАД (на все около 30 минут). потом трассы 30 минут. На работу на машине не езжу, сколько сьест чисто по городу не скажу. Сейчас заводил, посмотрел, мой расход 7.2л. По шумке мне хорошо, возможно не предел совершенства и допускаю, что на MB или BMW 1 серии, возможно, лучше, но и деньги другие.
Нравится
Ответить
3
16 сентября 2022
Из минусов еще- быстро ржавеет,- относительно естественно...
Нравится
Ответить
17 сентября 2022
Честно говоря, не встречал информацию где-либо, что 3 фокус гниёт.. У меня отлетела краска на заднем крыле в месте касания с пластиковым бампером. Прошла зима, лето, так и остался оцинкованный металл. Так что сомневаюсь, что родные кузове детали гниют.
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2024
по комфорту а7 в ресте тише и мягче? или фокус лучше в этом плвне?
Нравится
Ответить
24 апреля 2024
в а7 не ездил. да и сравнивать их дело не благодарное, совершенно разного класса авто.. подозреваю, что а7 тише 💯.
Нравится
Ответить
2
24 октября 2024
Роман, вряд ли а7 тише. Как-то на драйве или дроме читал ребята сравнивали их (шкода вроде предыдущего поколения была), так вот они тоже думали что со шкодой что-то не так, а оказывается Форд добротнее сделан, типа мягче материалы, даже стёкла толще и музыка получше. И это при том, что на а 7, дабы она не подорожала сильно из-за смены тележки,стали использовать более жёсткие материалы отделки по сравнению с предшественницей, более простую заднюю подвеску. Про управляемость не мне Вам рассказывать-фф эталон среди массового сегмента.Так что тут еще вопрос чей класс выше. По классификации - оба авто ц класса. У форда с размером салона только беда. Если уж менять Фф, то только на суперб из шкод.
Нравится
Ответить
1
25 октября 2024
Михаил П., во я маху дал. Подумал Вы про Ауди А7)))) Думаю, ладно люди разные, выбирает человек между фокусом и старой А7))))
Ну а по шкоде, может быть так и есть. +/- наверное, всё равно примерно одинаковые. Про Суперб - да, классный пепелац.
Нравится
Ответить
5 марта 2025
че нахваливаеш? хочеш продаж поднять?
Нравится
Ответить
1
5 марта 2025
если чел. богат купит иномарку,если не богат нужно бу покупать и минимум навароти и простои ремонте,штоб кузов был оцинкован така машина форд,все осталние машини нето,машина васнавном это кузов,остальние детали можно менять.всем желаю штобы купили или имели вазможности купить форд,это машина ,чем старше тем лучшее,я думаю намек понятен.
Нравится
Ответить
1
20 марта 2025
Какой у вас пробег? У меня 3 экобус хэтч, была гильзовка двс на 64к пробега….
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее