Фокус 3

Всем доброго времени суток

Пишу свой первый отзыв.

Первое. Как выбирал. До этого владел опель астра gtc 2007 года также на роботе, купил семилетней с пробегом 190 тыс, за полтора года вложил тыс 120, оказалась очень ломучей и 3 двери не удобно с семьей и решил что пора менять. В августе 2015 было понятно, что подорожанию новых машин еще далеко не конец, поэтому решил брать новую. Выбирал между октавией, сидом, астрой, крузом, гольфом, ай30 ну и фокусом. Главные критерии были внешний вид, комфорт и устойчивость на ходу, шумка, качество салона, хэтч, т.к. сподручнее габаритные вещи перевозить. Гольф всем хорош, но существенно дороже остальных, Круз хэтч внешне не айс и пластик внутри не очень, астра тоже внешне не айс, к тому же шевроле с опелем тогда уходили из россии и было понятно с гарантией и сервисом могут быть проблемы, сид и ай30 жестковаты и низковаты. Октавия всем хороша, но в салоне как то слишком строго и габариты крупнее, а в московских дворах каждый см на счету и при прочих равных выходила тыс на 50 дороже фокуса. Фокус на тот момент как раз только что обновился (клиренс 16 см, доработанная шумка, облагороженный салон и прочее по мелочам вроде кучи розеток, usb) и под конец августа были хорошие предложения - sync с Допами: парктроники, склад зеркала, климат, обогревы всего что только возможно кроме заднего дивана - с учетом скидок получилось 760 тыс.

Затраты. Пробег на сегодня 12 тыс. Только ТО 10500 + 600 снятие установка защиты. Поскольку первое, решил пройти на 10 тыс, хотя интервал 15 тыс.

Бензин лью только ultimate, расход за городом ок 6, в городе 8-9.

По салону. Я рост 175, вес 70 устраиваюсь без проблем, сзади жена 48 кг и маленькая дочка тоже без проблем, жалоб не поступало. При поездках в деревню коляска и куча всего влезает ( хотя часть на переднем сиденье). Качество материалов хорошее, ничего не скрипит не гремит, все удобно и под рукой. Громкая связь работает отлично

На ходу. 105 лс набирает уверенно и главное предсказуемо даже после 120, но конечно речи о каких бы то ни было эмоциях от разгона нет и близко, просто едет. Со светофоров и на трассе частенько делаю мерены и прочие бмв, но надо понимать, что только потому что большинству людей глубоко по ... кто кого делает, потому что они просто едут так как им сейчас хочется, так же как мне например по боку, что у нас в районе один бешеный матиз постоянно просто всех рвет на светофорах, того гляди перевернется.

Подвеска плотная и комфортная, дорогу держит четко, в поворотах уверенно, но не любит колею, шумка хорошая, только арки хотелось бы потише. Тормозит отлично. На трассе только не хватает круиза, постоянно налетаю на камеры.

По роботу. Если педаль резко в пол, то подергивает, если просто ровно жать то без проблем, переключения еле заметны, меня вполне устравивает

В общем машиной доволен
На одометре 30000
Обслуживание и затраты:

ТО и сход-развал - 15 000

Каско из за моей прописки в ивановской области - 70 000

Бензин теперь лью только газпром g-drive - по ощущениям едет лучше, в расходе разницы не заметил

По эксплуатации что можно добавить (подо всем описанным выше еще раз подписываюсь):

Задел правой фарой отбойник у МАЗа - ремонт по каско

Парковка в московских дворах при габаритах и задних парктрониках - без проблем

Клиренс - заснеженные дворы и деревня - без проблем

Скрипы - бывает на высоких скоростях дребезжит держатель ремня безопасности и плафон освещения - лечиться надавливанием.

Обогревы всего и вся (зеркала, кресла, руль, лобовое) - зимой неоценимо.

Комфортная крейсерская на трассе 150-160, при этом управляемость отличная, но больше уже напрягаешься.

При минус 25 после суток стоянки заводилась на второй секунде.

Ну и любимый всеми робот - единственная проблема не любит резких стартов, а они иногда требуются, в остальном все радует, но при прочих равных (в смысле тот же фокус за те же деньги) взял бы обычный гидромеханический автомат.

За эти деньги лучшую машину для себя не вижу
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
42
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 мая 2016
много букв и неочем ). отзыв за 30.04.16 про Фф3 более похож на реальную эксплуатацию
Нравится
Ответить
5 мая 2016
"очем" это когда куча проблем с машиной?)
Нравится
Ответить
форд фокус-3 конченая машина.на автомате особенно.сцепление стоит 100т.р.,часто выходит из строя кпп.не покупайте!
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
Вывести из строя можно все, что угодно. Главное - что бы танцор хороший был. Нормальная машина.
Нравится
Ответить
5 мая 2016
нормальная тачка
Нравится
Ответить
12 марта 2017
Сам по себе авто не плох, сейчас вообще сложно утверждать, кто в гольф классе надежнее, комфортнее и т.д., они все очень близки, но вот 105 л.с., для такой массы? Ну и утверждать о комфортной скорости в 150 км.час. с таким движком нельзя, что бы комфортно передвигаться на таких скоростях, нужно иметь солидный запас мощности, для Фокуса это как минумум 150 сил.
Нравится
Ответить
12 марта 2017
105 л.с. вполне хватает для комфортного движения, едешь по трассе в левом ряду, кого обгонять просто нет нужды, если меня обгоняют ушел вправо-вернулся, подразумеваю именно управляемость и комфорт. Никогда не было потребности быстро ускориться со 150 км/ч. Спасибо за вопрос.
Нравится
Ответить
Мотор дохлый,представляю как движож визжит при 150 км\ч,наверное уши закладывает.
Нравится
Ответить
13 марта 2017
Порядка 3500 оборотов, шумит конечно, но не критично, от дороги больше шума)
Нравится
Ответить
Да!
Нравится
Ответить
17 марта 2017
Был такой, проблем не доставлял, правда в снегу во дворах застревал частенько
Нравится
Ответить
17 марта 2017
На рестайлинговом подняли клиренс на 3 см
Нравится
Ответить
у меня универсал титаниум,машина нравится,турбомотор как пулемет,если вы выше ростом чем 1.80 то будет тесно.
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
С отзывом полностью согласен. Про ПШ пишут в основном негатив те, кто его убивает резкими стартами, кто изначально не рвет коробку, проблем с ней не испытывает и отзывов не пишет.
Нравится
Ответить
27 января 2018
А я рад за автора, удачи ему с автомобилем. Сам владею Фокус 3 уже дорестайл. Проблем за 4,5 года эксплуатации не имел. Вот и сейчас собираю информацию от знатоков, чтобы поменять его на рейстайл. Хочу именно в максимальной версии TITANIUM 150 лошадок автомат. Ведь именно за эти почти доступные деньги можно получить и качество в том числе
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 апреля 2018
Искренне сочуствую вам, не повезло
Нравится
Ответить
незнаю, брал такую на мкпп 1.6 в 2015 за 570 тыс. Проехал 57 тыс бед не знал. Продал за 2 дня
Нравится
Ответить