Фиеста хэтч - для тех кто задумывается о покупке.

Всем добрый день!

Итак, Фиеста хэтч Тренд+, г.в. 2016, МКПП, приобретен новым у официалов 21.06.2017. На момент написания отзыва пробег 10700 км.

Для кого отзыв: для тех, кто присматривается именно к Фиесте в данном кузове. Постараюсь отразить обще-бытовые моменты использования авто - буду рад, если поможет.

Обо мне: 32 года, рост 190, вес 75, размер ноги 44 (это для понимания удобства пользования автомобилем).

Критерии выбора автомобиля:

-планировал ездить в 99% случаев один, поэтому пространство сзади и размер багажника не имели значения;

-поставил ценовую планку 800 000 руб., чтобы туда вошли страховки, постановка на учет и прочие стартовые расходы;

-внешний вид: чтобы при взгляде на авто не шла кровь из глаз);

-удобство посадки (при моих параметрах в B-классе - важный фактор);

-не угоняемая;

-хэтчбек (использование только в городе);

-только новая.

Езжу с 2003 года, с 2007 в семье всегда два авто (у жены и у меня). Из последнего - Октавия А5 ФЛ 1,8 МКПП, Фабия 1,6 АКПП (у жены), Сеат Леон 1,4 МКПП, Фрилендер 2 2,2 дизель.

В феврале 2015 г. продал Сеат, остался на двоих Фрил. Сравнивать с ним не буду, просто скажу, что для перевозки двух детей (10 и 11 лет), поездок на дачу с плохой дорогой и путешествиями по трассе его достаточно. В городе на нем неудобно, да и одна машина на двоих - не удобно. Ну и еще я люблю механику)

Морально был готов к покупке соляриса, но очень смутила крайне неудобная посадка и отсутствие в продаже хэтчбеков (май-июнь 2017), а также высокая стоимость КАСКО.

Наткнулся случайно на акцию в фаворите - фиеста тренд+ черный за 682 400 (в эту цену вошли резиновые коврики, резиновый коврик в багажник, защита поддона картера). Покупал на юр.лицо по безналу.

Расходы на старте:

-682400 - автомобиль;

-11119 - ОСАГО (без ограничений, т.к. собственник - юр. лицо);

-2850 постановка на учет;

-34850 - КАСКО в Согласии с франшизой 15 т.р.

- 2850 - регистратор с подключением в проводку;

- 30 000 - тонировка и обтяжка морды, фар и порогов антигравийной пленкой;

- 6000 атермальная пленка на переднюю полусферу;

- 15500 зимняя резина;

- 5300 - штамповка для зимы;

Итого - 790 869. В 800 уложился)

О машине: про надежность рано рассуждать, по ходовым качествам очень достойная - рулится, замедляется и разгоняется адекватно. Езжу преимущественно спокойно. Про внешность - тут на усмотрение каждого. Мне нравится забавная смесь Астона Мартина и покемона))

Динамика: для города достаточная, для трассы приемлемая. Не самолет, но и не овощ. Очень реагирует на боковой ветер - сказывается масса машины. Мотор живет на верхах и просыпается после 4 000 оборотов, в городе тянет с 2000 (если без интенсивных ускорений). заявленные 180 км/ч по спидометру едет.

Посадка: по сравнению с конкурентами очень достойно и удобно - но опять же, при моей комплекции. Я худой и узкие кресла очень кстати, возможно более плотным водителям будет не комфортно. Педали расположены низко над полом, что при моем размере ноги на грани неудобства, но еще не за его гранью)

Обзорность - если зеркала настроить правильно, то все видно, оба зеркала имеет полусферические секции по краям.

Колейность: ничего критичного, но я всегда держу руль двумя руками, поэтому прохождение колеи чувствуется, но ровно также, как и на других авто.

Кондиционер - охлаждает достаточно, дальше второй скорости вентилятора пока включать не доводилось.

Отопление: порадовал подогрев лобового (по всей плащади) - в начавшиеся московские снегопады - удобная штука, хотя ее воспринял как должное, т.к. на второй машине тоже есть.

Расход: по БК 8,6 литров (99% город с умеренными пробками) - не обнулял с момента приобретения. С момента покупки лью 95, хотя допустим и 92-й.

Что может смутить при покупке (меня устраивало) - в указанной комплектации нет электронных помощников, даже противобуксовочной системы - имейте ввиду, если для вас это принципиально.

С завода идет на шинах Кама-Евро - шумят, но держат удовлетворительно (опять же, если без фанатизма). Тем не менее, следующим летом планирую купить нормальную резину. Зимние липучки Goodyear на порядок тише - это к вопрос о качестве шумоизоляции.

Вместительность: максимум, ездили с женой и сыном - всем было удобно, но это при том, что супруга у меня маленькая (1,54), сын ростом уже с нее и без детского кресла + спортивная сумка в багажнике. Если рассматривать ситуацию поездки за город с обоими детьми, небольшой собакой и несколькими сумками - фиеста (в кузове хэтчбек) тут явно не в фаворе)

Однажды довелось перевозить другу письменный стол в разобранном виде (60х120) - при сложенных задних сиденьях все вошло без проблем. 4 покрышки R 15 войдут, если сложить спинку заднего сиденья.

Головной свет: не ксенон, конечно, но светит нормально - следите за чистотой фар и будет счастье.

Масло не жрет, расходники недорогие (комплект для ТО - 4500 руб. - масло, фильтры). ТО-делал сам на 7500 км - все в легком доступе.

Это основное, если что забыл - спрашивайте, отвечу.

По итогу: я доволен, разочарований нет никаких, для перевозки самого себя в черте города и очен
ь редко за город - хватает на все 100%. Думаю, года 3 покатаю.

Всем удачи и добра!)

07/09/2018 Пробег 37500 км. Только что сделал ТО с заменой масла и фильтров (делаю ТО каждые 7500 км, таким образом — это уже пятая смена масла и фильтров). Расходники (все оригинал, включая сливную пробку) обошлись в 4800, плюс аренда подъемника на час — 500 рублей, что считаю очень даже бюджетно. Все делаю сам.

На 30 000 км в дополнение к ТО поменял стойки стабилизатора (Лемфёрдер) и свечи (оригинал). Родные стойки стаба приказали долго жить уже после 20 000 км, посмотрим как поведет себя неоригинал.

Машина ездит каждый день. В апреле довольно много отвез на ней на дачу (200 м гофры для кабеля: 100м х16мм и 100 мх20мм, два рулона кабеля, два 9 литровых ведра антисептика и коробку с мелочами). Ехал один, сиденья раскладывал. Для маленького хэтчбэка считаю неплохо. Да, в багажник помещается велосипед, при сложенных задних сиденьях и снятых с велосипеда колесах.

Периодически катаюсь на дачу по гравийке — не ее стихия, но если ехать с умом, то все достойно.

Периодически появляются сколы по дверям — подкрашиваю сам заранее приобретенной краской в цвет, потом лак. Передняя часть, зеркала и пороги в антигравийке — вопрос со сколами не стоит.

Едет бодро (для своих 1,6, разумеется. Но, кстати, по ощущениям, немного бодрее чем Фрил), рулится адекватно, опять же, с поправкой на резину Кама и ее высокий профиль.

На 40 000 планирую поменять передние тормозные колодки, т.к. процентов на 70 они уже стесаны (не люблю доезжать до полного износа, да и при интенсивном торможении уже нет прежней цепкости, но на это и износ покрышек влияет).

Средний расход по компу (по чекам не сверял, хотя можно было бы, тк с первого дня чеки все собираются, а бухгалтер ведет учет расходов) — 7,4 л/100 км. Но это смешанный режим и МКПП, т.к. последние полгода стал много ездить по трассе — примерно 50/50, ну и в жестких пробках стою нечасто (по воскресеньям на въезд в Москву: либо М-1, либо М-9). Лил 95 Роснефть, пробовал 98, остановился на 95 V-Power от Шелл. На лючке написано минимально допустим 92-й, но при степени сжатия 11, считаю, что это фантазия маркетологов))

Были некритичные сверчки, на даче за 2 часа все устранил (обшивка передней стойки, подлокотник и ответная часть замка багажника) — прошло 4 месяца, сверчки не проявились. Напомню, часто катаюсь по гравийке.

В ней нет всяких модных современных примочек и систем контроля (что лично меня радует, т.к. устойчивые рефлексы управления и стабилизации авто привиты автоспортом) и для меня она остается прежде всего машиной, а не гаджетом.

Всем удачи и добра !)

09/12/2018 Пробег 48 000.

40000 км — заменил передние колодки (оригинал);

45 000 км — плановое ТО (масло, все фильтры, свечи);

46500 км — поменял масло в коробке (возможно, многие скажут, что рановато, но, я не езжу на нейтрали — постоянное торможение двигателем с понижением передач и перегазовками, регулярно кручу двигатель, ну и "пунктик", что при нашей сборке на заводе вместо смазок используется сало и деготь:), субъективно, переключения стали мягче (особенно включение первой и задней передач);

также поменял тормозную жидкость с прокачкой тормозов и сцепления.

Все работы проводил сам. Масло и жидкость оригинальные фордовские. Ошибок нет (при каждом ТО подключаюсь шнурком и смотрю).

Машина продолжает радовать, продавать не собираюсь.

В ноябре какой-то добрый человек поцарапал левый борт от арки до арки. Царапина неглубокая, закрасил сам приобретенным незадолго после покупки авто оригинальным набором (обезжириватель+ краска+лак), летом на даче отполирую.

Стал заправляться 98 на Роснефти (теперь он 100-й называется), не сказать, что машина как-то изменилась, но "дальнобойность" стала лучше (в среднем, при смешанном цикле 560-600 км против 450-500 км на 95 при равном режиме использования). Почему 98-й? Писал ранее, что степень сжатия 11, поэтому решил использовать данный тип топлива.

Для себя понял, что меня радует тот факт, что машина вообще не напрягает расходами (в т.ч. на топливо), несмотря на то, что расходы несет компания (правда компания моя и расходы я контролирую:), а также то, что все можно делать своими руками (для меня это сродни медитации — делаешь что-то руками, разгружается мозг и потом работаешь лучше).

Больше добавить нечего. Спрашивайте — отвечу с удовольствием. Всем добра!)

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешевая на момент покупки;, неугоняемая;, хорошая управляемость (в сравнении с конкурентами);, умеренный расход;
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
77
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
@BestRex петухи вроде тебя на тазах ржавых гоняют
Нравится
Ответить
11 января 2019
@SaabOwner3 ты чо чмошница везде гадишь
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Steersman, а какой у Вас двигатель? Доводилось Вам ездить на европейской комплектации 1,25 литра? Дороги ли расходники? Спасибо заранее за ответы)
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Здравствуйте. Двигатель 1,6 - 105 л.с. На европейке (до фейслифта) ездил, лет 5 назад в Европе. Не интересовался какой там двигатель, но явно менее мощный. По ощущениям на трассе его сильно не хватало, в городе нормально. По расходникам: заказывал на экзисте (ныне isnext): Масляный фильтр - 278 руб., воздушный - 989 руб., салонный угольный - 832 руб. масло 5w20 Castrol Ford - 5л. - 2425 руб.(при замене вошло ровно 4 л., одна бутылка осталась), сливная пробка - 161 руб. Итого 4685 руб. Актуальность цен - август 2017 г.
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Спасибо большое за подробный ответ! Вот думаю брать такую машину в Нидерландах, стоимость обслуживания - довольно критичный фактор, но, судя по Вашим словам, недорого.
Удачной эксплуатации! :)
Нравится
Ответить
про антропометрические данные улыбнуло...я вспомнил как мой приятель ездит на "Гранте" где педали в кучу собраны ...у него рост 2 метра , ласты 47 размера плюс ещё в сланцах ездит , я в шоке , спрашиваю как он на педали жмёт , если его лапа сразу чуть ли не все три педали накрывает ?!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
11 сентября 2018
Даже не задумывался. Полагаю, что ценой.
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
Однозначно плюс. Отдельный - за любовь к МКПП. Прям понимаю Вас))
Нравится
Ответить
11 сентября 2018
Спасибо!) Да, МКПП нынче редкость.
Нравится
Ответить
9 декабря 2018
Все хорошо , только сумма не 790000, а 895000, с осаго без огрпничений.
Нравится
Ответить
9 декабря 2018
Пересчитал. Все равно получилось 790 869 (расчет приводился на момент покупки). Как у Вас такая сумма получилась?)
Нравится
Ответить
Добрый день! Вопрос по шумоизоляции на трассе: если на фоне Октавии, сильно ли шумнее? И если да, основной фон от покрышек или ветер?
Нравится
Ответить
9 сентября 2019
@simplymad добрый день. шумка примерно на уровне октавии в последней шкуре. по трассе напрягает шум от колёс. набегающие потоки ветра на фоне шума от колёс не заметны вообще.
Нравится
Ответить
Здравствуйте ! Машиной я очень довольна. Купила месяц назад 2015г.в., механика.Многие пишут, что маленький расход топлива. у меня 9,5. подскажите пожалуйста с
Нравится
Ответить
20 августа 2020
Здравствуйте, у меня Фея мк6 аж 2008 года, 1,4, 97 лошадей, при выборе на момент приобретения подкупило то, что сборка немецкая, красивый бежево-лимонный цвет и относительно маленький пробег (60 тыщ), по кузову вся родная ( строго осматривали спецы и отслеживали историю). Сразу поменяла все жидкости, ремень, помпу, все фильтры и по ходовке ( стойки, подшипники, колодки), кароч, по мелочи. Все, что менялось, было родное и проходило бы ещё столько же, кроме стоек может и подшипников, со слов механиков, но решила перебздеть. После замены ремня- помпы расход упал до 6,2 л ( при покупке был на бортовом 7,7- с чем связано даже не могу предположить), жрет 95-й...это первый Форд в семье (были Матиз, хендай и Ситроен), машиной не нарадуюсь, езжу сама и детей вожу, машина информативная, отзывчивая, очень классная мягкая торпеда с полочкой, мультируль, климат-контроль, отличный звук ( спасибо предыдущей хозяйке,отстроила - я музыкант и понимаю, о чем говорю), единственный минус- дисковод, но есть AUX, так что не критично. По всем техническим движухам ничего сказать не могу по причине непонимания, только личные ощущения, которые только положительные. За год накатала 10 тыщ, кроме описанного, не делала ничего. Была такая в начале неясная история, когда при заводе машине и сброса погодя стрелки тахометра меньше тыщи машина трогалась, но тут же останавливалась, нужно было перезавести, чек не вылазил. Пеняла на насос или топливный фильтр, но нет. Объехав все сто и пройдя компьютерную диагностику, которая не выявила ничего, кроме как штатную работу всех систем, посоветовали прогревать подольше и не брезговать этим даже в жару (мол, не успевает смешиваться смесь) - так и сделала, после чего как пошептали, все пришло в норму, договорились с машинкой и все ок. Одним словом, радости полные штаны и точно знаю, что следующая машина будет однозначно только Форд. Спасибо за внимание и терпение))))
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2020
@демидова ксения
Нравится
Ответить
2023 год, машина до сих пор в эксплуатации?
Подскажите, пожалуйста, стоит ли взять (если состояние по всем параметрам хорошее)?
Какова на данный момент стоимость комплектующих и ТО?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее