Жалко продавать, но жене нужна новая игрушка.

4.6
22 февраля 2013
5 635
Вот и пришла продавать "Мелкую"-жена захотела себе новую игрушку на автомате и с полным приводом. Ну что же, сделаны фотки, выложены на сайте, а на душе у обоих сожаление о расставании с этой машинкой.

Купили её в 2009 году с пробегом в 45000 километров. На одометре сейчас 93800, намотав почти 50000 кило. Жалко, ведь за все годы и километры машина ни разу не подвела, ни разу не сломалась и не заглохла. Фары светили, иногда менялись лампочки, двигатель крутил, ну свечи конечно же через 7000-10000 км, бензин-то не самый лучший...

Ладно, немного соплей размазал, теперь о машине.

Рулится очень достойно, с двигателем 1,6 и ручной КПП под настроение можно немного наглеть на дороге уделывая более мощных соседей по движению. Машина трёхдверная, да и бралась она из расчёта максимум на двух человек, хотя в четвером - два здоровых лба по метр девяноста и две дамы по метр семьдесят помещались в ней с определённым комфортом без ущемлений и попискиваний от сдавливания и защемления.

Читал тут отзывы, говорят генератор, говорят стартер... да ни чего подобного не было, может из-за того что 1,6, а до этого описывались двигатели 1,4 литра. Запуск двигателя в любой мороз с первого раза с минимальным временем прокрутки стартера.

Расход по городу около 8-10 литров, а что вы хотите от московских пробок? Я на своём дизельном фокусе сейчас тоже удивляюсь 9-10 литрам, а когда брал его было 6,5-7 литров на сотню.

Шумоизоляция, как у всех авто этих лет выпуска и ценовой категории, что впрочем не мешает разговаривать без повышения голоса до 120 км/ч и общаться по телефону по громкой связи без заметных искажений в условиях города.

Но повторюсь однако-машинка рулится очень бодро, дорогу держит отлично, конечно, если стоит "правильная" резина. Крены в поворотах малы. А что до отбитой пятой точки, то это из области фантастики.

Жаль с ней расставаться
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 февраля 2013
Очень мне нравится данный авто,равно как и следующее поколение,сделан очень добротно,в салоне не космос,все сделано качественно едет прекрасно,дизайн не баян,хотя это на любителя все,не спорю.
Меня только одно удивляет-ценовая политика форда,почему этот супер автомобиль стоит дороже фокуса????Ну стоил,сейчас то уже сняли с продажи его вроде,реально он стоил в базе тысяч на 30-40 дороже,ну и в максималке соот-но.Зачем фиеста,если класс выше за те же деньги и дешеле.
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
Все очень просто: Фиеста собирается в Германии, а фокус у нас. Отсюда и разница, которая по сути есть таможенная пошлина.
Нравится
Ответить
Стоит фиеста дороже фокуса потому что сборка фиесты Бельгия, а фокуса во Всеволжске. Должно же наше правительство поддержать отечественного производителя)))). А что до руления, то в сравнении с фокусом она бодрее. Машинка на любителя, Действительно, просто и качественно.
Нравится
Ответить
30 мая 2014
эмм... пятые фиесты в германии и испании собирались...
Нравится
Ответить
В семье Ивановых был праздник - они купили машину, в семье петровых тоже был праздник - они ее на конец-то продали...
Нравится
Ответить
До покупки первого в семье форда, я тоже считал, что автомобили этой марки есть ведро с болтами. Я рад, что ошибался.
А праздника от продажи фиесты не ощущается...
Нравится
Ответить
У меня в семье есть 1-й фокус, я знаю что машина хорошая. А про продажу - это анекдот.
Нравится
Ответить
Я понял, что это анекдот
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Маленькие машинки - самые безпроблемные и надежные в эксплуатации.
Поэтому вас понимаю.
Нравится
Ответить
Дело не в размерах авто, а в подходе производителя. Сам Генри Форд говорил-мы выпускаем автомобили, что бы продавать к ним запчасти. Но надо было завоёвывать Российский рынок и появился первый фокус, который стал бесцеллером в своём классе, а потом его судьбу повторил и второй фокус. Учитывая то, что пятая фиеста базируется частично на базе первого фокуса, равно, как и второй, то качество машин тех лет выпуска на достаточно высоком уровне. Этого, увы, нельзя сказать о, например, третьем фокусе, который сыпится от рулевых реек и шаровых в сборе с рычагами, до автоматических коробок и генераторов.
Пятая фиеста и первый со вторым фокусом качественнее новых автомобилей этой марки!!!
Нравится
Ответить
Не стоит наговаривать на третий фокус вполне приличная машина за те деньги))))))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее