Фокус 2017

Пришлось искать новую машину в пределах 1300000. Рассматривал Киа Сид в максималках, Сонату, Мондео и Оптиму в средней комплектации, Джетту, Мазда 3 ну и сам Фокус. Соната Мондео и Оптима отпали сразу, так как не было нужной комплектации и в наличии и возможно было брать только на заказ. Дальше поехал в мазду, но отпугнул внешний вид и после тест-драйва добила шумка. Джетта выглядит слишком уж бедно+ очень маленькая скидка от трейд-ин. Таким образом, остались сид и фокус, машины очень похожи в управляемости и в технических характеристиках, практически братья близнецы, но выбрал фокус, так как дилер сделал крайне выгодную скидку в отличие от дилера Киа. Из кузовов по душе пришелся именно универсал, хотя раньше никогда их не было

Проехал чуть больше чем 1200 км. Пока никаких проблем не возникало, что и понятно судя по пробегу. Могу сказать, что очень хорошая управляемость и неплохая шумка для авто данного сегмента. Все функции работают на ура, доступный интерфейс, в котором только дурак не разберется. Музыка довольно средняя, но мне пойдет. Машина на удивление очень быстро греется, подогревы и руля и сидений работают отлично, особенно понравился обогрев лобового. Единственный косяк по функциям- это запах от подогрева сидений, не знаю у одного меня так, мб еще у кого, но первые секунд 30 ехать просто невозможно. Достаточно высокий клиренс. Также порадовал расход, в городе около 9.5-9.7, на трассе 7-7.2 (из Москвы в Коломну). Ну и главное преимущество это отсутствие робота, просто автомат куда надежнее, особенно судя по отзывам на фордовские пауэршифты.

В целом машина отличная, пока вложенные деньги полностью оправдывают мои ожидания, советую брать, хотя если будете тоже выбирать между Фокусом и Сидом, то желаю удачи, выбрать по-настоящему трудно.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Шумоизоляция, Экстерьер, Расход, Автомат
Минусы
Запах подогрева сидений
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
30
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2018
О! Земляк! Планирую следующей зимой сменить Октавию. Присматриваюсь как раз к Фокусу универсалу с турбомотором. Очень прошу дополнять отзыв, т.к. про Фокусы их что-то маловато.
Нравится
Ответить
есть другие сайты, на которых не мало отзывов про данное авто. У меня как раз 1,5 турбо на нормальном автомате. До него была Джетта 6 (таже Шкода) - фокус ни чем не хуже, кроме тесноты задних мест.
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
Подскажите, пжл. Пробовал гуглить, ничего адекватного нет. В основном только впечатления за первые 10-5000 км.
Нравится
Ответить
27 марта 2018
На драйве смотрите. Там даже есть человек, который пересел с Октавии А7 на Фокус 3 рест и описывает впечатления (Фокус ему нравится больше).
Нравится
Ответить
После "Октавии" сравнение вряд ли будет в пользу "Фокуса".Опыт эксплуатации марки "Форд" с 1998 г., моделей "Фокус" с 2011 г.
Нравится
Ответить
Только у Фокуса сестра-близняшка Матрешка, но ни как не Сид.
Нравится
Ответить
1 февраля 2018
Пауершифт, справедливости ради, если с новья, то вполне надежен. Основные проблемы с ним у тех, кто купил уже убитый.
Нравится
Ответить
29 марта 2019
Неправда. Я взял с новья, ездил плавно, но на 30000 замена блока сцеплений
Нравится
Ответить
5 апреля 2019
Значит, не слишком плавно ездили. Или заводской дефект. У меня тоже подобное было, на фокусе сцепление лопнуло и раздолбало корзину на пробеге 57, что ли. Вскрыли - а там каверна. Но это не говорит о ненадежности механизма в целом, в интернете куча отзывов от народа, у кого такое же сцепление по 200-300 ткм ходит.
Нравится
Ответить
Не годный авто, не люб.
Нравится
Ответить
1 февраля 2018
был фокус 3 в максималке, 2 литра, на пробеге 30 тыщ пришлось менять коробку автомат, что он сдох, менялась по гарантии слава богу. Продали и открестились, на проданные деньги + добавили тыщ 80 и купили киа сид. Вот вам и фокус 3
Нравится
Ответить
раз на раз не приходится
Нравится
Ответить
27 марта 2018
Так у вас был не автомат, а робот. А у автора именно автомат.
Нравится
Ответить
7 мая 2018
@Фиолетовый хэтчбек плохо когда не шаришь в авто.. автомат на 2.0 не ставился только ломучий робот!!! а сид отстой.
Нравится
Ответить
да не стоит это омно таких денег...когда пиндосы делали хорошие машины? прокатился со знакомым, пробег меньше 20 тысяч, стучит задняя стойка, при чем не просто простукивает, а именно стучит...даже китаец пройдет больше без поломок
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Видимо со времен второго не сидел в фокусвх
Нравится
Ответить
23 февраля 2018
Отличный авто за свои деньги.
Нравится
Ответить
7 мая 2018
кажется выбор очевиден в пользу фокуса 1.5т.
Нравится
Ответить
"Достаточно высокий клиренс"...ты издеваешься?
Нравится
Ответить
4 сентября 2018
160 этого мало для ц-класса?
Нравится
Ответить
10 июня 2019
У меня на 1.5 средний не превышает 7.9 литров в смешанном. Город около 10-11 литров, но трасса..... если ехать до 100 км/ч, то можно и в 5,5 л вложиться
Нравится
Ответить