Надёжен, как автомат Калашникова. Если менять, то на что?

5
Что побудило написать отзыв? Эксплуатирую этот авто без недели 3 года, ну и задумал было поменять его на что-то другое, имею такую слабость - менять машину каждые 2 - 3 года. Сколько той жизни ещё осталось, хочется попробовать что-то новое. Моя категория - авто с пробегом 3-5 летнего возраста. Эксплуатировал Форды Сьерра и Скорпио, Ауди 100 и А6, ПассатБ5, Эпику, Камри, Гранд Витару, Каптиву, Рекстона и вот теперь Эскейп II. Перечислил не для того, чтобы показать сколько их было, а чтобы было понятно, что сравниваю его не с ВАЗами и не с Кайенами.

Теперь по существу. Давно слышал и читал о какой-то феноменальной надёжности данного бюджетного "америкоса". Хотел приобрести Эскейпа ещё в модификации с движком 2.3л., но тот на тест- драйве показался мне излишне жестковатым и 4-х ступенчатый автомат откровенно тупил. И вот уже после Гранд Витары, Каптивы и Рекстона я приобрёл, наконец, данный кроссовер с 171 сильным движком, 6-ти ступенчатым автоматом и доработанной подвеской.

Подвеска настроена оптимально: не слишком жесткая, как у ГандВитары и не такая валкая, как у Рекстона. На трассе ямы и ухабы глотает легко, на грунтовке не раскачивается.

Коробка работает адекватно, никаких рывков (как писал один из владельцев) и дёрганий. Мотор прост и надёжен, работает ровно и безупречно, заводится в любой мороз, но конечно, не для отжиганий и гонок. Всё-таки 171 л.с. - это для размеренной езды. Привод на данном авто действительно полный, в обычном режиме тяга распределяется по схеме: 7-10%( в зависимости от индивидуальных настроек) на заднюю ось, остальное - на передок. При проскальзывании передних колёс усилие тут же плавно перераспределяется на заднюю ось до 40-45%. Таким образом обеспечивается хорошая устойчивость на гололёде, снежной каше и в грязи. Но это не внедорожник, в откровенные "говны" влезать не стоит...

Покупал своего Эскейпа с пробегом 83 т.км. сейчас почти 140т.км. и за это время НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ(!). При покупке поменял все масла везде, этой весной поменял передние тормозные колодки. И ВСЁ!

Подобная надёжность была только у Камри...

Да, ещё про расход топлива. Средний расход -10л. на 100 км. 92-го бензина. Это при эксплуатации около 30% по Москве, остальное по области, ну и два раза в год гоняю в Ростов-на-Дону. Скорость на трассе держу обычно 120 - 130 км/ч., расход тот же 9-10 л. на сотку.

Про интерьер и экстерьер писать ничего не буду - на вкус и цвет...

Что не нравится.

- двигатель всё же слабоват , иногда хочется "пошалить", но... "размеренный стиль - наше кредо"... да ещё данный мотор не чипуется;

- требовалась перенастройка частот радио и доработка задних поворотников (с красного на жёлтый цвет);

- не очень удобно управление омывателем лобового стекла и дворниками левой рукой. Привык, конечно, но ...

И всё это я написал чтобы спросить - и что же я могу купить в классе кроссоверов, чтобы было такое же надёжное авто, этого же ценового сегмента (до 1.0 млн.руб.) 2011-2012 г.в.? Да и стоит ли это делать?

О себе. Стаж вождения - более 35 лет, возраст - более 55 лет......

Большая просьба к юным мажорам воздержаться от комментариев ! Ну у нас всё равно очень разные взгляды....
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
феноменальная надёжность автомобиля;, неубиваемость" двигателя;, мягкость хода;, устойчивость на плохой дороге;, низкий расход, Аи-92;
Минусы
невозможность "чиповки" двигателя;, неудобство управления дворниками;
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
78
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 октября 2016
Без Ваших 5 копеек ну ни как!
Нравится
Ответить
1
12 октября 2016
Возможно субару форестер.
Нравится
Ответить
10 января 2017
на сколько я понимаю это аналог Mazda Tribute ? Спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
25 августа 2017
Спасибо за отзыв! Очень полезен!
Нравится
Ответить
29 ноября 2017
За расход... байка!!!
Нравится
Ответить
@id29364566 по городу ну максимум 14 и то надо умудриться трасса 8-9 если конечно как дебил по обочинам не будешь лететь под 180
Нравится
Ответить
Вот этому... знатоку Эскейпов: id29364566.
Я отвечаю за каждое своё слово, написанное в отзыве! Воспитание и возраст не позволяют травить байки, если это не об охоте или рыбалке.
Нравится
Ответить
10 августа 2018
Спасибо за коммент про машину.
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
вы написали про низкий расход топлива, какой расход по городу?
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
недавно продал такого же. по отзыву все по существу написано. по расходу и надежности - подтверждаю. Я также в раздумьях - что брать дальше...?
Нравится
Ответить
11 января 2019
Можно ли его перевести на газ?
Нравится
Ответить
30 декабря 2018
Достойный и объективный отзыв!
Нравится
Ответить
11 января 2019
Можно ли его перевести на газ?
Нравится
Ответить
14 мая 2019
купи лучше себе велосипед
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
Спасибо за отзыв. Сегодня только,покупая товарищу машину в салоне, увидел этого красавца и теперь чувствую им заболел. Менеджер, видя мою заинтересованность, любезно предложил прокатиться. Много писать не буду, я в восторге. Машина прет, шумка на высшем уровне, подвеска отрабатывает как надо. Короче задумался о покупке.
Нравится
Ответить
11 января 2020
6-й год езжу на таком же Эскейпе 2012 года. Накатал за это время 140 тыс. км. И проблема у меня такая же, периодически накатывают раздумья, на что бы поменять? И ответа также пока не нашел. Дизайн нравится, надежность отличная, расход и стоимость владения не напрягают. Единственное что приходит в голову - поменять на такой же 3-х литровый. Но при этом минусов получается больше чем плюсов. Да, у моего разгон 10,5 сек., а у 3-х литрового 7,4 сек. Мой вроде тоже не совсем овощ, но до 170 разгоняется легко, а дальше дави не дави педаль, больше 178 выжать не удается. Но с другой стороны, мне 46 лет, нафиг мне эти гонки, тем более с высоким центром тяжести?
Из минусов:
1. Выше налог
2. Дороже обслуживание (как минимум масла лить больше, свечей больше и менять сложнее)
3. Выше нагрузка на трансмиссию, сильнее износ АКПП, раздатки и т.п.
4. Расход бензина средний не 11-12 как сейчас, а видимо от 15 и выше
Так что подумав головой, понимаешь, что и так всё хорошо, от добра добра не ищут.
По оснащению и салону всё устраивает, кроме нерегулируемых спинок сидений заднего ряда. Но я там не езжу, а другие потерпят, вроде не жалуются).
Так что лет пять ещё точно откатаю, а там может уже и электрические с нормальным запасом хода по вменяемой цене появятся.
Нравится
Ответить
@Николай стоит брать его,
Нравится
Ответить
@Николай И расходники дорогие для него?
Нравится
Ответить
28 февраля 2020
Расходники не дорогие, почти все есть в наличии, без ожиданий.
Насчёт стоит ли брать, да, если машина ухоженная. По кузову болячки задние арки и нижняя кромка багажника. Я не запускаю, если пузырек вылез, сразу "лечу", зачисткой, кислотным грунтом и покраской. На капоте сколы подкрашиваю, но они за 6 лет вообще не ржавеют.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее